Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены.
Вы можете уточнить стоимость по телефону.
Москва, 2-й Кожевнический переулок, 12 ст2 , 1—2 этаж
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
Время работы
Пн-пт: 09:00—19:00
Компания в сети
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
6 фотографий IT-холдинг 1С-архитектор бизнеса
Ещё 3 фото
Похожие организации поблизости
Sales Factory
от 100 руб.
Анализ и внедрение ключевых количественных и качественных показателей (KPI)
от 100 руб.
Детальная декомпозиция плана отдела продаж. (месяц / год)
от 100 руб.
Регламенты работы / Должностные инструкции МОП
от 100 руб.
Настройка CRM и автоматизация работы воронок + видеоинструкция
Садовая-Спасская, 19 к2
канал Viber
Онлайн-чат на сайт
от 1140 руб.
канал Instagram
канал WhatsApp
проспект Андропова, 18 к1
1С Автоматизация от /час Комплексно автоматизируем учет и управление всех участков бизнеса.
Отзывы об IT-холдинг 1С-архитектор бизнеса
Написать отзыв Редактировать отзыв
Специалисты IT-холдинг 1С-архитектор бизнеса
Добавить специалиста
Архитектор 1С. Часть первая. Кто это? Зачем нужен?
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Официальная группа Вконтакте IT-холдинг 1С-архитектор бизнеса
1С-Архитектор бизнеса 17 мая в 10:19
Как избежать проблем с законом при проведении госзакупок в 2023 году? Об этом – наш новый уникальный семинар, который состоится 25 мая. Тема семинара: «Актуальные изменения в регулировании закупочной деятельности в рамках 223-ФЗ в 2023 году для заказчиков и поставщиков. Спорные вопросы и судебная практика.» Он поможет вам быть в курсе последних изменений в сфере госзаказа. На этом семинаре вы получите полную информацию о том, как продуктивно и корректно действовать в случае нарушения норм законодательства в области госзакупок. Вам предоставят п … — Читать дальше
1С-Архитектор бизнеса 16 мая в 10:34
Хотите снизить расходы на ИТ-инфраструктуру и одновременно повысить эффективность своего бизнеса? Мы знаем, как вам помочь!
Представляем вам услугу «Аренда „1С“ — популярное решение для малого и среднего бизнеса!
Теперь вы можете забыть о дорогостоящем оборудовании, сложных настройках и постоянном обновлении программного обеспечения. С нашей услугой аренды „1С“ вы сможете сосредоточиться на развитии своего бизнеса, оставив ИТ-вопросы нашей команде профессионалов. Почему аренда «1С» — ваш идеальный выбор: Экономия с первого дня: забудьте о … — Читать дальше
высоких капитальных затратах на серверы и лицензии. Наши тарифы начинаются всего от 1 085 руб./мес. на 1 пользователя и 1 конфигурацию. Это доступно каждому бизнесу! Увеличение производительности: сфокусируйтесь на своих приоритетах, а мы возьмем на себя заботу о стабильной и надежной ИТ-инфраструктуре.
Разбираем лэндинг партнера «1С-Архитектор бизнеса»
Вы сможете обращаться к программам «1С» в любое время и из любой точки мира, обеспечивая бесперебойную работу вашего бизнеса. ️ Постоянное обновление: вам больше не придется беспокоиться о приобретении и установке обновлений. Мы гарантируем вам доступ к актуальным версиям программ «1С» и другому необходимому программному обеспечению.
Безопасность и надежность: мы ценим ваши данные и обеспечиваем их безопасность. Автоматическое ежедневное резервное копирование данных гарантирует их сохранность. При этом вы можете быть уверены в стабильном доступе к своим приложениям и бесперебойной работе системы.
Дополнительные возможности: Аренда «1С» дает вам доступ к множеству полезных сервисов, таких как 1С-Отчетность, 1С:Номенклатура, 1С-ЭДО, 1С:ДиректБанк, 1С:Подпись, 1С-Такском, Информационная система 1С:ИТС. Эти сервисы помогут вам оптимизировать учет, автоматизировать отчетность, упростить взаимодействие с партнерами и многое другое. А это еще не все!
У нас есть бесплатный тестовый период 14 дней. Это отличная возможность оценить все преимущества и достичь максимальной эффективности! У вас возникли вопросы по 1С или нашим услугам?
Мы с удовольствием на них ответим! Свяжитесь с нами сейчас и получите консультацию от наших экспертов.
Подробности по ссылке:
1С-Архитектор бизнеса 15 мая в 12:10
Хотите работать с новыми документами по Приказу № 61н без ошибок? Тогда приглашаем вас на семинар «Электронный документооборот в учреждениях госсектора и порядок его оформления в учетной политике в 2023 году», который состоится 19 мая 2023 года в Москве (м. Павелецкая). Семинар будет особенно полезен главным бухгалтерам учреждений всех типов, органов власти и управления, а также специалистам централизованных бухгалтерий. В рамках мероприятия будут рассмотрены практические примеры составления форм электронных документов, а также описаны правила, … — Читать дальше
Источник: zoon.ru
1с архитектор бизнеса что это
Сегодня на сайте 1266529 вакансий , 64326719 резюме , 1941981 компания и за неделю 3216853 приглашения
Подпишитесь на push-уведомления hh.ru
Подписаться
Отзывы о компании
4,0 очень хорошо
Оценка Dream Job
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв
Что говорят сотрудники
Специалист отдела продаж
Проработала в компании больше года, поэтому могу дать краткую характеристику о компании. В сфере 1С уже давно. Навидалась разных компаний. Удобнее и надежнее работать в компании, которая давно на рынке, не однодневка. Архитектор Бизнеса нашла по поиску компаний лидеров, просмотрела историю.
На рынке более 25 лет, поэтому вызвали доверие. На сайте есть фото ключевых лиц компании, очень расположило что вся информация открытая. Подала резюме на hh.ru Первый плюс в том, что в компании строгая иерархия. Знаешь, кто твой начальник и что от тебя хотят. Нет заданий спонтанных, с начала года распределены твои задачи и цели.
Удобно, что все взаимодействия внутри отделов и между отделами подчиняются одному регламенту. Эти регламенты прописаны и находятся в общем доступе. Второй плюс – это зарплата. Сколько заработал – столько получил. Нет потолка, только твое желание работать.
Зарплату не задерживают, даже иногда перед праздниками дают раньше, чтоб у сотрудников была возможность подготовиться к праздникам. Третий плюс — это люди. Такого дружеского и теплого отношения внутри отдела и между отделами еще не встречала. Тут большая заслуга руководства, не приветствуются склоки и разногласия. Всегда решается все мирным путем.
Четвертый плюс – это возможность получать новые знания. Поощряют особо получение сертификатов 1С, дают возможность посещать вебинары. Так что если устали искать работу, где Вас будут ценить и уважать, где есть возможность вырасти как специалисту и где обеспечат достойной зарплатой – велкам в нашу компанию! Вам тут понравится!
Работодатель пока не работает с отзывами сотрудников на hh.ru. Отображается последний отзыв.
Источник: hh.ru
Отзывы сотрудников о компании 1С-Архитектор бизнеса

В случае если вы готовы работать по 14 часов в сутки,без обедов, решать задачи абсолютно всех направленностей, без какого либо разделения на компетенции, то вы здесь задержитесь. В противном случае, явно будут проблемы. Нагрузки тут бешеные, времени на работу требуется огромное кол-во. Если у вас есть семья, можете сразу разводиться в противном случае, есть большая вероятность того, что с задачами вы не будете успевать справляться. Про личную жизнь лучше тоже забыть.
Отзыв полезен? 2 0
Оплата труда Начальство Рабочее место Коллектив Карьерный рост
27 марта 2018
Работает в компании более 10 лет
Не рекомендует для трудоустройства
Программист
Плюсы исчезли где-то в 2014 ещё)
Что можно улучшить:
Где то год назад руководство стало сокращать малоприбыльных сотрудников. В результате увеличилась нагрузка на оставшихся. Старые сотрудники решили,что нет смысла работать на дядю и ушли из компании забрав с собой клиентов. В моем отделе за один год уволились более 10 старых сотрудников с опытом от 5 лет.
Каждый сотрудник в среднем уводит от 10-20 клиентов Вслед за сотрудниками ушли топ-менеджеры. Сегодня даже сам президент и его зам не каждый день ходят на работу. Сегодня складывается впечатление,что из компании выжимают остатки. Со мной в один день увольняться,пришли три человека опытных отработавших со мной 6 лет.Работать там не кому. Коллектив?
Какой там коллектив. Т ы работаешь у клиента до 20:00. Не успеваешь и работу берешь на дом. В отпуск сходить не когда. Вывод: руководства нет. Старые сотрудники бегут. И никому вы там не нужны. Сейчас компания стала привлекать бывших сотрудников по договору ГПХ. Потому что работать не кому.
Про судебные разборки писать не буду это дела руководителей.
Отзыв полезен? 3 0
16 февраля 2016
Работал в компании более 10 лет
Рекомендует для трудоустройства
Менеджер по продажам
Был на собеседовании, заполняешь анкету, затем устная беседа и затем вам говорят результат собеседования.Остались положительные впечатления 5-10 минут от метро, соблюдение ТК РФ, предусмотрено обучение
Что можно улучшить:
В офисе продажников тесновато
Источник: otrude.xyz
