На сегодняшний день корпоративный сайт — это одна из важнейших составляющих бизнеса любой уважающей себя компании.
В этой статье мы постараемся дать ответы на следующие вопросы:
1. Какие сайты можно отнести к корпоративным
2. Какие задачи позволяет решать сайт
3. И какие трудности могут встать у вас на пути создания подобного сайта
Корпоративным сайтом как правило называется сайт, который посвящен конкретной организации.
И который содержит подробную информацию о компании, ее услугах и товарах, открытых вакансиях и т.д.
Задачи, которые позволяет решать корпоративный сайт:
Формирование положительного имиджа компании;
Привлечение новых клиентов и партнеров, а также удержание существующих;
Продвижение товаров и услуг;
Прием и обработка поступающих заказов;
Обеспечение круглосуточного доступа к информации Вашей компании;
Оперативное донесение актуальной и достоверной информации;
Поиск и подбор работников;
Проведение опросов и маркетинговых исследований;
Мастер-класс. 5 задач бизнеса, которые решает Tilda. 18.12.2018
И многое другое.
К созданию корпоративного сайта следует подходить ответственно — т.к. по сути это будущее лицо Вашей компании в сети интернет.
Корпоративный сайт может создаваться либо своими силами, либо сторонними разработчиками.
Мы настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным веб студиям.
Разработку корпоративного сайта как правило можно разделить на следующие этапы:
1. Анализ целей и задач для решения которых создается сайт.
Перед началом разработки необходимо четко сформулировать цели и задачи, ради которых создается будущий интернет-проект, провести аудит уже существующих сайтов вашей тематики.
2. Проектирование корпоративного сайта
Подготовка технического задания, разработка информационно-логической структуры сайта. Кроме того,наиболее важной частью проекта являются визуальная концепция сайта.
3. Создание сайта
Установка и настройка системы управления сайтом, программированию элементов и модулей, верстка и внедрение дизайна, наполнение сайта информационными материалами, а также отладка и тестирование готового сайта.
4. Размещение сайта на хостинге.
Это завершающий этап создания сайта.
После того, как сайт сделан и готов к работе его размещают на хостинге, который специальным образом сконфигурирован под выбранную систему управления сайтом.
После создания сайта и размещения его в сети Интернет вы получаете готовый, законченный продукт.
Но также нужно помнить о том, что он нуждается в постоянной поддержке и развитии. Этим вы можете заниматься либо самостоятельно или же доверить работу сторонним организациям.
Как правило, интернет-агентства, кроме других услуг, предлагают услуги по технической и информационной поддержке как своих сайтов, так и сайтов, разработанных сторонними компаниями.
В рамках технической поддержки как правило проводятся работы по обеспечению стабильной и безопасной работы сайта, обновлению и поддержанию работоспособности необходимых сервисов, в том числе почтовых, и решение всех технических вопросов, которые возникают при эксплуатации сайта.
Почему именно сайт – основа прибыли в бизнесе? 9 задач, которые решает сайт
Информационная поддержка сайта включает в себя наполнение актуальной информацией, создание новых разделов на сайте, сезонное украшение дизайна, вставки баннеров на сайт и т.п.
Источник: www.skyname.net
Почему именно сайт – основа прибыли в бизнесе?
Наш бизнес не для интернета, нам достаточно соцсетей, нет бабла на сайт, клиентов, итак хватает — и еще куча отговорок малого и среднего бизнеса, чтобы не делать сайт. Но они не понимают, что сайт решает огромное количество задач, которые они не смогут решить самостоятельно, не используя технологии сайта. Давайте рассмотрим 9 задач, которые может выполнять сайт.
Зачем бизнесу нужен сайт?
Сегодня расскажу о том почему именно сайт является основой прибыли в бизнесе. Многие привыкли думать, что сайт нужен для того чтобы он просто был. Только потому что он есть у всех. А о том какие действительно преимущества появляются у бизнеса, когда они создают сайт задумываются лишь единицы.
Здесь очень важно понимать что сайт это платформа для взаимодействия с потенциальными клиентами. И от удобства этой платформы напрямую зависят ваши продажи. Какие же еще задачи решает сайт помимо продаж?
9 задач, которые решает сайт помимо продаж
Первая задача — привлечение клиентов
- SEO
- Контекстная реклама
- Медиа реклама
- Крауд-маркетинг
Вторая задача — выход на новую ЦА (целевую аудиторию)
Вторая задача, которую решает сайт для бизнеса это выход на новую целевую аудиторию в масштабах всего интернета. Сайт дает возможность охватить всю аудиторию интернета! А это огромное количество людей. Прошу заметить что те кто пользуется социальными сетями и говорят что у меня есть аккаунт в соцсетях поэтому сайт не нужен. Не понимают что они в рамках соцсети работают только с пользователями этой соцсети А это очень маленький объём людей в отличие от всего интернета.
Третья задача — коммуникация бизнеса с клиентом
Сайт позволяет коммуницировать бизнесу с его клиентами. Есть огромное множество инструментов для взаимодействия с клиентами. Это и онлайн чаты которые работают круглосуточно и в них отвечают чат-боты. Это трекеры которые дают понять что клиент пришел к вам именно с вашего сайта. Если есть задача — то будет технология на сайте которая позволит ее решить.
Четвертая задача — оказание сервисных услуг
Оказание высокого уровня сервисных услуг. Сайт помогает уже на этапе первого касания с клиентом оказать высокий уровень сервиса. Например, помочь клиенту рассчитать точную стоимость покупки, отложить товары в корзину и потом к ним вернуться продолжая выбирает ещё товары. Выбрать какие-то сопутствующие товары и добавить их также корзину. Для чего это всё нужно?
Для того чтобы человек — клиент с большей долей вероятности совершил нужное вам целевое действие. Купил, оплатил, отложил, и так далее.
Пятая задача — потенциал роста продаж
Когда вы из соцсети выжимать уже по максимуму и target не помогает (таргетированная реклама). Здесь на помощь как раз приходит сайт. Сайт обладает не только высоким потенциалом продаж так как имеет огромное множество рекламных инструментов в отличие от социальной сети, но и дает бесплатный органический трафик.
Органический трафик — это когда человек делает запрос в поисковой системе и находит ваш сайт. Он бесплатно приходит к вам и совершает определенную целевое действие.
Шестая задача — формирование бренда компании
Это формирование бренда компании. Бренд это проще говоря представление клиента о вас, о вашем бизнесе через сайт. Вы можете создать очень сильное впечатление о вас о вашей компании. И тем самым расположить клиента. Сделать его более лояльным к вашему бизнесу.
Естественно где есть доверие то соответственно есть продажа.
Седьмая задача — работа с репутацией в интернете
Задача, которую решает сайт — это работа с репутацией в интернете. Сайт это не только площадка для сбора лидов. Но это репутационное вложение, так как люди больше доверяют тем бизнесам у которых есть хороший сайт. На это есть много причин. Потому что люди видят на сайте ваши реквизиты, отзывы о вас, видят вашу команду. Всё это элементы репутации бизнеса от которой напрямую зависит продажа и LTV клиент .
Восьмая задача — круглосуточная витрина вашего бизнеса
8 задача, которую решает сайт это — круглосуточное информирование о товарах и их ценах. Сайт для бизнеса это фактически онлайн витрина которая работает 24/7. Где клиенту удобно изучать товары. Покупать товары, вне зависимости где он находится, из любой страны, в любом часовом поясе.
Ваш сайт работает круглосуточно и согласитесь что если человек зашел ночью посмотреть товар может его тут же оформить и купить, это повышает уровень конверсии вашего сайта. У вас будет больше продаж.
Источник: dmitry-goncharov.ru
Бизнес для бизнеса: каким должен быть B2B-сайт?
О важных особенностях разработки сайтов для B2B-компаний рассказывает деливери директор Формат кода Полина Чеснокова.
- Узнаваемость компании, продукта;
- Доступность информации о продуктах и услугах 24/7;
- Возможности онлайн-продаж;
- Расширение аудитории;
- Вовлечение клиентов в диалог с компанией, сбор обратной связи и генерация идей.
Перед разработкой сайта важно понимать приоритетные задачи, которые он будет решать, и в зависимости от этого выбирать тип сайта. Для B2B их не так много: в каких-то случаях достаточно ограничиться сайтом-визиткой с общей информацией о компании и контактами. Однако сегодня компании все чаще обращаются к развернутой структуре сайта с перечнем услуг, продуктами, описанием, ценами и тарифами, а также создают интернет-магазины.
Особенности B2B сайтов:
- Большие объемы заказов (адаптация под оптовые заказы);
- Постоянные покупатели. Информация о наличии, сроках поставки и условиях отгрузки для них может быть важнее обзоров и визуализации товара;
- Большое количество единиц в заказе;
- Личные кабинеты с документооборотом для полной автоматизации взаимодействий с клиентом;
- Интеграция с системами учета (CRM, CMS и другими системами для актуализации информации о ценах, остатках, отгрузках и так далее).
Клиенты-бизнесмены, которые приходят на сайты B2B, также совершают покупки на многих сайтах B2C и, соответственно, формируют свои ожидания на основе большинства сайтов, которые посещают. Общие рекомендации по UX для электронной коммерции в B2B совпадают с B2C в плане использования, решения проблем и укрепления доверия. Для того чтобы быть конкурентоспособным в электронной коммерции, нужно соответствовать ожиданиям пользователей по следующим параметрам:
- Удобство. Клиенты ожидают, что физический и онлайн-опыт взаимодействия с магазином будут одинаково удобными. Сервис рассматривается как комплексный процесс, неразделенный на сайт и не-сайт.
- Безопасность. Пользователи должны быть о уверены в безопасности своих данных.
- Скорость. Быстрая доставка и понятные условия становятся основным преимуществом перед конкурентами.
- Точность. Покупатели ожидают точности информации о геолокации, наличии, запасах, статусах заказа, сроках получения, ценах, датах прибытия и отзывах пользователей.
- Опции. Покупатели также ожидают и качественное обслуживание за пределами самого интерфейса (обратная связь, мессенджеры и пр.).
- Прозрачность. Клиенты ожидают понятной логики ценообразования — в зависимости от накопительной скидки, количества закупаемых единиц товара и других факторов, а не использование «индивидуальных» цен.
В идеале eCommerce-сайт для B2Bдолжен быть разработан с учетом конкретных целей и задач бизнеса. Например, быть удобным инструментом для системы обработки заказов (OMS) и логистики, быть адаптированными под оптовые заказы и учитывать специфику отрасли, решать задачи автоматизации B2B-торговли для дилеров и оптовых покупателей.
Несмотря на небольшое количество типов сайтов, вариантов их реализации существенно больше. Выбор стоит делать на основании того, соответствуют ли предлагаемые параметры вашим текущим задачам и стратегии компании.
А успех реализованного проекта во многом будет зависеть от комплексного подхода к работе и, конечно, от выбора исполнителя-разработчика сайта.
Источник: adpass.ru