Интересной идеей для начинающего предпринимателя может стать открытие собственного зоомагазина. С экономической точки зрения привлекательность подобного бизнеса вполне очевидна, ведь согласно статистике, в каждой третьей семье обязательно живет кошка, в каждой пятой — собака. Еще есть любители аквариумных рыбок, пернатых и хомячков. Спрос на товары для животных стабилен в любое время года, поэтому можно говорить о рентабельности бизнеса. Главное, правильно определить ассортимент нужной продукции и составить грамотный бизнес-план.
- Плюсы и минусы бизнеса
- Требования и разрешения
- Что нужно для организации?
- Маркетинг и реклама
- Готовый бизнес-план
Открытие зоомагазина: плюсы и минусы бизнеса
Как и в любой бизнес-деятельности, в открытии зоомагазина имеются свои плюсы и минусы:
Поскольку плюсов в открытии данного бизнеса все-таки больше, имеет смысл вложения денег в зоомагазин. Определяющее значение при раскрутке идеи отводится грамотному территориальному расположению помещения и тщательно подобранному ассортименту.
КАК ОТКРЫТЬ ЗООМАГАЗИН. Подробный разбор бизнес идеи.Очень доходный вид бизнеса.
Какие документы нужны для открытия зоомагазина с нуля — требования и разрешения
Чтобы спокойно работать, а не ждать прихода контролирующих органов, лучше сразу легализовать свой бизнес.
С чего начать подготовку всей необходимой документации:
- Естественно, что первым шагом должно быть оформление предприятия в статусе ООО или ИП. магазина, вовлеченность в общественную жизнь и операционную деятельность. Выполните следующие шаги, чтобы открыть зоомагазин:
1. Оцените свои возможности по управлению зоомагазином
Прежде чем открыть зоомагазин, подумайте об эмоциональных, физических и финансовых требованиях, связанных с открытием бизнеса. Один из способов проверить свою готовность — поработать или стать волонтером в другом зоомагазине. Получение опыта работы в зоомагазине — это недорогой и нерискованный способ познакомиться с отраслью и понять, подходит ли вам владение зоомагазином. Вот некоторые навыки, которые обычно требуются для открытия и работы зоомагазина:
- Знания в области ухода за домашними животными: Владельцы зоомагазинов знают об особенностях и потребностях многих видов животных, включая собак, кошек, морских свинок, рептилий и птиц. Люди в этой роли являются экспертами по уходу за домашними животными и решению любых проблем, связанных с ними.
- Деловое чутье: Прежде чем начать бизнес, полезно изучить базовую информацию о концепциях бизнеса, продажах и маркетинге. Общение с другими владельцами бизнеса и наставниками поможет вам узнать полезные советы по ведению бизнеса.
- Обслуживание клиентов: Поскольку владельцы зоомагазинов продают товары и услуги клиентам, они должны обладать отличными навыками обслуживания клиентов. Они могут отвечать на вопросы, решать проблемы и строить дружеские отношения с клиентами для увеличения повторных продаж.
- Эмоциональный интеллект: Владельцам зоомагазинов важно уметь справляться со своими эмоциями в сложных ситуациях, например, при работе с больными или ранеными животными. Они также практикуют терпение и спокойствие при общении с различными типами клиентов.
- Финансовая готовность: Люди, которые рассматривают возможность открытия бизнеса, должны быть уверены, что у них достаточно денег для этого. Им также следует проверить, будет ли зарплата, которую они планируют получать за работу зоомагазина, достаточной для покрытия их расходов на жизнь.
2. Создайте свой бренд
Если вы собираетесь открыть зоомагазин, подумайте, что может выделить ваш бренд на фоне конкурентов. Это может быть ваш акцент на натуральные ингредиенты в кормах для животных, экологичные игрушки для животных или этически чистые питомцы, или ваши услуги, такие как груминг, дрессировка животных и выгул собак. Предоставление товара или услуги, которые покупатели не могут получить в других магазинах, может дать вашему бизнесу конкурентное преимущество. Создание знакового названия и простого, визуально привлекательного логотипа может побудить клиентов запомнить ваш бренд.
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ ВЛАДЕЛЬЦЫ ЗООМАГАЗИНА. Как открыть зоомагазин. Товары для животных
3. Создать бизнес-план
Создайте бизнес-план, включая руководство по целям вашего бизнеса и шагам, которые вы планируете предпринять для их достижения. Существует множество онлайн-программ, которые упрощают создание собственного бизнес-плана, и вы можете показать его третьим лицам, таким как инвесторы, банки, финансисты или аудиторы, чтобы получить финансирование или показать свою финансовую историю. Важной частью вашего бизнес-плана является структура ценообразования, которая представляет собой то, сколько вы берете за продукты и услуги вашего бизнеса. Изучайте цены конкурентов, чтобы ориентироваться при принятии решений о ценообразовании.
4. Выполнение требований законодательства
Существуют некоторые юридические требования, которые необходимо выполнить, если вы хотите начать бизнес, включая создание юридического лица и его регистрацию в налоговых органах. Подумайте о найме бухгалтера, который поможет вам с финансовыми аспектами вашего бизнеса, включая ведение финансовой документации, подачу налогов, составление бюджета и обработку платежных ведомостей. Вы также можете обратиться в организации в вашем регионе, которые специализируются на помощи людям в открытии малого бизнеса.
Важно получить лицензии, сертификаты и страховку для вашего зоомагазина, особенно потому, что вы будете работать с животными. Например, владельцам зоомагазинов необходимы лицензии в соответствии с Законом о благополучии животных и Службой инспекции здоровья животных и растений Министерства сельского хозяйства США. Вам также может понадобиться страховка для покрытия активов вашего бизнеса.
5. Получите помещение и товары
Вы можете арендовать или купить помещение для зоомагазина, в зависимости от ваших финансовых возможностей. Вы можете попробовать купить существующий зоомагазин, поскольку в нем, как правило, уже есть место для содержания домашних животных и хранения принадлежностей для ухода за ними. При выборе места для магазина ознакомьтесь с зонирующими законами вашего района, выберите район с высокой проходимостью и убедитесь, что в этом районе не слишком много других конкурирующих зоомагазинов. Покупайте домашних животных у уважаемых заводчиков, соблюдающих требования по охране здоровья и безопасности. Продумайте, какие принадлежности для ухода за домашними животными вы хотите перевозить, например, корм, игрушки, ящики и аквариумы.
6. Настроить систему оплаты и нанять сотрудников
Выберите, какие виды оплаты вы будете принимать и какие виды квитанций вы будете предоставлять. Приобретите кассовые аппараты, бумагу для чеков и любые другие предметы, необходимые для вашей платежной системы. Владельцы бизнеса обычно открывают отдельные банковские счета и кредитные линии для своих предприятий, чтобы сохранить финансовую документацию организованной и доступной. Важно, чтобы ценообразование и выставление счетов были понятны как клиентам, так и продавцам.
На первых порах вы можете вести бизнес самостоятельно, но потом, возможно, захотите нанять сотрудников. Тщательно планируйте процесс найма персонала, чтобы найти профессиональных, опытных и квалифицированных кандидатов. Проконсультируйтесь с юристом, чтобы убедиться, что вы соблюдаете юридические требования, предъявляемые к работодателю.
7. Планируйте свою маркетинговую стратегию
Маркетинговая стратегия важна для успешного бизнеса, поскольку она позволяет владельцу распространять информацию о своих продуктах и услугах и привлекать платежеспособных клиентов. Вы можете разработать рекламные объявления, создать веб-сайт, создать платформы социальных сетей, предлагать рассылки по электронной почте и сотрудничать с другими компаниями для продвижения вашего бренда на рынке. Вы также можете участвовать в жизни своего сообщества, предлагая благотворительные пожертвования, спонсируя мероприятия и развивая общественные программы. Убедитесь, что ваше маркетинговое сообщение простое, характерное и последовательное, чтобы клиенты могли легко его узнать и понять.
Обратите внимание, что ни одна из организаций, упомянутых в этой статье, не связана с Indeed.
Ключевые слова:
- indeed.com
Источник: hr-portal.ru
Бизнес идея: Зоомагазин
Известно, что на еду для домашних любимцев некоторые люди тратят столько же, сколько на других членов семьи. При этом зоомагазинов открыто в десятки раз меньше, чем продуктовых маркетов.
Именно поэтому продажа товаров и оказание качественной консультации в выборе товаров для домашних питомцев – отличная идея для бизнеса.
Целевая аудитория – это покупатели любого возраста и уровня достатка, которые заботятся о своих домашних питомцах.
Как правило, люди относятся к своим домашним питомцам, как к детям. Для владельцев домашних животных проще сократить собственные расходы на еду, чем перевести питомца на более дешевый корм .
Зоорынок достаточно молод по сравнению с другими видами российского ритейла, он более гибкий и проще подстраивается под экономические реалии. Так, например, в пандемию зоорынок, наравне с традиционным продуктовым ритейлом, показал свою стабильность и даже рост в этот непростой период.
Продажи и маркетинг
Эффективность рекламной кампании зависит от целей, которые поставлены на этапе старта.
Для увеличения прямых продаж эффективнее всего работает комплекс рекламных активностей. Таких, как аудио оповещение, ТВ-реклама и интернет-размещение.Одно из преимуществ зообизнеса – низкий порог входа. Суммы в размере 700 тыс. рублей будет достаточно для того, чтобы открыть свой небольшой, но успешный зоомагазин.
Большая часть магазинов имеет стандартный формат, площадь которого порядка 50-60 кв.м. Инвестиции в такой зоомаркет составят около 1,5 млн руб. Основная часть стартовых инвестиций уходит на закупку товара. Бизнес достаточно быстро выходит на окупаемость.В среднем, проект окупается за 10-20 месяцев, рентабельность на уровне 10-12%. Зообизнес – это стабильный, уверенный, приносящий удовольствие бизнес.
Для успешной работы зоомаркета необходима площадь не менее 20 кв.м. Идеальным будет расположение в ТРК или на первой линии в стрит-ритейле.
Для того чтобы избежать дополнительных трат в первый период времени, сотрудником может выступать сам собственник. В этом есть ещё и существенный плюс – за короткий период времени собственник бизнеса на себе прочувствует все плюсы и минусы передовой работы, сможет увидеть своего покупателя, наладить с ним личный контакт и сформулировать требования для наемных сотрудников.
Для оформления магазина не нужно обладать дополнительными навыками и знаниями. Как правило, всю необходимую информацию, тех. задания и проекты оформляет собственник. Заказать такое оборудование по готовому ТЗ можно у завода-производителя или найти готовые решения в интернете.
Источник: www.beboss.ru