Яндекс маркет зарегистрироваться как ИП

Как быстро подключить магазин к Яндекс.Маркету

Размещение товаров на Я.Маркете – это еще одна возможность найти потенциальных клиентов. Кроме того, подключение магазина не займет много времени. В этой инструкции мы собрали основные пункты, необходимые для регистрации и успешного прохождения модерации.

Подготовительный этап

Перед регистрацией на Я.Маркете лучше еще раз проверить, соответствуют ли ваша компания и сайт требованиям площадки. На Яндекс.Маркете могут размещаться магазины, которые принимают заказы по интернету и доставляют их по адресу покупателя (курьером, службой доставки) либо имеют пункт выдачи.

Маркет не принимает к размещению ряд категорий (оружие, взрывчатые вещества, наркотические и психотропные вещества и т.д.), а для некоторых категорий требует предоставление документов (медицинские изделия, пиротехника и др.).

СОЗДАНИЕ МАГАЗИНА НА ЯНДЕКС МАРКЕТЕ ЗА 3 ШАГА

  • оформленное действующее юридическое лицо или ИП;
  • доставка хотя бы в одной из трех стран: Россия, Беларусь и Казахстан;
  • товары продаются в розницу физическим лицам;
  • минимальная сумма заказа не должна превышать 2000 рублей;
  • соответствие законам и нормативным актам стран, в которых размещаются предложения;
  • оформление заказов должно происходить на условиях, указанных на Маркете (цены товаров, стоимость и время доставки, дополнительные условия), или на более выгодных для покупателя.

Сайт магазина должен работать без перебоев. На нем должна быть размещена юридическая информация, контактные данные, а также стоимость доставки и самовывоза, способы оплаты и получения заказа.

Всю подробную информацию о требованиях к магазину и сайту можно найти здесь.

Следующим подготовительным этапом будет создание прайс-листа.

Прайс-лист – это файл с информацией о товарах. В нем содержатся названия и характеристики товаров, цены, способы оплаты заказов и другие данные, которые будут видны покупателям.

  1. Экспортировать данные о товарах из своей CMS (системы управления сайтом). У некоторых CMS уже предусмотрены модули для экспорта данных на Маркет. Вам остается только один раз на Маркете указать ссылку на файл прайс-листа. Если в CMS не предусмотрена возможность экспортировать данные, то придется создавать специальное приложение для экспорта.
  2. Заполнить готовый шаблон Excel-таблицы. Он подходит для большинства товаров, но если вы продаете книги, музыку, видео или алкоголь, то для них есть специальные шаблоны.

Прайс-листы нужно регулярно обновлять, чтобы данные о товарах на Маркете были актуальными. Делать это можно вручную, а можно настроить автоматическое обновление.

Также нужно учесть, что на Маркете периодически происходят изменения. У различных категорий появляются новые параметры. Это необходимо отслеживать и вовремя добавлять в прайс-лист новые параметры. Списки обновленных категорий и изменений можно найти здесь.

Как зарегистрироваться на Яндекс Маркете | Регистрация продавца

Как только вы проверили сайт на соответствие требованиям, а также подготовили прайс-листы, можно приступить к подключению магазина.

Шаг 1. , возраст и интересы. Это облегчает продавцам работу с потенциальными клиентами, которые, скорее всего, заинтересуются их продукцией. Wildberries и Ozon также предлагают варианты рекламы, но они не такие целевые, как те, что предлагает Яндекс.Маркет.

Интеграция с сервисами Яндекса

Одной из уникальных особенностей Яндекс.Маркета является его интеграция с другими сервисами Яндекса, такими как Яндекс.Касса. Это облегчает продавцам обработку платежей, отслеживание заказов и управление запасами. Wildberries и Ozon также предлагают некоторую интеграцию с другими сервисами, но она не такая простая, как у Яндекс.Маркета.

Ценообразование

Ценообразование является важным фактором как для покупателей, так и для продавцов. Яндекс.Маркет предлагает конкурентоспособные цены на свои продукты, что может быть привлекательным для покупателей. Для продавцов платформа предлагает ряд вариантов ценообразования, включая модели на основе комиссионных и подписки. Wildberries и Ozon также предлагают конкурентоспособные варианты ценообразования, но они могут быть не такими гибкими, как предлагаемые Яндекс.Маркетом.

Источник: adapter.ru

Документы для маркетплейсов: что нужно для регистрации на популярных онлайн-площадках — полный перечень

Рассказали о том, какие документы понадобятся для регистрации и активации аккаунта на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Aliexpress, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет» и Kaspi.

Документы для маркетплейсов: что нужно для регистрации на популярных онлайн-площадках — полный перечень

Wildberries

  1. Выписка из реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
  2. Уведомление о постановке на налоговый учет в качестве ИП.
  1. Выписка из ЕГРЮЛ.
  2. Свидетельство о регистрации в качестве юридического лица.

Для самозанятых понадобится только ИНН.

Сканировать и загружать ничего не нужно. Достаточно ввести ИНН при регистрации, после чего остальные данные автоматически подтянутся из соответствующих реестров. Сразу после активации личного кабинета система предложит подписать договор-оферту. Он находится в разделе «Оферты» учетной записи селлера.

Здесь можно подтвердить согласие с договором-офертой

  • Номер расчетного счета.
  • БИК банка.
  • КПП банка.

Если предприниматель действует через законного представителя, к списку документов понадобится еще и нотариально заверенная доверенность.

Ozon

Информация для тех, кто собирается продавать на Ozon. С 30 сентября этот маркетплейс начал работать не только с ИП и ООО, но и с самозанятыми.

Заполнение документов для всех предпринимателей начинается с небольшой анкеты еще при регистрации. Нужно заполнить поля с ИНН, страной регистрации, статусом — ИП, ООО, самозанятый, ФИО предпринимателя и так далее.

Эту анкету надо заполнить, чтобы зарегистрироваться в качестве продавца на Ozon

Сразу после регистрации нужно активировать личный кабинет продавца. Для этого понадобится отсканировать и загрузить выписку из ЕГРИП, ЕГРЮЛ или справку плательщика налога на профессиональный доход. Для этого нажимаем пункт «Настройки», далее — «Документы» в меню учетной записи. Для ИП это выглядит так:

Загружаем выписку из реестра индивидуальных предпринимателей. Самозанятые загружают справку плательщика налога на профессиональный доход, а юрлица — выписку из ЕГРЮЛ

А для организаций — так:

Загрузка выписки из реестра юрлиц

Осталось заполнить платежные реквизиты: номер расчетного счета и БИК банка. Это делается в этом же меню:

Заполнение платежных реквизитов компании. По ним маркетплейс будет переводить прибыль

«Яндекс Маркет»

Как и Ozon, «Яндекс Маркет» не принимает на борт самозанятых и физических лиц, сотрудничая исключительно с ИП и юрлицами: ООО, АО, ЗАО, ОАО и так далее. И по традиции, у «Яндекса» больше всего бюрократии: для сотрудничества надо заполнить внушительную анкету.

  • Заявление на подключение магазина.
  • Договор-оферту.
  • Заявление на оказание услуг маркетплейса.
  • Заявление на оказание услуг по продвижению.

Заявление на подключение магазина заполняется вручную. Расскажем, как сделать это пошагово.

Первым делом надо нажать кнопку «Составить заявление» в личном кабинете продавца (путь: подключение → составить заявление → юридические данные).

Проверка данных и подписание договора занимает чуть менее суток

Заявление состоит из нескольких частей. Первая — заполнение информации об организации или ИП.

Здесь заполняется организационно-правовая форма, ОГРН(ИП), ИНН, КПП, юридический и фактический адреса

После переходим к заполнению данных о заявителе. Если речь идет об ИП, заполняются только ФИО. В случае с юрлицом придется загрузить документ, на основании которого действует заявитель:

Это может быть устав, доверенность, приказ и т.д.

Далее идет ввод информации о режиме налогообложения, а также банковских реквизитов.

Заполняем БИК, номер счета, наименование банка, КС и налоговый режим

Теперь можно указать ФИО и контакты сотрудников, с которыми администрация маркетплейса сможет общаться по поводу взаиморасчетов и претензий покупателей.

Данные не попадут в открытый доступ, их увидят только сотрудники маркетплейса

Последний шаг — указание контактной информации для покупателей:

Здесь надо заполнить поля с адресом, телефоном и режимом работы. Данные появятся на странице магазина на маркетплейсе

На этом все! Теперь можно нажать кнопку «Отправить заявление».

Последний шаг регистрации

  • Договор на оказание услуг по размещению товарных предложений и предоставлению функционала по заключению договоров и/или предварительному бронированию товаров на Сервисе.
  • Договор на оказание услуг по продвижению «Маркетплейса Яндекс Маркета» и сервиса «Яндекс Маркет».

Документы нужно подписать, после чего интернет-магазин на «Яндекс Маркете» будет активирован.

«Мегамаркет»

Для регистрации на «Мегамаркете» понадобится заполнить простенькую форму с названием компании, ИНН, режимом налогообложения и другими общими данными. После этого на почту придет подтверждение со списком документов для подключения. Их нужно выслать ответным письмом.

  • Подписанный договор-оферта (образец будет во вложении, его нужно заполнить, подписать и сделать скан).
  • Карточка контрагента (с указанием юридического адреса и банковских реквизитов) в формате Word / PDF с возможностью редактирования.
  • Скан паспорта (желательно, но не является обязательным).
  • Свидетельство ИНН*.
  • Свидетельство ЕГРИП*.
  • Документ, подтверждающий применение определенной системы налогообложения (уведомление из налоговой, первый лист декларации или скриншот из личного кабинета ФНС, где указана система налогообложения).

*Если дата регистрации контрагента после января 2017 года — вместо ИНН и ОГРН необходимо предоставить лист записи ЕГРИП.

  • Подписанный договор-оферта (скан-копия распечатанного и подписанного документа).
  • Карточка контрагента (с указанием юридического адреса и банковских реквизитов) в формате Word / PDF с возможностью редактирования.
  • Устав (все страницы).
  • Свидетельство ИНН*.
  • Свидетельство ОГРН*.
  • Документ, подтверждающий применение УСН или иной системы налогообложения, отличной от ОСН.
  • Приказ о вступлении в должность Генерального директора (или выписка из протокола учредителей).

*Если дата регистрации контрагента после января 2017 года — вместо ИНН и ОГРН необходимо предоставить лист записи ЕГРЮЛ.

После проверки документов продавцу будет предоставлен доступ в личный кабинет.

Kaspi

Список документов главной интернет-площадки Казахстана зависит от того, где зарегистрирован ваш бизнес. Мы расскажем об этом на примере интернет-магазина из РФ.

На этапе регистрации никаких бумаг не нужно: только название компании, ФИО представителя и контактные данные (телефон и email).

Остальные документы доступны уже после регистрации личного кабинета. На почту придут три бланка, которые надо распечатать, подписать и выслать ответным письмом. Это будут:

1. Анкета продавца

Анкета для ИП

2. Заявление к договору.

Так выглядит заявление к оферте

3. Заявление к договору банковского обслуживания

Заявление к ДБО

Заполнив и подписав эти документы, вы присоединяетесь с оферте, договору банковского обслуживания и соглашаетесь с комиссиями и сборами Kaspi.

  1. Данные об ИП.
  2. Банковские реквизиты.
  3. Контактная информация.

Сами эти документы никуда загружать не нужно. Согласившись с офертой, вы берете на себя ответственность за достоверность передаваемой информации.

Aliexpress

Последний маркетплейс, о котором мы сегодня расскажем. Здесь проще всего придется ИП и организациям. Для работы им нужно ввести ИНН, а все остальные данные подтянутся из реестров автоматически. После активации личного кабинета и ввода банковских реквизитов ИП или ООО соглашаются с офертой, и можно начинать продажи.

Самозанятым сложнее. Сначала необходимо скачать, распечатать и подписать вот такое заявление:

Заявление самозанятого

  1. Справку о постановке на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход на профессиональный доход по форме КНД 1122035 (скачать ее можно в приложении «Мой Налог»).
  2. Паспорт самозанятого: первую страницу и страницу прописки.

Справка самозанятого

Документы проверяют 5 рабочих дней.

Это все документы, которые понадобятся вам для регистрации на упомянутых маркетплейсах. Но зарегистрироваться в качестве продавца только половина дела. Нужно разбираться в тонкостях работы площадок, интерфейсах личных кабинетов и так далее.

Компания Кактус предлагает решение проще: с нашими сервисами вы сможете запустить продажи на маркетплейсах и управлять ими из единого личного кабинета и с одного склада.

Как выбрать надежного фулфилмент-оператора

Изучите презентацию (10 слайдов) эксперта Кактуса Виктории Марочкиной, выступившей на на практической конференции для селлеров “Практикум”.

Источник: kak2c.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин