ксерокопировании. Сколько на этом можно заработать? Рубли, копейки? Стоит ли говорить об этой услуге, как о бизнесе или, как дополнении к существующему бизнесу? Рентабельно ли покупать копировальные машины, распечатывать и копировать различные документы на бумаге?
Давайте разберемся.
Забегая вперед, со всей ответственностью заявляю — оказывать услуги ксерокопирования не просто выгодно, а ОЧЕНЬ выгодно! И ниже я вам это докажу.
Так и хочется начать статью с перефразирования известной песни — «не думай о ксерокопии свысока…».
Самое лучшее, что есть в ксерокопировании — это великолепная рентабельность, то есть размер прибыли на каждый вложенный рубль. В этом мире мало услуг с такой отдачей и быстрой окупаемостью!
Я очень люблю королеву наук — математику и сейчас она мне поможет доказать мои слова цифрами. Чтобы не пускаться в дебри рассуждений и теории, я проведу все расчеты на своем конкретном примере.
#39. Как мы открывали копировальный центр. Горький опыт бизнеса 🙁
В моем фотосалоне стоит МФУ Canon i-SENSYS MF4410.
В двух словах — это отличная рабочая лошадка с прекрасным качеством лазерной монохромной печати. Это МФУ не только хорошо печатает, но и сделан очень добротно, так что работать с ним одно удовольствие.
Теперь немного цифр.
Бизнес-идея: услуги ксерокса
Предпринимателю, который продаёт мелкий товар (календари, ручки, тетрадки и т.п.), может улучшить своё финансовое состояние, установив ксерокс в точке продаж.
Выгодно ли устанавливать аппарат?
О затратах
Купить придётся 1 пачку бумаги и сам ксерокс. Если сразу дорогой аппарат нет возможности купить, можно приобрести бывший в употреблении ксерокс. Его цена может быть в районе 1,5 — 2000 рублей. Пачка бумаги (500л) обычно стоит 150 рублей. Как видно, затраты очень маленькие.
Придётся через определённое время заправлять катридж и покупать бумагу.
Идеальный вариант — поставить МФУ вместо ксерокса. Тогда можно будет и распечатывать рефераты, курсовые работы, тексты и т.д. Предоставляя больше услуг, соответственно, и прибыль будет больше у предпринимателя.
О возможной прибыли
Себестоимость 1 ксерокопии будет составлять 1 рубль 30 копеек. Обычно, за 1 копию продавцы ставят цену — 3 рубля. Чистая прибыль составит 1р.70 коп. В день, в среднем, можно зарабатывать не менее 200 рублей только на ксерокопировании документов. Если учесть, что предприниматели платят своим продавцам столько за их работу, то получится, что с помощью ксерокса можно оплатить труд своего сотрудника.
Если нет точки продаж, где лучше установить аппарат?
Конечно, это должно быть оживлённое место. Отличные места: супермаркет, остановка, универмаг, библиотека. Недалеко от учебных заведений тоже можно оказывать подобные услуги.
БИЗНЕС НА КРУЖКАХ за 25000 рублей, бешеная прибыль, но все об этом молчат!
Источник: million-rublej.ru
Как открыть отдел печатных услуг
Бизнес ксерокопирование не требует значительных вложений, его услуги пользуются большим спросом. Прибыльность зависит только от правильного выбора места и трудолюбия предпринимателя.
Содержание
- Перед тем, как начнем
- Основные риски
- Местоположение
- Оборудование
- Кадры
- Документы и лицензии
- Маркетинг
- Рентабельность
- Резюме
Перед тем, как начнем
Изучите спрос на полиграфические услуги в вашем городе. Несмотря на то, что копировальный аппарат есть практически в каждом офисе, рядового потребителя не хватает.
В некоторых районах и даже в городе сделать копии довольно сложно, и людям приходится преодолевать большие расстояния, чтобы найти центр полиграфических услуг. Очень важно найти такое место.
Размер стартового капитала, необходимый для открытия этого бизнеса, напрямую зависит от стоимости оборудования. Именно его приобретение является решающим фактором успеха вашего бизнеса.
Обязательно найдите специалиста, который поможет подобрать надежный и доступный по цене комплект оборудования. Начните писать бизнес-план после согласования с поставщиками оборудования, узнайте цены на расходные материалы и стоимость аренды в выбранном помещении. Эти статьи расходов будут иметь большее влияние на стоимость.
Основные риски
В период новогодних праздников и с июля до середины августа спрос на копировальные услуги резко снижается. Это объективные факторы, характерные для всего менеджмента. С этим ничего не поделать, только учтите снижение прибыли.
Значительные риски связаны с неправильным выбором оборудования. Самые большие потери типографии связаны с отказами копировальных аппаратов.
Местоположение
Минимальная площадь копировального магазина – 20 м². Скорее всего, вы сдадите в субаренду в торговом центре или магазине. Крайне желательно располагаться на первом этаже ближе всего к главному входу. Стоимость аренды в этом случае будет выше, но покупательский поток покроет эту разницу.
Выбирая предложения, следует сделать ставку на максимальную близость к потенциальным клиентам. Само собой разумеется, что оживленные улицы важны. В первую очередь стоит рассмотреть постройки в непосредственной близости от вузов.
Но не стоит полагаться только на студентов. Они обеспечивают отличный доход во время учебы, но летом, когда начинаются каникулы, вы можете остаться без работы. Правда, в этот период к вам будут приходить кандидаты.
Но все же лучше рассмотреть другие варианты, чтобы обеспечить стабильный поток клиентов. Было бы здорово, если бы рядом были государственные и медицинские учреждения, офисные центры. Обязательно изучите ситуацию с конкурентами. Постарайтесь расположиться как можно дальше от ближайшего копировального магазина.
Оборудование
К выбору техники нужно подходить осторожно. Производители предлагают множество моделей копиров, но не все они обладают качеством и надежностью, необходимыми для больших объемов работ.
Лучше всего приобретать технику у официальных представителей известных брендов. Изучая предложения, учитывайте гарантийное обслуживание и ремонт. Отказы устройств и простои – пустая трата времени, важно, чтобы сервисные центры были в непосредственной близости от вас.
Прежде всего, вам понадобится копировальный аппарат. Рекомендуется покупать 2–3 штуки. В случае выхода устройства из строя вы не останетесь в бездействии. Кроме того, наличие нескольких машин обеспечит скорость обслуживания заказов больших партий листов.
Копировальный аппарат должен работать в формате А3. Менее востребован, но не во всех копировальных центрах. Это станет вашим конкурентным преимуществом. Стоимость одного устройства 12–15 тысяч рублей. Выбирая модель, обратите внимание на следующие параметры:
- 2 лотка для автоматической подачи бумаги.
- Рабочая скорость 30 копий в минуту.
- Разрешение составляет примерно 1200 x 600 точек на дюйм.
Не стоит покупать последние модели, лучше выбрать вариант, уже проверенный на практике и имеющий хорошие отзывы пользователей.
Также вам понадобится другое оборудование:
— Современный компьютер. Стоимость около 40 000 руб. Лучше иметь 2 устройства.
– Принтер. Стоимость: от 5000 руб. Желательно иметь лазер.
– Сканер. Стоимость: от 5000 руб.
– Связующее-связующее. Стоимость: от 7000 руб.
Мебельный гарнитур стандартный: столы, стулья, полки. Итого покупка оборудования и первая партия расходных материалов обойдется в 150 000 рублей.
Кадры
Количество сотрудников и их специализация напрямую зависят от объема оказываемых услуг. Вначале предприниматель также может обслуживать клиентов.
Если вы не разбираетесь в технологии, обязательно наймите помощника, отлично знакомого с работой копировальной техники и при необходимости способного устранить мелкие неисправности.
Даже с контрактом на обслуживание время, потраченное на ожидание мастера, – пустая трата денег.
Если вы собираетесь печатать фотографии, вам нужен человек, умеющий работать со специальными программами обработки изображений.
В принципе, для создания небольшого сервисного центра типографии достаточно двух человек. Заработная плата: 35 000 рублей в малых городах и 45 000 рублей в мегаполисе.
Финансовую и налоговую отчетность можно передать на аутсорсинг, в среднем это стоит около 5000 рублей в месяц. Заправку картриджей также производят сервисные службы. Стоит около 20 000 рублей в месяц.
Документы и лицензии
Для этого направления подходит форма регистрации ИП, система налогообложения – упрощенная система налогообложения (6% от прибыли). Особых требований от ЕЭП нет, но есть условия. Все стандартно и легко. Также следует узнать требования пожарной части.
Маркетинг
Наружная реклама актуальна для вас. Закажите цветную вывеску, установите стабилизирующую конструкцию. Если возможно, повесьте указатели и стрелки «Копировальный аппарат» в любом месте на улице и в здании, в котором вы находитесь.
Подготовьте визитки или флаеры к открытию центра и организуйте их раздачу на рабочем месте. Стоит подумать о системе скидок. Снижение цены за счет увеличения количества копий отлично работает. Если человеку нужно сделать более 100 штук, они придут к вам и из другой местности.
Рентабельность
Выручка напрямую зависит от потока клиентов. В первые несколько месяцев не стоит рассчитывать на большую прибыль, работать в убыток – это нормально. Через 2–3 месяца вы сможете достичь доходности 3–4 %.
Резюме
Бизнес ксерокопирование – отличный вариант для начинающего предпринимателя. Главные факторы успеха – удачное месторасположение и правильный выбор оборудования.
Источник: erpforum.ru