Yandex бизнес как настроить

Яндекс.Бизнес — новый инструмент для продвижения в интернете. Чтобы запустить рекламу, не требуется быть маркетологом — достаточно зарегистрироваться и заполнить карточку. С помощью полученной информации система создаст объявления и будет отслеживать статистику показов. Сервис также позволяет автоматизировать сбор контактов, чтобы получать органический трафик с других площадок Яндекса: Навигатора, Директа и т. д. Рассказываем, с чего начать работу и как настроить рекламную кампанию.

Как начать работу с Яндекс. Бизнес

Чтобы зарегистрироваться, нажмите кнопку «Добавить» или «Подключить». Если у вас есть рабочий аккаунт, кликните на логотип Яндекса в левом верхнем углу и введите логин и пароль.

Подписка Яндекс.Бизнес

, число конкурентов, сроки размещения и т. д. Как только вы закончите настройку кампании, система рассчитает бюджет и количество потенциальных клиентов. Чем дольше срок размещения, тем меньшую сумму придется заплатить. При приобретении годового тарифа предлагается скидка 25%.

Создаем Яндекс аккаунт или Yandex ID

Как запустить рекламу

Удобство сервиса в том, что рекламу необязательно настраивать — она запускается автоматически. Однако продвижение будет успешнее, если использовать собственные маркетинговые материалы.

Если вы продвигайте карточку, зайдите в раздел «Рекламные материалы». Здесь можно изменить:

Подписка Яндекс.Бизнес

  • — заголовок, который состоит из нескольких блоков: название бренда, изображение и логотип;
  • — кнопку целевого действия;
  • — витрину услуг с фотографиями;
  • — текстовое объявление;
  • — партнерские ссылки.

Если вы продвигайте соцсети, нужно настроить параметры показов. В этот раздел попадает информация, которая указываются при создании аккаунта. Чем больше подробностей вы напишите, тем точнее будет семантическое ядро. Укажите номер телефона, время работы и выделите ключевые отличия от конкурентов. Затем откройте раздел «Рекламные материалы» и загрузите:

Подписка Яндекс.Бизнес

  • — услуги с описанием и ценой;
  • — изображения для объявлений (максимальное количество изображений — 10 штук);
  • — анонсы акций;
  • — тексты с заголовками.
Читайте также:  Сезонность в бизнесе это

Также перед запуском полезно настроить счетчик Метрики и создать форму сбора заявок. Эти данные поступят в разделы «Форма заявки» и «Клиенты».

Результаты и статистика

После запуска статистика будет доступна в личном кабинете. Полученные данные зависят от параметров и материалов, указанных при настройке кампании. При продвижении соцсетей система показывает только число показов и количество переходов. Для организации можно дополнительно отследить количество пользователей, которые:

Как использовать Яндекс Бизнес для привлечения клиентов и роста продаж

Подписка Яндекс.Бизнес

  • — открывали карточку;
  • — совершали какие-либо действия, например строили маршрут;
  • — взаимодействовали с материалами, например просматривали акции.

Кроме того, в разделе «Об организации» есть 2 вкладки: «Клиенты» и «Аудитория». Первая заполняется из форм сбора заявок, а вторая — автоматически. Во вкладку «Аудитория» попадает пользователь, который совершил какое-либо действие, например проложил маршрут или перешел по ссылке. Эти данные можно использовать для сегментации клиентов по целевому признаку.

Как отключить подписку или удалить организацию

Полностью удалить информацию нельзя. Если компания прекратила свое существование, на картах ее помечают как «закрытую». Чтобы удалить профиль, зайдите в аккаунт и выберите одну из опций:

  • — «скрыть из личного кабинета». В этом случае компания будет удалена из списка без возможности восстановить управление;
  • — «удалить из базы». В этом случае компания будет отмечена на Картах как закрытая, а номера телефонов станут недоступны.

В условиях пандемии многим владельцам бизнеса некогда задумываться о продвижении услуг. Некоторым и вовсе приходиться сокращать штат. Интеграция 1С:Салон красоты и Яндекс — антикризисное решение, благодаря которому вы сможете оптимизировать маркетинговую кампанию и наладить взаимодействие с аудиторией. Оставьте заявку, и наше менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации.

  • ← Бьюти-рекрутинг: где и как искать персонал в салон красоты
  • Профессиональная косметика для волос: какие бренды остаются →
Читайте также:  Уборка подъездов бизнес как открыть

Бьюти-рекрутинг: где и как искать персонал в салон красоты

Можно ли оптимизировать процесс поиска сотрудников? Как собрать команду мастеров для своего салона? Где лучше всего искать кандидатов? Гайд по вопросам рекрутинга в бьюти-индустрии.

Источник: salon1c.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин