Выделите три основные причины почему мы должны планировать бизнес ответ

В процессе бизнес-планирования должны принимать участие следующие специалисты: технологи, экономисты, финансисты, кадровики, юристы — при непосредственном участии и под руководством руководителя предприятия

Можно выделить три основные причины, почему мы должны планировать бизнес:

1. Сам процесс бизнес-планирования, включает обдумывание идеи, заставляет Вас объективно, критически и беспристрастно взглянуть на предприятие во всей его полноте. План способствует предотвращению ошибок, дает возможность понять, для чего Вы все это делаете или будете делать. Это хорошо проложенный маршрут, отражающий строгую очередность действий и приоритеты на пространстве ограниченных ресурсов. Это финансовый план (бюджет) в котором рассчитаны доходы и расходы от основной производственной, инвестиционной и финансовой деятельности.

2. Бизнес-планирование является тем рабочим инструментом, который при надлежащем использовании поможет Вам эффективно принимать решения, контролировать и управлять предприятием, что в свою очередь является основой успеха. «То, что планируется, — делается», — говорил известный консультант по управлению Питер Дрюккер.

5 Причин почему бизнес-план нужно составлять самостоятельно

3. Законченный план бизнеса является средством для сообщения Ваших идей другим заинтересованным людям. Он производит благоприятное впечатление на людей, с которыми Вы предполагаете сотрудничать или уже делаете свой бизнес, таких как: инвесторы, банки, совладельцы и служащие. Он в полной мере характеризует Ваши таланты и уровень профессионализма.

2. Маркетинговый план. План определяет основные направления деятельности в области повышения уровня конкурентоспособности п/п и укрепление его позиций на рынке.

процесс планирования маркетинга можно отобразить в виде след. схемы. 1этап Аудит – анализ места фирмы на рынке в сравнении с основными конкурентами. 2 этап Цели — разработка исходя из аудита набора количественных маркетинговых и финансовых целей, совместимых с общими целями компании. 3 этап Стратегия – определение широкой стратегии, обеспечивающий достижение этих целей и согласующиеся с общей стратегией компании.

4 этап тактика – разработка детального тактического плана действий, способного обеспечить выполнение стратегии и достижение поставленных целей.

Основные составляющие плана маркетинга: Оценка текущей ситуации на рынке, Определение целей и стратегии маркетинга, Программа действий, Бюджет маркетинга, Контроль результатов маркетинга.

После определения главных тенденций, влияющих на выпуск продукции, приступают к составлению плана маркетинга. Он представляет собой документ обеспечивающий решение важной задачи п/п – проникновение и удержание рынка, повышение фин. устойчивости п/п. На практике применяют след. виды плана по маркетингу: 1)план работы службы маркетинга по изучению рынков, оценки собственных возможностей п/п, формирование стратегии и тактики маркетинга, механизм проникновения или удержания на рынке. 2)план маркетинга на перспективу и текущий период (план поставки продукции).

БИЗНЕС ПЛАН! Это круче БМ🔥 Как составить бизнес план для своей идеи в 2019

Основой планирования маркетинга служит план продаж. Он содержит:1)результаты анализа исследования конъюнктуры рынка, в т. ч. емкость рынка, эластичность спроса, распределение сегментов рынка, 2)принятую стратегию развития п/п и ее параметры на плановый период, 3)анализ возможности обеспечения принятых параметров поставки продукции всеми видами ресурсов.

Процесс планирования маркетинга можно отобразить в виде след. схемы. 1этап Аудит – анализ места фирмы на рынке в сравнении с основными конкурентами. 2 этап Цели — разработка исходя из аудита набора количественных маркетинговых и финансовых целей, совместимых с общими целями компании. 3 этап Стратегия – определение широкой стратегии, обеспечивающий достижение этих целей и согласующиеся с общей стратегией компании.

Читайте также:  Производство муки как бизнес рентабельность

4 этап тактика – разработка детального тактического плана действий, способного обеспечить выполнение стратегии и достижение поставленных целей.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Бизнес-план как средство выражения идей развития фирмы

Бизнес-план сегодня — не просто модное слово в странах СНГ. Это официальный документ, который является одним из основных инструментов по добыванию денег. В западных деловых кругах этот документ иногда просто называют — «сделка». Составление бизнес-плана включает в себя три основных этапа:

1) предпроектный анализ инвестиций;

2) составление бизнес-плана;

3) экспертиза проекта.

Можно выделить три основные причины, почему мы должны планировать. Сам процесс составления бизнес-плана, включая обдумывание идеи, заставляет объективно, критически и беспристрастно взглянуть на проект предприятия во всей его полноте. План способствует предотвращению ошибок, давая возможность понять, для чего все это делается. Это хорошо проложенный маршрут, отражающий строгую очередность действий и приоритеты на пространстве ограниченных ресурсов.

Бизнес-план является тем рабочим инструментом, который при над лежащем использовании поможет эффективно контролировать и управлять предприятием, что, в свою очередь, является основой успеха. «То, что планируется, делается», — говорил известный консультант по управлению Питер Дракер.

Законченный бизнес-план является средством для сообщения идей составителя другим заинтересованным лицам. Качественно разработанный бизнес-план производит благоприятное впечатление на людей, с которыми составитель предполагает сотрудничать или уже делает свой бизнес, таких, как инвесторы, банкиры, совладельцы и служащие. Он в полной мере характеризует его талант и уровень профессионализма.

В постсоциалистической экономике многие предприятия вынуждены менять производственный профиль. Часто это делается без детального обоснования, поскольку время торопит. Поэтому важно уметь отклонять явно неперспективные решения. Роль своеобразного фильтра выполняет предпроектный анализ (SWOT), разработанный на основе рекомендаций комиссии ЕС (см. гл. 3).

Предпроектный анализ инвестиций представляет собой качественное исследование эффективности инвестиционного проекта и возможности его реализации на действующем предприятии. Мы основное внимание уделим составлению бизнес-плана. Бизнес-план создается по следующей структуре:

• обзорный раздел (резюме);

Источник: studopedia.su

Введение

Введение: Бизнес-планирование, Поляков Олег Викторович, 2003 читать онлайн, скачать pdf, djvu, fb2 скачать на телефон Цель учебного пособия — дать представление о том, что такое бизнес-планирование в современных российских условиях, его возможности для повышения эффективности управления предприятием. В пособие приведены рекомендации.

Введение

Развитие рыночных отношений в России, общий упадок экономики привели к изменениям структуры процессов управления в промышленности. Отсутствие централизованного распределения средств, ставит перед предприятиями задачу, где найти резервы на их поддержание и развитие. Ответ один: искать эти резервы, а при необходимости привлечь инвесторов, которые вложат деньги в Ваш бизнес. Естественно что, вкладывая средства в какое-либо дело, инвестор хочет быть уверенным, что его деньги не только не пропадут, но и принесут прибыль. Предприятия, желающие привлечь инвесторов (акционеров) или получить кредиты, должны представить материалы, доказывающие эффективность проектируемого производства.

Читайте также:  Бизнес из южел это

Тенденция подтверждается также повышением спроса на специалистов в области стратегического планирования, бизнес-планирования и логистики. К сожалению, ситуация осложняется тем, что профессионалы, обладающие соответствующими знаниями и навыками, практически отсутствуют.

К числу основных целей обращения к процедурам бизнес-планирования следует отнести:

Создание стратегии развития бизнеса.

Определение тенденций развития предприятия.

Совершенствование какого-либо продукта, работ или услуг и в конечном итоге технологических и управленческих процессов.

Таким образом, бизнес-планирование следует понимать несколько более широко чем «чистое планирование». В связи с этим особое значение для руководителей и специалистов приобретает умение правильно пользоваться мощным инструментом анализ и принятия решений «технологией» бизнес-планирования.

Можно выделить три основные причины, почему мы должны планировать бизнес:

Сам процесс бизнес-планирования, включает обдумывание идеи, заставляет Вас объективно, критически и беспристрастно взглянуть на предприятие во всей его полноте. План способствует предотвращению ошибок, дает возможность понять, для чего Вы все это делаете или будете делать. Это хорошо проложенный маршрут, отражающий строгую очередность действий и приоритеты на пространстве ограниченных ресурсов. Это финансовый план (бюджет) в котором рассчитаны доходы и расходы от основной производственной, инвестиционной и финансовой деятельности.

Бизнес-планирование является тем рабочим инструментом, который при надлежащем использовании поможет Вам эффективно принимать решения, контролировать и управлять предприятием, что в свою очередь является основой успеха. «То, что планируется, -делается», говорил известный консультант по управлению Питер Дрюккер.

3. Законченный план бизнеса является средством для сообщения Ваших идей другим заинтересованным людям. Он производит благоприятное впечатление на людей, с которыми Вы предполагаете сотрудничать или уже делаете свой бизнес, таких как: инвесторы, банки, совладельцы и служащие. Он в полной мере характеризует Ваши таланты и уровень профессионализма.

Вопросам бизнес-планирования посвящено большое количество зарубежной и отечественной литературы, однако, это не означает, что существуют единые, жестко установленные стандарты. Выполняя процедуры планирования, специалист оперирует набором «сухих» данных, однако сам процесс планирования описание пути превращения идеи в связанную реальность, требует наряду с высокой компетентностью творческих способностей и в первую очередь, потому, что каждый проект, в своем роде уникален. Другими словами, бизнес-план скорее произведение искусства. Несмотря на то, что творческое начало действительно является важным для процесса планирования, существуют определенные принципы, которые являются общими для разработчиков бизнес-планов независимо от страны и отрасли экономики.

Следует отметить, что в развитой рыночной экономике бизнес-план используется не только в инвестиционных проектах, но и во всех сферах предпринимательства и является рабочим инструментом, позволяющим исследовать и оценить любое конкретное направление и перспективы деятельности предприятия или фирмы на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях.

В России выделяют четыре типа бизнес планов:

бизнес-план для получения кредитов, с целью пополнения текущих активов (оборотных средств);

бизнес-план для привлечения инвесторов;

бизнес-план финансового оздоровления.

Что такое бизнес-план?

Это развернутое обоснование проекта, дающее возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений, планируемых мероприятий, ответить на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в данный проект.

Читайте также:  Сбербанк бизнес онлайн проверка на авторство что это значит

во-первых, показать, что продукт или услуга найдут своего потребителя, установить емкость рынка сбыта и перспективы его развития;

во-вторых, оценить затраты, необходимые для изготовления и сбыта продукции, предоставления на рынке работ или услуг;

в-третьих, определить прибыльность будущего производства и показать его эффективность для предприятия (инвестора), для местного, регионального и государственного бюджета.

Современная российская экономика предъявляет к специалистам в области управления финансами и экономистам следующие требования: иметь профессиональные знания, которые необходимы для работы в рыночной экономике и практические навыки для выполнения следующих работ:

исследовать рынок и определять виды и объемы продаж пользующихся высоким спросом;

прогнозировать динамику спроса, предложений и уровень рыночных цен на выпускаемую продукцию;

разрабатывать стратегические планы развития предприятия и его структурных подразделений;

выбирать оптимальные методы, формы и системы планирования, организации и управления производством в условиях свободных рыночных отношений;

разрабатывать бизнес-планы производства новых конкурентоспособных товаров и определять их эффективность и безубыточность;

координировать работу персонала предприятия, привлекать способных сотрудников и предоставлять им необходимые полномочия и свободу в сфере их планово-экономической деятельности;

проводить анализ и контроль результатов производственно-хозяйственной деятельности;

принимать оперативные решения;

обосновывать важнейшие направления научных исследований, осуществлять своевременное обновление выпускаемой продукции, развитие новых технологий и форм организации производства и предпринимательства;

составлять уставы и учредительные договоры на открытие новых малых и средних предприятий;

осуществлять обоснование инвестиционных проектов, определять объемы и источники необходимых финансовых ресурсов;

готовить аналитические записки и отчеты о финансово-экономическом состоянии предприятия и предоставлять высшему руководству письменные предложения о совершенствовании деятельности с необходимыми обоснованиями.

В процессе бизнес-планирования должны принимать участие следующие специалисты: технологи, экономисты, финансисты, кадровики, юристы при непосредственном участии и под руководством руководителя предприятия.

Первая задача, которую должны решить разработчики получение и подготовка достоверной исходной (статистической, аналитической и прогнозной) информации для проработки проекта. При этом следует помнить, что результаты принятых решений, полученные в итоге, напрямую зависят от качества исходных данных. Кроме того, любые изменения, вносимые в исходную информацию на конечной стадии разработки проекта, влекут за собой пересчет всего проекта.

Вторая задача, стоящая перед составителями бизнес-плана, четкое понимание содержания инвестиционных мероприятий, их целей.

Это, в свою очередь, обеспечит возможность выполнения следующей задачи поиска наиболее рациональных и эффективных путей реализации поставленных целей.

Третья, наиболее важная задача всесторонняя и объективная оценка эффективности планируемых инвестиций.

Руководителям предприятия важно понимать, что все исследования и расчеты они проводят, прежде всего, для себя, они сами должны убедиться в эффективности и перспективности задуманных мероприятий, а затем убедить в этом и потенциального инвестора.

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование

Обсуждение Бизнес-планирование

Комментарии, рецензии и отзывы

Введение: Бизнес-планирование, Поляков Олег Викторович, 2003 читать онлайн, скачать pdf, djvu, fb2 скачать на телефон Цель учебного пособия — дать представление о том, что такое бизнес-планирование в современных российских условиях, его возможности для повышения эффективности управления предприятием. В пособие приведены рекомендации.

Источник: uchebnik.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин