Замена колодок — простая на вид процедура. Но почему одни и те же действия у одних стоят 600р, а у других- 2500р? В чем же разница?!
Процедура замены колодок — одна из наиболее частых для владельцев авто после замены масла и фильтров. Одни выполняют ее сами на даче на домкрате, другие едут в гараж напротив дома к знакомому Васе за бутылку пива, а остальные меняют колодки в техцентре.
В чем же заключается качественная замена колодок от самостоятельной?
Расскажу по порядку (без банальных подробностей, так как этого в инете навалом)
1) Для утапливания поршней в тормозных суппортах существуют специальные наборы, ТУТ на Драйве есть описание подобного. Стоит он недорого.
В гараже же поршень продавят отверткой ( тут знатоки пишут об этом ) или еще какой-нибудь «приспособой». Итогом обычно бывают подранные пыльники, и через некоторое время (не сразу) Вы влетаете на ремонт (если повезет) или на замену суппорта в сборе. «Экономия» налицо.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК НА ГАЗЕЛЕ БИЗНЕС
2) Поршни на тормозных суппортах не всегда именно утапливаются, иногда они закручиваются (статья об этом на драйве), да еще и в разные стороны. Не все в гаражах об этом знают. На фордах некоторых, например, задний правый по часовой, а левый против.
Если горе-мастер об этом не знает, суппорт — на выброс.
3) На многих современных авто при замене тормозных колодок (обычно задних) требуется компьютерное сопровождение ремонта — разведение/сведение и и последующая адаптация. Если этого не сделать и произвести замену колодок, итогом будет замена суппортов (не дешевых), да причем менять нужно будет сразу оба!
4) При любой замене колодок тормозным механизмам необходимо обслуживание! Банальная ЧИСТКА и смазка направляющих сильно увеличит срок жизни тормозного суппорта. Смазывают направляющие в гараже чем попало. Процедура должна быть выполнена ОЧЕНЬ качественными расходниками. На Драйве про это тоже есть статья ТУТ на Драйве от знающих Повторяться и выкладывать фото не буду.
5) Обнуление показаний бортового компьютера! Хотя многим не мешает ездить этот вечно просящий сервис автомобиль. Можно, конечно, поковыряться на форумах, и сделать это самому (не на всех авто), но если время владельца авто стоит дороже, он предпочтет, чтобы это сделал профессионал на станции обслуживания.
6) Дополнительно в техцентре при замене колодок производят диагностику подвески.
Некачественная замена колодок влечет за собой, в первую очередь, выход из строя тормозных механизмов. Во вторую очередь, в расход идут диски, сами колодки, и ступичные подшипники… в некоторых случаях происходит ДТП…
Работоспособная тормозная система — это залог Вашей безопасности на дороге. А кому её доверить — решать каждому самостоятельно.
Фото с просторов инета.
Тролли — жду Вас в комментах )
5 апреля 2016
Поделиться:
Замена задних тормозных колодок Газель бизнес,Cummins, Next
Я езжу на BMW X6 (E71/E72)
Конечно, и уровень масла проверить раз в неделю, ОБЯЗАТЕЛЬНО только к официальному дилеру, в случае если доверить эту процедуру не профессионалам, могут щуп вставить не до конца ( потеря масла, подсос воздуха, двигатель на свалку )
. а ещё щуп могут погнуть !) или не правильно интерпретировать увиденное на нем !)
Если серьезно, то мнение о том, что если человек не знает как снять / поставить колесо, поменять свечи, колодки, фильтра, проверить уровни тех.жидкостей, поменять лампочку и т.д.кроме случаев, когда конструктивно это не выполнимо без спец инструмента или больших временах затрат,
нечего ему делать в машине на месте водителя — если он не понимает как и что в машине работает — он априори не может быть хорошим водителем )
Без обид )
Я поршни руками утапливаю, вроде не ломались =)
Не знал что на некоторыч фордах против часой надо, честно.
Я езжу на Chevrolet Cruze (1G)
Все владельцы опелей и шевролетов знают что для вращения(утапливания) суппорта на моделях GM идеально подходит ключ от обычной УШМ.
А чего сразу тролли то? Вот я прочел и подумал — ну все ОК, истину глаголишь.
Полезный пост. Не знал таких нюансов. Теперь даже замена колодок лишь в профильном сервисе!
Без машины
суппорта точно проживут дольше, да и колодки с дисками. ))
Несуществующий пользователь
Без машины
наглядный пример плохого сервиса, который набирает опыт на клиентах: www.drive2.ru/l/10299379/
Итог — клиент винит производителя.
А практика, когда сервис «диагностирует» заменой деталей за счет клиента и по своим предположениям — сплошь и рядом.
Несуществующий пользователь
Без машины
ни одного аргумента менять колодки именно в сервисе не прозвучало, ибо никакой гарантии, что все описанные выше процедуры там проведут — нет. Все на совести мастера. Не раз после сервисов, в том числе, официальных, замечал косяки: криво вставленные пыльники, заглушки, отсутствие крепежа и т.п. Однажды даже суппорта просто наживили, не прикрутили.
На тех же колодках — даже направляющие смазывают не во всяком сервисе. Посему оптимальный вариант — изучать вопрос самому и все возможные работы исполнять самостоятельно.
Юлия, скажите, много работников сервиса прошли обучение в соответствующих центрах автопроизводителей?
Есть в сервисе выходной контроль работ, т.е. работу мастера кто-то проверяет дополнительно?
Без машины
Написанное ниже не для рекламы, так как Сеаты(указанные у Вас) мы не обслуживаем. Просто чтоб Вы меня правильно поняли.
Можно выполнять самостоятельно. если вопрос действительно изучен. Ни каждому, согласитесь это дано. Приедет например владелец свежей Ауди после «изучения вопроса» колодки менять, просится стоять возле подъемника. разрешаем. А он потом орет на весь цех, что ему направляющие не помазали! И что тут руки у всех из жопы, и ни кто не обучен! Вот тогда пипец начинается.
И попробуй ему объясни, что направляйки у него мазать не надо, а только полировать. Проблема качества обслуживания — это отдельный разговор и тема для обсуждения. Я немного затрагиваю ее в этой статье. Мифы и правда о техцентрах.
Про спецов лично у меня:
Дизелист — профильное обучение, победитель конкурсов. Компьютерной диагностике обучался сам. опыт
Моторист/агрегатчик — профильное обучение в СССР (так как ему уже пятый десяток), диагностике обучен по Форд/мазда, остальное постигал сам. фанат своего дела. остальное только опыт
Ремонт блоков — работаю с двумя спецами, очень известными в Москве. у них консультируются ОФы, обучение не проходили. самоучки. стаж около 20л.
Ремонт VAG — профильное обучение, работа у ОФов, Работа в спец центре, теперь у меня.
Электрик — самоучка. (не диагност, а именно электрик). только опыт.
слесаря (всех перечислять не буду) — обучение только по одной марке, но ходовку делают на 8-10 марках без проблем.
Техническая документация — на все марки без исключения — онлайн доступ, чтоб у всех все под рукой было.
Ведь если ходовик дружит с головой, то не важно на каком авто рычаг менять! Главное чтоб в автосервисе начальство раскошелилось на техподдержку обслуживаемых марок. Он просто садиться за комп, и на всякий случай распечатывает себе все нормы. Особенно это важно для мотористов и агрегатчиков! Даже если моторист каждый день один и тот же мотор разбирает — все равно техдок лишним не будет!
Проверить выполненную работу должен мастер цеха, который собственно за все и отвечает!
Не все идеальны. У все бывают косяки. Даже самых-самых. И у моих тоже. Я этого не скрываю.
Один раз один из лучших людей суппорт прикрутить забыл. одну сторону собрал идеально, а вот со второй накосячил.
Клиент приехал, пожаловался через 40 минут. Колодки+диски поставили новые, и положили ему на депозит 3000р на следующее обслуживание. Извинились. Собрали совещание, чтоб разобраться в причинах. Оказалось что человек работает 6 день без выходных и авто было сделано поздно вечеров в спешке.
Приняли меры — поменяли график, более строго за ним следим. Хороший сервис с хорошими спецами тоже может накосячить. Важно как они на это реагируют. Если все исправляют без скандала, сразу, и принимают меры для исключения подобных случаев далее — то это хорошее место.
Источник: www.drive2.ru
Замена тормозных колодок как услуга мобильного шиномонтажа
Одной из услуг, которые предоставляет мобильный шиномонтаж «АП Сервис» наряду с колесным ремонтом и т.д., является замена тормозных колодок с выездом в место, удобное для клиента. В любое время бригада специалистов прибудет по указанному адресу и сделает все за считанные минуты. Будет снято колесо, суппорт (планка), отжившая свое колодка. Потом работники выездного шиномонтажа установят другую, прошедшую тщательную проверку на соответствие всем техтребованием изготовителя. Качество работ подтверждается репутацией компании и предоставляемыми гарантиями.
Особенности услуги — Замена тормозных колодок
В ходе замены диагностируется состояние всех составляющих тормозной системы – владельца информируют о неполадках. К примеру, чрезмерный износ даже одного диска может навести специалиста на мысль о неправильной работе тормозной системы в целом или наличии несоответствующих модели автомобиля колодок.
Специалисты выездного сервиса попросят владельца машины прокачать педаль тормоза во время работы двигателя, чтобы установленные колодки заняли необходимое им место. После многочисленных проверок качества установки работа мастеров мобильного шиномонтажа будет считаться выполненной.
Всем известно, что тормозная система авто – это элемент, который обеспечивает безопасность движения, а потому рекомендуется периодически проводить проверку данных узлов. Подобное внимание к деталям может однажды сохранить жизнь как водителя, так и пассажиров.
В комплекс услуг по замене колодок входят такие операции как:
- демонтаж колеса авто;
- удаление планки суппорта;
- удаление изношенных колодок;
- установка новых;
- монтаж нажимной планки суппорта;
- установка колеса.
Наличие определенной квалификации у работников «АП Сервис» говорит о том, что все этапы замены будут выполнены быстро и качественно.
Почему выездной шиномонтаж?
Использование услуг «АП Сервис» (мобильный шиномонтаж) при необходимости замены тормозных колодок имеет ряд преимуществ:
- не нужно тратить долгие часы на поиски стационарного монтажа и доверять свой автомобиль случайным людям;
- шиномонтаж работает 24 часа в сутки, несмотря на погодные условия, выходные и праздничные дни. Это означает, что заменить колодки можно в любое удобное время, без какого-либо периода ожидания;
- не нужно записываться на определенный день и час или стоять в очереди – достаточно просто связаться с оператором компании и назвать адрес, куда должна приехать бригада;
- компания имеет достаточное количество сотрудников, чтобы своевременно отреагировать на звонок каждого, кто нуждается в квалифицированной помощи;
- процедура возможна, если вы находитесь в любой точке Москвы и Подмосковья;
- опытные специалисты с подтвержденной квалификацией приедут настолько быстро, насколько это возможно;
- наши бригады имеют все необходимые инструменты для проведения тех или иных процедур;
- предоставляемые нами комплектующие проходят многократные проверки и соответствуют всем требованиям качества.
Стоимость услуги невысока, учитывая существенную экономию времени. Осуществить замену тормозных колодок можно, к примеру, оставаясь на рабочем месте или не покидая приусадебного участка, занимаясь при этом своими привычными делами. Современная жизнь заставляет экономить каждую минуту, а потому мобильный шиномонтаж выбирают все большее число людей.
Консультацию по поводу вызова бригады специалистов, стоимости услуги и прочих деталях вы сможете получить, обратившись к нашим операторам.
Источник: up-s.ru