—>
«Аэрофлот» снизил стоимость своих бонусных миль. Ранее, например, билет в Турцию можно было купить за 15 тысяч миль и 11 тысяч рублей. Теперь миль потребуется в четыре раза больше.
В принципе, это не является никаким нарушением: авиакомпания в праве поступать, как она считает наиболее выгодным для себя, говорит генеральный директор ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» Виктор Горбачев:
Виктор Горбачев генеральный директор ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» «Они могут установить любой предел — увеличить или уменьшить. Ведь была вообще такая система — если ты в течение двух лет не летаешь данной авиакомпанией, то эти бонусы обнуляли. Это не общее требование и не общее правило. Бонусные программы каждый устанавливает самостоятельно. Так они получают дополнительные доходы, заставляя нас летать именно этой авиакомпанией».
До сравнительно недавнего — допандемийного — времени, несмотря на теоретический запрет авиакомпаний, существовал черный рынок бонусных миль, где их цена в составляла среднем от нескольких десятков копеек до рубля за одну милю. И это было многим выгодно.
Как купить мили (Аэрофлот) и как потратить: скидки, бонусы, подарки
Например, как сообщал два года назад журнал Forbes, с оплатой милями билет бизнес-класса «Аэрофлота» до Нью-Йорка стоил 55 тысяч миль с доплатой 22,5 тысячи рублей. При этом просто в кассе за «живые» деньги — 494 тысячи.
Но сейчас большая часть таких схем потеряла смысл, так как число международных перевозок резко снизилось. Комментирует главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов:
Федор Борисов главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ «По части возможности для клиентов покупать очень недорогие премиальные билеты «Аэрофлот» был одной из самых дружественных авиакомпаний. С учетом текущих реалий рассчитывать, что удастся сохранять такую же степень стоимости программы, какая она была, достаточно трудно.
Очень резко сократилась международная программа авиакомпаний, где были самые доходные направления. Конечно, компании стараются удержать доходную часть и за милльных пассажиров, которые приобретают билеты на достаточно дорогие направления, нужно компенсировать убытки, которые авиакомпании несут на многих внутренних рейсах.
Конечно, компании заинтересованы в том, чтобы перевозить в первую очередь пассажиров, которые летят за деньги. Да, это заставляет грустить пассажиров, но в то же время компания сохранила большинство привилегий в том числе и для часто летающих пассажиров. И по ряду направлений, особенно в зимнее время, мили, наоборот, снижены, для многих это может показаться даже выгодным. То, что авиакомпания ввела сезонность в милях, — логичный с точки зрения коммерции шаг».
В целом специалисты сходятся на том, что, несмотря на в целом понятную мотивацию «Аэрофлота» пересмотреть условия программы лояльности, которые не менялись с 2010 года, тот факт, что этот шаг был сделан столь резко и без предупреждения, может иметь для него и негативные последствия. В частности, повлечь за собой разочарование клиентов, ухудшение ими восприятия как программы лояльности, так и самой авиакомпании.
Билеты за мили Аэрофлот
Источник: www.bfm.ru
«Аэрофлот» пересчитал мили
Как перевозчик изменил условия программы лояльности
«Аэрофлот» девальвировал бонусные мили клиентов. За ночь стоимость премиальных билетов, которые можно купить за накопленные баллы, выросла в разы. Например, за перелет из Москвы в Бангкок бизнес-классом теперь придется отдать 120 тыс. миль вместо привычных 60 тыс. А сильнее всего в пересчете на бонусы подорожали билеты в Стамбул, теперь для их покупки нужно потратить в четыре раза больше баллов, чем раньше.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: Евгений Зайцев, Коммерсантъ
В «Аэрофлоте» заявляют, что изменения плановые, поскольку условия программы лояльности не пересматривались уже 13 лет. С тех пор перелеты по некоторым направлениям успели значительно подорожать, а вот их цена в милях осталась прежней, чем и пользовались пассажиры, признает главный редактор портала frequentflyers.ru Илья Шатилин: «Перелет бизнес-классом в Стамбул до конца лета стоит 186 тыс. руб., а за мили был 15 тыс. миль и 11 тыс. руб.
Перевозки пассажиров «Аэрофлотом» за март увеличились на 50% год к году
Насколько я знаю, до 70% пассажиров бизнес-класса именно на международных направлениях летели за бонусы, причем даже не за свои. Есть прослойка людей, которые покупают их на черном рынке, где миля стоит максимум 1 руб. Это очень приятная история, на которой зарабатывают все, кроме «Аэрофлота».
Из-за пересмотра условий очень много недовольных, но они никуда не могут деться. Несколько лет назад бонусную программу изменила авиакомпания S7. Там сделали динамическое ценообразование, то есть цену билета в милях привязали к цене билета в деньгах. Если билет стоит дорого, то и за бонусы он тоже будет стоить дорого, столько, что копить их достаточно сложно. Некоторые авиакомпании и вовсе перешли на монетарные программы.
Например, у Utair это просто кешбэк. Сколько денег ты потратил, столько кешбэка и получишь. Если ты летишь по самому дешевому тарифу, то ничего не получаешь».
В «Аэрофлоте» объясняют, что пересмотрели программу лояльности ради «сохранения максимального количества привилегий для пассажиров». Собеседники “Ъ FM” соглашаются: компании действительно приходится искать дополнительные источники доходов, поскольку подорожало обслуживание и парка самолетов, и пассажиров на борту.
Впрочем, на клиентах перевозчика сложная ситуация в отрасли уже отразилась, говорит руководитель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов: «Закрылось существенное количество международных направлений, на чем перевозчики зарабатывали больше всего, поэтому сокращается список услуг, которые они предоставляют, в том числе и питание.
Какую стратегию развития представил «Аэрофлот»
В этом плане сервис стал хуже — стараются экономить практически на всем. В ряде аэропортов авиакомпания отказалась от обслуживания пассажиров бизнес-залов, поэтому там действительно будут сложности. Но она, экономя денежные средства, все-таки предоставляет мили».
Собеседники “Ъ FM” отмечают, что для некоторых пассажиров «Аэрофлота» изменения и вовсе покажутся незначительными. Например, туристы, которые получают баллы с помощью карт банков-партнеров авиакомпании, в теории могут накопить несколько тысяч миль за месяц.
Новости в вашем ритме — Telegram-канал «Ъ FM».
- Деятельность «Аэрофлота» подписаться отписаться
- Авиарынок России и мира подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru
Программа «Аэрофлот Бонус» — отзывы
Очень любим путешествовать. Для себя заметили, что чаще всего летаем Аэрофлотом. Я, как любитель всевозможных бонусов, решила начать участие в программе «Аэрофлот Бонус». Очень порадовало меня, что можно заполнить анкету, для участия в программе прямо.
16237
Россия, Москва
Накопила себе уже на второй билет, но не обошлось без сложностей
Достоинства:
Уже дважды накопила баллы на полноценный билет
Недостатки:
Нет уведомлений по СМС и/или почте о блокировке баллов. Кроме аккаунта на сайте Аэрофлота их статус нигде не виден.
Стоит ли говорить, что Аэрофлотом я летаю, сколько себя помню, и особых претензий у меня к национальному перевозчику не было: самолеты приличные, летают по расписанию, никакие особые косяки в памяти не сохранились. А раз так.
358222
приятные бонусы и свои правила
Достоинства:
возможность приобрести премиальный билет
Недостатки:
не всегда удается купить премиальный билет на конкретное число, нельзя дарить мили, неиспользованные мили сгорают
Доброе время суток читатели сайта Отзовик. Сегодня мне бы хотелось поделиться своими впечатлениями о программе «Аэрофлот Бонус» клиентом которой я являюсь на протяжении семи лет. Начну с того, что в бонусную программу я вступила на.
15
Россия, Санкт-Петербург
Давно меня так не кидали!
Достоинства:
Нет ни одного плюса от сотрудничества с этими компаниями.
Недостатки:
Если бы вы меня не кинули, я бы со своей невестой летом слетал бы на Филиппины.
Меня зовут Олег. Номер моего участника в программе Аэрофлот-Бонус: 66050784. В двух словах: В феврале 2014 годя я пришел в отделение Альфабанка для того, чтобы открыть там счет. Счет в этом банке я открывал только.
42484
Россия, Новокузнецк
Бесполезная программа. Мили даже на благотворительность не уходят.
Достоинства:
* Если часто летаешь, то возможно — имеет смысл
Недостатки:
* Три способа конвертации миль, а толку * Цены в каталоге завышены
Здравствуйте, Писатели и Посетители ресурса. Спасибо, что заглянули на мою страничку. Поделюсь своей точкой зрения на программу «Аэрофлот бонус». В этой программе наша семья зарегистрировалась, когда приобретала билеты в Санкт — Петербург (перевозчиком соответственно был.
7702
Россия, Санкт-Петербург
Я купила себе авиабилет за мили!
Достоинства:
Накопить на билет вполне реально. Много партнеров. Можно тратить на сертификаты в магазинах, интернет-магазины и др.Хорошая и доступная служба поддержки
Недостатки:
Мили сгорают.
Здравствуйте, хочу написать небольшую свою историю о моем отношении к программе Аэрофлот-Бонус. Летом 2014 я с ребенком ездила отдыхать в Хорватию, летали Аэрофлотом рейсом СПб-Москва-Сплит и обратно. Тогда же я решила зарегистрироваться в программе Аэрофлот-бонус.
6
Россия, Москва
Аэрофлот бонус и Спасибо от сбербанка
Достоинства:
Недостатки:
Их море: мили делятся на квалификационные и простые,они сгорают и их не начисляют в 90% случаев
Хочу с вами поделиться опытом владения картой аэрофлот виза от Сбербанка и в частности обо всей этой программе аэрофлотбонус. Владею ей без малого год, к этому времени успел 4 раза слетать в разные страны дальнего.
170018
Россия, НСО
Не судьба получить бесплатный билет
Достоинства:
Разные способы накопления миль
Недостатки:
Мили сгорают, мало начисляют за полеты, накопить сложно, если не летаешь каждый год по несколько раз.
В программе Аэрофлот Бонус хотела зарегистрироваться давно, как раз когда было несколько перелетов подряд и вполне могла бы накопить мили. Но оказалось, что далеко не все могут в программе быть зарегистрированы. Супругу отказали в регистрации.
0
Россия, Санкт-Петербург
Узаконенное воровство. Обман.
Достоинства:
Чистота в самолетах.
Недостатки:
Будут рады помочь вам распрощаться с вашими деньгами)
Я участник программы Аэрофлот-бонус более 8 лет. Часто выпадал выбор на эту не слишком удобную компанию, конкуренция большая, например у S7 более удобный выбор рейсов по времени, у Победы есть очень привлекательные тарифы на южные.
1429
Япония, Токио
Обман — и тот на три с минусом
Достоинства:
Можно использовать, если альтернатив нет
Недостатки:
Лицом не к клиенту: постоянно ухудшающиеся правила и уровень сервиса
Привет, друзья! Я в этой программе с 1999 года, до этого её просто не было. За это время собрал и потратил на бесплатные билеты больше миллиона миль. Имел разные «очень элитные» статусы, но со временем.
14911
Россия, Одинцово
программа для частолетающих пассажиров
Достоинства:
возможность приобрести премиальные билеты; возможность перейти на высокий уровень программы;
Недостатки:
трудно купить премиальный билет на нужную дату; накопленные мили могут сгореть;
Вот уже несколько лет программы поощрения частолетающих пассажиров стали очень популярными в стране. Сейчас даже многие компании выдают своим работникам зарплатные карты Аэрофлот Бонус. Давайте посмотрим: выгодно ли вступать в эту программу. Сам я состою.
942824
Россия, Москва
Мили сложно накопить, а потом они еще и сгорят, обидно
Достоинства:
можно заказать призы из каталога вознаграждений, можно повысить класс обслуживания или даже купить билет (но летать нужно очень много)
Недостатки:
сложно накопить, сгорают мили, воспользоваться или подарить мили можно только если есть 1 совершенный полет за 24 месяца
Пользуюсь картой Visa Аэрофлот с 2006 года, одно время активно ею пользовалась, баллы копились, но баллы сгорают через 24 месяца, а воспользоваться ими можно только если есть один совершенный Аэрофлотом полет. Летать я одно время.
592
Россия, Новосибирск
Пока мне нравится
Достоинства:
Бесплатные билеты, бесплатное повышение класса обслуживания, бесплатные бронирования отелей и авто, все понятно
Недостатки:
Долго копить
Очень любим семьей путешествовать. Но, так как я дама экономная (не всегда, правда)), то участвуем в различных бонусных программах. Это не сложно, зато периодически бывают различные приятности в виде скидок и премиальных билетов. Иногда летаем.
19437
Россия, Санкт-Петербург
под предлогом информационной безопасности идет слив клиентов
Достоинства:
Недостатки:
проблемы в использовании бонусов
Некоторое время назад вступила в программу «Аэрофлот-Бонус». Накопила в ней довольно приличное количество баллов. И когда мне потребовался очередной полет обнаруживаю, что не могу попасть в личный кабинет. Программа спрашивает ответ на секретный вопрос и.
2688
Россия, Москва
Помогает немного сэкономить
Достоинства:
Можно потратить на перелет, повышение класса, какие-то реальные вещи (техника, сертификаты и пр.); простота оформления, много партнеров, с которыми легче собирать мили
Недостатки:
На самые интересные направления самые большие доплаты; мили сгорают, нельзя докупить или передарить
Время моего участия в программе, если верить личному кабинету, 3 года и 9 месяцев. За это время собрала 36459 миль и примерно столько же муж. За этот период я совершила один квалификационный полет, а остальное.
60877
Россия, Москва
Программа Аэрофлот Бонус — великое счастье моей жизни!
Достоинства:
Программа — кормилица!
Недостатки:
Приветствую, товарищи! Не менее 15-ти лет моя семья являемся участниками этой полезнейшей Бонусной Программы. Мы использовали кобрендинговую карту Сбербанка «VISA Аэрофлот», потому мили Программы начислялись в подавляющем большинстве не за редкие полёты, а за покупки.
2039
Россия, Красноярск
Пробуем пристроить бонусные мили
Достоинства:
Недостатки:
При всех недостатках и минусах, выскажу мнение, что уже хорошо, что хоть какая-то программа лояльности у авиакомпании имеется. Аэрофлот — дорого и не всегда понятно почему. Летаю редко, но небольшое количество бонусов успело накопиться. 4.
19760
Россия, Москва
Бестолковая программа, раньше была рада, что есть карта, теперь смысла в ней не вижу
Достоинства:
раньше можно было вполне реально улететь; если много тратить и много летать, то смысл есть
Недостатки:
простому обывателю практически нереально накопить мили; накопленное сложно потратить, так как почти неприменимо
Когда-то в свое время оформила карту «Аэрофлот Бонус», пару раз слетала в Европу туда и обратно, один раз совершила перелет от Владивостока до Москвы, а на полученные деньги спокойно купила билет до Вены в один.
5227
Россия, Москва
Слетать в отпуск бесплатно? Легче легкого!
Достоинства:
Бесплатные путешествия по всему миру.
Недостатки:
Они, конечно, есть, но не для тех, кто разумно считает свои деньги
Ну как же можно не любить и не обожать авиакомпанию, которая дает тебе возможность насладиться путешествиями по миру практически бесплатно! Обожаю Аэрофлот!! Обожаю программу Аэрофлот Бонус! Когда в супермаркете на кассе я вижу людей, расплачивающихся.
1823
Россия, Москва
Теперь намного больше способов потратить накопленные бонусные мили
Достоинства:
Мили можно поменять на скидки в разных магазинах и ресторанах
Недостатки:
при сбойных ситуациях до оператора дозвониться сложно
Программа поощрения часто летающих клиентов Аэрофлот Бонус существует, хотите вы этого или нет. А если вы иногда летаете по работе или отдыхать, в Сочи, Маями Вы просто обязаны воспользоваться преимуществами этой программы. Вступить в программу.
Источник: otzovik.com