Выгодна ли ксерокопия как бизнес

ксерокопировании. Сколько на этом можно заработать? Рубли, копейки? Стоит ли говорить об этой услуге, как о бизнесе или, как дополнении к существующему бизнесу? Рентабельно ли покупать копировальные машины, распечатывать и копировать различные документы на бумаге?

Давайте разберемся.

Забегая вперед, со всей ответственностью заявляю — оказывать услуги ксерокопирования не просто выгодно, а ОЧЕНЬ выгодно! И ниже я вам это докажу.

Так и хочется начать статью с перефразирования известной песни — «не думай о ксерокопии свысока…».

Самое лучшее, что есть в ксерокопировании — это великолепная рентабельность, то есть размер прибыли на каждый вложенный рубль. В этом мире мало услуг с такой отдачей и быстрой окупаемостью!

Я очень люблю королеву наук — математику и сейчас она мне поможет доказать мои слова цифрами. Чтобы не пускаться в дебри рассуждений и теории, я проведу все расчеты на своем конкретном примере.

#39. Как мы открывали копировальный центр. Горький опыт бизнеса 🙁

В моем фотосалоне стоит МФУ Canon i-SENSYS MF4410.

В двух словах — это отличная рабочая лошадка с прекрасным качеством лазерной монохромной печати. Это МФУ не только хорошо печатает, но и сделан очень добротно, так что работать с ним одно удовольствие.

Теперь немного цифр.

Бизнес-идея: услуги ксерокса

Бизнес-идея: услуги ксерокса

Предпринимателю, который продаёт мелкий товар (календари, ручки, тетрадки и т.п.), может улучшить своё финансовое состояние, установив ксерокс в точке продаж.

Выгодно ли устанавливать аппарат?

О затратах

Купить придётся 1 пачку бумаги и сам ксерокс. Если сразу дорогой аппарат нет возможности купить, можно приобрести бывший в употреблении ксерокс. Его цена может быть в районе 1,5 — 2000 рублей. Пачка бумаги (500л) обычно стоит 150 рублей. Как видно, затраты очень маленькие.

Придётся через определённое время заправлять катридж и покупать бумагу.

Идеальный вариант — поставить МФУ вместо ксерокса. Тогда можно будет и распечатывать рефераты, курсовые работы, тексты и т.д. Предоставляя больше услуг, соответственно, и прибыль будет больше у предпринимателя.

О возможной прибыли

Себестоимость 1 ксерокопии будет составлять 1 рубль 30 копеек. Обычно, за 1 копию продавцы ставят цену — 3 рубля. Чистая прибыль составит 1р.70 коп. В день, в среднем, можно зарабатывать не менее 200 рублей только на ксерокопировании документов. Если учесть, что предприниматели платят своим продавцам столько за их работу, то получится, что с помощью ксерокса можно оплатить труд своего сотрудника.

Читайте также:  Проблемы туристического бизнеса в Европе

Если нет точки продаж, где лучше установить аппарат?

Конечно, это должно быть оживлённое место. Отличные места: супермаркет, остановка, универмаг, библиотека. Недалеко от учебных заведений тоже можно оказывать подобные услуги.

БИЗНЕС НА КРУЖКАХ за 25000 рублей, бешеная прибыль, но все об этом молчат!

Источник: million-rublej.ru

Как открыть отдел печатных услуг

Биз­нес ксе­ро­ко­пи­ро­ва­ние не тре­бу­ет зна­чи­тель­ных вло­же­ний, его услу­ги поль­зу­ют­ся боль­шим спро­сом. При­быль­ность зави­сит толь­ко от пра­виль­но­го выбо­ра места и тру­до­лю­бия предпринимателя.

Бизнес-идея: как открыть пресс-службу

Содер­жа­ние

  1. Перед тем, как начнем
  2. Основ­ные риски
  3. Место­по­ло­же­ние
  4. Обо­ру­до­ва­ние
  5. Кад­ры
  6. Доку­мен­ты и лицензии
  7. Мар­ке­тинг
  8. Рен­та­бель­ность
  9. Резю­ме

Перед тем, как начнем

Изу­чи­те спрос на поли­гра­фи­че­ские услу­ги в вашем горо­де. Несмот­ря на то, что копи­ро­валь­ный аппа­рат есть прак­ти­че­ски в каж­дом офи­се, рядо­во­го потре­би­те­ля не хватает.

В неко­то­рых рай­о­нах и даже в горо­де сде­лать копии доволь­но слож­но, и людям при­хо­дит­ся пре­одо­ле­вать боль­шие рас­сто­я­ния, что­бы най­ти центр поли­гра­фи­че­ских услуг. Очень важ­но най­ти такое место.

Раз­мер стар­то­во­го капи­та­ла, необ­хо­ди­мый для откры­тия это­го биз­не­са, напря­мую зави­сит от сто­и­мо­сти обо­ру­до­ва­ния. Имен­но его при­об­ре­те­ние явля­ет­ся реша­ю­щим фак­то­ром успе­ха ваше­го бизнеса.

Обя­за­тель­но най­ди­те спе­ци­а­ли­ста, кото­рый помо­жет подо­брать надеж­ный и доступ­ный по цене ком­плект обо­ру­до­ва­ния. Нач­ни­те писать биз­нес-план после согла­со­ва­ния с постав­щи­ка­ми обо­ру­до­ва­ния, узнай­те цены на рас­ход­ные мате­ри­а­лы и сто­и­мость арен­ды в выбран­ном поме­ще­нии. Эти ста­тьи рас­хо­дов будут иметь боль­шее вли­я­ние на стоимость.

Основные риски

В пери­од ново­год­них празд­ни­ков и с июля до сере­ди­ны авгу­ста спрос на копи­ро­валь­ные услу­ги рез­ко сни­жа­ет­ся. Это объ­ек­тив­ные фак­то­ры, харак­тер­ные для все­го менедж­мен­та. С этим ниче­го не поде­лать, толь­ко учти­те сни­же­ние прибыли.

Зна­чи­тель­ные рис­ки свя­за­ны с непра­виль­ным выбо­ром обо­ру­до­ва­ния. Самые боль­шие поте­ри типо­гра­фии свя­за­ны с отка­за­ми копи­ро­валь­ных аппаратов.

Местоположение

Мини­маль­ная пло­щадь копи­ро­валь­но­го мага­зи­на – 20 м². Ско­рее все­го, вы сда­ди­те в суб­арен­ду в тор­го­вом цен­тре или мага­зине. Крайне жела­тель­но рас­по­ла­гать­ся на пер­вом эта­же бли­же все­го к глав­но­му вхо­ду. Сто­и­мость арен­ды в этом слу­чае будет выше, но поку­па­тель­ский поток покро­ет эту разницу.

Читайте также:  Что выбрать машину или бизнес

Выби­рая пред­ло­же­ния, сле­ду­ет сде­лать став­ку на мак­си­маль­ную бли­зость к потен­ци­аль­ным кли­ен­там. Само собой разу­ме­ет­ся, что ожив­лен­ные ули­цы важ­ны. В первую оче­редь сто­ит рас­смот­реть построй­ки в непо­сред­ствен­ной бли­зо­сти от вузов.

Но не сто­ит пола­гать­ся толь­ко на сту­ден­тов. Они обес­пе­чи­ва­ют отлич­ный доход во вре­мя уче­бы, но летом, когда начи­на­ют­ся кани­ку­лы, вы може­те остать­ся без рабо­ты. Прав­да, в этот пери­од к вам будут при­хо­дить кандидаты.

Но все же луч­ше рас­смот­реть дру­гие вари­ан­ты, что­бы обес­пе­чить ста­биль­ный поток кли­ен­тов. Было бы здо­ро­во, если бы рядом были госу­дар­ствен­ные и меди­цин­ские учре­жде­ния, офис­ные цен­тры. Обя­за­тель­но изу­чи­те ситу­а­цию с кон­ку­рен­та­ми. Поста­рай­тесь рас­по­ло­жить­ся как мож­но даль­ше от бли­жай­ше­го копи­ро­валь­но­го магазина.

Оборудование

К выбо­ру тех­ни­ки нуж­но под­хо­дить осто­рож­но. Про­из­во­ди­те­ли пред­ла­га­ют мно­же­ство моде­лей копи­ров, но не все они обла­да­ют каче­ством и надеж­но­стью, необ­хо­ди­мы­ми для боль­ших объ­е­мов работ.

Луч­ше все­го при­об­ре­тать тех­ни­ку у офи­ци­аль­ных пред­ста­ви­те­лей извест­ных брен­дов. Изу­чая пред­ло­же­ния, учи­ты­вай­те гаран­тий­ное обслу­жи­ва­ние и ремонт. Отка­зы устройств и про­стои – пустая тра­та вре­ме­ни, важ­но, что­бы сер­вис­ные цен­тры были в непо­сред­ствен­ной бли­зо­сти от вас.

Преж­де все­го, вам пона­до­бит­ся копи­ро­валь­ный аппа­рат. Реко­мен­ду­ет­ся поку­пать 2–3 шту­ки. В слу­чае выхо­да устрой­ства из строя вы не оста­не­тесь в без­дей­ствии. Кро­ме того, нали­чие несколь­ких машин обес­пе­чит ско­рость обслу­жи­ва­ния зака­зов боль­ших пар­тий листов.

Копи­ро­валь­ный аппа­рат дол­жен рабо­тать в фор­ма­те А3. Менее вос­тре­бо­ван, но не во всех копи­ро­валь­ных цен­трах. Это ста­нет вашим кон­ку­рент­ным пре­иму­ще­ством. Сто­и­мость одно­го устрой­ства 12–15 тысяч руб­лей. Выби­рая модель, обра­ти­те вни­ма­ние на сле­ду­ю­щие параметры:

  1. 2 лот­ка для авто­ма­ти­че­ской пода­чи бумаги.
  2. Рабо­чая ско­рость 30 копий в минуту.
  3. Раз­ре­ше­ние состав­ля­ет при­мер­но 1200 x 600 точек на дюйм.

Не сто­ит поку­пать послед­ние моде­ли, луч­ше выбрать вари­ант, уже про­ве­рен­ный на прак­ти­ке и име­ю­щий хоро­шие отзы­вы пользователей.

Как открыть отдел печатных услуг

Так­же вам пона­до­бит­ся дру­гое оборудование:

— Совре­мен­ный ком­пью­тер. Сто­и­мость око­ло 40 000 руб. Луч­ше иметь 2 устройства.
– Прин­тер. Сто­и­мость: от 5000 руб. Жела­тель­но иметь лазер.
– Ска­нер. Сто­и­мость: от 5000 руб.
– Свя­зу­ю­щее-свя­зу­ю­щее. Сто­и­мость: от 7000 руб.

Читайте также:  В чем секрет успеха бизнеса

Мебель­ный гар­ни­тур стан­дарт­ный: сто­лы, сту­лья, пол­ки. Ито­го покуп­ка обо­ру­до­ва­ния и пер­вая пар­тия рас­ход­ных мате­ри­а­лов обой­дет­ся в 150 000 рублей.

Кадры

Коли­че­ство сотруд­ни­ков и их спе­ци­а­ли­за­ция напря­мую зави­сят от объ­е­ма ока­зы­ва­е­мых услуг. Вна­ча­ле пред­при­ни­ма­тель так­же может обслу­жи­вать клиентов.

Если вы не раз­би­ра­е­тесь в тех­но­ло­гии, обя­за­тель­но най­ми­те помощ­ни­ка, отлич­но зна­ко­мо­го с рабо­той копи­ро­валь­ной тех­ни­ки и при необ­хо­ди­мо­сти спо­соб­но­го устра­нить мел­кие неисправности.

Даже с кон­трак­том на обслу­жи­ва­ние вре­мя, потра­чен­ное на ожи­да­ние масте­ра, – пустая тра­та денег.

Если вы соби­ра­е­тесь печа­тать фото­гра­фии, вам нужен чело­век, уме­ю­щий рабо­тать со спе­ци­аль­ны­ми про­грам­ма­ми обра­бот­ки изображений.

В прин­ци­пе, для созда­ния неболь­шо­го сер­вис­но­го цен­тра типо­гра­фии доста­точ­но двух чело­век. Зара­бот­ная пла­та: 35 000 руб­лей в малых горо­дах и 45 000 руб­лей в мегаполисе.

Финан­со­вую и нало­го­вую отчет­ность мож­но пере­дать на аут­сор­синг, в сред­нем это сто­ит око­ло 5000 руб­лей в месяц. Заправ­ку кар­три­джей так­же про­из­во­дят сер­вис­ные служ­бы. Сто­ит око­ло 20 000 руб­лей в месяц.

Документы и лицензии

Для это­го направ­ле­ния под­хо­дит фор­ма реги­стра­ции ИП, систе­ма нало­го­об­ло­же­ния – упро­щен­ная систе­ма нало­го­об­ло­же­ния (6% от при­бы­ли). Осо­бых тре­бо­ва­ний от ЕЭП нет, но есть усло­вия. Все стан­дарт­но и лег­ко. Так­же сле­ду­ет узнать тре­бо­ва­ния пожар­ной части.

Маркетинг

Наруж­ная рекла­ма акту­аль­на для вас. Зака­жи­те цвет­ную вывес­ку, уста­но­ви­те ста­би­ли­зи­ру­ю­щую кон­струк­цию. Если воз­мож­но, повесь­те ука­за­те­ли и стрел­ки «Копи­ро­валь­ный аппа­рат» в любом месте на ули­це и в зда­нии, в кото­ром вы находитесь.

Под­го­товь­те визит­ки или фла­е­ры к откры­тию цен­тра и орга­ни­зуй­те их раз­да­чу на рабо­чем месте. Сто­ит поду­мать о систе­ме ски­док. Сни­же­ние цены за счет уве­ли­че­ния коли­че­ства копий отлич­но рабо­та­ет. Если чело­ве­ку нуж­но сде­лать более 100 штук, они при­дут к вам и из дру­гой местности.

Рентабельность

Выруч­ка напря­мую зави­сит от пото­ка кли­ен­тов. В пер­вые несколь­ко меся­цев не сто­ит рас­счи­ты­вать на боль­шую при­быль, рабо­тать в убы­ток – это нор­маль­но. Через 2–3 меся­ца вы смо­же­те достичь доход­но­сти 3–4 %.

Резюме

Биз­нес ксе­ро­ко­пи­ро­ва­ние – отлич­ный вари­ант для начи­на­ю­ще­го пред­при­ни­ма­те­ля. Глав­ные фак­то­ры успе­ха – удач­ное место­рас­по­ло­же­ние и пра­виль­ный выбор оборудования.

Источник: erpforum.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин