Замена паспорта ИП куда сообщать

Паспорт в России и в иных государствах мира представляет собой главный документ. Это основная бумага, удостоверяющая личность человека. На протяжении жизни каждый гражданин сталкивается с необходимостью сменить документ. Обычно это не вызывает никаких сложностей, за исключением необходимости заменить пару иных документов и официальных бумаг.

Если же паспорт меняет генеральный директор ООО, стандартная и несложная смена данных влечет замену огромного количества документов, посещение разных инстанций. Давайте разберемся куда нужно обращаться, какие изменения автоматически касаются компанию, если директор меняет паспорт.

Причины для смены

  • окончание срока действия документа после исполнения гражданину 25 лет, а также 45;
  • изменение фамилии, имени, отчества;
  • смена пола или получение гражданства иной страны;
  • утеря, кража паспорта.

При всех перечисленных обстоятельствах паспорт требуется менять в обязательном порядке. Исключением являются ситуации, когда происходят изменения, связанные с рождением детей или в семейном положении. В данном случае в документ просто вносятся определенные поправки.

Сколько времени даётся на замену паспорта по достижению 20 и 45 лет согласно новым правилам Регион 6

Нужно ли обращаться в налоговую?

У директора поменялся паспорт – что делать?

Необходимость обращаться в НФС – первый вопрос, который возникает у гражданина, занимающего высокую должность. Ранее смена паспорта у директора ООО автоматически подразумевала посещение налоговой. Также нужно было обязательно посетить внебюджетные областные фонды и финансовые, банковские организации, обслуживающие компанию. Но с 2017 года необходимость в этом отпала, ничего делать не требуется.

Важно! Самостоятельно извещать и посещать налоговую о том, что произошло изменение паспортных сведений, не требуется. Теперь это прямая обязанность ФМС.

На его основании становится понятно, что Федеральная миграционная служба самостоятельно подает необходимые сведения относительно правок важной информации в налоговую. Сотрудники в процессе обработки документов вносят правки в ЕГРЮЛ.

Несмотря на подобные нововведения, директору не запрещается лично обратиться в налоговую. Он, как и раньше, может самостоятельно подавать заявление в ФНС о том, что изменились персональные данные. Обычно это происходит в следующих ситуациях:

  1. Есть необходимости получить выписку ЕРГЮЛ срочно и нет времени ждать, пока сотрудники ФМС внесут положенные изменения.
  2. В выписке ЕГРЮЛ были найдены определенные несоответствия.

Самостоятельно должны обращаться в налоговую те юридические лица, которые имеют иностранное гражданство и занимаются предпринимательством на территории РФ. Мало того, что они обязаны действовать в строгом соответствии с требованиями своего государства. Дополнительно должны регулярно оповещать налоговиков о том, как развиваются события, связанные со сменой их личных данных.

Какие документы требуются при получении или замене паспорта РФ

Что делать после смены паспорта?

Важно! Замена паспорта руководителя ООО – процесс, не отличающийся от полноценной замены директора в компании.

Организация после этого должна пройти все этапы, связанные с регистрацией изменений на государственном уровне. Руководитель или его представитель должны выполнить такие действия:

  1. Официально утвердить решение по изменениям в ЕГРЮЛ. Составляется протокол от всех участников организации. Здесь в специальной строке пишется причина – смена паспорта руководителя ООО.
  2. Заполняется заявление. Данный документ составляется по специальной форме Р14001.
  3. Подпись заверяется у нотариуса. В этот момент нужно иметь заявление и протокол.
  4. Через 6 дней получается специальный сертификат и выписки из ЕГРЮЛ.
  5. О произведенных изменениях нужно сообщить в банковское учреждение, где на организацию открыт р/с. Новые сведения занесут в общую информацию базу и в персональное юридическое дело компании.
Читайте также:  Декларация по УСН это 2 НДФЛ

Скачать заявление Р14001

Среди данных действий особого внимания заслуживает обращение в банк.

Необходимые для банка бумаги

Если замена паспорта осуществлена по причине смены фамилии, в банке потребуется оформить и получить новую карту. Чтобы провести необходимые изменения, нужно предоставить такие бумаги:

  • ИНН;
  • официальная выписка из ОГРН;
  • принятый в ООО устав;
  • свидетельство, полученное в ЕГРЮЛ;
  • копия официального вердикта об обновлении ООО;
  • копия бумаги, подтверждающей регистрацию паспорта.

Важные нюансы

У директора поменялся паспорт – что делать?

Не менее важным правилом является то, что при оформлении и получении новых официальных документов, стоит обратиться в ИФНС. У сотрудников данной организации стоит заранее уточнить, требуется ли самостоятельно уведомлять какие-то инстанции о том, что были заменены личные данные.
При смене паспорта и при внесении положенных изменений должны соблюдаться определенные временные сроки.

Важно! Изменения должны быть внесены в ЕГРЮЛ в течение трех дней от официального утверждения.

В противном случае руководитель должен заплатить приличный штраф. Сумма санкции составляет на сегодня 5000 руб.

Также стоит отметить, что одновременно с физической сменой данных руководителя ООО, в ЕГРЮЛ требуется вносить информацию относительно иных изменений, происходящих в жизни гражданина. Например, это напрямую касается изменения домашнего адреса.

В России побеждает тот, кто знает свои права

Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему, то спросите об этом нашего дежурного юриста онлайн. Это быстро, удобно и бесплатно

или по телефону:

Москва и область:+7 (800) 350-56-93

Санкт-Петербург и область:+7 (812) 660-52-27

Федеральный номер:+7 (800) 350-56-93

Заключение

Смена паспортной информации автоматически перестает относиться к личному делу, как только это относится к утвержденному директором ООО. Об изменении главного документа потребуется уведомить заинтересованных и принимающих участие в деятельности юридических лиц и обычных граждан. Несмотря на то, что отпала необходимость в посещении многих организаций, запастись терпением все же придется.

В форме комментариев Вы можете задать уточняющий вопрос, в том числе с просьбой разъяснения Вашего индивидуального случая. Для более оперативного ответа свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте.

Консультации бесплатны!

Источник: infotrud.ru

Читайте также:  Как добавить свое ИП в госуслугах

Смена паспортных данных ИП

Внесение изменений в ИП в связи со сменой паспортных данных происходит в МИФНС №15 по Санкт-Петербургу, там же где и происходит регистрация ИП.

Смена паспортных данных может быть связана: с изменением ФИО ИП, со сменой паспорта физического лица, со сменой прописки ИП.

При внесении изменений в ИП заполняется заявление по форме 24001, которое в последующем подается в налоговую инспекцию вместе с копией паспорта ИП. После государственной регистрации изменений, ИП выдается Лист записи из ЕГРИП. Срок регистрации изменений в налоговой составляет 6 рабочих дней.

При данном виде изменений государственная пошлина не оплачивается.

Юридическая компания «НАПРАВЛЕНИЕ» готова взять на себя всю вышеуказанную работу. Стоимость наших услуг по подготовке, подаче и получению документов составляет 2000 рублей (без учета расходов на нотариуса).

Режим работы ЮК «НАПРАВЛЕНИЕ» на праздничные новогодние дни:
31 декабря 2021 года — выходной .

1 — 9 января 2022 года — выходной .
Ждём Вас в новом 2022 году с 10 января 2022 года!

11 мая 2020 года было объявлено об окончании нерабочих дней в Российской Федерации. Ограничения в связи с распространению коронавирусной инфекции определяется в конкретных регионах Российский Федерации.

В средствах массовой информации была распространена информация о том, что суды возобновляют свою работу. Дополнительно информируем, что суды возобновили свою работы в различном режиме и с разными ограничениями.

Источник: directlex.ru

Нужно ли уведомлять ИФНС о смене паспорта генерального директора

Информация о руководителе хозяйственного общества отражается в государственном реестре (ЕГРЮЛ). Изменения персональных данных обязательно фиксируется в федеральной базе. Налоговый орган вносит правки в случае смены паспорта или переезда генерального директора. При этом процесс далеко не всегда требует подачи заявления. С 2011 года процедура автоматизирована.

Что делать при изменении паспортных данных директора: регистрация в ЕГРЮЛ

Случаи замены удостоверения личности

Паспортные данные граждан России могут обновляться в разных ситуациях. Перечень оснований закреплен п. 12 правительственного постановления № 828 от 08.07.97:

  • достижение 20 и 45 лет;
  • смена имени, пола, даты или места рождения, отчества, фамилии;
  • внесение в удостоверение личности ложных, неполных либо неточных сведений;
  • непригодность паспорта к использованию (повреждение, износ);
  • уничтожение, потеря, похищение документа.

Список является открытым. Обратиться за новым удостоверением гражданин может и в иных случаях. Замена паспортов иностранцев производится по законам родного государства. Апатриды меняют свои документы в соответствии с международными актами.

Информацию о смене фамилий, имен или иных данных граждане передают в органы МВД РФ лично. Директора ООО не являются исключением. Статус руководителя юридического лица не накладывает на процедуру особого отпечатка. Согласовывать подачу заявления с учредителями хозяйственного общества не требуется.

Кого и как уведомлять о смене паспорта

С середины 2011 года органы, осуществляющие выдачу удостоверений личности, обязаны передавать сведения в налоговую службу (закон 227-ФЗ от 27.07.10). Информация направляется по межведомственным каналам в цифровой форме. На исполнение предписания отведено 5 рабочих суток (ст. 5 закона 129-ФЗ от 08.08.01). Ранее вопросом занимались сотрудники ФМС.

Читайте также:  Сиделка ИП сиделка отзывы

После упразднения миграционной службы полномочие передали МВД РФ.

В 2019 году проблем с внесением изменений в ЕГРЮЛ при смене персональных данных генерального директора не возникает. Система взаимодействия госструктур работает без сбоев. Если же по каким-то причинам обновления реестра не произошло, руководитель вправе самостоятельно уведомить налоговую инспекцию.

Для этого потребуется заполнить титульную страницу и лист К формы Р14001. К уведомлению о смене паспортных данных директора придется приложить копию нового удостоверения личности.

Документы разрешается подать через онлайн-кабинет на сайте ФНС РФ. Этот способ доступен обладателям квалифицированной цифровой подписи. Налоговые инспекции также принимают извещения на бумажных носителях.

Нотариальное оформление требуется в случае отправки документов почтой или курьером. При личной явке руководителя ООО в многофункциональный центр или инспекцию подлинность подписи засвидетельствуют сотрудники. Процедура бесплатная. Пошлину за внесение сведений в реестр платить не нужно.

Что делать при изменении паспортных данных директора: регистрация в ЕГРЮЛ

Если директор – иностранец…

В законе 129-ФЗ упоминается об автоматическом обновлении реестра применительно к руководителям, имеющим гражданство РФ. Как поменять паспортные данные иностранного топ-менеджера ООО, в нормативных актах не разъясняется. Фактически сведения об удостоверении личности таких лиц поступают в органы миграционного контроля. Сбор информации производится при въезде иностранца на территорию страны (визы, постановка на учет по месту прибытия и т. д.). Однако механизмы передачи данных в налоговые службы регламентами не закреплены.

Извещения в государственные фонды и банки

Заполнения формы Р14001 в случае смены паспорта директором может оказаться недостаточно. В договорах об обслуживании банковского счета финансовые организации нередко предусматривают обязанность по уведомлению. Соглашением на компанию возлагается ответственность за своевременное раскрытие сведений обо всех контролирующих лицах. Поскольку генеральный директор относится к этой категории, банк нужно письменно известить о новом паспорте. В противном случае у службы безопасности возникнут вопросы к клиенту, а законность операций по счету поставят под сомнение.

А вот сообщать о замене удостоверения личности руководителя во внебюджетные фонды не требуется. Сведения в ЕГРЮЛ являются открытыми. Кроме того, налоговые инспекции самостоятельно направляют новые данные в ПФР, ФОМС и ФСС РФ.

В завершение отметим, что несвоевременное внесение правок в государственный реестр создаст немало проблем. Нотариусы отказываются удостоверять сделки. Контрагенты опасаются заключать договоры. Сбои в системе межведомственного взаимодействия могут стать препятствием для реорганизации, ликвидации, внесения правок в учредительные документы. Директор не сможет выступить от лица компании в суде, таможенной службе и иных структурах.

Источник: newfranchise.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин