Они позволяют добиться безопасной и стабильной работы информационной системы компании. Проблемы с программным обеспечением или аппаратурой способны привести к потерям информации и серьезным ошибкам в технологических и прочих процессах. Все это, в свою очередь, приводит соответственно к финансовым потерям и проблемам в отношениях с партнерами.
Перечень IT услуг
Примерный перечень услуг включает:
- проектирование информационной системы, подбор подходящего оборудования и программ;
- поддержание текущей работы информационных систем;
- диагностирование и профилактические мероприятия в отношении оборудования;
- настройка и поддержание в рабочем состоянии серверов и рабочих станций;
- обеспечение доступа к интернету;
- обеспечение защиты от вирусов и хакерских атак;
- восстановление оборудования после сбоев и повреждений.
На предприятиях эти функции выполняются или специальными подразделениями, или фирмами или компаниями, работающими в этой сфере. Пример успешной компании в IT сфере может послужить Компания HP-pro. Она более 11 лет занимается реализацией комплексных проектов в сфере вычислительных систем любого уровня сложности.
Как продавать IT услуги? 3 лайфхака для увеличения продаж. Работающие советы для sales manager в it.
Ремонт серверного оборудования
Услугу делят условно на две категории: работа с оборудованием и программами, в первую группу входят:
- решение вопросов стабильного электропитания, замена элементов аппаратуры, общение с поставщиками оборудования, установка дополнительных источников питания;
- очищение оборудования от пыли и сажи, они способны спровоцировать короткое замыкание;
- поддержание температуры;
- оперативное реагирование на возникающие проблемы.
Вторая группа услуг включает в себя:
- установка в ручном режиме обновлений, как операционных систем, так и дополнительных программ;
- плановые перезагрузки, прекращение ненужных процессов, в том числе зависания отдельных программ и приложений;
- работа с вирусами;
- отключение и удаление ненужных программ.
IT-услуги: технический аудит
Технический аудит – это детальное изучение и экспертная оценка информационной структуры предприятия. Он позволяет провести оптимизацию процессов, возможно сократить расходы. Причины назначения аудита:
- неэффективная работа (постоянное зависание сбои, остановка серверов);
- проведение реорганизации или смена сотрудников;
- внедрение новых программ.
Консалтинг в сфере IT-сфере
- проектирование и создание информационных систем;
- повышение эффективность и прозрачности процессов в IT-секторе компании;
- внедрение информационных систем управления в зависимости от специфики предприятия.
Одним словом, консалтинг представляет собой и консультирование, и выбор стратегии развития.
Специальность Бизнес-администрирование в сфере производства и услуг
Еще статьи
- 7 важных элементов качественного веб дизайна сайта
- Хостинг для WordPress: параметры хостинга сайта WordPress
- Как сделать лендинг пейдж на WordPress собственными руками
- Тонкая настройка JetPack рассылки
- Как убрать ссылку на author wordpress
Похожие посты:
- Перенести бесплатный сайт WordPress.com на коммерческий хостинг
- Как доработать сайт WordPress для сайта-портфолио?
- Самый быстрый хостинг для WordPress – 5 лучших провайдера вебхостинга
- Настройки параметров WordPress, общие настройки, настройки написания и чтения, список Ping сайтов
- Оптимизация URL на сайте WordPress
- Первые настройки WordPress
- WordPress vs конструкторов сайта
- Интернет магазин на WordPress: обзор пяти плагинов электронной торговли
- Цикл WordPress: что такое the loop WordPress
Источник: www.wordpress-abc.ruСистемное администрирование
Главная задача системного администратора – обеспечить стабильную работу корпоративной инфраструктуры. Но содержать штатного сисадмина довольно накладно в финансовом плане. Идеальный выбор для малого и среднего бизнеса – системное администрирование по аутсорсингу. В этом случае вы экономите деньги и получаете профессиональное техническое обслуживание.
Профессиональные услуги системного администрирования по аутсорсингу
Услуги системного администрирования от компании АйТиарт – максимально эффективное решение любых вопросов в сфере информационных технологий. В наши обязанности входит поддержание всех систем в работоспособном состоянии, подключение и настройка оборудования, установка ПО, резервное копирование, защита от вирусов, хакерских атак и многое другое.
Доверьте корпоративные сети профессионалам и закажите системное администрирование в компании АйТиарт. Гарантируем качество сервиса и доступные цены.
С целью обеспечения эффективного функционирования корпоративной инфраструктуры необходимо осуществлять ее периодическое системное администрирование. В базовый комплекс мероприятий входят:
- мониторинг работы и поддержание в работоспособном состоянии всех сетевых компонентов;
- обслуживание телекоммуникационного оборудования и серверов;
- подключение и настройка новых аппаратных устройств;
- инсталляция и обновление программного обеспечения;
- конфигурирование системы в соответствии с реализуемыми бизнес-процессами организации;
- реализация резервного копирования.
Приходящий администратор
Иметь в штате инженера, который отлично справлялся бы с задачами по обслуживанию телекоммуникационного оборудования серверов и компьютерной техники, достаточно обременительно для руководства в финансовом плане. К тому же потребности в постоянном пребывании такого специалиста в офисе, как правило, нет. В связи с этим для предприятий малого и среднего бизнеса выгоднее для системного администрирования пользоваться услугами сторонних организаций, специализирующихся на ИТ-аутсорсинге и предлагающих услугу приходящий администратор.
Преимущества системного администратора на аутсорсинге:
- Опыт, профессионализм, доступная стоимость услуг
- Высокая скорость и качество работ
- Мастер готов к выезду в любое время и день
- Отсутствие необходимости создавать рабочее место
Особенности услуг системного администрирования
Системное обслуживание компьютеров по аутсорсингу – это приходящий системный администратор. Особенность его работы заключается в том, что он нацелен на результат. В связи с этим услуги выполняются на качественно высоком уровне и в кратчайшие сроки.
Результатами его работы становятся:
- повышение производительности сети;
- оптимизация использования ресурсов;
- высокий уровень безопасности работы пользователей;
- минимальный риск утечки информации и несанкционированного доступа в сеть;
- полный контроль над сетевой активностью пользователей;
- учет трафика передачи данных и подключения пользователей к веб-ресурсам.
Услуги системного администрирования от компании «АйТиарт»
Обращаясь к нам для заказа услуги «приходящий администратор», вы получаете качественные услуги по низким ценам. Работая с 2006 года, мы еще ни разу не меняли их стоимости. При этом накопленный опыт позволяет нашим инженерам по обслуживанию компьютерной техники решать любые задачи по оптимизации работы локальных сетей. Мы ориентируемся на инфраструктуру предприятий малого и среднего бизнеса и хорошо знаем специфику их бизнес-задач.
Технические нюансы предоставления сервиса:
- работаем со всеми платформами и операционными системами;
- масштаб локальной сети может быть любым;
- количество выездов и список работ обсуждается индивидуально;
- стоимость услуг зависит от объема оборудования и ТЗ на обслуживание.
Вызвать приходящего системного администратора
Компания АйТиарт предлагает выгодно заказать услуги приходящего системного администратора. Наши специалисты имеют многолетний опыт, поэтому без проблем решают даже самые сложные задачи. Причем делают это максимально быстро, качественно и по доступной цене.
До 4 ПК | 5000 руб./мес. | 3700 руб./мес. | 3000 руб./квартал |
5-9 ПК | по 1200 руб. | по 850 руб. | 290 руб./месяц |
10-20 ПК | по 1100 руб | по 770 руб. | |
Последующие | по 900 руб. | по 500 руб. | |
Дополнительный адрес | 3000 руб. | 2000 руб. | — |
Обслуживание сервера | 2000 руб. (до двух серверных ролей) | ||
Дополнительная серверная роль | 800 руб. | ||
Ежемесячный плановый выезд | да | условно | нет |
Количество экстренных выездов | безлимитное | 4 в месяц | 4 в квартал |
Количество обрабатываемых обращений | безлимитное | безлимитное | 30 в квартал |
Время реакции на обращение | 30 минут | 3 часа | 4 часа |
Время прибытия на экстренный инцидент | 2 часа | 24 часа | следующий рабочий день |
Дежурный специалист технической поддержки | да | да | да |
Обслуживание рабочих станций | да | да | да |
Обслуживание серверного оборудования | да | да | нет |
Обслуживание сетевого оборудования начального уровня | да | да | да |
Обслуживание сетевого оборудования small business | да | нет | нет |
Программное обслуживание периферийного оборудования | да | да | да |
24 часа Online мониторинг обслуживаемого оборудования | да | да | да |
Удаленная техническая поддержка | да | да | да |
Контроль резервного копирования | да | нет | нет |
Подключение торгового оборудования | да | нет | нет |
Разграничение уровня прав доступа | да | нет | нет |
Настройка IP телефонии | да | нет | нет |
Чистка оборудования с заменой термопасты | да | нет | нет |
Учет лицензий программного обеспечения | да | да | нет |
Взаимодействие со сторонними ИТ службами | да | нет | нет |
Работа со сторонней гарантийной службой | да | нет | нет |
Консультация по работе с компьютером | да | нет | нет |
Закрепленный ведущий ИТ специалист | да | нет | нет |
Консультация ведущего ИТ специалиста | да | да | нет |
Клиентский доступ к системе управления заявками | да | да | да |
Отчет по выполненным работам | да | да | да |
Бесплатное подменное типовое оборудование | да | нет | нет |
Бесплатная диагностика оргтехники | да | нет | нет |
Источник: itart.ru
IT-услуги
Бурное развитие автоматизированного цифрового управления и контроля в различных сферах жизнедеятельности человека (производство, торговля, транспорт, жилищно-коммунальное обеспечение) повлекло за собой расширение ассортимента информационно-технологических услуг, которые могут предоставляться как компаниями-разработчиками программных продуктов, так и специализированными фирмами.
Однако, в современных условиях неподготовленному пользователю очень трудно разобраться в новых терминах и понятиях (услуги, сервисы, приложения), что приводит к ожиданию результатов, не соответствующих действительности. Поэтому очень важно понимать назначение IT-услуг и знать правила их использования.
Что такое информационно-технологические услуги
Наиболее популярные определения данного понятия содержат в себе сложные формулировки, которые только затрудняют работу с доступными услугами информационно-технологического характера. На самом деле подIT-услугами подразумевается проведение периодических или разовых работ по оперированию цифровыми данными (их получение, обработка, дальнейшая передача),по вспомогательному управлению программным обеспечением, разрабатываемым ведущими IT-компаниями, для создания, развития, усовершенствования, защиты соответствующей инфраструктуры локальных и корпоративных сетей.
В настоящее время на рынке микропроцессорных технологий предлагаются несколько видов и типов информационно-технологических услуг, способствующих совершенствованию компьютерных систем, повышению эффективности бизнеса и качества коммунально-социального обслуживания, развитию торговых отношений между независимыми субъектами.
Наиболее распространенные IT-услуги
Общее представление об оказываемых информационно-технологических услугах сводятся к возможности бесперебойного доступа к сети интернет, контролированию безопасного обмена информацией посредством электронной почты, обеспечения бесперебойной работы кассы торговой точки. Следует отметить, что все перечисленные функции и другие опции уже включены в самые распространенные ИТ-услуги.
Настройка и сопровождение серверов и рабочих станций
В задачи данной услуги входят:
- оптимизация работы установленных программных продуктов с учетом приоритетов пользователя (бизнес, наука, общение);
- непрерывный контроль за состоянием серверов со своевременным выявлением и устранением критических ошибок (сбоев);
- периодическое обновление программного обеспечения, инсталлированного на сервере или рабочей станции.
Обслуживание и расширение локальной сети компании
Эта информационно-технологическая опция позволяет:
- проводить периодическую диагностику с целью профилактики аварийных ситуаций (сбоев, «зависаний», программных ошибок);
- оперативно подключать новых рабочих станций с соответствующей адаптацией их программного обеспечения;
- осуществлять консультационную поддержку пользователям при возникновении сложностей и проблем, связанных с использованием сети.
Организация контролируемого доступа к сети Интернет
Представленная IT-услуга обеспечивает:
- разделение пользователей сети на специальные группы, при этом создается своя учетная запись и определяется уровень доступа к интернету;
- создание черного списка сайтов, других ресурсов интернет, посещение и использование которых пользователям сети запрещено;
- контролирование и ограничение трафика для каждого пользователя или группы пользователей с созданием статистических отчетов.
Обеспечение централизованной антивирусной защиты
Данная услуга включает в себя:
- защиту рабочих станций, серверов, локальных сетей от проникновения в систему вирусов и других вредоносных программ;
- проверку входящей корреспонденции на наличие деструктивных кодов (алгоритмов) и выявление зараженных файлов во вложениях электронной почты;
- автоматический и непрерывный мониторинг трафика с целью предотвращения вирусных и хакерских атак со стороны сети интернет;
- контролирование работы задействованных элементов защиты посредством единой консоли управления.
Организация систематического резервирования данных компании
Основные возможности и функции:
- использование облачных технологий для хранения файлов и баз данных, имеющих большую ценность для пользователей;
- формирование перечня сохраняемых объектов (каталогов, файлов), а также установка периодичности создания и обновления резервных копий;
- автоматическая проверка целостности хранимых массивов данных с удалением уже устаревших и ненужных резервных копий.
Восстановление работоспособности IT-систем после сбоев и аварий
Мероприятия, осуществляемые при запросе (активации) данной услуги:
- оценка полученного ущерба, определение необходимых ресурсов и времени для устранения последствий, координация действий обслуживающего персонала;
- поддержание функционирования проблемной системы до задействования основных средств восстановления с проверкой (если возможно) основных файлов на наличие вирусов или других вредоносных элементов;
- восстановление системных файлов, программ и приложений, с использованием резервных копий и ранее сохраненных версий в кратчайшие сроки;
- формирование подробного отчета о причинах и следствиях, связанных со сбоем или аварией, повлекшей к временной неработоспособности контролируемой системы.
Источник: itcons99.ru