3 правила ведения бизнеса

Всем привет, дорогие друзья! Я рад, что вы снова на моем канале.

Сегодня поговорим про бизнес и «свое дело» . В роле учителя выступит всем известный предприниматель, основатель одноименного банка и один из богатейших людей России — Олег Тиньков.

Из статьи вы узнаете:

  • Какой информацией нужно владеть на старте
  • Чего нельзя делать в первые 3 года после запуска
  • Как лучше всего выстраивать отношения с конкурентами

Надеюсь я вас заинтриговал, поэтому предлагаю сразу же перейти к делу!

Богатый всегда учится и развивается, бедный уверен, что он все знает.

1. Проблема «русских» предпринимателей

Олег Тиньков в одном из интервью отметил, что у людей, начинающих свой бизнес в России, существует одна распространенная ошибка :

В России нет горизонтов планирования или они очень малы.

Посмотрите на бизнес на Западе или в развитых восточных странах. Там принято планировать свои цели и задачи на 10-15 лет веред.

Антон Сычев: 3 правила ведения бизнеса

Если у предпринимателя в Китае, Германии или США нет планов по «выстраиванию» и развитию бизнеса на длительном горизонте, скажем 5-7 лет, его никто не будет воспринимать всерьез.

Чем дальше и больше горизонт планирования, тем устойчивее и эффективнее будет ваш бизнес. Вы должны планировать минимум на 5, а лучше на 10-15 лет. Если сейчас вам 25, то через 15 лет будет только 40.
Основная проблема неудач бизнесов в России — низкий горизонт планирования — сказал Олег Тиньков.

2. Дивиденды в первые 3 года

Еще одной распространенной ошибкой Тиньков назвал любовь к дивидендам — отдаче от бизнеса. Предприниматель отметил, что очень важно, каким-бы успешным ваш бизнес не был на старте, не «вытаскивать» из него деньги минимум в первые 3 года.

Не нужно стараться купить квартиру в Москва-сити или в престижном спальном районе вашего города.

3. Стратегия ведения бизнеса с конкурентом

На Западе есть такой подход к ведению бизнеса, который называется win-win. То есть, выгодно тебе и выгодно мне. В России же так почему-то не работают. В чем заключается суть подхода?

Представьте, что вы с конкурентом делите пирог, причем пополам. И что происходит в России? Люди начинают откусывать и поглощать долю своего конкурента. Чтобы условно у меня было больше, а у него меньше. Конкурент делает то же самое и в итоге затраченные вами силы и ресурсы не дают никакого результата.

Это принципиально неправильный подход, так не нужно делать!

Избегайте возни и борьбы друг с другом. Вы должны объединить усилия и увеличить пирог. Вместо того, чтобы бодаться за долю внутри пирога, просто сделайте его больше.

Читайте также:  Дверные замки как бизнес

В этом случае вы увеличиваете и свою долю, и долю вашего конкурента. Но не за счет поглощения , а за счет расширения . Поэтому стратегия и называется win-win. Вы оба в плюсе , потому что потратили ресурсы и силы на то, чтобы «захватить» что-то новое, а не грызться за имеющееся.

Топ-3 моих правила ведения бизнеса ⚡️

Что вы думаете по этому поводу? Считаете ли вы Тинькова хорошим предпринимателем или, скажем, жуликом? Пишите в комментариях свое мнение, буду рад почитать ваши мысли!

Интересные статьи:

  • Высшее образование: почему в Европе это круто, а в России нет? Мнение студента
  • 5 причин не гробить свою жизнь из-за денег — можно быть богатым и без них

Источник: dzen.ru

Бизнес-коуч назвала три правила успешного предпринимателя

Три правила успешного предпринимателя назвала в беседе с «Мослентой» управляющая косметологической клиники, бизнес-коуч Вера Фишингер. «Всех предпринимателей объединяет одно — способ мышления. Кто-то уже с детства проявляет характер поведения, свойственный бизнесменам, а кто-то развивает его в течение жизни. Если вы решили стать предпринимателем, стоит взять на вооружение принципы построения успешного бизнеса», — заявила она.

Для достижения успеха предпринимателю следует испытывать «интеллектуальный голод», прокачивать свое мышление, чтобы быть способным менять обстоятельства жизни, отметила Фишингер. «Постоянно изучайте что-то новое, смотрите шире на мир. Изучайте чужие истории, обогащайтесь опытом других людей, перерабатывая полученную информацию под себя: создавайте собственную стратегию, которая подходит именно вам, вашему темпераменту и обстоятельствам жизни», — порекомендовала она.

Второй принцип — анализировать свои успехи и строить планы, продолжила собеседница «Мосленты». Нужно каждый день сравнивать себя вчерашнего с сегодняшним: что уже улучшилось, а где нужно подтянуть навыки. «Критиковать легко, но не забывайте себя хвалить! Вносите коррективы в план действий на основе объективного анализа. Продумывайте долгосрочную стратегию: на пять, десять, а лучше на 15 лет вперед», — посоветовала бизнес-коуч. По словам специалиста, важно научиться расставлять приоритеты и определять ключевую задачу, даже если кажется, что можно справиться со всеми задуманными делами. «Концентрируйтесь на главном — тогда вы получите максимальный результат, так как направите на достижение цели всю свою энергию и внимание», — подчеркнула она.

Третий принцип — научиться трансформировать негатив в позитив. «Не бойтесь совершать ошибки, получать отказы, слышать критику в свою адрес, терпеть неудачи. Не будучи способным идти вперед после всего перечисленного, вы не сможете добиться успеха в предпринимательстве и превратить свое дело в прибыльный бизнес», — пояснила Фишингер.

Читайте также:  Интернет студия как бизнес

Негативный опыт — это обучение, ценные подсказки о том, как делать не надо. Единственный конструктивный путь: возвращаться ко второму пункту, не сдаваться, пробовать, добавила она. «Важно помнить, что бизнес — это командная игра. Развивайтесь сами и делитесь полученными знаниями с другими людьми.

Создавайте сильные команды — вместе вы всегда добьетесь большего успеха, чем в одиночку», — сказала собеседница «Мосленты». Ранее Фишингер перечислила влияющие на репутацию нюансы внешнего вида. Ошибки в образе и невнимание к деталям, по словам коуча, могут создать ложное первое впечатление о нем.

Источник: moslenta.ru

Три правила на старте бизнеса, чтобы не допустить ошибок

Утверждение, что лучшая помощь государства бизнесу — это «не мешать», актуально для уже крепко стоящих на ногах компаний. Начинающим предпринимателям сложно самостоятельно пробиться на рынок и зачастую без должной помощи МСБ погибает только открывшись. Как запустить собственное дело, где искать средства и поддержку рассказал генеральный директор холдинга Black Horse Владимир Соколов.

Три правила на старте бизнеса, чтобы не допустить ошибок



Генеральный директор холдинга Black Horse

Сегодня как в России, так и во всем мире существуют конкретные программы поддержки бизнеса. К сожалению, ввиду устоявшихся психологических стен и недоверия к государственному аппарату предприниматели рассчитывают только на собственные силы или крепкое плечо близких. В 2020 году государство субсидировало свыше 3,9 триллиона рублей на помощь МСБ. Однако почти два миллиона предприятий все же закрылось. Деньги на поддержку существуют, нуждающиеся предприниматели — тоже, но между ними возникает пропасть.
Помимо психологического барьера, сложности доставляет бюрократический механизм. Заполнение документов вгоняет в пот даже матерого предпринимателя, не говоря уже о тех, кто только запланировал свой бизнес-путь. Документооборот стал вынужденной необходимостью, чтобы пресечь коррупцию. Однако вместе с благом, необходимое заполнение пачки документов стало непреодолимой стеной для начинающих предпринимателей.

В итоге еще на старте собственного дела большинство молодых бизнесменов либо берут кредит, либо обращаются к FFF (друзья, семья, сбережения). Часть — успешно стартует, другая опускает руки, сталкиваясь с первым форс-мажором. Неодобренный кредит, нежелание давать займы или отказ партнера участвовать в деле становятся частым камнем преткновения. По статистике, половина желающих стать бизнесменами отказывается от затеи из-за невозможности достать деньги. В поисках дополнительного источника финансирования человек может поступить тремя способами: заработать, обратиться в государственную структуру или оставить затею стать предпринимателем.

Читайте также:  Топ телефоны для бизнеса

Оставить затею

Сотни бизнес-коучей пропагандируют начать собственное дело, продавая недешевые курсы. Апеллируя громкими лозунгами «каждый может стать бизнесменом» консультанты подбивают к рискованным затеям. К сожалению, большинство из них преследуют только циничные мотивы — продать собственные услуги.

Ни один, даже самый честный и продвинутый бизнес-коуч не сможет сделать из вас предпринимателя. Возможно обучить маркетингу, финансовой грамотности, рассказать о юридических аспектах и правилах найма, но это лишь инструменты для создания бизнеса. Предприниматель — это черта характера. Избрав этот путь, человеку придется постоянно ощущать себя в тисках.

Я знаю примеры, когда люди пробовали создать собственный бизнес и у них неплохо получалось. Однако после они продавали или сворачивали предприятия, понимая, что такой темп не для них. Важно осознать, что предприниматель — это не только управляющий завода, владелец магазина или основатель стартапа.

Фермер, ювелир, изготавливающий handmade-изделия столяр с ИП также ведут спокойный бизнес. Если работа в офисе совсем не про вас, а постоянное ощущение напряжения и ответственности за других — сомнительная перспектива, то, возможно, вы будущий предприниматель-ремесленник. Заранее продумайте, какое дело начать и стоит ли оно того.

Заработать

К сожалению, часть молодежи ставят целью в старте предпринимательства прежде всего заработать. Желание получать прибыль — естественное, но не должно стать основой будущего дела. Прежде всего бизнесмен должен хотеть создать полезный продукт. Промышленной революции не состоялось, если бы Генри Форд просто хотел заработать на собственных автомобилях.

Мир не увидел бы Facebook без Цукерберга, желающего создать приложение для сокурсников. Молодым предпринимателям важно прежде всего понять, чего хочет покупатель, а не пытаться ему сразу что-то продать. Самое страшное для начинающего предпринимателя — идея фикс.

Не обладая информацией о конкурентах и аудитории, ослепленный желанием продавать, молодой бизнесмен не понимает реальную цену продукта. Важно изучить выбранную сферу, «прощупать» рынок, понять покупателя. Все это возможно сделать создав MVP, параллельно работая в компании в соответствующей нише. Сегодня предприимчивая молодежь пренебрегает стажировками.

Надеясь получить быструю выгоду, перепродавая товар с Aliexpress, начинающие предприниматели перешагивают важную школу. Прежде чем создать «Додо пиццу» Федор Овчинников работал в Papa John’s, чтобы понять, как устроены внутренние процессы в общепите. Не нужно «охотиться» за быстрой выгодой. Пробуйте создать бизнес, работая внутри компании. Конечно, это понравится далеко не всем работодателям, но такую школу вам не заменит ни одна MBA.

Помощь государства

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин