Добры день! Подскажите в УСН (доходы минус расходы) учитываются за минусом только внебюджетные взносы или аренда тоже учитывается? И если уплата внебюджетных взносов за второй квартал и третий будет произведена, например 15.10.16, я могу при уплате авансового платежа за 9 месяцев показать всю уплаченную сумму в графе расходов? и уплатить до 25 числа авансовый платеж за минусом это суммы?
Пожалуйста, оцените информацию, если она была вам полезна:
Решение вопроса
Васильева Наталья Консультант по налогообложению
Ответ на первый вопрос:Да, помимо фиксированных платежей, затраты на аренду также можно включить в состав расходов по УСН (объект «Доходы минус расходы»). Однако учесть их можно будет только после оказания услуг по аренде. Документами, подтверждающими данные затраты могут быть: договор аренды, акт приема-передачи арендуемого имущества, график арендных платежей.
Ответ на второй вопрос:Да, конечно. В случае, если Вы уплатите страховые взносы за 2 и 3 квартал в третьем квартале, Вы можете учесть их в полном объеме при расчете авансового платежа за 9 месяцев.
Источник: www.malyi-biznes.ru
Учет расходов по аренде помещений при УСН в 1С 8.3
Организация на УСН 15% доходы-расходы. Деятельность: пересдача арендной площади (субаренда).
Интересует учет аренды помещения в 1С 8.3
Вопрос: что делать, если в аренду сняли помещение, а в субаренду оно еще не сдано, следовательно, дохода по этой сделке нет, а расходы есть. Но есть доход по другим помещениям. Нужно, чтобы расходы учитывались при формировании декларации.
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
(Пока оценок нет)
Зарегистрированным пользователям доступны более 300 видеоуроков по работе
в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП
Зарегистрированным пользователям доступны более 300 видеоуроков по работе
в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП
После регистрации на указанный адрес Вы получите ссылку на просмотр более 300 видеоуроков по работе в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП 8 (бесплатно)
Войти в кабинет
Вам будет интересно
Дата публикации: Дек 28, 2016
Поделиться:
Поставьте вашу оценку этой статье:
(Пока оценок нет)
Размещено пользователем:
Все комментарии (2)
Казакова Лариса Profbuh8.ru Дек 29 2016 — 09:54
Добрый день!
На УСН условием принятия расходов в целях налогообложения, является их экономическая обоснованность и документальное подтверждение (п.1 ст.252 НК РФ). Об этом нам говорит п.2 ст. 346.16. Под экономической обоснованностью понимается намерение организации получить доход от вложенных средств, а не фактическое их получение.
Кроме этого расходы должны быть поименованы в перечне расходов п.1 ст.346.16, а также фактически осуществлены и оплачены. Для некоторых статей расходов предусмотрен особый порядок принятия.
Если все условия соблюдены, то Вы можете принять затраты по аренде еще не сданного помещения в расходы. В программе это четко реализовано: после последнего из событий:
1. Отражения услуг по аренде за месяц;
2. Оплаты услуг аренды за месяц
расходы отразятся в КУДиР.
Казакова Лариса Profbuh8.ru Дек 28 2016 — 12:43
Добрый день! Ваш вопрос принят в обработку.
Мои Мастер-классы
Мои онлайн-семинары
Отчётность
+7 (495) 988-92-58
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.
Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт
Источник: profbuh8.ru