Управляйте своими кампаниями, где бы вы ни находились.
Создавайте, редактируйте и анализируйте рекламу на всех платформах Meta, в том числе на Facebook, в Instagram, Messenger и WhatsApp.
● Просматривайте подробную статистику по всем кампаниям в режиме реального времени.
● Включайте и отключайте кампании.
● Получайте оповещения о том, что происходит с вашей рекламой.
● Сравнивайте кампании и группы объявлений на одном экране.
● Переключайтесь между Страницами и рекламными аккаунтами.
Последнее обновление
24 мая 2023 г.
Безопасность данных
arrow_forward
Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Это приложение может передавать указанные типы данных третьим лицам
Личная информация и Идентификаторы устройства или другие идентификаторы
Это приложение может собирать указанные типы данных.
Местоположение, Личная информация и ещё 12
Данные шифруются при передаче.
В чем отличие Бизнес-менеджера от рекламного аккаунта Ads Manager
Вы можете запросить удаление данных.
Оценки и отзывы
Оценки и отзывы проверены info_outline
arrow_forward
Оценки и отзывы проверены info_outline
phone_android Телефон
tablet_android Планшет
laptop Chromebook
246 тыс. отзыва
more_vert
- Пожаловаться
7 июля 2020 г.
Пропала функция редактирования графика. Приложение после этого вообще не нужно. Сначала реклама обучается, а потом, когда обучилась и стала нормально работать, график подходит к концу и пожалуйста, запускайте снова и пусть по новой обучается и так до бесконечности. Гениально!)
16 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Демид Антонов
more_vert
- Пожаловаться
16 августа 2020 г.
Приложение — бред. Изначально не получалось создать рекламу вообще, когда она уже создана, всё, идет обработка — выдает «файл недостаточно широкий», так абсолютно со всем (фото, видео), перепробовал всё возможное. Получилось настроить только рекламу в фейсбук (нужна в инстаграм). Конечно, такая мне не нужна.
Я отключил, пошел спать, чтобы на следующий день уже нормально настроить рекламу в инсте. На следующий день захожу — реклама включена и списали 100руб. Никакой отдачи нет. Не скачивайте.
Источник: play.google.com
Facebook Ads Manager — реклама в социальной сети
Современные социальные сети – это мощный рекламный инструмент как для начинающих бизнесменов, так и для крупных компаний. В Facebook имеется интегрированный в интерфейс рекламный кабинет Фейсбук Ads Manager, который позволяет значительно упростить процесс регулирования показа рекламы и оценить ее эффективность.
Чем отличается Business manager от ADS Manager и как войти в Бизнес Менеджер Фейсбук в 2021
Назначение Facebook Ads Manager
ADSManager Facebook создан для самостоятельного управления рекламным контентом в социальной сети и связанным с ней Инстаграмом. Реклама в группах Facebook и на индивидуальной странице обычно требует значительных временных затрат, а данный инструмент благодаря гибким настройкам позволяет показывать рекламные объявления в определенное время с учетом потребностей целевой аудитории.
Facebook Ads Manager позволяет выполнять следующие действия:
- подготавливать рекламные материалы с собственными графическими, звуковыми и видеофайлами, продвигать уже опубликованные посты;
- при помощи встроенного редактора изменять имеющиеся объявления;
- сохранять сделанную работу до публикации в черновиках;
- отслеживать посещаемость страницы;
- планировать и корректировать рекламные расходы;
- отслеживать, сколько стоит каждое действие по продвижению;
- контролировать оплаченный лимит и многое другое.
Настройка рекламных объявлений
Таргетированная реклама в Фейсбук настраивается через аккаунт в социальной сети, проблем с тем, как создать кабинет и управлять им, не должно возникнуть даже у новичков.
Настройка рекламы в Facebook происходит следующим образом:
- Необходимо создать бизнес-аккаунт в социальной сети.
- В панели инструментов Фейсбук кликнуть по стрелочке в правом верхнем углу и в выпавшем списке войти в раздел управления рекламой. Если бизнес-аккаунт не создавался ранее, его можно зарегистрировать на этом этапе работы.
- Зайдя в бизнес-менеджер, нужно найти в меню АДС менеджер, который выбирается в меню при нажатии на кнопку с черточками в левом вернем углу экрана. Найти его можно и по ссылке на инструменты внизу экрана в подразделе «Создание и управление».
- После входа в сервис нужно нажать на кнопку создания рекламы, она выделяется на экране цветом и размером.
- Инструменты для настройки рекламы понятны и просты: в открывшемся окне создается само рекламное объявление и определяется время и аудитория его показа.
Основные понятия бизнес-менеджера – это кампания и группа объявлений:
- в пункте «Кампания» необходимо объединить рекламные публикации, связанные одной целью;
- группы объявлений публикуются в разны местах, но имеют один бюджет и целевую аудиторию.
Для того чтобы новому пользователю было легче сориентироваться в системе, каждый пункт настройки сопровождается всплывающей подсказкой, которая укажет стоимость выбранных опций, способы оплаты, правильную формулировку цели, оптимальный выбор целевой аудитории и многие другие функции.
Пользователь может сразу увидеть, как выглядит его реклама на мобильном телефоне или персональном компьютере, в Инстаграме, в прямых трансляциях и в связанных приложениях.
Стоимость и способы оплаты
Если запускается реклама на Фейсбук, цена будет определяться количеством выбранных опций. Пользователь в настройках сам определяет максимальный рекламный бюджет, который можно в любое время скорректировать.
Начиная кампанию, пользователь сам решает, как пополнить рекламный аккаунт Facebook.
В системе предусмотрено 2 способа оплаты:
- в ручном режиме, когда оплата производится самим пользователем с банковской карты или по системе Pay Pal;
- автоматическое списание денежных средств с привязанной карты или через платежную систему, в этом случае в настройках задается время и сумма оплаты.
Важно: перед тем как оплатить бюджет в ручном режиме, нужно пополнить баланс в Facebook Ads Manager любым удобным способом и при необходимости оплачивать услуги путем списания средств с этого баланса.
Еще одним способом оплаты является купон Facebook, который может быть получен во время акций, проводимых компанией. Купон может быть получен по электронной почте или в специальном уведомлении. Купон, полученный по e-mail, активируется по ссылке из письма, а в рамках промоакций его код вводится в специальную форму.
После окончания кампании может возникнуть проблема, как удалить рекламный аккаунт Facebook, чтобы денежные средства больше не списывались. Для удаления нужно найти внизу страницы ссылку для деактивации аккаунта, после подтверждения действия он будет удален.
Источник: xn—-8sbaneabh2bnn3bhaht7f3c0a.xn--p1ai
Facebook ADS или Business Manager ?
На мой взгляд нет, лучше как можно больше иметь разных акков не связывая их через БМ т.к. в противном случае есть риск что могут забанить все акки одним разом.
ilya21
FB-killa Plus
На мой взгляд нет, лучше как можно больше иметь разных акков не связывая их через БМ т.к. в противном случае есть риск что могут забанить все акки одним разом.
ты не находишь это нелогичным?
если сливать с личного акка, и его забанят — все. или досвидос или писать в техподдержку для разбана.
если сливать с БМ, то в случае бана остальные акки останутся живы. Даже если забанят весь БМ (а это очень маловероятно если сливать белое или серое), есть еще личный акк на всякий случай.
Таким образом получается потенциально получается больше аккаунтов и возможностей слива на разные категории офферов.
Так же зачем изначально ограничивать себя в аккаунтах, которые и так мало живут при интенсивном сливе.
Источник: fb-killa.pro