Зачем нужна телефония в бизнесе

Телефония в бизнесе на сегодняшний день — это интегрированные телекоммуникационные решения на основе технологий VoIP, виртуальные и физические IP-АТС, разнообразные SIP-устройства, виртуальные номера и многое другое.

Современный мир, это тот мир, в котором все стремительно меняется, включая и скорость передачи информации, и ее принятия. Их изменения происходят из года в год без длительных остановок. Поэтому сейчас все чаще прибегаем к измерении времени не в минутах, а в секундах.

Например, моментальная отправка сообщений или скорость поступления звонка актуальна не только для мобильников, но и для компьютеров. После пандемии актуальность проведение онлайн-переговоров, конференций и других бесед выросла в несколько раз. И все это благодаря мгновенной передачи информации в сети, которая снимает множество ограничений и расширяет возможности людей.Так насколько значима сейчас телефония в современном бизнесе и какая от нее польза?

Экономия и эффективность сотрудников в бизнесе

ЗАЧЕМ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ НУЖНА IP-ТЕЛЕФОНИЯ?

Внедрение в бизнес современной телефонии положительно влияет на эффективность деятельность компании и ее сотрудников.

Увеличение же производительности ведет к росту прибыли и сокращению основных статей расходов:

  • на сотрудников (фонд оплаты труда) — до 20%;
  • на командировки — до 15%;
  • на офис — до 5%;
  • на обучение — до 15%.

С помощью современных IP-технологий уменьшается объем расходов, издержек , а также оптимизирует важные бизнес-процессы и выводит бизнес на новый уровень.

В сегменте малого и среднего бизнеса такие технологии тоже становятся весомым подспорьем в оптимизации работы и увеличении прибыли, однако далеко не все руководители понимают важность внедрения качественных коммуникационных решений, отдавая приоритет другим направлениям: они считают, что, если телефон и так звонит, этого вполне достаточно. Стратегическая задача всех участников телекоммуникационного рынка состоит в пропаганде и популяризации технологий в целом, а не только в продвижении отдельных брендов.

Корпоративная телефонии стала неотъемлемой частью любого развивающегося бизнеса.

Грамотная организация системы связи в компании позволяет не только оптимизировать затраты на организацию коммуникаций, но и автоматизировать повседневные операции офисных сотрудников. Лидеры рынка способны предложить различные варианты решений. В России в условиях экономического кризиса серьезный спад затронул именно предприятия малого и среднего бизнеса (SMB), которые по этой причине все более тщательно выбирают решения, отмечают в компании Panasonic.

Panasonic и его влияние

Panasonic традиционно имеет сильные позиции в этом сегменте. Основной акцент в последние годы компания делает именно на продвижении IP-решений, в том числе и для SMB, причем главными требованиями заказчиков являются оптимальный набор функций, мобильность сотрудников, масштабируемость и надежность по разумной цене.

Чтобы улучшить бизнес-процессы своей компании или предпринимательской деятельности, вы можете заказать бесплатный аудит для анализа и рекомендаций от специалистов DEV.FORCE и ее внедрение.

Облачные сервисы и виртуальные ATC для бизнеса

В малом и среднем бизнесе роль телекоммуникаций традиционно высока. Все большую популярность в этом сегменте стали набирать облачные решения, не требующие серьезных первоначальных вложений при организации системы связи.

Читайте также:  Лучший бизнес тренер по управлению

Облачные ATC

Для телефонизации офиса существует немало облачных решений — виртуальных АТС, в пакете с которыми часто предоставляется и реальный городской номер. Очевидные плюсы такого выбора — быстрое развертывание и широкие возможности масштабирования. Компания обременяет себя лишь сравнительно небольшой арендной платой, и ей не нужно тратиться на покупку «железной АТС».

Изменения курса и телефония

Важным фактором достижения успеха считается способность компаний реагировать на изменения. Курсы валют, цены на сырье, товары и услуги в последнее время быстро меняются. Как следствие, организации постоянно переезжают, открывают и закрывают офисы, создают новые направления и отказываются от старых и зачастую в таких условиях не могут себе позволить долгосрочных дорогостоящих инвестиций. Поэтому облачные сервисы приобретают все большую популярность, считают в CTI.

Облачные CTI

До недавнего времени в силу ряда причин к облачным сервисам относились скептически: не все понимали, зачем нужно переходить на такие решения при нестабильном качестве сервиса у большинства провайдеров, да и ценовая выгода была неочевидна.

Ситуация поменялась с появлением качественных и надежных облачных виртуальных решений, которые с точки зрения функциональности и надежности ни в чем не уступают офисному оборудованию, но на деле оказываются дешевле, даже с учетом совокупных затрат за 4–5 лет.

Один из примеров — решение компании CTI «Бизнес-коммуникации по запросу» (BCaaS). Поскольку в кризис у многих компаний нет средств на развитие телефонной инфраструктуры, облачная телефония и облачная видео-конференц-связь могут оказаться оптимальным выбором, ведь при полном отсутствии первоначальных инвестиций и низких ежемесячных платежах можно получить доступ сразу ко всем функциональным возможностям.

Услуги операторов сотовой связи

Услуги операторов позволяют компаниям из сегмента SMB быть максимально мобильными при работе с клиентами и не пропускать ни одного звонка. Например, у оператора «Дом.ru Бизнес» небольшие организации составляют около 68% от числа всех клиентов. При формировании пакетов услуг он ориентируется именно на их потребности: обеспечение связью удаленных сотрудников, быстрое и малозатратное масштабирование решения, низкая стоимость инсталляции и эксплуатации. Кроме того, облачная АТС.

Преимущества ATC

Облачная АТС позволяет успешно проводить такие переговоры и оценивать качество обслуживания клиентов. Благодаря таким возможностям, как интеллектуальное управление входящими вызовами, переадресация, IVR, гибкая настройка внутренней маршрутизации, виртуальный факс, запись разговоров, подключение номеров других операторов из разных регионов России и интеллектуальное управление очередью телефонных вызовов, продуктивность работы существенно повышается. При этом сотрудники, могут пользоваться программными телефонами, установленными на их ПК или мобильных устройствах.

Современные коммуникационные системы, продукты и услуги могут помочь малым и средним предприятиям вести бизнес, увеличить объем продаж, продвигать услуги, повысить эффективность бизнеса.

Читайте также:  Как поменять кодовое слово в сбербанке бизнес онлайн

Если хотите получить консультацию по уже имещейся телефонии, вы можете заказать бесплатный аудит для анализа и рекомендаций от специалистов DEV.FORCE, а также ее настройку или внедрение.

Источник: vc.ru

Зачем нужна IP-телефония и каковы её функции?

Традиционная телефония постепенно вытесняется облачными сервисами связи, такими как IP-телефония YouMagic.Pro . В чём преимущества IP-АТС перед привычным проводным телефоном?

Что такое IP-телефония?

IP-телефония – технология передачи голосового сигнала по беспроводным интернет-каналам. В отличие от аналоговых и мобильных средств связи, общение через Всемирную сеть не требует прокладки телефонных линий. Также не нужно покупать оборудование для офисной АТС. Вы сможете звонить практически с любого устройства связи (SIP-телефон, аппарат с VoIP-шлюзом, ПК, ноутбук, смартфон, планшет и т. д.). При этом абонент может звонить и принимать звонки в любой точке мира, где есть соединение с Интернетом.

Главным преимуществом IP-АТС перед альтернативными способами связи является стоимость разговоров. Передача сигнала через Интернет в среднем на 70 % дешевле, чем по проводам и на 90 % по сравнению со спутниковой связью. Поэтому провайдеры облачных сервисов могут предложить абонентам значительно более выгодные тарифы, чем поставщики услуг традиционной телефонии.

Кроме того, виртуальные АТС на основе IP-телефонии поддерживают ряд полезных функций , недоступных обычному телефону.

Полезные функции IP-телефонии

Функции IP-телефонии YouMagic.Pro в первую очередь нацелены на решение задач бизнеса (рост продаж, повышение эффективности работы с клиентом по телефону и снижение расходов на услуги связи):

• городские многоканальные номера для одновременной обработки менеджерами нескольких звонков в компанию, чтобы клиенты не ждали ответа на линии;

• федеральные номера 8-800 и 8-804, по которым заказчики могут звонить бесплатно со всей территории России;

• переадресация вызовов на городские и мобильные номера позволяет оставаться на связи в любых условиях и не упустить ни одного звонка от клиентов;

• голосовое меню IVR — система голосовых сообщений, позволяющая клиентам получить необходимую информацию и самостоятельно соединиться с нужным отделом или менеджером;

• Callback — кнопка заказа обратного звонка на сайте, чтобы менеджер сам перезвонил заинтересованному клиенту;

• FMC — услуга, объединяющая офисные телефоны компании и мобильные гаджеты сотрудников в корпоративную сеть с бесплатной связью и переадресацией на короткие внутренние номера;

• запись разговоров — функция, позволяющая сохранить и прослушать телефонную беседу для оценки качества обслуживания клиентов;

• детализация вызовов — статистическая информация, включающая список номеров, дату и время вызова, продолжительность и стоимость переговоров;

• голосовая почта — сервис, который автоматически обрабатывает вызовы в нерабочее время, позволяя клиентам оставить голосовое сообщение;

• конференц-связь — возможность проведения совещаний с несколькими участниками вне зависимости от их местонахождения (например, с коллегами в командировках или руководителями филиалов).

Зачем нужна IP-телефония?

Подводя итог, можно выделить несколько основных причин отказа людей от традиционных коммуникаций в пользу внедрения IP-телефонии:

Читайте также:  Существуют ли группы населения и бизнеса для которых голландская болезнь благо

Вы экономите до 90% расходов на услуги связи за счёт использования недорогих интернет-каналов. Общение для всех абонентов внутри сети YouMagic.Pro и вовсе бесплатно. При этом отсутствуют издержки на закупку оборудования и прокладку линий. Более того, виртуальные номера не привязаны к физическому адресу и остаются с владельцем при переезде в другой город. Финансовая выгода очевидна.

Подключение к сервису занимает не более 5 минут, даже в том случае, когда нужна единая FMC-сеть номеров офисных, удалённых и выездных сотрудников. Столь же просто добавляется неограниченное число новых номеров по мере роста штата сотрудников. Есть возможность принимать заявки на бесплатный звонок с сайта компании с помощью функции Callback. Также сервис включает множество полезных инструментов, повышающих эффективность взаимодействия с клиентом. Простота и удобство IP-телефонии несомненны.

Однако прежде чем интересоваться ценой IP-телефонии , Вы можете опробовать все функции сервиса связи через Интернет совершенно бесплатно. Воспользуйтесь недельным тест-драйвом виртуальной АТС YouMagic.Pro и лично оцените превосходство облачных технологий над традиционной связью.

Источник: www.kommersant.ru

10 причин внедрения IP-телефонии для офиса и бизнеса

Определяем необходимость в IP-телефонии для офиса и бизнеса: зачем нужна

Современное рабочее место эволюционировало благодаря достижениям в области аппаратного и программного обеспечения. В связи с этим предлагаем рассмотреть 10 основных причин перехода на IP-телефонию для офиса.

IP-телефония — узнайте , что это такое простыми словами?

Ваш бизнес обретает новый фундамент инфраструктуры с адаптацией к последним тенденциям в инфорационных технологиях. Решения с применением IP-телефонии для офиса преображают возможности голосового общения. Ошибочно полагать, что это просто изменит качество телефонной связи. Вы имеете дело с инструментом превосходства над конкурентами за счёт расширения возможностей коммуникационных массивов.

Определяем необходимость в IP-телефонии для офиса и бизнеса: зачем нужна

10 причин, зачем нужна IP-телефония в офисе и в бизнесе

Коммерческие организации координируют действия сотрудников разными способами. Сейчас не удивишься, даже если вся компания «рулится» через «Скайп» или «Телеграм». Тем не менее, взаимодействие с клиентами, подрядчиками, партнёрами, исполнителями, удалёнными сотрудниками, наёмниками и многими другими людьми, от которых зависит успех всего предприятия, рано или поздно упирается в регулярную голосовую связь.

Стационарные телефоны и традиционные решения голосовой связи нельзя или очень сложно:

  • масштабировать;
  • переводить;
  • переносить;
  • оцифровывать;
  • исследовать;
  • автоматизировать;
  • прогнозировать.

И это лишь капля в море потребностей в отношении связи у типичного современного бизнес-предприятия. Да, вы ещё можете сейчас привести примеры консервативных долгожителей, где ещё есть дисковые телефоны на столе у руководителя. Но ни о каком конкурентном преимуществе в таких «архаизмах» не может быть и речи.

Передача голоса по интернет-протоколу легко внедряется. Это доступная технология с невысокой стоимостью. Неважно, насколько устаревшее оборудование в вашей организации. Помимо повышения качества телефонной связи и расширения мобильности есть как минимум ещё 10 преимуществ.

Источник: www.zeluslugi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин