К нам обратился клиент — Коммерческий банк, специализирующийся на выдаче кредитов под залог недвижимости.
Задача: С помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ кратно увеличить количество клиентов на продукт «Кредит под залог недвижимости» в определенных регионах.
Клиент был готов инвестировать в контекстную рекламу по несколько миллионов рублей в месяц (до 8 000 000 руб.).
Предыдущий подрядчик не смог выполнить поставленную задачу. В первую очередь, по причине громоздкой, немасштабируемой и неуправляемой структуры и многочисленных ошибок в рекламных кампаниях.
Как предпринимателю самостоятельно привлекать новых клиентов с помощью Яндекс Директа
Яндекс Директ — это сервис для размещения контекстной рекламы в Поиске Яндекса и десятках тысяч сайтов партнёров. Сервис помогает приводить клиентов на вашу площадку, например, на сайт или маркетплейс.
Почему реклама называется «контекстной»? Объясню на примере. Представьте: вы захотели записаться на курсы английского. Вы открываете Поиск Яндекса и пишете: «курсы английского в Москве». В ответ Яндекс Директ показывает рекламные объявления, релевантные вашему запросу — среди сайтов, которые появляются в поисковой выдаче.
Чем отличается Яндекс.Директ от Яндекс.Бизнес?
Другими словами, Директ показывает вашу рекламу только той аудитории, которая заинтересована в вашем продукте. Объявления будут появляться не только в поисковой выдаче, но и на сайтах партнёров.
Режимы настройки рекламы
У Директа есть 2 режима настройки рекламы — экспертный и Мастер кампаний. Экспертный режим подойдет маркетологам и специалистам, которым важно тщательно прорабатывать детали. Мастер кампаний — это относительно новый инструмент, который позволяет настраивать рекламу даже человеку, который никогда этим не занимался. Что выбрать — зависит от того, насколько вы хотите погружаться в нюансы настройки.
Мастер Кампаний
Я сам был предпринимателем, управлял небольшой IT-студией. С одной стороны — у тебя бюджет, которого не хватит на специалистов по настройке рекламы, с другой — на тебе клиенты, сотрудники и другие вопросы. На детальную самостоятельную настройку рекламы не хватает ни времени, ни сил. Но в то же время я хотел сам запускать контекстную рекламу, держать руку на пульсе, при необходимости менять настройки и контролировать ход работы рекламной кампании.
Тогда я узнал про Мастер кампаний в Директе и решил попробовать его в действии. Настроил всё быстро — вставил ссылку на сайт, указал целевую аудиторию и бюджет. Мастер кампаний сам предложил тексты и изображения, а потом сгенерировал готовые рекламные объявления. За статистикой объявлений я следил прямо на странице рекламной кампании.
Особенности Мастера Кампаний, которые будут полезны малому бизнесу
- Создание сайта организации — если у вас ещё нет сайта, вы можете создать его за несколько минут прямо не выходя из Мастера. Сайт одностраничный, к нему уже подключена Яндекс Метрика — сервис аналитики рекламы. Метрика поможет запускать кампании эффективнее.
- Таргет по интересам и привычкам — вы можете показать рекламу тем, например, кто посещает зоомагазины или интересуется товарами для животных.
- Геотаргетинг — Директ будет показывать рекламу людям, которые находятся рядом с нужным вам местом. Для этого нужно только указать точку на карте. Хорошо подойдёт для офлайн-бизнесов.
- Оплата за целевые действия — это когда вы платите только за достижение определенных целей. Представим, что основное действие на вашем сайте — оставить заявку. Вы можете указать это действие как цель для Мастера Кампаний и платить только тогда, когда кто-то оставляет заявку, а в других случаях бюджет на рекламу расходоваться не будет. Причём стоимость заявки вы можете указать сами.
Как подготовиться к запуску рекламы в Директе?
- Проверьте свою посадочную страницу. Если вы собираетесь запустить рекламу, скорее всего, она у вас уже есть — например, сайт. Откройте его, поставьте себя на место вашего потенциального клиента и проверьте, удобно ли сделать заказ, понятно ли описан продукт и call to action. Иногда реклама не приносит результатов именно потому, что клиент путается на сайте и у него нет понимания, что именно нужно сделать, чтобы купить/заказать/оставить заявку.
- Установите Яндекс Метрику, чтобы эффективнее отслеживать аналитику. С Метрикой рекламная кампания будет быстрее обучаться и приносить лучшие результаты. Это несложно сделать самостоятельно, но если нет возможности — обратитесь к фрилансерам, которые помогут недорого и быстро.
- Составьте портрет целевой аудитории и определите бюджет, который хотите потратить в целом на рекламную кампанию, и на заявку или заказ.
- Переходите к настройке рекламы в Мастере — тут помогут встроенные подсказки. Если вам было сложно чётко составить портрет ЦА, в Мастере есть автоматический подбор аудитории на основе контента с вашего сайта и текста рекламных объявлений.
- Запустите рекламу и расслабьтесь на какое-то время. По себе знаю, что после запуска кампании хочется каждую секунду обновлять статистику: смотреть, какой эффект приносит реклама, что-то менять. Первые несколько дней важно спокойно наблюдать и не вносить изменения, потому что реклама должна обучиться. После этого она сама будет оптимизировать настройки для достижения лучших результатов.
Источник: dzen.ru
Яндекс Директ или Яндекс Бизнес? Что выбрать?
Как заработать с Яндекс Директ с сайтом и без сайта: пошаговая инструкция
Добрый день, сегодня рассказываю о том, как получить доход на площадке Яндекс.Директ. Возможно, многие считают, что такой вид заработка актуален только для тех, у кого есть собственный ресурс. Спешу вас разубедить. Получать приличный заработок можно и без сайта.
Очень хочу рассказать об этой системе, так как такой способ не требует вложений и особых навыков. Если вы свободный фрилансер, и готовы посвятить своё время интернету ради того, чтобы не ходить каждый день на работу, то этот вариант для вас.
Для того чтобы вникнуть в суть заработка, вам нужно получить немного дополнительной информации о рекламном бизнесе. Я сегодня расскажу о нескольких способах заработка на Директе, а вы после прочтения сделаете свои выводы.
Яндекс.Директ: что это такое и как работает
Если говорить коротко, то ЯД, это рекламная сеть рунета, нередко эта площадка прячется под аббревиатурой РСЯ. Принцип работы сети построен не показе платных рекламных объявлений в поисковой системе или на сайтах партнеров. Компании, заказавшие контекстную или баннерную рекламу, платят за переходы и клики.
Сотрудничество с Яндекс может быть выгодным как для рекламодателя, так и для пользователей, занимающихся рекламным продвижением. Если вы хотите зарабатывать таким способом, то придется внимательно изучить рекламный маркетинг сервиса.
Получить прибыль при работе с контекстной рекламой можно несколькими способами. Каждый из них рассчитан на свою аудиторию пользователей. Давайте в первую очередь рассмотрим, как заработать на Яндекс.Директ без собственного сайта:
Рассмотрим каждый из них более подробно.
Настройка ЯД (Медиапланер)
Этот вариант является наиболее популярным у обычных пользователей. Кому же нужны такие услуги? Всё очевидно, тем кто заинтересован в посещении своего ресурса. Далеко не все собственники сайтов ведут активную торговлю в интернете. У многих посещаемость ресурса оставляет желать лучшего, следовательно, и уровень продаж остаётся невысоким.
В большинстве случаев, бизнесменам не всегда понятен алгоритм работы РСЯ, поэтому они делегируют настройку собственной рекламы специалистам.
Суть такой работы состоит в следующем:
- Вам придется научиться работать с ключевыми словами, составлять семантическое ядро ;
- Определять целевую аудиторию заказчика;
- Обрабатывать небольшие задачи.
При работе в таком направлении к соискателям предъявляются следующие требования:
- Усидчивость,
- Обучаемость,
- Внимательность к деталям.
Думаю, такие стандартные требования доступны многим.
Такая работа является полностью удаленной. Минимальная загруженность в неделю составляет 20 часов в неделю, это примерно 3-4 часа в день. При работе в таком режиме Яндекс обещает до 20 тыс. в месяц. При полной загрузке (40 часов в неделю) можно рассчитывать на оклад в 40 тыс. рублей.
Работа в ЯД носит сдельный характер, также на платформе есть возможность дистанционного обучения.
Заработок на продаже товаров и услуг при помощи Яндекс.Директ
Этот вид заработка имеет косвенное отношение к работе на самой платформе. Продвижение собственного товара при помощи контекстной рекламы является очень результативным, ведь ЯД для того и создан, чтобы продавать.
В этом направлении вам придется настроить РСЯ под свои требования и целевую аудиторию. При этом в собственную рекламную кампанию вам придется вкладывать деньги, которые в дальнейшем принесут свои дивиденды.
Как заработать на партнерках в Яндекс.Директ
Этот вид заработка, на мой взгляд, является самым перспективным. Вы можете зарабатывать на рекламе чужих товаров и при этом вам не нужно иметь свой сайт. Однако в этом способе есть доля неуверенности в том, что вложенные деньги принесут достойную прибыль. Впрочем, при правильной настройке такой алгоритм продаж является вполне целесообразным.
Для того чтобы начать заработок на партнерках , вам нужно будет зарегистрироваться на партнерской бирже, выбрать товар и начать его продвигать любыми известными способами.
После того как вы получите партнерскую ссылку , вам нужно будет настроить под выбранный товар контекстную рекламу и указать целевую аудиторию. Как только система заработает, ваши партнеры начнут получать свой целевой трафик и отчислять вам оговоренные комиссионные.
Важные советы для новичков
Для успешной работы с рекламой требуется тщательный подбор товара и целевой аудитории. При выборе партнерки ориентируйтесь на раскрученность бренда и популярность товара.
Партнерские программы имеют такой параметр, как длительность хранения cookie. Иными словами, для вас важно, как долго информация о переходе по вашей ссылке будет храниться в памяти сайта. Желательно, чтобы этот показатель был не менее 30 дней. Многие посетители приобретают товар не сразу, поэтому такая отсрочка поможет увеличить количество продаж.
Как заработать на ЯД владельцу сайта
Если у вас есть раскрученный ресурс, то он может приносить вам определенную пассивную прибыль на транслировании рекламных блоков и баннеров. Для того чтобы начать работу, вам нужно зарегистрировать свой сайт на площадке РСЯ.
Сразу хочу сказать, что основным критерием допуска к такому виду заработка является показатель посещаемости вашего ресурса. Минимальное значение 3 тыс. уникальных посетителей в день.
На ценообразующий фактор влияет тематика ресурса, место размещения рекламного блока, регион продаж. Например, ориентация на Московский регион приносит в 4 раза больший доход чем на периферии.
Цена клика может иметь довольно широкие значения: от 1 до 1000 рублей. При высокой посещаемости владелец сайта может получать от 500 рублей до 10 тыс. в неделю.
Размер дохода на платформе Яндекс.Директ
Настройка ЯД. Такой вид дохода может принести в казну пользователя от 1 до 40 тыс. рублей. Размер денежного вознаграждения будет зависеть от вашей компетенции и трудозатрат. Наиболее реальные цифры заработка находятся в пределах 10-20 тыс. рублей в месяц.
Продвижение собственного товара может иметь очень разные значения, так как доход в этой сфере зависит от спроса и товароориентированности пользователей. Кроме того, уровень дохода будет зависеть от правильности настройки рекламной кампании.
Заработок на партнерках может принести новичкам на начальном этапе несколько тысяч рублей, однако гуру-рекламы имеют доход, исчисляемы сотнями тысяч. В этом направлении очень важно правильно выбрать надежного партнера и ловко сориентироваться в конкурентной нише. Вы должны правильно составить семантическое ядро вашей рекламной кампании и тогда обращения станут более целевыми, а это значит, что ваш доход поднимется.
Все рассмотренные способы заработка на Яндекс.Директ являются вполне реальными, поэтому чтобы оценить целесообразность такой работы, нужно попробовать каждый вид. На первом этапе от вас потребуется внимательность и начальные знания маркетинга. Главное – это желание развиваться и саморазвиваться.
Если у вас остались вопросы, то смотрите подробное видео на эту тему:
Жду вас в комментариях. Делитесь опытом и успехами, полученными в этом направлении.
Источник: kopinast.ru