Минимальная покупка — 10 лицензий.
Требуется оплатить иностранный сервис? Пишите на почту или в Telegram
Нужна помощь?
ZOOM Малый бизнес для физических лиц
ZMPRSMLB101 Zoom Business, 1 организатор, для физических лиц, новая подписка на 1 месяц.
32 700 ₽ 3270 ₽ / 1 шт
ZMPRSMLB102 Zoom Business, 1 организатор, для физических лиц, новая подписка на 1 год.
252 220 ₽ 25222 ₽ / 1 шт
Электронная лицензия. НДС 20% (включен). Срок поставки: 1-5 дней.
ZOOM Малый бизнес для юридических лиц
Предоставим счет-договор на покупку ZOOM и закрывающие документы (УПД).
ZMPRSMLULB103 Zoom Business, 1 организатор, для юридических лиц, новая подписка на 1 месяц.
37 370 ₽ 3737 ₽ / 1 шт
ZMPRSMLULB104 Zoom Business, 1 организатор, для юридических лиц, новая подписка на 1 год.
326 940 ₽ 32694 ₽ / 1 шт
Электронная лицензия. НДС 20% (включен).
Срок поставки: 1-5 дней.
Описание ZOOM Business (Малый бизнес)
- Организуйте мероприятия, в которых могут участвовать до 300 человек
- Увеличьте количество участников до 1000 человек за счет дополнения Large Meetings
- Система единого входа
- Расшифровки облачных записей
- Управляемые домены
- Фирменная символика компании
- Zoom Whiteboard — неограниченное количество редактируемых досок со стандартными функциями теперь включено! Значок подсказки справки
Лицензирование ZOOM Business (Малый бизнес)
Системные требования ZOOM Business (Малый бизнес)
Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления
Популярные вопросы об ZOOM Business (Малый бизнес)
Как происходит оплата Zoom из России?
Zoom #1: программа для проведения вебинаров и видеоконференций
Если Вы планируйте купить новую подписку ZOOM, то нам потребуется доступ в ваш аккаунт (логин и пароль), что бы смогли провести оплату.
Если у вас есть долг в аккаунте ZOOM, то нам достаточно счетов от ZOOM, их можно скачать в личном кабинете на этой странице.
На какой период можно купить подписку Zoom?
В чем заключаются особенности бизнеса Zoom Video Communications
Фото: Facebook
Перевод: Яна Кудрявцева 04.08.2020 11:08
4602
Представители Zoom ответили главному редактору Fomag.ru Ивану Шлыгину на несколько вопросов о бизнесе компании. 1. Расскажите нам о Zoom с точки зрения бизнеса. Как компания работает? Zoom – это глобальная платформа для совместной работы и унифицированных коммуникаций.
Это означает, что платформа не только позволяет пользователю организовывать рабочий процесс через приложение Zoom, но и объединяет в себе традиционные системы видеоконференций, системы телефонной связи, позволяя пользователям беспрепятственно подключаться к сети с помощью различных устройств. Мы также предоставляем услуги по оснащению конференц-залов (комнаты Zoom, комнаты Huddle), где находятся технические средства с соответствующим программным обеспечением для управления вашими встречами и т.д.
Прямая трансляция в Zoom про Бизнес. Открытый доступ
Кроме того, мы предлагаем интеграцию в приложения сторонних производителей – например, если вы являетесь клиентом и у вас есть собственное приложение, вы можете интегрировать Zoom в само приложение. Самым сильным преимуществом Zoom по сравнению с другими продуктами является простота и удобство в использовании.
Даже непрофессионал может начать использовать Zoom всего с нескольких кликов, и именно это делает платформу простой. Кроме того, пользователи могут быть абсолютно уверены в отсутствии неполадок в работе, а также в получении качественного видео и аудио даже при низкой пропускной способности. Существует и множество других функций, за которые наши пользователи нас любят. 2.
Что именно приносит компании основной доход? Мы работаем на основе подписки и предоставляем бесплатный план для проведения встреч, профессиональный план для небольших команд, бизнес-план для как минимум 10 организаторов и план для предприятий для как минимум 100 организаторов. 3. Сколько сотрудников работает в Zoom? Планируете ли вы увеличить общее количество сотрудников?
У нас работает 2800+ сотрудников по всему миру, и мы продолжаем расти. Недавно мы запустили центры разработок и исследований в США и один в Индии. Мы активно нанимаем сотрудников для увеличения числа специалистов по интеграции, разработке и эксплуатации решений в области информационных технологий, безопасности и бизнес-операций. 4. Многие люди по всему миру купили акции Zoom.
Ожидали ли вы такого всплеска интереса к компании со стороны пользователей и инвесторов? Мы наблюдаем рост, превзошедший наши ожидания. Никто не думал, что мир станет цифровым в одночасье. Благодаря этой трансформации в Zoom произошло массовое увеличение числа пользователей. Количество участников встреч в день выросло с 10 млн в декабре 2019 года до 300 млн в апреле.
Только в апреле наш годовой показатель составил 2 трлн минут проведенных встреч. Столь значительный рост пользователей отразился на наших финансовых результатах за первый квартал 2020-2021-го финансового года. Более подробная информация здесь. 5. Приходилось ли вам что-то менять в общении с пользователями? Что вы добавили или улучшили в этой области?
Случаи использования Zoom очень быстро расширились от деловых до личных встреч, включая свадьбы, выпускные церемонии и даже уроки йоги. Мы должны были быстро сосредоточиться на безопасности и конфиденциальности на фоне растущего количества случаев использования платформы.
Например, мы никогда не думали, что наши пользователи будут делиться идентификаторами встреч или ссылками на встречи в социальных сетях без пароля, потому что в бизнес-среде такая практика не распространена. Мы обучаем пользователей передовым методам безопасности при организации встреч, в том числе рекомендуем избегать обмена ссылками на встречи и паролями на веб-сайтах, социальных сетях и других публичных форумах, а также призываем всех, кто проводит крупномасштабные или публичные мероприятия, использовать решение Zoom для проведения вебинаров.
6. Насколько увеличилось число пользователей Zoom с начала года? Вы прогнозируете замедление роста пользователей в будущем? Хотя у нас нет конкретных цифр по регионам, в Zoom определенно наблюдался массовый рост пользователей.
По состоянию на конец декабря прошлого года максимальное количество участников встреч, как бесплатных, так и платных, проводимых на платформе Zoom, составило около 10 млн человек в день. В марте этого года число увеличилось до более чем 200 млн, а по состоянию на апрель этого года – до более чем 300 млн.
Число пользователей платформы с бесплатной регистрацией выросло в апреле в 67 раз, а число клиентов с платной подпиской с 10 (и более) сотрудниками – в 4 раза по сравнению с январем этого года. Zoom всегда гордилась своей ориентированностью на клиента, и мы продолжаем делать все возможное, чтобы наши клиенты были довольны.
Учитывая, насколько быстро наша платформа адаптируется к изменениям каждый день, чтобы лучше справляться с огромным числом новых пользователей, мы не хотим строить догадки на тему того, что нас ждет в будущем. 7. Всегда ли можно будет транслировать разговоры с Zoom на YouTube за отдельную плату, или вы будете предоставлять эту функцию бесплатно?
Платформа Zoom изначально была разработана для корпоративного использования и, как уже упоминалось выше, представляет собой модель, основанную на подписке. Однако теперь мы видим больше частных пользователей, которые используют платформу для общения со своей семьей, друзьями и коллегами.
Платформу стали использовать и школы для проведения образовательных процессов и т. д. Большинство новых участников используют бесплатную версию платформы (40 минут бесплатно) и могут не знать о других предложениях Zoom, таких как вебинары, комнаты Zoom, комнаты Huddle и т. д. Эти сервисы в основном используют корпоративные пользователи. На данный момент мы сосредоточены на том, чтобы помочь как можно большему количеству людей и компаний оставаться на связи.
С целью обеспечить непрерывное дистанционное образование, мы снабдили более 100 тысяч школ в 25 странах, включая 2300 учебных заведений в Индии, необходимыми инструментами и ресурсами на безопасной и надежной платформе. В марте мы отменили 40-минутный лимит времени для бесплатных аккаунтов школ в Индии. 8. Над чем сейчас работает Zoom?
Какие нововведения вы планируете предложить пользователям в ближайшее время? Что касается продуктов, мы недавно запустили Zoom for Home, новую категорию программного обеспечения и аппаратных устройств для удобной удаленной работы.
Zoom for Home совместим со всеми устройствами Zoom Rooms Appliances, благодаря чему пользователи могут выбрать аппаратное обеспечение, необходимое для создания идеальных условий работы на дому. Чтобы лучше обслуживать наших пользователей в Индии, мы объявили о запуске технологического центра в Бенгалуру, который также будет поддерживать существующие центры разработок и исследований Zoom и руководящий состав в штаб-квартире, расположенной в Сан-Хосе, Калифорния. У нас действительно много запланировано для наших пользователей, но все нововведения будут внедряться со временем. На данный момент мы сосредоточены на том, чтобы помочь как можно большему количеству людей и предприятий – будь то больницы, школы, финансовые учреждения, правительства или обычные пользователи – оставаться на связи с коллегами, друзьями и семьей.
Zoom: стартовое руководство для начинающих, а также советы и хитрости для профессионалов
Офисы закрываются. Вводятся ограничения на передвижение. Работодатели поспешно пытаются обеспечить условия для удаленной работы сотрудников, которым теперь приходится осуществлять свою деятельность из дома. В начале года мало кто предсказывал, что распространение COVID-19 окажет такое влияние на нашу повседневную жизнь и рабочую среду. По мере распространения вспышки коронавируса по всему миру мы становимся зависимыми от домашнего интернета, и для многих мечта работать из дома превратилась в настоящий кошмар. Продолжение
Источник: fomag.ru
Тарифы Зум для бизнеса: цены и возможности
Zoom – специализированный сервис, используемый пользователями для организации сеансов видеосвязи. Стремительно развивающаяся площадка показала в 2020 году стремительный рост, что напрямую связано с мировой пандемией. Только за последние полгода суммарное количество ежедневных сеансов видеосвязи достигло отметки в 20 миллионов.
Почему бизнес нуждается в Zoom
Вне зависимости от типа предпринимательской деятельности, в сложившихся условиях мирового кризиса возникла необходимость в переводе большего числа штата наемных сотрудников на уделенный режим работы. По этой причине стремительно возросло количество видеоконференций.
Для организации бесперебойного сеанса связи в режиме реального времени, оптимальным решением станет регистрация в качестве организатора на официальном сайте Zoom. Обратите внимание, многочисленные отзывы новых и постоянных клиентов площадки указывают на следующие преимущества:
- наличие интуитивно понятного интерфейса. Разработчики сумели сделать все от себя зависящее, чтобы воссоздать действительно качественный ресурс, понять принцип действия которого не составляет труда даже неопытным пользователям ПК;
- наличие многочисленных тарифных пакетов. Обратите внимание, в зависимости от поставленных задач перед потенциальными организаторами, можно подобрать наиболее оптимальный тариф с определенным набором функций;
- регулярно проведение акций. С целью существенной экономии на оплате выбранного тарифного плана, администрация ресурса регулярно предлагает многочисленные промокоды. Обратите внимание, с их помощью можно приобрести пакет услуг со скидкой до 50%.
Анализируя перечисленные основные преимущества, можно с уверенностью говорить о том, что специализированный сервис Zoom сегодня по праву считается лучшим в своем классу.
Тарифные планы Zoom для бизнеса
Для предпринимателей, которые занимаются продвижением своего бренда либо ставят перед собой прочие амбициозные планы, стоит подходить к выбору тарифного плана с максимальной ответственностью. Важно знать, что каждый пакет включает в себя определенные функции.
Бизнес тариф
Тарифный план предусматривает одновременного подключения к проводимой видеоконференции до 300 участников. Пакет по праву считается одним из основополагающих, который позволяет каждому организатору познать азы работы специально разработанного сервиса видеосвязи.
Ключевыми особенностями тарифного плана принято считать:
- предоставление именного URL;
- доступ к профессиональной интуитивно понятной панели управления администратором;
- добавление персональных выделенных серверов;
- наличие опции синхронного перевода;
- бесперебойное функционирование;
- неограниченное время общения с собеседниками;
- расширенный пакет услуг;
- интуитивно понятный интерфейс;
- персональная выделенная телефонная линия для связи со службы поддержки.
В качестве единственного недостатка принято выделять отсутствие общения с квалифицированной службой поддержки на русском языке. Поэтому на сегодняшний день получить исчерпывающий ответ на интересующие вопросы можно исключительно при наличии навыков владения английским.
Тариф Предприятие
Особенностью тарифного плана считается одновременной организации нескольких конференций разными организаторами в пределах одной учетной записи. Допустимое количество участников – 500 человек. Обратите внимание, к пакету допускается подключения расширений, что позволяет сделать инструмент для продвижения собственного бизнеса.
Источник: zoomwiki.ru