Принято говорить о 12 условиях возможности достижения успеха в бизнесе. Необходимы преимущества, поскольку в противном случае бороться за успех будет гораздо труднее. К таким преимуществам относятся:
1. Местонахождение. Существуют определённые идеальные места для магазинов, ресторанов, гаражей и гостиниц. И человек должен настойчиво искать лучшее доступное ему место для своего бизнеса. Если его стартовый капитал позволяет начать только с небольшого магазина, ему следует поискать клочок земли на самой оживлённой улице. Главное – не размеры магазина, а количество прохожих. Десятифутовый фасад магазина на главной торговой улице лучше тридцатифутового на второстепенной;
2. Специальные знания. Человек, обладающий врождёнными или приобретёнными качествами торговца, способен добиться успеха почти в любом деле, потому что он будет в своём бизнесе первостепенное значение придавать сбыту, а это как раз и есть правильный способ вести дело;
3. Личная популярность;
4. Личные качества;
5 золотых правил ведения бизнеса в современных реалиях
5. Эффективность;
6. Масштабы бизнеса должны соответствовать размерам капитала — нужно вести бизнес в рамках своего капитала, поскольку в противном случае возникают определённые финансовые неурядицы и возможно банкротство;
7. Необходимость иметь современное оборудование, поскольку в противном случае бизнес будет тащить назад устаревшая техника;
8. Необходимо подбирать хороших работников, поскольку в противном случае бизнес будет ненадёжен и неэффективен;
9. Надо завоёвывать положительную репутацию, поскольку в противном случае вас ждёт либо неприязнь, либо неизвестность;
10. Надо продвигать свой сбыт, поскольку в противном случае бизнес остановится;
11. Необходимо организовывать своё время, поскольку в противном случае вас ждёт крах или меньший успех;
12. Надо ценить эффективные методы ведения бизнеса – необходимо понимать значение эффективных методов работы для бизнеса, поскольку в противном случае вы будете неправильно вести дела.
Необходимо овладевать специальными знаниями, поскольку в противном случае всю жизнь проведёшь в рядовых служащих. Надо децентрализовать управление, поскольку в противном случае ваш бизнес станет бюрократическим, нединамичным и неприбыльным.
Главное внимание надо уделять чистой прибыли, поскольку в противном случае вы можете обнаружить, что работаете впустую. Необходимо постоянно двигаться вперёд, поскольку в противном случае дело приходит в упадок.
Любому бизнесу, крупному или мелкому, целесообразно иметь свою специализацию. Последняя должна составлять его лицо. Если эта специализация хорошо рекламируется, она может стать основным источником получения прибыли. Наличие специализации даёт почти такие же преимущества, как и обладание монополией.
Любой человек, продающий только то, что продают и его конкуренты, находится в очень-очень невыгодном положении. Ему не поможет снижение цен. Оно увеличивает объём его продаж, но в то же время уменьшит или сведёт на нет его прибыль.
Каждый бизнес должен иметь свой конёк. Он должен либо производить необычные вещи, либо производить обычные вещи новым способом. Публику всегда привлекает нечто особенное. Если человек не может сделать ничего особенного, его ждет, либо неудача, либо лишь незначительный успех.
Можно заметить, что в малом бизнесе занимаются, главным образом, тем, что изготавливают самые обычные вещи самым обычным способом. В этом и заключается главная причина того, что этот бизнес навсегда останется малым. Сверхпреимущество закладывает начало крупному успеху. Прибыль получаю способные, а остальным достаются убытки.
Почти каждый крупный бизнес сначала был мелким. Но всегда он изначально обладал рядом преимуществ. Он превосходил своих мелких конкурентов. Потом он по некоторым позициям начинал превосходить крупных. Бизнес продолжает расти до тех пор, пока развивает свои преимущества.
Заключение
В наши дни профессиональный и политический навык сам по себе ещё не обеспечивает успешное осуществление коммерческих и политических проектов и не создаёт достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, партнёров и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж. Не только в коммерческой и политической деятельности, но и в любых других профессиях, требующих личного контакта, удачный имидж становится решающим фактором. Такой имидж очень важен и для служебной карьеры.
Положительный имидж фирмы как работодателя способствует привлечению на вакантные рабочие места лучших специалистов, мотивирует работников работать с полной отдачей, снижает текучесть кадров. Как известно, любая информация о компании, которая проникает во внешнюю среду, формирует её имидж. Любая команда стремится сформировать команду из преданных работников, высоко мотивированных на достижение целей. Добиться этого можно путём разработки и внедрения системы внутреннего PR, которая позволить наладить корпоративные связи, организовать своевременное информирование работников о положение дел, сформировать положительный имидж компании и как, следствие, повысить лояльность и эффективность каждого работника.
Результаты западных исследований показывают, что репутация фирмы в мире бизнеса может оцениваться настолько высоко, что, ослабив деятельность в сфере связей с общественностью, можно потерять до 70% клиентов.
Корпоративные стандарты задают модель поведения, которая формирует неповторимый индивидуальный стиль компании и от того, насколько успешно выбраны и разработаны эти стандарты, зависят не только принципы построения деловых и межличностных отношений в коллективе, но и внешний имидж самой организации.
Для возможности достижения успеха в бизнесе необходимо соблюдать двенадцать условий (преимуществ).
Список использованной литературы
1. Джен Ягер. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса: Пер. с англ. – М.: Джон Уайли энд Санз, 2000.
2. Крамер С.С. Офис-менеджмент/Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 224 с.
3. Лукаш Ю.А. Имидж компании – «золотой ключик» успеха. – М.: Дело и Сервис, 2007.- 112 с.
4. Молочников Н.Р. Основы менеджмента. Глоссарий и практикум: Учеб. пособие/ Н.Р. Молочников. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2001. – 96 с.
5. Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса/ А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 200 с.
Источник: mydocx.ru
Достижение успеха в бизнесе и самые основные его принципы
Чтобы перешагнуть порог вечной участи служащего и начать собственное плавание в среде успешных бизнесменов, нужно быть достаточно смелым, разумно рисковать и уметь противостоять сложившимся веками социальным стереотипам.
Любое достижение успеха в бизнесе невозможно без следования некоторым правилам, выработанным обычаями деловой среды.
Первое, что нужно уяснить при желании добиться успеха в бизнесе – это то, что какие-либо достижения возможны лишь вне зоны комфорта. Что это за зона?
Так именуют пространство, в пределах которого человек испытывает ощущение полной психологической безопасности и удобства. Это состояние привычно человеку, и он не желает его лишиться.
Но если достижение успеха для Вас важно, стоит пожертвовать психологическим комфортом.
Человеческое сознание заполняется определенными приоритетами, являющимися психологическими рамками нашего поведения.
Что необходимо для успеха в бизнесе
Многие современные люди, устав от нищеты и работы на «дядю», приходят к решению заняться собственным делом. Однако, далеко не каждый знает, что необходимо для успеха в бизнесе. Кто-то тратит долгие годы на поиски путей создания успешного бизнеса, кто-то получает наследство и не знает, как правильно им распорядиться, кто-то находится в начале своего личностного развития и старается понять, какими качествами должен обладать успешный человек.
Если вы до сих пор пребываете в смятении, если вы все еще не уверенно стоите на ногах и не знаете, с чего начать, чтобы построить собственный бизнес, эта статья специально для вас. Итак, самое первое и основное правило для достижения результатов в бизнесе – ясно увидеть свою цель. Вообразите перед мысленным взором, чего вы хотите добиться в жизни.
Постарайтесь забежать вперед и увидеть, какое дело вы хотите возглавить, какое направление деятельности для вас приоритетно и сможет ли оно принести в дальнейшем плоды. Если вы уже сейчас сможете увидеть в мечтах свое лицо — лицо счастливого и уверенного в себе человека, у которого в руках дело всей жизни – ликуйте, вы уже не полпути к своей удаче. Все великие ученые, музыканты, поэты, художники вначале представляли свою цель в голове, испытывали положительные эмоции от мысленного достижения цели, а потом в их реальной жизни, чудесным образом, появлялись возможности для реализации желания. Начните с этого и вопрос, что необходимо для успеха в бизнесе, отпадет сам по себе. Ваши мечты, ваши мысли – это безграничное пространство для создания фундамента под ваш будущий бизнес.
После того, как вы увидели цель, наметьте шаги, следуя которым вы придете к осуществлению своей мечты в реальной жизни. Для начала составьте и внимательно просчитайте бизнес план, учитывая все финансовые вложения. Далее, займитесь разработкой маркетинговой компании и
постарайтесь овладеть основными лидерскими качествами, которые помогут вам создать свой успешный бизнес.
Не бойтесь трудностей, которые возникнут на пути. Терпение, творческое напряжение и умение преодолевать «подводные камни» — основные качества, которые помогут достигнуть самых высоких целей. А ошибки, промахи, неуверенность – это всего лишь ваши маленькие ступени на пути к большим целям. Помните, вопрос, что необходимо для успеха в бизнесе, требует комплексного решения. Кроме визуализации, планирования и осуществления конкретных, последовательных действий, для получения желаемых результатов вам нужно обладать определенными личными качествами.
По словам крупного предпринимателя Орисона Мардена, каждому, кто решил попасть в «струю бизнеса», необходимо овладеть целым набором личностных качестве успешного предпринимателя, которые помогут удержаться на плаву и достичь ощутимых результатов.
Первое качество – это умение находить общий язык с окружающими людьми. Коммуникабельность – это тот старт, который поможет вам обрести нужные контакты и создать свой, деловой круг общения. При этом помните, что не все будут вещать на одной волне с вами. У каждого своя правда, свой характер и свои взгляды на жизнь. И, ваша основная задача – найти ключ во всем, кто будет появляться на вашем пути.
Второе важное качество, которое поможет вам продвинуться вперед и понять, что необходимо для успеха в бизнесе – это профессиональная интуиция. Умение предвидеть сложные моменты и выбирать правильный метод ведения бизнеса – это то, что непременно приведет вас к желаемой цели. Иногда, общепринятые правила и рекомендации неминуемо ведут в тупик, а умение слушать свое сердце – помогает обойти краеугольные камни стороной.
Четкая организация рабочего процесса и понимание своей ответственности. Всегда помните, что хаос и процветание – не идут рука об руку. Порядок и организованность составляют основу успешного бизнеса.
Еще одно качество, способное помочь вам найти выход из самой трудной ситуации – это внимательность и наблюдательность. Это качество является незаменимым кирпичиком успеха, как для предпринимателя, так и для простого автомобилиста на дороге. Если речь идет о спасении своего бизнеса или жизни пассажиров авто – внимательность и сосредоточенность в пути всегда помогут вам найти верную колею.
Практичность и холодная расчетливость – это те два звена, которые помогут вам получить прибыль от своей предпринимательской деятельности. Люди, стоящие за чертой нищеты, редко понимают, что успешный бизнес держится на плаву благодаря здоровому расчету и экономии. Здесь речь не идет о жадности, это здоровая расчетливость. Научитесь говорить «нет» окружающим – это залог успеха любого бизнесмена.
Умение идти на риск и решительность – это два кита, без которых не обходится ни одна предпринимательская деятельность. Хотите знать, что необходимо для успеха в бизнесе? Начните преодолевать трудности прямо сейчас и, чем больше вы будете набивать руку на трудностях, тем больше у вас будет шансов наслаждаться легкими результатами в будущем.
Однако, даже, если вы будете на практике применять те методы ведения бизнеса, которые помогли многим – они могут не сработать применительно к вам. Пробуйте, экспериментируйте, старайтесь найти свои личные пути ведения дел и выработать индивидуальные качества.
Кроме всего выше сказанного хочется добавить, что нужно приобрести полезные привычки, для этого рекомендую прочитать вот эту статью: Привычки богатых людей.
Источник: ideas-of-business.ru