Такой вид бизнеса, как организация перевозок железнодорожным транспортом, по силам далеко не каждой компании, поскольку здесь на центральное место выходит качество обслуживания клиента и высокий уровень контроля над самой перевозкой.
В частности, необходимо обеспечить не только регулярность проведения поставок, но еще и оптимальную логистику каждого конкретного заказа. Такие проблемы важны особенно для такой страны, как Россия, ведь именно здесь огромные расстояния предоставляют различные варианты доставки. Опытные логисты позволяют выполнить заказ достаточно быстро.
Второй проблемой такого бизнеса является предоставление клиенту возможности заказать перевозку грузов любых форм и размеров. Сейчас железная дорога и вагоностроение предлагает широкие возможности для того, чтобы максимально удовлетворить клиента по данному вопросу, включая даже самые изысканные требования.
Для того чтобы обеспечить сохранность перевозимого объекта дополнительно предлагается проверка веса, при которой используются весы для железнодорожных вагонов. Имеется возможность как статического, так и динамического взвешивания, в зависимости от конструкции самого приспособления. При этом специфика выбора модели весов зависит от потребностей самой компании по доставке. Кроме того стоит отметить, что именно динамическое взвешивание является самым современным способом определения массы груза. Сохранность груза дополнительно обеспечивается и верной упаковкой товара, перевозимого железной дорогой.
Грузовые железнодорожные перевозки / Транспорт и логистика (12.08.21)
В качестве юридической безопасности груза обычно подразумевают верное оформление документов на перевозимое имущество, особенно если доставка включает в себя пересечение хотя бы одной границы.
Те проблемы, которые были затронуты в текущей статье, являются центральными при выборе транспортной компании, а также при грамотном ведении бизнеса курьерского типа. Высококвалифицированные специалисты и грамотно продуманный бизнес-план поможет избежать существенных ошибок в данном типе предпринимательства.
Источник: tvoy-bizness.ru
Франшиза Квиктранс — железнодорожные перевозки
Услуги по железнодорожному и морскому экспедированию грузов крупного логистического бренда, который находится на рынке с 2015 года. За это время компания Квиктранс успела наладить отправки по всей территории России, а также по всему миру, обладая в оперативном управлении более, чем тысячей контейнеров и платформ. 95% клиентов на территории центрального офиса уже стали постоянными!
За 7 лет мы разобрались, как устроен рынок ж/д перевозок. Он закрытый, сложный для входа, требует много времени и вложений для самостоятельного изучения. Но мы поняли, как можно поменять правила игры. И теперь первыми в стране предлагаем железнодорожную франшизу.
Ж/Д перевозки. Бизнес план ж/д перевозок нефти, газа, песка, щебеня, угля, грузов. Ж/Д ПОРТ ЭКСПОРТ
Год основания компании — 2015
Год основания франшизы — 2019
Всего открыто — 7
Открыто по франшизе — 6
Описание компании Квиктранс
С 2015 года компания «Квиктранс» занимается железнодорожными перевозками.
Бизнесплан создания компанииоператора железнодорожных перевозок
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 101.29 Kb.
тел. 8 (800) 550–07–98
Бизнес-план создания компании-оператора железнодорожных перевозок
Суть проекта заключается в создании компании-оператора железнодорожных перевозок. Последняя приобретает старогодние вагоны у МПС России, проводит капитально-восстановительный ремонт для продления срока полезного использования этих вагонов и организует железнодорожные перевозки собственным подвижным составом. Цель проекта – оптимизация железнодорожных перевозок ЗАО «XXX», а также получение прибыли от перевозок сторонним организациям.
Проект реализует ЗАО «XXX». Суть проекта заключается в создании компании-оператора железнодорожных перевозок. Последняя приобретает старогодние вагоны у МПС России, проводит капитально-восстановительный ремонт для продления срока полезного использования этих вагонов и организует железнодорожные перевозки собственным подвижным составом. Цель проекта – оптимизация железнодорожных перевозок ЗАО «XXX», а также получение прибыли от перевозок сторонним организациям.
Горизонт расчета составил 5,5 лет – период со второго полугодия 2002 г. по 2007 г.
Основной потребитель услуг создаваемой компании-оператора – грузообразующее предприятие ЗАО «XXX», на него приходится более 80% грузооборота. Имеются договоренности об объемах перевозок со сторонними организациями: заводами A, B, C, D. Компания предполагает устанавливать расценки на перевозки на уровне тарифов МПС и вести неценовую конкуренцию. Действующий перевозчик – МПС России – зачастую не может обеспечить своих клиентов нормальным уровнем обслуживания. Грузовладельцы, пользующиеся услугами операторской компании, получают гарантии, что их груз будет вывезен полностью, в установленные сроки и по заранее утвержденному графику.
В 2003 г. объемы перевозок составят 1944 тыс. т, к 2007 г. планируется достичь уровня в 3240 тыс. т. Расчетный инвентарный парк вагонов для данных объемов перевозок составляет 844 вагона в 2003 г. и 1388 вагонов в 2007 г.
Общая стоимость проекта составляет 11’072’258 долларов США.
На этапе создания предприятия (2 полугодие 2002 г.) финансовое обеспечение проекта осуществляется за счет собственных средств грузообразующего предприятия – учредителя компании-оператора – ЗАО «XXX» в размере 3’400’000 долл. и за счет банковского кредита в размере 3’400’000 долл. Кредит берется на 2 года под ставку 25% годовых с ежеквартальной выплатой процентов. Возврат основного долга начинается через 1 год после получения кредита: в конце первого года гасится 50% суммы полученного кредита, в конце второго года выплачивается остаток задолженности. В последующие годы финансирование проекта осуществляется за счет получаемой компанией-оператором прибыли.
Среднегодовая чистая прибыль составит 3’105’339 долл. Анализ безубыточности показал, что предприятие имеет большой запас финансовой прочности.
Проведенный анализ финансовых коэффициентов показал, что предприятие к концу 2003 г. становится финансово-устойчивым, к концу 2004 г. – абсолютно ликвидным. Коэффициенты отдачи и рентабельности капитала сначала повышаются, но затем приобретают тенденцию к снижению, т.к. происходит накопление собственных средств. Средняя рентабельность продаж составляет 21%, средняя рентабельность перевозок – 26%. Учитывая все это можно сделать вывод о финансовой состоятельности проекта.
Оценим экономическую состоятельность проекта.
Обеспечивается положительное сальдо накопленных реальных денег на всех расчетных периодах, что является условием осуществимости проекта. Эффективность проекта характеризуется следующими показателями: дисконтированный срок окупаемости проекта PP – 4,1 года, что 0); внутренняя норма рентабельности IRR – 50% – > ставки дисконтирования, равной 30%; индекс прибыльности PI – 1,14 (>1).
Итак, исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод об инвестиционной привлекательности данного бизнес-проекта.
Можно только посоветовать ЗАО «XXX» не затягивать с реализацией проекта, пока рынок операторских услуг еще окончательно не разделен и существуют хорошие перспективы расширения этого бизнеса. Также, рекомендуется не накапливать собственные средства, а заставить деньги работать. Но это будет предметом уже другого бизнес-плана.
2 Сведения о предприятии и отрасли
В условиях все более широкого распространения рыночных отношений возникла необходимость реформирования Министерства Путей Сообщения – до недавних пор единственного железнодорожного перевозчика в России. В настоящее время задачами реформы являются разделение функций государственного регулирования и хозяйственной деятельности МПС, создание Открытого Акционерного Общества «Российские железные дороги», а также создание конкурентной среды на железных дорогах страны, т.е. появление частных компаний-операторов железнодорожных перевозок собственным подвижным составом.
Оперирование вагонами является неотъемлемой частью системы снабжения и сбыта ЗАО «XXX». Территориальные масштабы и массовость грузов требуют снижения себестоимости перевозок и полного обеспечения предприятия вагонами.
На сегодняшний день ЗАО «XXX» испытывает дефицит вагонов. Грузы не всегда вывозятся полностью и в установленные сроки. Нарушение графиков перевозок приводит к снижению оборачиваемости оборотных средств предприятия, задержкам производственного процесса, нарушениям сроков договоров по поставке продукции, росту транспортных расходов из-за штрафов, выставляемых Министерством Путей Сообщения за арендованные вагоны.
Использование услуг специализированной операторской компании позволит оптимизировать железнодорожные перевозки предприятия и превратить систему снабжения и сбыта ЗАО «XXX» в действительно эффективный механизм конкурентной борьбы, т.к. компания-оператор имеет возможность регулировать подачу порожних вагонов, обеспечивать потребное количество вагонов и снижать стоимость перевозки, сокращая порожний пробег вагонов.
Для обеспечения транспортных потребностей ЗАО «XXX» было принято решение о создании компании-оператора железнодорожных перевозок ООО «ТрансАлекс».
Таблица 1 – Сведения о претенденте на статус компании-оператора собственного подвижного состава
Наименование показателя | Содержание |
Наименование претендента и год образования | ООО «ТрансАлекс», 2002 г. |
Учредители | ЗАО «XXX» |
Вид деятельности | Железнодорожные перевозки |
Наличие собственного вагонного парка | – |
Объем перевозок, тыс. т/год | – |
Грузообразующее предприятие, которое является учредителем компании-оператора – это ЗАО «XXX». Предприятие производит строительные материалы: изделия крупнопанельного домостроения, дорожные, заборные плиты, плиты перекрытия, тротуарную плитку, шпалы, фундаментные блоки. ЗАО «XXX», основанное в 19XX г., в настоящее время входит в десятку крупнейших производителей железобетона в России.
Сведения о грузообразующем предприятии сведены в таблице 2
Таблица 2 – Сведения о грузообразующем предприятии
Наименование показателя | Содержание |
Грузообразующее предприятие | ЗАО «XXX» |
Объем перевозок в 2001 г. | 795 тыс. т |
в т.ч. завоз сырья | 431 тыс. т |
вывоз готовой продукции | 364 тыс. т |
Планируемая доля создаваемой компании-оператора в общем объеме перевозок грузообразующего предприятия | 100% |
Дорога зарождения грузопотоков компании-оператора | ЮУЖД |
Наличие компаний-операторов на дороге | ООО «ММК-Транс», ООО «Фирма ТрансГарант», ООО «УралЭнергоПром» |
Источник: topuch.com