Одним из самых массовых востребованных видов бизнеса по производству кондитерских и хлебобулочных изделий является выпечка из замороженных полуфабрикатов или как ее еще называют «отложенная выпечка». Именно из полуфабрикатов чаще всего производится свежая выпечка, которой торгуют в торговых центрах, небольших точках.
Популярность этого вида бизнеса объясняется просто – он оптимален для размещения в людных местах. Для его организации требуется минимум оборудования и рабочей площади.
В основной набор оборудования для выпечки из замороженных полуфабрикатов входит морозильный ларь, расстойный шкаф , печь , прилавок и противни. Также точка по торговле свежей выпечкой из полуфабрикатов может комплектоваться СВЧ-печью для разогрева продукции.
Центральным элементом набора оборудования свежей выпечки является печь. Практика показывает, что для выпечки из замороженных полуфабрикатов оптимально подходят конвекционные печи.
Принцип конвекции заключается в том, что горячий воздух обдувает тестозаготовки. Воздух перемещается по рабочей камере и создает оптимальные условия выпекания теста.
Обучение технологии выпечки из замороженных п/ф Валентайн
Печи для замороженной выпечки (хлеба, пирожков и др. полуфабрикатов):
В связи с тем, что из замороженных полуфабрикатов могут выпекаться различные виды изделий (пирожки, булочки, багеты, слойки, хлеб, пироги и т.д.), то и конвекционные печи в точках «свежей выпечки» должны быть универсальными и иметь ряд дополнительных функций. При изготовлении изделий из дрожжевого теста конвекционная печь обязательно должна быть оснащена пароувлажнителем. В противном случае будет трудно добиться глянцевой поверхности готовых изделий.
Источник: dzen.ru
Замороженные полуфабрикаты для пекарни: как сформировать ассортимент
Пекарни на замороженных полуфабрикатах приобретают все большую популярность как за рубежом, так и в России. Это современный выгодный бизнес, позволяющий получать приличный доход без лишних затрат. Эксперты компании «Гермес», поставляющей замороженные хлебобулочные изделия от европейских поставщиков в РФ, поделятся тонкостями и нюансами формирования ассортимента таких мини-пекарен.
Как сформировать ассортимент?
Универсального ответа на этот вопрос не существует: все зависит от конкретного заведения или сети, его расположения, особенностей маркетинговой стратегии и ряда других факторов. Для примера разберем наиболее важные из них.
Целевая аудитория
На кого рассчитана пекарня: на посетителей ближайших бизнес-центров, студентов из расположенных неподалеку общежитий, семьи из спальных районов? В зависимости от этого стоит формировать основу ассортимента: в первом случае – небольшие порционные слойки, завитушки, круассаны к чаю, кофе, лимонаду, во втором – недорогие, сытные пирожки, булочки , чиабатты, в третьем – хлеб, рулеты, штрудели к семейному столу.
Особенности бренда
Не менее важна маркетинговая стратегия. Если пекарня позиционирует себя как семейная, уместен хлеб, караваи, пышки, рулеты. Для французской булочной обязательны багеты и круассаны, для грузинской пекарни – хачапури. Для подчеркнуто молодежного заведения важно выбирать сытные, недорогие, вписывающиеся в формат «возьми с собой» блюда.
Кулинарные Полуфабрикаты. СКОЛЬКО приносит Бизнес на полуфабрикатах. Бизнес с нуля
Сезонность
Стоит регулировать закупку в зависимости от сезона. Например, зимой прекрасно продается сытная выпечка с мясом, рыбой, яйцами, а также различные сладкие булочки, кексы, слойки с апельсином, корицей, имбирем. Перед пляжным сезоном стоит включить в меню легкую и фитнес-выпечку, а также вегетарианские и веганские варианты. Летом лучше переключаться на легкое слоеное тесто, фруктовые и овощные позиции.
Расположение
Также важно географическое расположение. Если ваша пекарня находится в городе, известном какой-либо выпечкой, обязательно включите ее в ассортимент. Московские расстегаи, питерские пышки, тульские пряники – это буквально символы, история!
Где заказать замороженные полуфабрикаты для пекарни?
Качественный замороженный зерновой хлеб, багеты, булочки, круассаны, чиабатты, слойки и много другой выпечки можно заказать в компании «Гермес».
Почему стоит сотрудничать именно с нами:
- огромный ассортимент – 250 активных позиций и более 5000 под заказ;
- регулярные прямые поставки из Европы;
- только продукция безупречного качества из отборных ингредиентов по аутентичным рецептам, замороженная шоковым методом;
- компетентные консультанты, всегда готовые ответить на любые вопросы и помочь в формировании ассортимента;
- доступные цены;
- небольшие сроки выполнения заказов;
- прозрачные условия сотрудничества.
Есть вопросы? Хотите сделать первый заказ? Свяжитесь с нашими менеджерами!
Источник: g-bread.ru
Хлебный бизнес
Девиз, под которым мы работаем: «Для всех, кто продаёт выпечку». И это действительно так. Горячие хлеб и выпечка – продукт, пользующийся постоянным спросом. Однако сталкиваясь со всеми тонкостями и сложностями хлебопекарного производства, невольно приходишь к мысли, что это невозможно, если у тебя нет специальных навыков или образования. Плюс пекарни полного цикла требуют огромных финансовых вложений, что чаще всего недоступно для начинающего предпринимателя.