Услугами такси пользуются сегодня практически все, и конкуренция среди компаний-перевозчиков крайне высока. Чтобы привлечь максимальное число клиентов, необходимо придумывать что-то новое и уникальное. Например, можно направить свои усилия на женскую целевую аудиторию и предложить представительницам прекрасного пола услугу по перевозке конкретно женщинами-водителями.
Подобная практика давно и успешно существует во многих европейских и латиноамериканских странах. Время показало, что как молодые девушки, таки и дамы в возрасте с удовольствием отдают предпочтение именно таким службам такси даже при немного завышенной ценовой политике. Интересный вариант, например, существует в Мексике (город Пуэбла). Одна из компаний специально закупила 25 розовых иномарок, за рулем которых находятся исключительно женщины. Примечательно, что развитию такого проекта поспособствовали местные власти, которые согласились за бюджетный счет обучать женщин водительскому мастерству.
Женское такси функционирует 24 часа в сутки. Заказы принимаются исключительно от представительниц слабого пола: таким образом фирма заботится о безопасности своих сотрудниц, оберегая их от неловких ситуаций и насмешек со стороны мужчин, которые, к слову, до сих пор встречаются очень часто.
РАБОТАЮ В БИЗНЕС ТАКСИ! СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ В КРИЗИС?
Сегодня такси для женщин с водителями-женщинами успешно работает в Лондоне, Париже, Тегеране и других городах. Можно не сомневаться, что у предприимчивых россиянок услуга будет не менее востребована.
Источник: www.beboss.ru
Розовый бизнес или открытие женского такси
В традиционно мужском бизнесе частного извоза, отличающемся очень высокой конкуренцией, относительно недавно появилась очень перспективная «женская» ниша — розовое такси или такси для женщин. Эта идея впервые была реализована в Мексике четверть века тому назад, когда на улицы города Паэбл однажды вышли 25 новеньких розовых автомобилей, управляемых женщинами и предназначенных для перевозки исключительно женщин. Очень быстро розовый бизнес распространился по миру, стал очень популярным в мусульманских странах, Великобритании, Канаде, а теперь набирает популярность и в СНГ.
Что нужно для открытия бизнеса и почему это интересно
Мужчины могут сколько угодно утверждать, что идея открыть женское такси утопична, но женщины подобную услугу принимают с радостью по нескольким причинам. Во-первых, поклонницы розового такси считают его более безопасным — у женщин сильнее развит инстинкт самосохранения и, управляя автомобилем, едут они осторожнее и медленнее мужчин.
Вызывая машину при самых разных жизненных обстоятельствах, женщине не всегда хочется предстать перед мужчиной «не в форме» а вот с водителем-женщиной и поговорить по душам можно, и совета спросить, если потребуется. Чтобы открыть женское такси, необходимо соблюсти единственную фишку розового бизнеса — подобрать женщин-водителей в возрасте от 25 до 45-50 лет с водительским стажем не менее 5-ти лет.
Я, женщина! Меня нельзя выгнать! Особенно из такси бизнес класса!
Даже машины можно не перекрашивать— красивого логотипа вполне достаточно. Кстати, в Лондоне, несмотря на высокую популярность женского такси, законодательством запрещено использование этого двусмысленного цвета в его рекламе, и поэтому перевозчики выбрали голубой.
Что касается автопарка, то, как и в традиционном сегменте, выгоднее пригласить водителей со своими автомобилями. Конечно, если средств достаточно, и есть желание прокачать фишку по полной, можно закупить и собственные автомобили. В остальном создание розового бизнеса не требует слишком больших затрат, 100 тыс. рублей вполне достаточно.
Основная работа будет нацелена именно на подбор походящих водителей и становление систему сбора и распределения заявок. Потратиться придется на аренду помещения для диспетчерской, радиостанцию, запоминающийся телефонный номер, зарплату 2-3 диспетчеров и бухгалтера.
Можно также воспользоваться услугами диспетчерской службы такси, хорошо известной в городе, договорившись о фиксированной или прогрессивной ежемесячной абонплате. А вот рекламе новой услуги надо уделить особое внимание — это и городские газеты объявлений, и интернет, и радио, и телевидение.
Успех бизнеса будет зависеть именно от грамотно выстроенной работы по завоеванию доли рынка. Ведь в городе уже давно действуют другие игроки, и бороться с ними все равно придется, по крайней мере, в первые месяцы. Главным шагом для бизнеса должен стать выход на самоокупаемость и наработка достаточного стабильного количества постоянных клиентов. По мере достижения заданного показателя сарафанное радио постепенно будет расширять круг клиентов, ваши наработки уже будут сами работать на вас, все больше увеличивая количество желающих воспользоваться услугой.
Время работы и дополнительные возможности для заработка
Обычно подобный бизнес работает круглосуточно. Для безопасности водителей-женщин мужчины могут в нем ездить только в сопровождении спутницы. Во многих городах женское такси может оказывать и дополнительные услуги, например сопровождение детей в школу и из школы, помощь в шопинге, а часто постепенно из женского трансформируется в семейное.
Ведь, в отличие от мужчин, женщины быстро привыкают к «своему» парикмахеру, врачу, и поэтому охотно становятся постоянными клиентками службы «своего» розового такси. Цены на услуги женского такси желательно устанавливать такие же, как и при традиционных перевозках, возможна небольшая наценка на дополнительные услуги. Рентабельность этого вида бизнеса составляет 30-40% и позволяет в течение полугода, полностью окупить затраты.
Источник: www.shopolog.ru
Женское такси
Бизнес идеи
Автор Natalko80 На чтение 3 мин. Просмотров 101 Опубликовано 22.07.2013
Продолжаем освещать самые интересные бизнес идеи и сегодня мы поговорим о работе для женщин. Все больше сегментов рынка труда, традиционно считающиеся мужскими, открывает свои двери для женщин. Не так давно женская ниша появилась и в сфере частного извоза. Данную идею впервые реализовали в Мексике. «Розовое такси» появилось в городе Паэбл.
Автопарк такси включал 25 новых автомобилей розового цвета, управляемых женщинами. Данное такси обслуживало также исключительно женщин. Розовое такси молниеносно распространилось по миру. Особенную популярность оно приобрело в мусульманских странах.
Мужчины по большей части считают данную идею утопией. Однако женщины воспринимают ее большой радостью. И на это есть свои причины. Безусловным фактором является то, что женщины считают это такси безопаснее. Женщины водят автомобиль гораздо осторожнее мужчин, так как у них более развитый инстинкт самосохранения.
Также женщинам гораздо проще ехать с женщиной, чем с мужчиной. Ведь возможно поговорить, спросить совета, да и не каждая захочет, чтобы мужчина увидел ее «не в форме».
Основное отличие женского такси заключается не в цвете машин, как подумают многие. Например, в Лондоне машины женского такси голубого цвета, так как законодательство запрещает использовать двусмысленный розовый цвет в рекламе. Для обозначения специфики такси можно выбрать красочный логотип. Главное отличие состоит в составе персонала – это женщины-водители. Для более комфортно и безопасно работы следует привлекать женщин-водителей 25-50 лет, а также не менее, чем с пятилетним водительским стажем.
Если присутствует желание и позволяют финансы, то можно организовать бизнес с собственными автомобилями. Но гораздо выгоднее, менее затратно, приглашать водителей с личным автомобилем. Тогда на открытие бизнеса потребуется около ста тысяч рублей. Ваши затраты: аренда помещения для диспетчерской, покупка радиостанции, заработная плата диспетчера.
Для большей эффективности стоит приобрести телефонный номер, короткий и легкий для запоминания. Можно не организовывать собственную диспетчерскую, а договориться с существующей диспетчерской такси, популярной в городе, договорившись о ежемесячной абонентской плате.
Особое внимание необходимо уделить рекламе – через газеты, интернет, радио, листовки. От грамотно выстроенной рекламы зависит успех данного бизнеса. Необходимо наработать большой круг клиентов и поддерживать постоянное его увеличение.
Также немаловажную роль играет качество оказываемых услуг. Следует тщательно подойти к выбору персонала. Водительский стаж, хорошее знание города, пунктуальность, вежливость, умение общаться с клиентами – качества, необходимые водителям такси. Так как это круглосуточный бизнес, то следует ограничить нахождение мужчин в салоне – только со спутницами. Также стоит позаботиться о безопасности женщин-водителей оборудованием машины радиостанциями, средствами защиты.
Для расширения бизнеса и роста популярности, следует предложить дополнительные услуги (например, сопровождение на занятия детей). Таким образом такси перерастет в семейное. А ни для кого не секрет, что женщины предпочитают «своих» специалистов — врачей, парикмахеров, водителей. Это обеспечит Вам прирост постоянных клиентов.
Что касается стоимости на оказываемые Вами услуги, то не стоит ее завышать, ориентируйтесь на средние цены традиционных перевозок. Наценка уместна лишь на дополнительные услуги.
Источник: dela.biz