Грамотное планирование — неотъемлемая частью нашей жизни, будь то ремонт квартиры, организация дня рождения или совместная работа над проектом с коллегами. Для успешной реализации любой из этих задач всегда нужно иметь чёткую структуру рабочего процесса. И в этом вам помогут таск-менеджеры.
Что это такое, как не заблудиться в задачах, не забыть о важном и как с ними работать, рассказываем в нашем новом посте .
Что такое таск-менеджер?
Таск-менеджер (он же таск-сервис и таск-трекер) — программа для управления проектами. Её функционал позволяет руководителю раздавать персонализированные и групповые задачи, разделять их на этапы, контролировать выполнение всех заданных процессов.
Канбан-доска — разновидность менджера. Это рабочее пространство для большой команды, в котором находится список задач, распределённых по приоритетности, этапу выполнения, тегам и другим показателям.
Внешний вид сервиса или доски вы настраиваете самостоятельно — всё зависит от целей и специфики команды.
Как Conjoint-симуляторы помогают решать различные бизнес-задачи | Александр Земсков
Для чего они нужны?
Хаос в задачах, срывы дедлайнов, потеря документов — страшные слова для любого исполнителя и руководителя. Волшебной таблетки для решения всех этих проблем не существует, но, с помощью таск-сервисов, можно минимизировать часть из них и прокачать работу в команде.
Используя сервисы, можно сократить список задач, одновременно находящихся в работе, и повысить как продуктивность команды, так и качество работы. Также доски позволяют быстро выявить слабые места команды и понять, на каких задачах она «застревает». А самое приятное, что не нужно ходить между столами и кабинетами — всё можно увидеть на своем экране в любой момент.
Виды и примеры досок
Такс-сервисы уже давно перекочевали в цифровой мир и активно используются не только IT-стартапами и корпорациями, но обычными пользователями, которые хотят грамотно планировать время и организовывать свой рабочий процесс. Если вы тоже хотите попробовать получать готовый качественный продукт вовремя, можете протестировать подобную платформу. Мы подготовили для вас подборку с популярными сервисами, в которой расскажем о преимуществах каждого.
Kaiten
Платформа: Web, iOS, Android.
Цена: есть бесплатный тариф и 14-дневная триальная версия. Цена за платная версию — от 420 рублей месяц за каждого пользователя.
Kaiten — инструмент для управления задач бизнеса и отделов в одном месте. Кайтен можно установить в приватном облаке или на собственном сервере компании для обеспечения максимальной безопасности данных.
Из преимуществ — вам будет видно несколько досок на одном экране, а значит, есть возможность посмотреть на ситуацию целиком — не нужно переключаться между досками, можно собрать на своём экране все доски, которые вам нужны. Также очень легко связывать между собой карточки. Казалось бы — обычная, базовая функция для управления задачами, но по факту вы сможете подмечать зависимость одних сотрудников от других команд, вести совместную работу, блокировать карточку и быть гибкими. Так можно визуализировать многоуровневые процессы.
Эффективное управление проектами и задачами в команде. Как работать в трелло.
Используя Kaiten, вы можете создавать любое количество колонок и строк на одной доске. Также можно создать несколько мини-досок на одной для каждого члена команды. Такая горизонтальная разлиновка поможет лучше контролировать загрузку команды и планировать работу.
Ещё одна фишка — таймлайн — инструмент для верхнеуровневого планирования. На нём можно увидеть, вписываются ли сроки дочерних задач в общее время работы по проекту. В популярных системах учёта задач таймлайна нет или он доступен только на самых дорогих тарифах.
Из других преимуществ:
- Специальная аналитика, которая позволяет качественно оценивать рабочие процессы.
- Высокая степень защищенности (private cloud, on premises)
- Интуитивно понятный интерфейс.
- Инструмент легко подстраивается под ваш процесс, а не наоборот.
- Русскоязычная техподдержка.
Trello
Платформа: Web, iOS, Android.
Цена: есть бесплатная версия, платные тарифы от 9,99 $ в месяц за пользователя при ежегодной оплате.
Один из известных цифровых аналогов канбан-доски. В Trello можно создавать бесконечное количество персональных досок, карточек и списков. Интерфейс приложения простой и интуитивный, , прикреплять файлы из Google Диска. Платформы.
Поддерживает все браузеры. Также доступно мобильное приложение на iOS и Android. Преимущества. Кроссплатформенность, импорт событий из Gmail, понятный интерфейс. Недостатки. Нет возможности создавать списки задач без привязки к дате.
Стоимость. Бесплатно.
MyLifeOrganized
Возможности. В MyLifeOrganized удобно управлять списком дел с помощью перетаскивания задач. Вы можете менять порядок их выполнения или представить список в виде дерева (разбить все задачи на подзадачи). Если добавите сроки ко всем мероприятиям и настроите зависимости между ними, программа автоматически создаст «смарт-лист».
Ориентируясь на него, вы сможете сконцентрировать свое внимание на приоритетных задачах. Еще одна особенность MLO — умные уведомления. Допустим, у вас в приложении есть список покупок, и вы находитесь рядом с магазином. Приложение определяет ваше местоположение и отправляет напоминание о шоппинге. Платформы. Работает на Windows, iOS, Android. Преимущества.
Удобный интерфейс, смарт-функции. Недостатки. Ограниченный функционал бесплатной версии. Стоимость. Для мобильных приложений базовая версия доступна бесплатно, стоимость варианта Pro для iOS — 29,99 долларов, для Android — 26,99 долларов . Программа для ОС Windows стоит 49,95 долларов. Также предусмотрена подписка на облачную синхронизацию со всеми устройствами.
Ее цена — 14,95 долларов в год.
WEEEK
Возможности. WEEEK подходит для работы в одиночку или в команде. Включает следующие инструменты: канбан-доски, списки задач, календарь, настраиваемые уведомления. Предусмотрена система фильтрации задач по проектам, исполнителям, приоритету и типу. К каждой карточке можно добавлять комментарии, подзадачи и прикреплять файлы.
Платформы. Программа доступна на Windows, MacOS, iOS, Android. Преимущества. Простой интерфейс, кроссплатформенность, широкий функционал. Недостатки. Отсутствие пользовательских настроек дизайна. Стоимость. Для личного пользования есть бесплатный и платный тариф с расширенными возможностями по стоимости от 200 рублей в месяц.
Для работы в команде также есть два тарифных плана — бесплатный и Pro по цене от 400 рублей в месяц за одного пользователя. Стоимость тарифа Business составляет от 450 рублей в месяц.
Omnifocus
Возможности. Omnifocus автоматически распределяет дела в порядке приоритетности. Для этого каждой задаче необходимо задавать теги и указывать срок ее выполнения. Сервис напоминает о предстоящих делах с помощью уведомлений, чтобы пользователи не забывали о важных задачах. Платформы. Работает в браузерах, на MacOS и iOS.
Преимущества. Умные уведомления, множество параметров оформления задач. Недостатки. Подходит только для устройств Apple. Не предусмотрена бесплатная версия ПО.
Стоимость. Можно приобрести лицензию программы за 99,99 долларов. Также есть вариант подписки за 9,99 долларов в месяц.
Remember The Milk
Возможности. Remember The Milk позволяет устанавливать напоминания, добавлять к задачам местоположение и теги, делиться списками дел с командой или семьей. Приложение отправляет уведомления о делах в другие сервисы пользователя, например Gmail, Twitter, Skype. Платформы. Поддерживает Linux, Windows, MacOS, iOS, Android, BlackBerry OS. Преимущества.
Кроссплатформенность, многопользовательский режим, интеграции с другими сервисами. Недостатки. Ограниченный функционал базовой версии программы — нельзя задавать цвет тегов, сортировать задачи, выбирать тему интерфейса. Стоимость. Предусмотрены бесплатный и Pro-вариант за 39,99 долларов в год.
TickTick
Возможности. TickTick подходит не только для личного пользования, но и для организации совместной работы или планирования семейных выходных — вы можете делиться списками задач с другими людьми. В программе добавляют теги и подзадачи, указывают степень важности дела, составляют чек-листы , устанавливают напоминания, чтобы никогда не пропускать дедлайны. Платформы.
Доступен на всех операционных системах — Windows, Linux, MacOS, Android, iOS. Также предусмотрены расширения для браузеров Chrome и Firefox, дополнения для Outlook и Gmail. Преимущества. Кроссплатформенность, широкий функционал, универсальное назначение. Недостатки. Интерфейс программы заметно отличается на разных платформах.
Стоимость. Есть бесплатная и платная версии TickTick. Стоимость последней составляет 27,99 долларов в год.
LeaderTask
Возможности. LeaderTask подходит для планирования рабочих и личных задач. Все дела можно разбивать на подзадачи, формировать из них древовидную структуру. Есть опция создания повторяющихся задач, чтобы пользователи не тратили время на запись ежедневных дел. Доступно три вида представления календаря — на день (по часам), неделю, месяц. Платформы.
Работает на Windows, MacOS, Android, iOS. Преимущества. Кроссплатформенность, множество полезных опций, универсальное назначение. Недостатки. Возможности бесплатной версии приложения ограничены, например можно создать всего 100 задач. Стоимость.
Предусмотрены бесплатный и три платных тарифных плана: «Премиум» стоит 249 рублей в месяц, «Бизнес» — 379 рублей в месяц за одного человека, «Бизнес+» — 499 рублей в месяц за каждого пользователя.
WorkFlowy
Возможности. WorkFlowy помогает удобно планировать личное время или улучшать рабочие процессы. Например, приложение позволяет создать единое пространство с задачами для эффективных коммуникаций с клиентом или внутри команды. Каждой задаче можно присваивать теги и степень важности, а также группировать их. Платформы. Работает на всех ОС — Linux, Windows, MacOS, iOS, Android. Преимущества.
Кроссплатформенность, интуитивно понятный интерфейс, универсальное назначение. Недостатки. Нельзя добавлять к задачам вложения — изображения, ссылки на документы. Стоимость. Бесплатно. Оптимизировать работу сотрудников помогают не только планировщики задач, но и другие технологичные сервисы.
Так, Антифрод Calltouch выявляет сомнительные звонки, чтобы операторы колл-центра не обрабатывали нецелевые обращения. Вы сможете контролировать работу рекламных подрядчиков, отключать ненадежные площадки и экономить маркетинговый бюджет.
Автоматически выявляет некачественные звонки, которые не приводят к продажам, а просто расходуют бюджет.
- Выявляет и тегирует сомнительные звонки от недобросовестных рекламных подрядчиков или спам
- Позволяет учитывать в отчетах только качественные обращения
- Упрощает контроль подрядчиков
Источник: www.calltouch.ru