Востребованность виртуальных торговых выставок вот уже несколько лет неуклонно растет. Ограничения «живых» бизнес-контактов, обусловленные пандемией COVID-19, ускорили переход торговых выставок в онлайн. Актуальность и цель исследования. Немного научных работ посвящено изучению феномена виртуальных торговых выставок как уникального инновационного инструмента.
Данное исследование выполнено, чтобы восполнить эту брешь. Его цель — указать условия и возможности интеграции виртуальных выставочных технологий в практику бизнеса. Метод исследования. Проведена серия глубинных интервью с компетентными специалистами-практиками, имеющими опыт работы, как на традиционных реальных, так и на виртуальных торговых выставках.
Результаты исследования дали ответы на вопросы о мотивах, равно как о проблемах и ограничениях участия в виртуальных торговых выставках, что позволило сформулировать рекомендации и требования к виртуальным экспонентам. Практическая значимость исследования. Выяснено, какие аспекты и нюансы должен в первую очередь учесть бизнес для успешного участия в виртуальных торговых выставках. Оригинальность/ценность. Исследование показывает истинный маркетинговый потенциал виртуальных торговых выставок как инновационного инструмента бизнеса
Самый актуальный БИЗНЕС в 2023, выставка металлообработка
Ключевые слова: виртуальная торговая выставка, реальная торговая выставка, гибридная торговая выставка, цифровая выставочная платформа, онлайн экспонент
Список использованных источников
Авторы
Симонов Кирилл Вячеславович
к. э. н., доцент, кафедра маркетинга экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова
Еще в этом выпуске
- Семь уровней и семь шагов предпринимательского трека в университете
- Инструменты развития технологического предпринимательства в академической среде
- О перспективах присоединения российских научных организаций к некоторым проектам класса «мегасайенс»
- Паттерны коммерциализации результатов прикладных исследований и разработок, финансируемых государством
- Этапы развития технологий искусственного интеллекта и уточнение терминологии
- Нейросетевое прогнозирование динамики цен на сельскохозяйственную продукцию
- Формирование политики управления персоналом больших производственных систем (на примере нефтегазового сектора Оренбургской области)
- Государственная поддержка НИОКР и инноваций в бизнес- секторе стран ЕС
- Китай и Германия — на пути к вершинам глобальных рейтингов
- Современные образовательные технологии в оценке компетенций инженерных кадров
- Категория «инновационное пространство» в инновационной парадигме высшей школы: концептуальные положения расширения инновационного пространства вуза
Источник: maginnov.ru
Выставки 2020
Кейс от организаторов выставки для предпринимателей.Как провести успешную онлайн-выставку на 2000 участников
Привет! Меня зовут Андрей Михайлец, я исполнительный директор компании Digital Expo. Мы делаем онлайн-выставки и история как раз про это.
950 просмотров
Сейчас все бизнес-активности ушли в онлайн, и даже появилось новое слово обеzoomеть) Понятно, почему). Поскольку пока мы остаемся преимущественно в онлайне, надо организовывать переговоры – встречи – конференции – выставки максимально эффективно.Хочу поделиться нашим кейсом, который работает уже три года.
- За два года мы провели 7 цифровых выставок, которые посетило более 9 тысяч участников
- Более 40 компаний стали нашими постоянными экспонентами
- География: 250 городов (Россия +19 стран)
Предыстория
В 2018 году, когда удаленная работа была делом добровольным, а онлайн-мероприятия были скорее экзотикой, мы с партнером Константином Артемьевым запустили первую выставку в онлайн-формате.
Онлайн-выставки как эффективный инструмент продвижения в сфере В2В
С ростом числа активных пользователей интернета трансформируются многие методы и инструменты продвижения бизнеса. Люди предпочитают экономить свое время, пользуясь различными сервисами в сети и получая оттуда интересующую информацию. Одним из таких сервисов стали виртуальные выставки, объединившие в себе преимущества привычных оффлайн-мероприятий и технологий интернет-маркетинга.
Учитывая современные реалии, в условиях которых многим компаниям приходится переводить свою деятельность в онлайн-пространство, предлагаем более детально познакомиться с таким инструментом.
Плюсы онлайн-выставок
По эффективности такие интернет-мероприятия не уступают обычным встречам на международных выставочных площадках. В виртуальном режиме можно точно так же знакомиться, обмениваться контактной информацией, презентовать свое предложение и налаживать деловые связи. При этом затраты на организацию значительно меньше. Сегодня экспоненты имеют возможность максимально выгодно представить себя с помощью виртуального стенда и одновременно предоставить потенциальным клиентам всю необходимую информацию о своей компании, причем на нескольких языках.
В числе других выгод от участия в онлайн-выставке:
- возможность прямого контакта исключительно с целевой аудиторией. Дело в том, что на таких мероприятиях практически нет случайных посетителей. Интернет-выставки собирают лиц, действительно заинтересованных в продукции определенной отрасли;
- отсутствие географических ограничений для участников и гостей — не нужно никуда ехать, достаточно иметь выход в сеть Internet. Экспозицию могут увидеть люди из разных уголков мира в любое время суток, что открывает новые перспективы для развития бизнеса и выхода на совершенно другой уровень коммуникации;
- возможность оценить спрос на свою услугу или товар без больших финансовых затрат, сопряженных с подготовкой к выставке. Также будет проще выявить сильные и слабые стороны своих конкурентов, поскольку технологии позволяют отслеживать заинтересованность аудитории представленными услугами/товарами;
- дополнительное поисковое продвижение, взаимодействие с посетителями на вебинарах, в рамках которых можно рассказать о ключевых преимуществах своих услуг или продукции.
Как подготовиться к online-выставке
Представление о том, как принять участие в обычной выставке, есть у большинства менеджеров компаний. Со спецификой виртуальных мероприятий пока знакомы немногие. Здесь важно делать упор на информационное наполнение — текст, фото- и видеоконтент. Необходимо подготовить:
- описание компании — направление ее деятельности, ключевые преимущества, выпускаемый продукт, услуги и т. д.;
- иллюстрации товаров с описаниями, ценой;
- видеоролики, демонстрирующие способ применения продукции, ее достоинства (пользу и уникальность услуг);
- виртуальный стенд, который будет отражать фирменный стиль и философию бренда.
Также нужно позаботиться об эффективной обработке клиентских запросов. Оперативные грамотные ответы на поступающие вопросы сформируют имидж серьезной организации, что повышает шансы на привлечение новых партнеров и потребителей.
Перспективы глобальных онлайн-выставок
Эксперты уверены, что online-выставки — это современный маркетинговый инструмент, который уже через несколько лет сможет полностью заменить традиционный выставочный формат.
Такие мероприятия дают шанс громко заявить о себе молодым, потенциально успешным стартапам, находящимся на этапе становления и не имеющим возможности вкладывать большие суммы в подготовку к “живым” выставкам. Многие согласятся, что поездка в другую страну, да еще с образцами продукции и стендовым оборудованием — задача не из легких. Гораздо проще подготовить информационные материалы и загрузить их на выставочный портал.
Вывод следующий — использовать виртуальные мероприятия, как инструмент продвижения В2В бизнеса, можно и нужно. Этот формат обладает большим потенциалом и для создания качественной экспозиции требует привлечения сравнительно небольших ресурсов.
Источник: stand-market.ru