Зачем лететь бизнес классом

скорее всего полечу весной с дочерью 4,5 лет одна , куданить опять в египет. и задумалась о полете в бизнесс классе, доплата вроде небольшая, а преимуществ много. расскажите, кто летал,есть ли смысл брать бизнесс только из-за удобств и своей лени, так скзать, ведь лететь до египта не так уж и далеко. при этом, деньгами не раскидываюсь, их не много будет на отдых. ли это будет лишнии понтами?

21.10.2010 21:09

Если есть возможность, то почему не полететь бизнесом? Там места больше, кормят раньше, багажа можно больше везти. Я летала бизнес-классом только, если мне это ничего не стоило. Самое интересное, что несколько пассажиров, проходя мимо меня, плевались и говорили: «Непонятно зачем нужно бизнесом лететь! Было бы за что платить!

Тут лететь 2 часа! При аварии они первыми погибнут!». Так и хотелось оправдаться, сказать, что случайно тут сижу :)) А так доплачивать мне жалко, я и в эконом нормально помещаюсь 🙂

21.10.2010 21:15

+1 Тоже летаю не за свой счет. За свой бы не полетела.

КАК ЭТО ЛЕТЕТЬ В БИЗНЕС КЛАССЕ

21.10.2010 21:31

Это тётка моя, когда меня малую от бабушки домой к родителям везла (почти 2 суток в плацкартной душегубке при сорока жары, с неработающими сортирами без зеркал, не открывающимися окнами и прочими прелестями советских летних поездов «Симферополь-Баку»), так плевалась на СВ-шников:))) Дескать, огромадные тыщщи за то, что не является необходимостью.

21.10.2010 21:51

Я как-то из купе в СВ рысью бежала, за доплату, конечно. Если на месте договориться, то можно одной ехать в СВ. А бежала потому, что в купе с конченым мужиком вдвоем оказалась. Он от радости бухал и пытался хм всякое, был уверен, что раз с теткой наедине ночует, то секс прилагается. Ужас! Я просто уверена была, что если засну, то могу среди ночи проснуться с .. в каком-нибудь месте!

Капец! А другой раз в купе 3 женщины и мужик ехали. Этот урод, препод математики, пива нахлебался, только все спать легли, он себя начала успокаивать перед сном мануально. может я ошибаюсь, потому что смотреть в ту сторону или проверять не хотела! Но звук был характерный! Я на соседней полке лежала, на всякий случай с головой накрылась, чтобы не накрыло меня хмм волной.

Голосую за исключительно женские купе! Правда, я часто езжу и только 2 таких урода попались, но запомнилось надолго. А так в поезде мое место в купе на верхней полке. Чтобы меня никто не трогал, и чтобы почитать и спать.

21.10.2010 23:25

хм:-)ну не все такие недотроги как вы:-) я б например если б попался какой нить юноша не отказалась бы от знакомства и секса:-)это ж романтизьм. а мне все бабки попадаются да тетки вот такие тухлые скучные.

22.10.2010 09:19

Не знаю, не знаю. Те поганцы совсем неюношами были. Да и в любом случае не хотела бы. Еще вспомнила как из Владикавказа с тремя крымскими татарами-мужиками ехала. Спортсменами по вольной борьбе.

Я как раз книжку про Ататюрка читала, всю дорогу с ними о высоком, о духовных ценностях, чести и достоинстве турецко-татарского народа вела. Чтобы на блондинку рефлекторно не . хм. Короче, чтобы не пересаживаться в другое купе.

ВОЗВРАЩАЮСЬ ИЗ США В РОССИЮ БИЗНЕС-КЛАССОМ

22.10.2010 09:26

Гы. Противоположная ситуация тоже была. Ехала в СВ с мужиком. Такой замученный женой и любовницей, дерганный и нервный, предприниматель-депутат местных советов. Те поочередно ему звонили, он с поезда к любовнице собирался, к жене значит утром. Видно не по зубам ему такая бурная личная жизнь. Нервная система ни к черту. Мы с ним даже не разговаривали.

Будит его проводница ночью, чтобы собирался и выходил. Смотрит на него и грозно говорит: «ТАК! Что у вас тут было?!». Он побледнел, начала лепетать: «У нас ничего, НИЧЕГО у нас не было. » Она ему: «Как же не было? А чай, печенье. ». Гыыыыыыыыыыыыыыыыы :)))))))))))))))))))

Источник: eva.ru

Бизнес-класс: как, когда и зачем путешествовать бизнес-классом

От поиска предложений и игры в системе до проверки расположения мест в самолетах — стильное путешествие требует большого количества исследований.

Бизнес-класс

Вы когда-нибудь мечтали летать бизнес-классом? Приблизительно в четыре раза больше стоимости билета эконом-класса, дополнительное пространство для ног, лучшая еда и вино, а также возможность спать на плоском (или почти плоском) кресле-кровати — это особое удовольствие. Однако, приложив немного смекалки, можно найти доступные тарифы бизнес-класса, которые подойдут именно вам.

Читайте также:  Производство фиброцементного сайдинга как бизнес

Во-первых, знайте: выгодная сделка на место бизнес-класса не упадет вам в руки.

Помимо того, что вы можете быть гибкими в отношении дат и следить за последними распродажами, предложениями и скидками, полезно, если вы можете отличить хорошее предложение от плохого, а также предложения бизнес-класса разных авиакомпаний на разных маршрутах.

Вот несколько хитростей, которые помогут вам подняться в салоне.

Что такое бизнес-класс?

Помимо доступа в бизнес-зал в аэропорту, вы можете ожидать такие вещи, как более качественная еда, льняные салфетки, столовое серебро вместо пластиковых столовых приборов, отделение для обуви под подставкой для ног и дорожный набор.

Последний обычно содержит носки, средства по уходу за кожей, зубную щетку, а иногда и сувенир (KLM, например, дарит всем путешественникам мирового бизнес-класса миниатюрную голландскую модель дома Delft Blue, что… странно).

Однако стандарт бизнес-класса варьируется в зависимости от авиакомпании и маршрута, и у часто летающих пассажиров обычно есть любимая авиакомпания.

Обычно есть два типа бизнес-класса: ближнемагистральные/внутренние и дальнемагистральные.

О первом особо нечего сказать с точки зрения места, и часто это может быть просто обычное место эконом-класса, но среднее место остается пустым, чтобы дать обоим пассажирам больше места. В основном это удобное откидывающееся сиденье с большим пространством для ног и местом для обуви и ручной клади.

Однако на дальнемагистральных маршрутах продолжительностью около шести часов бизнес-класс, как правило, становится гораздо более роскошным, с ключевым добавлением почти плоских откидывающихся сидений, где можно гораздо легче отдохнуть и расслабиться.

Что такое премиум-эконом?

Даже если вы ищете выгодные предложения и скидки на места в бизнес-классе, очень часто вы можете в конечном итоге выбрать выгодное место в эконом-классе премиум-класса вместо того, чтобы сэкономить деньги или из-за отсутствия мест в бизнес-классе.

Находясь на полпути между бизнес-классом и эконом-классом, полноценный премиальный эконом-класс стоит примерно от половины до двух третей билета бизнес-класса.

Выбирая эконом-класс премиум-класса, вы отказываетесь от большого пространства для ног, и ваше кресло будет меньше откидываться, но в целом это отличная замена бизнес-классу, если вы летите днем ​​и поэтому вряд ли захотите вздремнуть. .

Различные типы бизнес-класса

Об этом почти никогда не говорят сами авиакомпании, но качество предложений бизнес-класса часто определяется компоновкой, выбранной дизайнерами салона самолета.

Например, некоторые авиакомпании до сих пор используют устаревшую схему 2-4-2, что означает, что некоторым пассажирам приходится перелезать через других, чтобы добраться до прохода и туалетов. Это немного разочаровывает, если вы заплатили много денег за свое место.

Так посетите SeatGuru прежде чем совершить покупку любого билета бизнес-класса, убедитесь, что авиакомпания использует 1-1-1, 1-2-1 или 1-1-1-1, где каждый имеет прямой доступ к проходу. Возможно, вам не всегда удастся получить окно, но вы получите конфиденциальность.

Когда лететь бизнес-классом

Решение о том, когда вам лучше лететь бизнес-классом, будет зависеть от ваших потребностей, но, как правило, решение должно начинаться со времени полета.

Например, оплата билета бизнес-класса на восьмичасовой рейс, который вылетает в обеденное время, может показаться пустой тратой денег, если вы прибываете в пункт назначения, не выспавшись.

В отличие от этого, бизнес-класс на дальнемагистральном ночном рейсе — это совершенно другое предложение, и если вы прибудете хорошо отдохнувшим, вы можете даже получить дополнительный день для изучения в своем путешествии.

Если вы совершаете пару рейсов через узловой аэропорт, подумайте о том, чтобы взять ночную часть в бизнес-классе, а затем дневную часть в эконом-классе или наоборот.

Как купить дешевые билеты бизнес-класса

Распродажа мест в бизнес-классе — ваш лучший выбор, который, как правило, более распространен в спокойные периоды рабочего года, например, в период Рождества и Нового года. Однако не думайте, что они будут доступны на всех маршрутах.

Некоторые маршруты, например, между Нью-Йорком и Лондоном, неизменно очень конкурентоспособны, и вы часто можете найти специальные предложения и скидки.

В настоящее время одним из наиболее конкурентных рынков является рынок между Европой и Азией, где многие ближневосточные авиакомпании предлагают скидки при перелетах через Дубай, Абу-Даби, Бахрейн и Катар.

Вы можете найти дешевые тарифы бизнес-класса на таких сайтах, как Skyscanner, но другие ценные источники для поиска предложений, такие как билеты 2 по цене 1, включают подписку на информационные бюллетени авиакомпаний и подписку на ваши целевые авиакомпании в Facebook, Instagram и Twitter.

Читайте также:  Документы ИП для бизнес кредита

Какие авиакомпании продают дешевые места в бизнес-классе?

Хотя нет ни одной авиакомпании, которая постоянно продает доступные места в бизнес-классе, в настоящее время следует обратить внимание на авиакомпании Qatar Airways и Turkish Airlines.

Первый быстро расширяется, а второй пытается привлечь пассажиров, которых оттолкнула атака на стамбульский аэропорт имени Ататюрка в 2016 году.

Еще один развивающийся способ для авиакомпаний всех видов продавать билеты бизнес-класса — это онлайн-аукционы, где владельцы билетов эконом-класса на рейс могут подать заявку на повышение класса до бизнес-класса и эконом-премиума. Тем не менее, торги на правильном уровне — это что-то вроде темного искусства, и вряд ли это приведет к выгодной сделке.

  • Ищите рейсы бизнес-класса на Expedia или SkyScanner.

Как использовать авиамили для покупки билетов бизнес-класса

Если вы работаете в компании, которая готова оплачивать авиабилеты бизнес-класса, вы в порядке.

Помимо полетов бизнес-классом в рабочие поездки, вы можете накопить много авиамиль, которые, возможно, вы сможете использовать для оплаты большего количества рейсов бизнес-классом во время собственных поездок на отдых. Бинго!

Если это не так, у вас может возникнуть соблазн получить кредитную карту авиакомпании, которая дает вам авиамили в зависимости от того, сколько вы тратите. Однако знайте, что накопление достаточного количества авиамиль для успешного повышения класса обслуживания до бизнес-класса может занять много лет.

Полезно, если вы часто летаете этой авиакомпанией, даже если это только рейсы на короткие расстояния.

Что такое позиционирующие полеты?

У тебя есть свободное время? Если вы не против потратить немного времени, чтобы сэкономить много денег, вы можете получить отличное предложение на место в бизнес-классе, совершив то, что в отрасли называется позиционным полетом.

Это может означать переезд, чтобы начать свой полет в случайном аэропорту, обычно в Европе.

Например, авиакомпания может продавать билет бизнес-класса Париж-Лондон-Шанхай, который намного дешевле, чем просто перелет Лондон-Шанхай. Возьмите дешевый бюджетный рейс в Париж, и вы сэкономите много денег, хотя вам нужно учитывать как стоимость этого бюджетного рейса, так и ваше собственное время.

Если математика работает, это может стоить того, особенно для одноразового «угощения» в особый праздник, поэтому стоит следить за предложениями.

Ищете вдохновение, куда пойти? Ознакомьтесь с нашими путеводителями по отелям:

  • Это лучшие отели в Лондоне
  • Это лучшие отели Нью-Йорка.
  • Это лучшие отели Лас-Вегаса.
  • Это лучшие отели в Дубае.
  • Это лучшие отели в Сан-Франциско.
  • Эти лучшие отели Парижа
  • Это лучшие отели Чикаго.
  • Это лучшие отели Сингапура.

Источник: techzor.ru

Зачем летать бизнес-классом

топ 100 блоговvarlamov.ru — 18.12.2018 -=Реклама. Пост оплачен=-
Зачем летать бизнес-классом

У нас почему-то принято считать, что полеты бизнес-классом – мажорство и понты, ну либо просто неоправданная роскошь. При коротких перелетах внутри страны или внутри Европы возможно и так – пару часов в узком кресле плечом к плечу с соседом можно и потерпеть.

Тем более бизнес-класс на внутренних рейсах у некоторых авиакомпаний не сильно то и отличается от эконома, в Европе уж точно. Длинные перелеты – другое дело. Тут ни о каких понтах речь уж точно не идет, перед тобой вполне отчетливый выбор: либо экономишь деньги, либо силы и нервы. Объясню, почему я предпочитаю второе.

1. Много места. Первое желание после долгого перелета в экономе – добраться до кровати и нормально поспать. В узких креслах, которые откидываются максимум сантиметров на десять и перед которыми нет места, чтобы вытянуть ноги, выспаться невозможно. В бизнесе кресло превращается в ровную кровать, где можно отлично выспаться, пока летишь.

Зачем летать бизнес-классом

Зачем летать бизнес-классом

Также обязательно будет розетка, большой стол для работы и многое другое.

Зачем летать бизнес-классом

2. Вкусная еда. Стандартным вопросом «Мясо или рыба?» стюардессы создают видимость выбора. На самом деле все как на российских выборах – никакого выбора нет. Что бы ты не выбрал – это все равно будет несъедобно. Опять же если речь идет о двух-трех часах в воздухе, то можно подкрепиться по прилету, а если лететь дольше – хочешь или не хочешь, есть придется.

В бизнесе тебя накормят, как в ресторане: стейки из мраморной говядины и из лосося, закуски, супчик, десерт и приличный выбор хорошего алкоголя. Ну и есть можно когда хочется, а не по расписанию.

Зачем летать бизнес-классом

Зачем летать бизнес-классом

3. Сервис. Стюардессы эконома постоянно заняты – развезти напитки, собрать стаканчики, развезти еду, собрать мусор… И так до бесконечности. В бизнес-классе с тебя буквально пылинки сдувают, постоянно интересуясь, все ли в порядке и не хочешь ли ты чего еще.

Читайте также:  Методы контроля бизнес процессов

Зачем летать бизнес-классом

Дальше пункты, которые в комментариях не нуждаются:

4. Отдельный туалет. Без очередей!

5. Одеял и подушек хватает на всех.

6. В бизнесе редко ездят с маленькими детьми, так что вероятность весь полет слушать плач и крики сводится к минимуму.

Возможно, кто-то удивится, но некоторая экономическая выгода в бизнес-классе тоже есть. Думаю, все знают, что такое программы лояльности – возможность получать бонусы от авиакомпаний, услугами которых часто пользуешься. По сути это кэшбек, который возвращается тебе в виде миль. Эти мили ты копишь и можешь потратить на покупку очередного билета или дополнительных услуг.

Так вот у тех, кто летает бизнес-классом, этот кэшбек в разы больше. Таким образом чем больше вы тратите на авиабилеты, тем больше вы экономите.

Зачем летать бизнес-классом

Раньше такого не было, поскольку количество накопленных миль зависело от класса бронирования и расстояния, которое вы преодолели на самолете. Но сейчас в ходу новая система начисления миль – монетарная. Ее суть в том, что чем дороже билет вы покупаете, тем больше миль получаете обратно. По этой системе работают уже практически все американские авиакомпании, то же самое происходит и в Европе. Изменения неизбежны.

Одними из первых в Старом свете на монетарную программу лояльности перешли авиакомпании Air France и KLM. Программа называется Flying Blue, и по новым правилам она функционирует с апреля этого года. Изменения сделали ее прозрачнее, честнее и понятнее для клиентов. Больше не будет такого, что человек, выхвативший дешевый билет на дальний рейс, получит больше миль, чем тот, кто летит недалеко, но в бизнесе.

Зачем летать бизнес-классом

Программа Flying Blue позволяет, как в игре, набирать за полеты очки опыта — Experience Points (XP). Набрав определенное количество очков, переходишь на новый уровень и получаешь крутые бонусы. Все новички имеют уровень Explorer, на этом уровне с каждого потраченного на авиабилет евро вам начисляется 4 мили. Да, кстати, не только с билета, но теперь еще и со всех дополнительных платных услуг.

Полетал авиалиниями Air France, KLM и их партнерами по SkyTeam несколько раз — перешел на уровень Silver. С него за каждый евро вернется уже не по 4 мили, а по шесть. Накапливаешь еще очков опыта – получаешь статус Gold и 7 миль кэшбека с каждого евро. Наконец, высшая ступень развития в системе Flying Blue – уровень Platinum, дающий возврат по 8 миль с каждого евро.

Чтобы не потерять накопленные мили, нужно летать рейсами авиакомпаний из альянса SkyTeam хотя бы раз в два года. Но для самых лояльных клиентов компания сделала поблажку, которой нет ни у кого из конкурентов: теперь если участник 10 лет подряд удерживает платиновый уровень, то он становится Platinum For Life и сохраняет все свои преимущества на всю оставшуюся жизнь, даже если летает меньше.

Зачем летать бизнес-классом

О том, как зарабатывать бонусы, я рассказал, теперь о самом приятном – как этими бонусами пользоваться. За накопленные мили можно получить бесплатный билет на любой рейс Air France и KLM или любой авиакомпании-партнера. Такие билеты называются наградными.

Раньше многие жаловались в сети, что эти наградные билеты не дают нормально использовать, потому что они доступны лишь для определенных классов бронирования и вообще редко бывают в наличии. Теперь все эти ограничения сняты: если на рейсе Air France или KLM есть свободные места, то и наградные билеты на этот рейс доступны. Причем если миль на наградной билет немного не хватает, то теперь разницу можно доплатить деньгами.

А еще для участников программы Flying Blue есть специальные промо-награды – билеты за мили со скидками до 50%. Скидки предоставляются и на другие услуги, причем впервые такие бонусы предоставили даже новичкам программы, находящимся в статусе Explorer. Например, они имеют скидку в 10 евро на дополнительный багаж, а еще могут сэкономить 10%, если захотят выбрать удобные места.

Зачем летать бизнес-классом

Программы лояльности стали уже своего рода игрой – накапливаешь опыт, прокачиваешься и наслаждаешься выигранными фишками и бонусами. Не зря Air France и KLM даже термин для подсчета баллов взяли из игр – Experience Points. Тем, для кого сэкономить лишние пару тысяч рублей на авиабилете – уже победа, такая игра интересна не будет, а всем остальным предлагаю вступить в игру!

Источник: yablor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин