Знаете, друзья, к чему я за свои 25лет жизни пришел окончательно и бесповоротно? К тому, что работа в жизни человека не должна приносить негативных и злых мыслей и эмоций. На работе мы проводим большую часть своей жизни и очень многие из моего окружения свою работу просто ненавидят. По моему это ужасно.
Просыпаться с утра с плохим настроением, понимать, что нужно идти и торчать в офисе с 9 до 18-00. И при этом весь день чувствовать опустошенность и полное отсутствие интереса к жизни. Я не обобщаю, но очень многие именно так и живут до самой пенсии. Дык вот, я твердо решил, что я так не хочу.
В тысяче книг про саморазвитие и личностный рост написано, что нужно заниматься только тем, что приносит удовольствие, только то, что заставляет твои глаза блестеть, а сердце биться чаще. Как сказал Конфуции «Начните получать деньги за ваше хобби и вам никогда в жизни больше не придется работать».
Долго ли коротко ли, но я наконец пришел к выводу, что то чем я хочу жить и заниматься это — внедорожный туризм, путешествия, экспедиции. Ничего более из моих интересов не захватывает меня так сильно. И я решил организовать свой бизнес в этом направлении.
ИМПРОВИЗАЦИЯ. ИСТОРИИ #4 | Новый бизнес
А именно — организация «под ключ» любого мероприятия, где необходимы хорошие подготовленные внедорожники: джип туры, поездки выходного дня, экспедиции, заброска и сопровождение рыбаков-охотников, эвакуация любых авто, 4х4 такси и многое многое другое. Замутить все это я решил со своим другом (владельцем Чирка), описанного на моей странице.
Для начала решено использовать наши автомобили: Патр и Чир для организации оффроуд выездов и различных мероприятий для «простых» (неполноприводных) людей, которым просто интересна такая услуга как внедорожная покатуха. Некоторые клиенты у нас уже были, люди в восторге, оказывается, что для обычного человека вроде банальный брод — целое приключение и буря восторга.
Взрослые мужики, владельцы Инфинити и Лексусов-как дети кричат как это круто и как это здорово — покорять бездорожье. В такие моменты, у меня появляется искренняя радость за то, что мы помогаем людям. Мы вырываем их из душного мегаполиса, показываем красоту природы, дарим эмоции и новые ощущения, обучаем навыкам внедорожной езды и просто делаем их чуточку счастливее.
И в этом кайф, друзья. И деньги тут играют очень второстепенную роль. Эмоции и позитив людей после наших покатух -вот истиная награда. Я чувствую, что хочу посвятить этому жизнь, дарить людям восторг и эмоции, показывать красоту Русской природы, пропагандировать экологию и настоящий туризм.
Всем кто дочитал до этого места — огромное спасибо за внимание. Итак, к чему я это.Ах даа.И вот как мы начали все это (а мой друг кстати уволился из очень хорошего офиса с очень хорошей зарплатой)… Посыпалось куча мнений от полноприводных братьев . а именно:
«Вы продаете душевное занятие, это предательство джиппинга !»
«Невозможно зарабатывать на том, что является твоим хобби !»
«Многие пробовали уже -не вышло. И у тебя не выйдет».
Товарищ мой вообще был против этого поста сказав: «Не выдавай наши карты, кто нибудь заберет идею»
А я наоборот верю, что это правильно, делиться мнениями и общаться. Так же я считаю, что я не придаю джиппинг, наоборот. Я его развиваю, показываю людям, доношу до масс. Я уверен, что смогу построить большую и мощную компанию, основными целями которой будут пропаганда внедорожного туризма, защита окружающей среды и сплочение людей из совершенно разных сфер жизни. Начав с двух машин я хочу сделать 4 направления: аренда различных подготовленных оффроуд автомобилей, организация внедорожных туристических мероприятий, сеть магазинов джип оборудования в моем городе, и сеть сервисов по подготовке стандартных внедорожников в супер проходимцев.
Хотелось бы услышать ваше мнение?
За и против. Кто что думает по поводу таких подходов и планов?
Правильно это или нет с вашей точки зрения ?
Как поступить и в каком ключе мыслить?
Источник: www.drive2.ru
Джип-туры: бизнес на внедорожниках
* В расчетах используются средние данные по России на момент написания статьи. В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности.
4 000 000 ₽ Вложения (автопарк на 6 внедорожников)
7 500 — 9 000 ₽ Выручка с 1 поездки
480 000 ₽ Выручка с автопарка
10 мес. Срок окупаемости
Бизнес-идея по организации джип-туров привлекательна даже при ярко выраженной сезонности, ведь подобные экскурсии успевают окупаться даже в сжатые сроки. Что нужно знать перед стартом своего дела? Джипинг, или туристические туры на специально подготовленных внедорожниках — выгодное направление бизнеса, отлично подходящее для жителей регионов с развитым туризмом.
Наибольшую популярность джип-туры завоевали в прибрежных районах Краснодарского края, а также предгорьях Северного Кавказа. Распространены туристические вылазки на офф-роуд на Алтае, в Карелии, Башкирии и других регионах страны. Вообще, помимо романтики путешествий на большом полноприводном «корабле», джипинг решает и сугубо практическую цель — перевозку туристов в труднодоступные регионы, куда пешком добираться долго и опасно, а на обычном легковом авто или кроссовере попросту не проехать. При этом тонкости ведения бизнеса в этой сфере обычно мало освещаются в прессе, поэтому в сегодняшнем материале мы постараемся поподробнее рассказать про особенности организации джипинг-туров в России.
дома на колесах в текущий временной промежуток.3) Решение производственных моментов
[adsense3]
После закупки домов на колесах, управляющему проектом останется решить 2 момента – поиск места под дислокацию сервиса и набор персонала для обеспечения функциональности точки аренды. Разработка прайса – дело индивидуальное и напрямую зависимое от уровня спроса на услугу, потому здесь каждый отталкивается от собственных показателей.
Совмещать точку реализации домов на колесах и место предоставления услуг необязательно. Компании будет дешевле для данной цели использовать стоянку с охраной, либо воспользоваться ангарными помещениями с сигнализацией. Обслуживание таких автомобилей несложное, ибо порядка 90% агрегатов являются видоизмененными популярными моделями на базе распространенных ТМ.
Оптимальный производственный план состоит из 3 пунктов:
- Ищем место с высокой проходимостью и запускаем точку аренды домов на колесах по типу стойки в ТЦ – это от 15 000. Арендная плата за размещение автопарка составит от 30 000 рублей и более в зависимости от дальности и числа мест на парковку.
- Заключение договора по реселлингу. Для этого нужно найти заинтересованного агента, который сможет заниматься раскруткой услуги компании за небольшой процент со сделок.
- Заключаем партнерское соглашение с близлежащими сервисами обслуживания, которые смогут заниматься ремонтными работами с автопарком домов на колесах организации.
Для организации самой точки предложения услуги по аренде домов на колесах будет достаточно 1 или 2 менеджеров с подвешенными языками. В перечень базовых обязанностей входит обработка заявок на аренду, холодные звонки по сотрудничеству и развернутое консультирование по домам колесам.
Совет: с целью сокращения расходной части на реализацию бизнес-идеи, можно напрямую не закупать автодома, а работать с уже действующими в стране производителями на взаимовыгодных условиях. По факту, взамен рекламы продукции, изготовители будут предоставлять автопарк для аренды.
Сложность идеи выше заключается в количестве подобных точке по РФ – пересчитать их можно на пальцах одной руки. Большинство домов на колесах придется закупать в других странах, а найти точки соприкосновения с иностранными бизнесменами будет куда сложнее.
Помимо сервисного обслуживания автодрома из домов на колесах, советую постоянно держать в готовности штатного механика , который сможет решить проблемы заказчика услуги в любое время суток. Он же может заниматься закупками нужных комплектующих + держать связь с сервисным СТО.
4) Маркетинговый план
[yandex1]
В процессе формирования рекламной кампании, бизнесмен (либо его штатный маркетолог) обязан учитывать 3 вариативных параметра – бюджет, цели раскрутки и целевая аудитория. Первый момент зависит от масштабов и выбранных методов раскрутки. Ценник у каждого способа рекламы свой, и не всегда вложенные деньги оправдывают себя в полной мере.
Целевой аудиторией аренды домов на колесах являются люди с активной жизненной позицией, которые предпочитают совмещать комфорт и отдых на дикой природе. Цель рекламной кампании в данном бизнесе комбинированная – раскрутить контору предоставления услуг + заполучить собственную базу заказчиков. О самых актуальных вариантах рекламы я хочу рассказать в таблице ниже.
Текстовая | По сути, — это объявление с текстом и картинкой (не обязательно), которое размещается в сети интернет на тематических сайтах под заказ. Прелесть данного варианта раскрутки – сравнительная дешевизна и высокая восприимчивость аудиторией в сети. Подобные вставки особо хорошо себя проявляют в интегрированных рекламных статьях с нативной рекламой. Пользователь воспринимает рекламу не как маркетинговый ход, а как продолжение основной информации из контента. |
Контекстная | Считается по праву лучшим методом для быстрой раскрутки в сети интернет. Особенность размещения блоков заключается в привязке к интересам пользователей. То бишь, рекламный пост имеет большую вероятность показа пользователю, который шарится по сайтам для путешественников, нежели для людей, что гуглят бытовую технику. Чтобы правильно настроить контекстную рекламу, нужны услуги SMM-специалиста. В обратном случае, заказчик попросту потратит деньги в пустоту. |
Социальные сети | Инстаграм, Facebook и прочие передовики социалок к услугам рекламщиков на все 100%. Здесь можно получать до 40% ЦА. Делать упор следует на молодых людей при деньгах и без рамок в путешествиях. Скажу сразу, отсеять данный трафик от прочих любителей поглазеть трудно, но при должном усердии все же можно. |
Офлайн | Классический набор инструментов для раскрутки по региону распространения. Оптимальными вариантами считаются билборды, рекламные вставки по ТВ + радио и участие в мероприятиях города. Последнее особо значимо, ибо позволяет во всей красе представить формат «дом на колёсах» широкой аудитории, которая в будущем может стать потенциальными клиентами ООО. |
Ну и незабываем про незаменимого помощника – сарафанное радио. Именно отзывы заказчиков будут формировать репутацию компании и число ее будущих заказов домов на колесах. Если до мелочей придерживаться эталонов по работе связки клиент-продавец, результат приятно удивит.
Разбор ценников на автодома по Москве:
5) Финансовая сторона бизнеса
Основную статью расходов я уже оговорил ранее – закупка домов на колесах. Если есть вариант обойти этот момент стороной, и работать по типу субаренды, то можно избежать формы владения ООО и стать единоличным владельцем дела в качестве ИП. Здесь уже кому как повезет.
О базовых статьях расходов расскажу в таблице ниже.
Закупка домов на колесах | 15 000 |
ФОТ | 100 |
Арендная плата | 50 |
Реклама | 40 |
Налоги | 70 |
Итоги | 15 260 |
Периодическими тратами при запуске бизнеса по аренде домов на колесах в Москве и прочих крупных городах РФ станет сумма в 50 000 рублей + вариативная часть на ремонт при СТО. Ежемесячный заработок варьируется от 500 000 рублей чистыми . Даже при таком раскладе окупаемость проекта составит более 2 лет, потому браться или пропустить данную бизнес-идею, решать только вам. Удачи и не болеть!
Источник: biznesprost.com