Многим людям, которые привыкли отмечать годовщины семейной жизни, будет интересно узнать, что бывают не только круглые, но и половинчатые даты. К примеру, существует замечательная традиция праздновать 37,5 лет, прожитых вместе.
В этот день супругам предлагается сыграть алюминиевую свадьбу. Она символизирует крепость их брака, а также легкость и прочность семейных отношений. Ведь алюминий – металл крепкий, гибкий и красивый. Именно таким должен стать брак молодоженов к грядущему 40-летию совместной жизни. Почему же именно «половинка» года пришлась кстати?
Наши предки посчитали, что так удобнее. Если свадьба была летом, алюминиевую годовщину можно отпраздновать зимой. И наоборот.
Как украсить помещение к алюминиевой свадьбе
Алюминиевую свадьбу предлагается праздновать, что называется, в «советском» стиле. Стол накрывается льняной скатертью, сверху стелется клеенка. Столовыми приборами выступают алюминиевые ложки и вилки. Для вина ставятся хрустальные фужеры. Между тарелками раскладывают куски пищевой фольги. Она станет своего рода символом алюминиевой годовщины.
Температура тела 37 – 37,5 – причины и что с этим делать?
Помещение украшается воздушными шарами стального цвета. Желательно и супругам одеться в наряды серых цветов. Это будет смотреться элегантно и в духе праздника.
Блюда на праздничный стол
Традиционным кушаньем на алюминиевой свадьбе выступает салат «Мимоза». Готовить его умеет каждая хозяйка. Не лишними будут «Селедка под шубой» и «Оливье». К месту придутся и мясные паштеты, выступающие как самостоятельные блюда и в качестве покрытия для бутербродов. Приготовьте блюда из курицы, например, куриные рулетики в качестве горячего.
Из алкогольных напитков подается красное вино и «Советское шампанское». Для тех, кто любит покрепче, поставьте на стол холодную водку в графинах. На столе должны быть и морсы, приготовленные из домашнего варенья. Не стоит забывать о свадебном торте: его можно оформить в серо-белых тонах. Традиционно первый его кусок достается «молодым», которые потом угощают всех остальных.
Подарки к алюминиевой свадьбе
Выбрать подарки к алюминиевой свадьбе просто. В первую очередь, можно приобрести посуду. И не только кастрюли, но и самые современные кофеварки, кухонные комбайны, чайники, алюминиевые кружки и другие аксессуары, которые очень пригодятся на кухне. Конечно, не стоит выбирать кружки скучной формы, как в поездах. Они должны быть красивыми и блестящими.
А если выгравировать на них еще и имена супругов, подарок получится просто незабываемым! За 37 с половиной лет у супругов наверняка есть все необходимое для жизни. Поэтому можно смело дарить сувениры и предметы интерьера: например, алюминиевые медали, фотографию супругов или большое гладкое зеркало в алюминиевой раме. Хорошим подарком станет вино с большим сроком выдержки, которое можно преподнести вместе с изящной алюминиевой подставкой, а также большое ветвистое семейное дерево. Оно станет настоящим талисманом крепкой и любящей семьи.
Kizaru- Что за бизнес с@%а? snippet
Алюминиевая свадьба отмечается в тихом семейном кругу. Каких-то определенных обычаев нет. В старину такую «половинчатую» годовщину не праздновали. Поэтому стоит ограничиться воспоминаниями супругов о прожитых годах жизни и проведением веселых конкурсов. Проведите шутливую коронацию алюминиевой пары, вырезав им нарядные короны из серебристой фольги.
Если праздник сделан в «советском» стиле, можно принять мужа и жену в пионеры, как положено, с горном и барабаном. Кроме того, супруги могут обменяться алюминиевыми кольцами, что вполне соответствует свадебным традициям.
eventspro поздравляет супругов с годовщиной и желает им любви и согласия на долгие годы!
Следующей по списку годовщин является Ртутная свадьба (39 лет).
Источник: eventspro.ru
Мария Никитина: бросила карьеру врача, переехала в Корею, создала компанию 82box с оборотом более 30 мл $ в год.
Она распрощалась с призванием врача и переехала за своим мужем в Корею. Там она начала работать моделью и по-дружбе отправлять корейскую косметику своим знакомым из России. Ее увлечение переросло в бизнес, который ежегодно приносит более 30 миллионов долларов.
Хотите узнать как?
В интервью мы обсудим, как Мария начала свой бизнес, как она выбирает бренды для бокса, как привлекает клиентов и рекламирует ли свой бизнес. Мы также обсудим некоторые трудности, с которыми ей пришлось столкнулся, и как она их преодолевала.
Это интересное и вдохновляющее интервью для тех, кто хочет начать свой бизнес в сфере электронной коммерции или продавать товары из-за рубежа в России.
Сайт подкаста (можно поддержать через донейшн): https://kstatyda.ru/
01:13 — Как пришла идея начать бизнес в Кореи?
05:20 — Как попала в модельный бизнес?
08:18 — Как пришла популярность в социальных сетях?
09:51 — Про призвание врача
13:17 — Отношение к врачам блогерам, которые лечат через инстаграм
19:57 — Что за бизнес-модель у 82box?
29:05 — Что дальше? Про производство собственной косметики
37:58 — Про конкуренцию и корейскую косметику в маркетплейсах
42:25 — Про исследование и патенты на косметическую деятельность. Как попасть на рынок Кореи.
48:39 — Как распределены роли среди сооснователей, какую роль играет муж.
54:43 — Почему не используют для продаж сторонние сервисы по типу Shopify и др?
01:00:50 — Про факапы и ошибки
01:06:47 — Про персональную миссию и ценность жизни
01:13:12 — Полетит ли на Марс по приглашению Илона Маска?
01:14:42 — Про кризис и переживания в Эмиграции.
Источник: podcast.ru
Глава компании «Этажи» пожаловался на сложности с ведением бизнеса в Тюмени
Глава агентства недвижимости «Этажи» Ильдар Хусаинов задумался о переводе головного офиса компании из Тюмени в другой город. Причиной стали сложности в ведении бизнеса в регионе. Об этом руководитель компании рассказал на своей странице в соцсети «Вконтакте».
Ильдар Хусаинов отметил, что компании должны понимать, что нужны региону. А некоторые проблемы, по мнению главы «Этажей», решить можно лишь на государственном уровне. Добавил бизнесмен также, что из Тюмени в другие города уже успело перебраться значительное число предприятий, а некоторые компании и вовсе были проданы.
Предприниматель также резюмировал, что для процветания бизнес-сообщества в регионе властям нужно в кратчайшие сроки поменять подход к развитию.
Ранее УралПолит.Ru сообщал о том, что агентство «Этажи» в 2022 году нарастило прибыль и заработало более 119 млн рублей. Всего компания получила почти 458 млн рублей, однако и израсходовала порядка 338 млн рублей. Годом ранее оборот тюменской компании упал на 1,5%.
Источник: uralpolit.ru