Любой гражданин Российской Федерации, планирующий открыть собственный бизнес, должен первоначально зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Оформить соответствующие документы можно несколькими способами.
Стандартная процедура открытия ИП
Гражданин заполняет заявление согласно форме № Р21001, указывает все сведения о себе, выбранный ОКВЭД и налоговый режим. На следующем этапе заявитель относит документы в регистрирующий орган лично или направляет через Нотариус или МФЦ. После оплаты госпошлины начинается рассмотрение заявления, на эту процедуру отводится 3 рабочих дня.
Сегодня каждый человек имеет возможность стать индивидуальным предпринимателем, не выходя из дома. Такое право ему предоставляют финансовые банки.
Чтобы открыть ИП в конкретном банке, необходимо подготовить следующие документы:
- скан ИНН;
- скан паспорта;
- заявление по форме № Р21001;
- квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины в размере 800 рублей.
Когда полный пакет документов собран, необходимо определиться с банком. В этом вопросе главную роль играют условия, предоставляемые финансовой организацией при расчетно-кассовых операциях. Так же нужно обратить внимание на то, что некоторые банки могут взимать плату за регистрацию малого бизнеса. Бесплатно производят эту операцию следующие банки:
- Тинькофф;
- ПСБ;
- Альфа-банк;
- Сбербанк;
- ВТБ;
- Совкомбанк.
Регистрация ИП через банк в среднем занимает от 3-х до 5-х рабочих дней. На официальном сайте каждой организации находится подробная инструкция, которая позволит прикрепить все необходимые документы и отправить заявление.
Почему банкам выгодно заниматься регистрацией Индивидуальных предпринимателей?
Согласно условиям банка, заявитель открывающий ИП через банк, в последующем должен открыть в нем и расчетный счет. Таким образом, гражданин станет постоянным клиентом финансовой организации и будет приносить ей регулярный доход в качестве абонентской платы за обслуживание расчетного счета. Но, кроме простого использования счета, банки в своих приложениях часто предлагают инструменты анализа финансов, что достаточно удобно.
При открытии своего бизнеса, чтобы не оказаться в минусе, важно продумывать все до мелочей. И начать нужно с оформления документации и всех нюансов, связанных с этим вопросом. Обслуживание расчетного счета и тип налогового обложения – это то, что в будущем будет составлять существенную часть расходов.
Источник: m-deer.ru
Плюсы и особенности открытия ИП через банк
Чтобы регистрация прошла с меньшими затратами времени и сил, люди ищут, как открыть ИП через банк. В этом случае процедура отличается простотой, поскольку всю работу выполнят сотрудники банка. В результате банк получает лояльных клиентов. Но не следует бояться какой-либо зависимости от него. Для открытого расчетного счета можно подобрать выгодный тариф, оставить его как резервный или же закрыть.
Преимущества открытия ИП через банки
Плюсы такого варианта регистрации индивидуального предпринимателя весьма значительны. При использовании услуг банки становятся более лояльными и могут предлагать разнообразные бонусы, направленные на развитие бизнеса. Очень часто подобная помощь оказывается весьма актуальной.
Есть возможность осуществлять все процессы в удаленном режиме. Благодаря этому индивидуальный предприниматель может зарегистрироваться, даже находясь не по месту своей прописки, а в другом регионе. Ему не потребуется тратить время, приезжать, чтобы подать документы.
Финансовые учреждения всегда внимательно относятся к безопасности. Выбирая такую услугу, можно быть уверенным в качественном результате и соблюдении всех норм безопасности.
Процедура оказывается предельно простой для заявителя. Для первого шага достаточно оставить заявку на сайте банка с указанием номера телефона. В дальнейшем перезванивает специалист, который внимательно разбирает все вопросы и подробно консультирует. Обычно проблемы возникают с выбором кодов ОКВЭД. Также можно выяснить все о тарифах и предоставляемых услугах.
Для открытия ИП через банк потребуются сканы паспорта. Также нужны будут номера СНИЛС и ИНН.
Когда документы будут подготовлены, необходимо будет встретиться с сотрудником банка. Для этого выбирается места и время удобное клиенту. Сотрудник удостоверяет личность, а клиент подписывает документы. Далее они практически в тот же день отправляются на регистрацию. Через три дня на электронную почту придут документы о регистрации.
*на правах рекламы
Источник: lyubimiigorod.ru