Административные бизнес-процессы — это серия последовательных мероприятий по выполнению административных задач. Эти процессы охватывают всю организационную структуру. Они определяют инструменты и методики, способы, последовательность и процесс, в рамках которого выполняются эти мероприятия. Административные бизнес-процессы объединяют базы данных и саму организацию.
Инструмент — это технические или организационные средства/ресурсы, которые позволяют выполнить задачу, мероприятие, процесс. Примерами технических инструментов являются персональные компьютеры, копировальная техника, децентрализованная обработка данных, голосовая почта (автоответчики) и т.д. Примерами организационных инструментов являются интенсификация, самоменеджмент, коммуникации, образование и т.д.
Поскольку отдельные системы часто оказывают влияние на множество различных процессов, мы довольно быстро стали осознавать необходимость анализа самих процессов наряду с анализом систем, частью которых эти процессы являются. В 90-х годах мы узнали, что системы, которые связывают процессы, играют критическую роль в улучшении деятельности организации в целом, так как именно они определяют организацию и функционирование ее основных процессов.
Бизнес-процессы. Что это, как описывать, зачем это нужно?
Бизнес-процессы, происходящие в рамках организации, можно подразделить на две большие группы:
- 1. Улучшение производственных бизнес-процессов (УПБП)
- 2. Улучшение административных бизнес-процессов (УАБП)
Улучшение производственных бизнес-процессов направлено на совершенствование процессов, связанных с производством товаров и услуг, таких как, к примеру, производство лодки или прохождение чека в банке. Улучшение административных бизнес-процессов направлено на совершенствование всех вспомогательных процессов, таких как разработка нового продукта, обработка заказов и расчеты с кредиторами.
Источник: studwood.net
Административные бизнес-процессы
Административные бизнес-процессы — это серия последовательных мероприятий по выполнению административных задач. Эти процессы охватывают всю организационную структуру. Они определяют инструменты и методики, способы, последовательность и процесс, в рамках которого выполняются эти мероприятия. Административные бизнес-процессы объединяют базы данных и саму организацию.
Определение | Инструмент — это технические или организационные средства/ресурсы, которые позволяют выполнить задачу, мероприятие, процесс. Примерами технических инструментов являются персональные компьютеры, копировальная техника, децентрализованная обработка данных, голосовая почта (автоответчики) и т.д. Примерами организационных инструментов являются интенсификация, самоменеджмент, коммуникации, образование и т.д. |
Поскольку отдельные системы часто оказывают влияние на множество различных процессов, мы довольно быстро стали осознавать необходимость анализа самих процессов наряду с анализом систем, частью которых эти процессы являются. В 90-х годах мы узнали, что системы, которые связывают процессы, играют критическую роль в улучшении деятельности организации в целом, так как именно они определяют организацию и функционирование ее основных процессов.
Определение | Система — совокупность компонентов (аппаратное и программное обеспечение, процедуры, действия персонала и другие ресурсы), объединенных некоторой формой регулируемых взаимоотношений для формирования организации как единого целого. Это группа связанных процессов, которые могут функционировать как вместе, так и по отдельности. (См. Рисунок 1.B) |
Бизнес-процессы, происходящие в рамках организации, можно под-разделить на две большие группы:
1. Улучшение производственных бизнес-процессов (УПБП)
2. Улучшение административных бизнес-процессов (УАБП)
Рисунок 1.В Группировка системы
(В конце этой главы приведен список типичных административных бизнес-процессов.)
Улучшение производственных бизнес-процессов направлено на со-нершенствование процессов, связанных с производством товаров и услуг, таких как, к примеру, производство лодки или прохождение чека в банке. Улучшение административных бизнес-процессов направлено на совершенствование всех вспомогательных процессов, таких как разработка нового продукта, обработка заказов и расчеты с кредиторами.
Дата добавления: 2015-08-03 ; просмотров: 208 | Нарушение авторских прав
Читайте в этой же книге: Об авторах | Бенчмаркинг процесса | Перепроектирование процесса (Концентрированное улучшение) | Постоянное улучшение (Процесс постоянного улучшения) | Документирование, анализ и разработка улучшенного административного бизнес-процесса | Управление организационными изменениями | Роль информационной технологии в улучшении административных бизнес-процессов | Структура книги | Типичные административные бизнес-процессы |
| | следующая страница ==> | |
Рецензия | | | FAST (Методика быстрого анализа решения) |
mybiblioteka.su — 2015-2023 год. (0.007 сек.)
Источник: mybiblioteka.su
Для чего нужен административный процесс?
В этой статье вы увидите для чего нужен административный процесс? и каковы его конкретные применения в развитии компаний.
При формировании компании, есть две основные стадии или фазы. В социальном организме то же самое происходит в живом организме. Первый запуск инициативы одного или нескольких человек, ответственных за его структурирование.
Когда структура уже сформирована, начинается второй этап, состоящий из функционирования или нормальной функции социального организма для достижения целей, которые были предложены..
Этот набор целей представляет собой административный процесс, поэтому можно сказать, что эта процедура служит для эффективного достижения этих целей.
Какова цель административного процесса в развитии компании??
По мнению различных авторов, административный процесс будет состоять из четырех этапов. Благодаря им цели, поставленные компанией, достигнуты. Эти этапы:
- планирование
- организация
- управление
- контроль
Другие авторы, такие как Koontz https://ru.thpanorama.com/articles/cultura-general/para-qu-sirve-el-proceso-administrativo.html» target=»_blank»]ru.thpanorama.com[/mask_link]