Открытие свадебного салона может стать прибыльным бизнесом при условии правильной его организации и развития. Здесь понадобится соблюдение основных принципов успешного предприятия, разработка чёткой стратегии и планирования, составление подробного бизнес-плана.
Что нужно учесть при открытии свадебного салона?
Создание собственного дела, основанного на реализации товаров, не должно ограничиваться только расчётом на получение прибыли от добавочной стоимости. Нужна идея, которая бы отличалась от других, имела свой неповторимый образ, некую изюминку. Особенно это касается свадебного салона – он должен выгодно выделяться на фоне остальных за счёт эксклюзивного предложения.Это может быть новое направление в моде на свадебные платья, какие-либо интересные аксессуары, применение которых считается новомодным.
Чтобы не оказаться в ситуации, когда ваша идея не новая, и вас опередили, нужно провести тщательный анализ деятельности тех магазинов и салонов, которые являются главными конкурентами.
Свадебный бизнес – это невыгодно. Мария Львова.
Какими бы смелыми не были мечты, безусловно, необходимо учесть финансовые возможности, которые и определят масштабы предприятия. Взяв за основу сумму первоначального капитала, нужно определиться со спектром услуг и ассортиментом товаров, необходимых для проведения свадебной церемонии.
Если позволяют финансы, можно дополнить перечень услуг такими предложениями:
- оформление церемониального зала для проведения свадьбы;
- услуги дизайнера для выбора образа предстоящего торжества;
- авторские сценарии проведения праздника бракосочетания;
- услуги тамады празднества;
- флористика;
- полный набор свадебной атрибутики;
- прокат товаров (платья, костюмы).
Несмотря на определённую специфику такого вида бизнеса, который имеет сезонный характер, его популярность от этого не страдает. Конкуренция в данной сфере достаточно высока, и она является главным камнем преткновения для успешного развития. Однако при условии грамотной стратегии с этой трудностью можно справиться.
В зимний период, когда наблюдается спад спроса на свадебную атрибутику, стоит заняться подготовкой к предстоящему буму, который ожидается в весеннее, летнее и осеннее время.
Важно тщательное планирование бизнеса с учётом сезонной популярности. Если сделать точные расчёты, то в целом за год можно получить высокую прибыль, несмотря на временные простои.
Кстати, в зимнее время можно несколько изменить направление бизнеса и предлагать вечерние наряды или маскарадные костюмы в предновогодний период. Таким образом, можно избежать снижения темпов бизнеса и получить стабильную прибыль на протяжении всего года без перебоев.
(регион и удаленность от центра города), площадь помещения, сегмент продукции, на который вы ориентируетесь (эконом, премиальный и т.д.). Список можно продолжать и продолжать. Так что ниже мы рассмотрим лишь усредненный вариант. p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Ремонт в помещении | 100 тысяч рублей | Единоразовые |
Первая партия товаров для проката и продажи | 5 миллионов рублей | Периодические |
Мебель и торговое/кассовое оборудование | 500 тысяч рублей | Единоразовые |
Заработная плата сотрудникам | 300 тысяч рублей | Ежемесячные |
Арендная плата | 100 тысяч рублей | Ежемесячные |
Обеспечение охраны | 50 тысяч рублей | Ежемесячные |
Расходы на маркетинг онлайн и оффлайн | От 100 тысяч рублей | Периодические |
Оплата коммунальных услуг | 20 тысяч рублей | Ежемесячные |
Итого получается, что на старте желающему открыть магазин свадебных платьев понадобится 6.3 миллиона рублей минимум (отнесем этот бизнес-план к категории от 5 миллионов рублей). Из них около 2 миллионов отправятся в категорию ежемесячных расходов – при условии, что вы сможете реализовывать хотя бы половину выставленных на продажу платьев и будете закупать нового товара на 1.5 миллиона рублей. p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Показатель рентабельности будет находиться на уровне 25%, а прогнозируемая окупаемость сможет наступить уже через 8 месяцев с момента старта, если все риски будут взяты под контроль. p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
Важно! Начинающему предпринимателю следует учитывать, что в первые месяцы редко какому интернет-магазину или оффлайн торговой точке удается реализовать свой полный потенциал в плане привлечения клиентов. Первые 3-4 месяца, скорей всего, придется довольствоваться низкими продажами, но их число будет со временем расти. Так что 8 месяцев – это крайне оптимистичный прогноз. Ориентируйтесь лучше на срок от 10 месяцев до года.
Видео: Как построить успешный свадебный салон в маленьком городе
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>Подведем итоги. Выгодно ли открывать свадебный салон?
Выше мы рассмотрели, что нужно чтобы открыть свадебный салон, и сколько примерно средств понадобится начинающему предпринимателю для реализации своей идеи. Стоит ли влезать в эту нишу? Практика показывает, что стоит (при условии наличия грамотно составленного бизнес-плана) – деньги здесь водятся немалые, товар востребованный и, в случае успешных продаж, быстро отбивает немалые затраты на запуск предприятия. p, blockquote 37,0,0,0,0 —> p, blockquote 38,0,0,0,1 —>
Главное только учитывать ряд негативных факторов, сопровождающих свадебный бизнес – рост конкуренции, сезонные спады продаж, риск купить неликвидную продукцию. Больше актуальных бизнес-планов и способов заработка реальных денег онлайн и оффлайн опубликовано в других разделах проекта Business-poisk. Также рекомендуем ознакомиться на нашей базой знаний, где содержится много полезных сведений для манимейкеров. after —>
Источник: business-poisk.com
Как открыть свадебный салон
Открытие свадебного салона — не просто интересная, но и высокодоходная бизнес-идея. Эта сфера услуг по праву является женской, и именно здесь можно успешно воплотить творческие замыслы.
На первый взгляд предпринимательская деятельность, которая ассоциируется с красотой и грацией, доступна для самостоятельной организации дела. Однако, как и в любом другом виде бизнеса, здесь есть «подводные камни», которые необходимо знать, чтобы успешно применить знания и навыки. Рассмотрим подготовительные шаги.
Анализ рынка
Прежде чем воплотить в жизнь бизнес-проект, продумайте, нужен ли такой магазин вашему населенному пункту. Если вы — первооткрыватель, хорошим стимулом станет отсутствие конкуренции. Выясните у невест, где они приобретают платья в настоящее время и примерный бюджет на покупку. Благодаря этому вы легко определитесь с ценовым сегментом.
Однако чаще всего в городе уже имеются свадебные салоны. В таком случае досконально изучите их ассортимент, выявите недостатки и определите, что можно сделать для того, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов.
Выбор поставщика
Крупные отечественные и иностранные производители предлагают свои услуги через рекламно-информационные сайты. Здесь можно не просто изучить свадебные туфли и обувь, коллекцию платьев, но и получить информацию о партнерстве. Также многие компании предоставляют услуги интернет-магазина для удаленных заказов и доставки товара курьером. Сотрудничайте с 2–3 поставщиками, чтобы избежать форс-мажора и не подрывать репутацию салона.
У иностранных продавцов заранее узнайте информацию по срокам доставки груза, условиям растаможки и сопроводительным документам.
Формируем основной ассортимент
Приступая к выбору позиций товара, решите обязательные вопросы:
- планируете ли оказывать клиентам услуги по индивидуальному пошиву нарядов;
- как собираетесь работать — по каталогам под заказ или предлагать товар в наличии;
- где и на каких условиях сможете приобрести оптовую партию платьев;
- хотите ли продавать наряды конкретных торговых марок.
Сопутствующий ассортимент свадебного салона
Помимо платьев для невесты подумайте о товарах, которые наверняка станут аксессуарами любой свадьбы:
- вечерние наряды;
- фата (различной длины и видов), перчатки, подвязки и чулки, украшения для прически, сумочки, праздничная бижутерия;
- корзинки и сундучки для денег, декорированные бокалы, бутоньерки, книги пожеланий, свечи, домашние очаги и т.д.;
- печатная продукция — грамоты, пригласительные и плакаты.
Несколько советов при составлении ассортимента
Будет неплохо, если к услугам салона вы добавите сдачу в аренду таких аксессуаров для интерьера, как украшения на автомобиль, чехлы на стулья, декоративные арки из ткани и цветов.
Хорошо пользуется спросом продукция, которая изготавливается индивидуально — авторские книги для пожеланий, вышитые вручную рушники, бокалы с эксклюзивной росписью (с датой бракосочетания и именами молодоженов). Такие изделия делают свадьбу необычной и оригинальной и поэтому ценятся невестами.
Включите в ассортимент следующие товары:
- продукция различных ценовых категорий;
- модели платьев разнообразных фасонов в нескольких размерных линиях;
- аксессуары, выполненные в нескольких цветовых решениях;
- возможность быстрого обновления коллекции.
Помещение для свадебного салона
При выборе торгового зала учтите, что такой популярный сейчас вид бизнеса, как «виртуальный офис» будет не лучшим решением. Даже если вы хотите работать в форме интернет-магазина, потребуется помещение, где невеста сможет примерить понравившийся наряд, а также подберет аксессуары для создания образа.
Планируя открыть стационарный свадебный салон, обратите внимание на рекомендации при выборе помещения:
- минимальная площадь магазина 30 кв. м, что позволит разместить наряды на манекенах, а также организовать зону встречи клиентов, примерочную и расположить витрину с аксессуарами;
- хорошее освещение, так как платье должно выглядеть замечательно как при дневном, так и при искусственном свете;
- оборудуйте окна-витрины — они станут лучшей рекламой;
- цветовое оформление салона в светлых, неброских тонах, что позволит клиентам не отвлекаться от выбора;
- установите в помещении хорошую вентиляцию, отопление, водоснабжение и кондиционер.
Договоритесь с ними о совместном и взаимном рекламировании услуг. Оставьте визитки в ЗАГСе, ночных клубах, кафе и ресторанах. Высокую эффективность в рекламе даст договоренность со студиями красоты о размещении у них информации о ваших услугах.
Равномерно распределяйте рекламный бюджет в течение года, чтобы продвижение услуг свадебного салона стало успешным. Для этого используйте несколько источников:
- информация на интернет-ресурсах;
- объявления в СМИ;
- наружная реклама;
- участие в городских ярмарках;
- раздача листовок, визиток, флаеров.
Немного о рекламе в интернете
Еще на стадии написания бизнес — плана займитесь разработкой сайта будущего магазина свадебных товаров. Самым экономичным вариантом станет сайт-визитка стоимостью от 50 у.е. Создайте группы в социальных сетях и рекламируйте их самостоятельно либо обратитесь за помощью в компанию, которая занимается продвижением интернет-ресурсов. В этом случае цена будет зависеть от количества показов рекламы.
Одновременно с составлением плана мероприятий по открытию салона узнайте о системе государственной регистрации предприятий в вашем регионе. К счастью, сейчас данная процедура максимально упрощена.
Сколько стоит открыть свадебный салон
Подробный просчет требуемых инвестиций представлен в этих двух видео:
Источник: ktovdele.ru