Получи верный ответ на вопрос «Бизнес — это профессия, род занятий или стиль жизни? Почему? . » по предмету Обществознание, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Новые вопросы по обществознанию
3. Выберите верные суждения о социальных потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны 1) К социальным потребностям относится потребность в познании 2) Социальной потребностью является общение с другими людьми 3) Получение
Игра сопровождает человека на протяжении всей жизни 3 аргумента
Что является показателем человечности общества? 1) умение создавать выдающиеся произведения искус-ства 2) отношение к старым людям 3) соблюдение законов 4) знание норм морали
К неэкономическим отрицательным последствиям безработицы относится?1) рост числа правонарушений2) повышение конкуренции на рынке труда3) недополученный выпуск продукции4) уменьшение шансов найти высокооплачиваемую работу в будущем
я считаю, он не прав #shorts #основатель #макдональдс #кинонавечер #бизнес #фильмынавечер
Источник: 4i5.ru
Бизнес – искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (М. Амстердам), как вы понимаете данную фразу?
В современном мире, мы наблюдаем огромное кол-во организаций, которые притягивают к себе клиентов, начиная от магазина одежды заканчивая услугами тренингов. Невольно возникают вопросы: почему в одну организацию идут клиенту, а в другую не идут?
Я много задумывалась над тем, как организации выходят на мировой рынок, как из маленького магазина с одним продавцом, компания превращается в огромную корпорацию с тысячей сотрудников.
Из этого я выявила, что те, кто занимаются бизнесом – они точно живут идеей, и это приносим им доход. Как сказал М. Амстердам, «Бизнес – искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию», я соглашусь, это действительно целое искусство!
Рассматривая те организации, в которых люди думают о том, как быстрее получить деньги, не задумываясь о деталях, как отношение к клиентам, качество товаров и прочее, мы может наблюдать, как многие компании разваливаются. Создание бизнеса не может держаться только на желании «хочу больше денег», это целая структура, которая требует к себе должного внимания и влечения создания.
Бизнес – это экономическая деятельность, направленная на получение прибыли. Человек, занимающийся продажами, не использует методы насилия, он создает такие условия, при которых покупатель интересуется товаром и самостоятельно выявляет желание купить товар. Бизнесмен должен понимать, что, как и для кого нужно производить. А так же должен хотеть, этим заниматься.
Я считаю, что БИЗНЕС, это то, что должно приносить удовольствие от его реализации, поэтому, такой процесс дохода можно назвать целым искусством, ведь не каждый человек может привлечь клиентов и удержать их, заинтересовать и оставить удовлетворенными от сделки. Для того, что бы сделать все на высоком уровне, нужно тонко подходить к самому созданию всех аспектов бизнеса.
«Я СЧИТАЮ, ЧТО ЛУЧШАЯ ИНВЕСТИЦИЯ — ЭТО МАЛЫЙ БИЗНЕС»
Возьмем в пример рекламу, в какой рекламе есть насильственный характер для совершения покупки? Верно! Ни в одной! Реклама заставляет прочувствовать те желания души, которые сидят у каждого человека глубоко внутри, и это целая «архитектура» психологических навыков и умений!
Это абсолютно точно доказывает, что мало, просто продать услугу один или два раза, нужно уметь влюбить в свой товар, который предлагаешь и постоянно его совершенствовать.
Не стоит забывать, что бизнес – это получение прибыли от оказанных услуг, поэтому жить одной идеей — мало. Прибыль будет доказывать, что идея работает и то, что ты делаешь, люди ценят и хотят получить еще. Существует всеми доказанный факт, что бесплатная услуга ценится не так сильно, как та услуга, за которую отдаешь деньги. Зачастую люди готовы переплачивать огромные суммы, только за то, что бы почувствовать свою значимость и индивидуальность, бизнес же – это то, что помогает людям ощутить то, что они хотят почувствовать, таким образом, люди будут готовы отдать огромные деньги, только за то, что бы получить определенные чувства.
Так же, стоит отметить, что бизнес продает вещи, которые усовершенствованы по своим признакам с психологическими особенностями продаж, поэтому обладая этими знаниями, можно понимать, где тобой пытаются манипулировать, а где предлагают уникальный продукт. Но с учетом современной рекламы и того, что нам транслирует общество, трудно оказаться от вещей и услуг, которые буквально на каждом шагу внушают тебе о своей надобности. Поэтому следует четко понимать свои внутренние желания и то, что мы хотим ощутить от этой покупки – уверенность в себе, значимость, поднять самооценку и прочее; соответственно лучше понять и проработать свои психологические и внутренние противоречия, чем совершать покупки и услуги, которые только маскируют эту проблему.
Рассмотрев способы достижения прибыли в организации путем рекламы и психологических аспектов, следует уточнить, что Бизнес должен быть честным. Почему? Потому, что рассматривая бизнес с точки зрения обмана своих клиентов и партнеров, человек, который является создателем своей идеи, подвергает себя «черной репутации», которую мало-вероятно получится изменить, если нечестные действия по отношению к другим участникам будут совершены. В свою очередь это оставит огромный отпечаток на имидже и создаст цепочку взаимоотношений с другими людьми с таким же исходом отношения к самому себе от других лиц.
Нечестный бизнес может быть успешным, но на каждый нечестный бизнес найдется своя сила. Нечестный бизнес – это преступление, которое карается законом или же другими людьми, которые имеют большую силу. Как говорится: «Всегда найдется рыбка покрупнее». Поэтому, начиная заниматься злокачественным бизнесом, следует помнить о том, что в любой момент все может произойти не так, как хотелось бы, вплоть до убийства, вреда имуществу и пр.
Подводя итоги, можно сказать, что бизнес – это искусство управления, коммуникаций, имиджеологии, уверенности, подачи и прочих инструментов, способствующих увеличению роста прибыли у определенных лиц и организаций, без средств насилия.
- Индивидуально- типологические особенности личности
- Архитектурный факультет Вхутемаса
- Познай самого себя
- Групповые нормы и ценности (нормы социальные)
- Smart House
- The main character of “Hamlet, Prince of Denmark”
- Почему я выбрал профессию психолога?
- Современные образовательные технологии (совокупность приемов)
- Биография и научно-практическое наследие Альфреда Слоана мл.
- Этические аспекты конфликтов в организации (социально-психологическое явление)
- Образовательные сайты (обладать всей информацией)
- Экономико-технологическая модель промышленного производства гостиницы «Арарат Парк Хаятт Москва»
При копировании любых материалов с сайта evkova.org обязательна активная ссылка на сайт www.evkova.org
Сайт создан коллективом преподавателей на некоммерческой основе для дополнительного образования молодежи
Сайт пишется, поддерживается и управляется коллективом преподавателей
Telegram и логотип telegram являются товарными знаками корпорации Telegram FZ-LLC.
Cайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Анна Евкова не оказывает никаких услуг.
Источник: www.evkova.org
Дмитрий Решетников: «Я считаю, что бизнес – это не для всех»

- 14.02.2017
Forbes признал школу моделизма и робототехники StartJunior стартапом года. Вполне заслуженно – нельзя не согласиться с тем, что будущее – за инновациями. Если в развитие детей вкладывать необходимые ресурсы, то это обеспечит будущее процветание всей страны. О том, что нового привнес создатель школы Дмитрий Решетников в систему образования, узнала «Жажда».
– Как вы считаете, наступит ли такое время, когда роботы будут присутствовать в каждом доме, как сейчас, например, компьютер?
– Я считаю, что будущее за автоматизацией. И, конечно, этот момент настанет. У меня, например, дома уже стоит робот-пылесос. Поймите правильно, тот же самый компьютер был изобретен не в 80-х годах, когда он получил массовое использование и стал появляться в домах. Его изобрели еще в 40-50-е годы.
Это была такая огромная машина, которую нельзя было поставить в каждый дом. Спустя время, компьютеры стали появляться в домах всех слоев населения. Так же будет и с роботами. Роботы станут меньше, полезнее и, конечно же, дешевле. Поэтому ими сможет обзавестись любой желающий.
– О чем вы мечтали в детстве?
– Мы недавно сидели с моими одноклассниками и как раз это обсуждали. Уже в 12 лет я мечтал и рассказывал другу, как буду создавать бизнес. А еще мечтал стать знаменитым гонщиком. Я долгое время занимался этим спортом профессионально, но в итоге выбрал бизнес.
– Расскажите про вашу школу – StartJunior? Как пришла идея ее создания?
– В целом бизнесом я начал заниматься в 16 лет. А к 20 годам уже понял, что конкретно хочу делать. Так получилось, что мне не удалось найти для себя образовательное учреждение, где бы я учился с интересом. Меня выгнали из школы, затем я пробовал учиться в колледже, откуда меня тоже выгнали.
Наверное, своеобразная образовательная боль пошла именно оттуда, из-за того что меня нигде не понимали. Если бы в моем детстве была школа StartJunior, то таких проблем бы не возникло. Я ходил бы в нее с удовольствием. У меня всегда была огромная любовь к автотехнике благодаря моему отцу – профессиональному гонщику, который всю жизнь посвятил автомобилям.
Я всегда любил что-то изобретать, фантазировать. И любовь к инновациям также помогла сделать выбор в пользу создания школы моделизма и робототехники. Я с детства проводил время за просмотром фантастических фильмов о роботах, где человек мог общаться с ними наравне.

– Насколько быстро ваш проект стал приносить прибыль?
– К нашему удивлению, мы очень быстро смогли заработать. До открытия школы у нас было несколько точек по продаже электротехники. Это шло очень тяжело. Вроде бизнес создали, а затаскивать клиентов в свой магазин удавалось с трудом. Нужно было все объяснять, уговаривать купить наш товар.
Большой интерес к технике из нашего магазина был налицо, но люди не хотели ничего приобретать, потому что не могли понять, что с этим делать. Да и к тому же техника была дорогая.
Когда мы начали строить школу, то вывеску с названием повесили еще на этапе ремонта. И всего за 5 дней записали 60 учеников. Проходящие мимо люди, увидев табличку «Школа моделизма и робототехники StartJunior», проявляли интерес и записывались. Максимально возможное количество учеников на тот момент составляло 120 человек. Получается, что уже на этапе ремонта нам удалось выполнить норму в 50%.
– Как вы считаете, что способствовало такому спросу?
– Мне кажется, мы просто оказались в нужное время в нужном месте. Когда мы повесили вывеску и записали первых детей, то попали в правильное русло. Потому что сейчас большинство детей интересуется роботами, машинами, различными инновациями. Эта тема очень популярна в жизни, и в СМИ ее часто поднимают.
Как только мы открылись, то очень быстро укомплектовали нашу первую школу – за 2 месяца. Хорошо поработали, настроили ее, подкрутили. Поняли, что сделали довольно привлекательную вещь и стали масштабироваться. Первые деньги мы получили спустя полтора месяца.
– Расскажите подробнее о самом открытии школы?
– У нас был небольшой стартовый капитал – лично заработанные средства. Также был огромный энтузиазм. Мы очень много вещей делали по ходу работы. Когда шел ремонт в школе, мы даже еще не представляли, какой будет наша образовательная программа. Получалось так, что с утра мы были заняты ремонтом, в обед искали персонал, а вечером самостоятельно сидели и разрабатывали программу.
– Совершали ли вы ошибки при построении бизнеса? И если да, то какие?
– Если говорить именно об открытии школы, то, наверное, наша команда совершила все ошибки, которые только можно было совершить в этом направлении. Начиная от финансирования, выбора помещения, персонала, техники, программы. Есть некоторые моменты, которые удались изначально. В России работает очень мало бизнесов, основанных на образовании.
И поэтому, когда мы шли в эту сферу, сразу анализировали рынок конкурентов и тех, кто бы нам был полезен. А таких очень мало, поэтому можно сказать, мы были первооткрывателями. Да, есть много кружков, но такого уровня, на который мы вышли сегодня, точно не было.
– В чем главное отличие вашей школы от всех остальных?
– Наверное, в подходе к ученикам и совокупности нескольких факторов. Мы, например, используем такие методы, как моделизм. Изучаем радиоуправляемые автомобили на бензине, квадракоптеры. В целом иная концепция. Мы очень серьезно подходим к выбору помещения, делаем там качественный ремонт. Нанимаем постоянный персонал.
У нас в компании есть HR-менеджер, который ездит по городам и набирает персонал. Мы не берем на работу абы кого, мы ищем действительно лучших. Потом приезжает специалист по обучению педагогов – курс длится неделю. И все это в совокупности делает школу StartJunior непохожей на другие.
– Расскажите о плюсах и минусах работы по франшизе?
– Приведу пример. На открытие первой школы мы затратили около 2,5 млн рублей. Как я уже сказал, совершили все ошибки, которые могли. Поэтому работа по франшизе – это, в первую очередь, покупка опыта. Франшиза поможет сэкономить около миллиона на открытии, потому что на все уйдет около 1,5 млн рублей.
Вы получаете готовую учебную программу, маркетинг, готовую HR-базу, бренд, все макеты по печати и закупкам. Мы выступаем надежным поставщиком в покупке техники. Такой постоянный тыл, готовый решать любые сложные ситуации, которые возникнут на пути. Партнер всегда может положиться на нас, и мы решим любой вопрос. Это что касаемо плюсов.
Если говорить о минусах, то это некий потолок роста. В свое время, когда я выбирал для себя бизнес-нишу, то мне всегда была интересна большая история, с большой целью. Я изначально искал бизнес, который смогу масштабировать по всей России. Работая по франшизе, этого не сделаешь. Например, если кто-то решит открыть школу в Москве, то можно открыть всего несколько филиалов.
Как мы видим, рост ограничен в этом направлении.

– Сколько времени вы посвящаете работе?
– Если физически, то часов 10-12. Если умственно, то я всегда думаю о своей работе. Как правило, я сам планирую свой день. Но он весь занят делами по работе.
– Какие цели стоят перед вами в ближайший год?
– Мы будем масштабироваться по франшизе, хотим захватить рынок дополнительного образования в сфере робототехники по России. До конца года мы откроем порядка 100 школ. Планируем развиваться во всех городах, где мы находимся, и покорять остальные города, где нас еще нет. Это если говорить о количественном росте.
Если говорить о качественных показателях, то мы очень много работаем над нашей учебной программой. Это связано с инициативой, которую проявляет государство. Оно хочет в каждую школу внедрить робототехнику на одном уровне с математикой и русским языком. Для нас это некий вызов. Поэтому важно бежать семимильными шагами, чтобы быть вне конкуренции, быть интересными и полезными.
В итоге мы много вкладываем в развитие продукта, учебных программ.
Еще хотелось бы затронуть тему IT. Бизнес в будущем – это большая деструктура. Мы хотим разработать некий продукт в формате электронного дневника. Сейчас в школах внедрена балловая система – ребенок получает в школе оценку за выполненную работу.
Мы считаем эту оценку знаний ребенка крайне несправедливой и хотим разработать свой электронный дневник для каждого ребенка в нашей стране, который бы качественно оценивал знания, способности и возможности ребенка. А не так, что выучил стишок – пятерка, не выучил – двойка.
– Это что-то новое. Что за система электронного дневника?
– На сегодняшний день в нашей школе обучается 5 тысяч детей. Мы за ними наблюдаем и анализируем их действия. Мы понимаем, какой алгоритм нужно составить, чтобы оценить способности ребенка в программировании, робототехнике, математике, даже в общении. На основе наших наблюдений мы разработали алгоритмы, которые могут отразить способности ребенка в разных сферах. В будущем это будет онлайн-приложение, которое покажет возможности оценки качества знаний ребенка.
– У вас в школе существует поощрительная система баллов, которые в дальнейшем ребенок может потратить в школьном магазине. А что вы умеете делать на 100 баллов?
– Что касается меня, то я умею составлять карту желаний и прописывать цели для компании. По большей части я уже стратег. То есть давно отстал от робототехники и моделизма. Сейчас, например, наш директор по продукту гораздо компетентнее меня в развитии этих направлений.
– Существует ли так называемая «жажда бизнеса»? И если да, то что это для вас?
– Все, конечно, индивидуально. Но скорее да, чем нет. Мне кажется это зависит от того количества времени, которое вы затратили на бизнес. Я недавно смотрел интервью Сергея Николаевича Галицкого (основатель и генеральный директор сети «Магнит». – Прим. ред.), ему 48 лет. Он строит свою компанию уже 25 лет и говорит, что деньги его уже абсолютно не интересуют.
Оно и логично – у него состояние 6,8 миллиарда долларов. Для меня же сейчас очень важно все: рост количественный, качественный, количество филиалов, деньги, количество сотрудников.
– Вы являетесь полуфиналистом конкурса стартапов Forbes. Для вас была важна победа?
– Конечно. Если бы я сказал «нет», то это было бы вранье. Если честно, то мы до последнего думали, что победим. Не буду лукавить, это была гонка, и для нас было важно стать первыми.
Изначально желание подать заявку было импровизацией наших сотрудников. Я долго отказывался, но потом согласился. Мы быстро отсняли видео и подали заявку. Всего было порядка 150 проектов, но нам удалось попасть в десятку. Каждому предпринимателю прикрепили наставника, который в течение полугода вел бизнес и помогал развиваться.
Мы получили большой опыт, сильно выросли благодаря своему наставнику Евгению Демину – основателю компании SPLAT. Когда мы проиграли, то расстроились на пару дней. Для нас это стало стимулом доказать кому-то что-то. Мы сделали важные выводы, и стало ясно, почему мы проиграли.
