«Аэрофлот» с 15 августа меняет правила доступа участников «золотого» уровня программы «Аэрофлот Бонус» в бизнес-залы аэропортов Архангельска и Магнитогорска.
Проход в залы ожидания повышенной комфортности будет доступен только пассажирам, которые приобрели билет бизнес-класса, и владельцам «платинового» уровня.
Владельцам карт «золотого» уровня, купившим билеты экономкласса, будут автоматически начислены 3 000 миль. Изменение условий правил доступа в залы повышенной комфортности обосновано экономической целесообразностью.
«Средняя стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах российских аэропортов существенно выше, чем в Европе», — отметил источник в компании.
В Европе затраты авиакомпании на обслуживание одного пассажира составляют в среднем от 25 евро. Если в бизнес-зале обслуживаются пассажиры крупнейших мировых авиакомпаний, то эта сумма может достигать 40 евро.
При этом в российских аэропортах такой логической связи не наблюдается, указывает источник, поясняя, что даже в небольших региональных аэропортах доступ пассажира в бизнес-зал обойдется перевозчику в среднем в 5-7 тысяч рублей.
Чем кормят в Бизнес зале аэропорта Шереметьево? Обед на Халяву
При этом затраты «Аэрофлота» не соответствуют качеству предоставляемых в этих залах услуг, что подтверждается опросами пассажиров.
По словам источника, предоставляемый уровень сервиса далек от ожиданий пассажиров, поэтому многие из них не готовы рекомендовать посещение данных бизнес-залов друзьям и знакомым.
В результате обладатели карт лояльности «золотого» уровня скорее предпочтут получить дополнительные мили, чем проводить время в зале, в котором отсутствует должный комфорт.
«Аэрофлот» продолжит анализировать свои затраты на предоставление этих услуг в тех аэропортах, где их стоимость выше, чем в Европе.
Источник: www.bfm.ru
«Аэрофлот» закроет бизнес-залы для обладателей золотых карт
Авиакомпания «Аэрофлот» объявила о решении закрыть доступ в бизнес-залы владельцам золотых бонусных карт. Пока решение коснулось двух региональных аэропортов, однако вскоре их список может расшириться.
Офис «Аэрофлота» в Лондоне. Фото: wikimedia
Золотую карту «Аэрофлот-бонус» получают пассажиры, совершившие за год 50 перелетов авиакомпаниями группы «Аэрофлот» (кроме «Победы») или набравшие 50 тысяч миль. Среди прочих преимуществ она давала доступ в бизнес-залы аэропортов, где можно с комфортом провести время и перекусить перед полетом. Однако теперь это будет не так.
«Аэрофлот с 15 августа меняет правила доступа участников Золотого уровня программы «Аэрофлот Бонус» в бизнес-залы аэропортов Архангельска и Магнитогорска.
Проход в залы ожидания повышенного комфорта будет доступен только пассажирам, которые приобрели билет класса Бизнес, и владельцам карт Платинового уровня», – говорится в сообщении перевозчика.
Как проходить в бизнес залы аэропортов за 200 рублей?
Платиновый уровень доступен тем, кто совершил 50 перелетов бизнес-классом или набрал 125 000 миль.
Серебряная и золотая карта «Аэрофлот Бонус»
Теперь владельцам карт золотого уровня, купившим билеты эконом-класса в Архангельск или Магнитогорск или из них, будут автоматически доначислены 3 000 миль.
«Изменение условий правил доступа в залы повышенной комфортности обоснованно экономической целесообразностью», – сухо сообщил «Аэрофлот» официально.
Сервис не соответствует цене
Решение связано с тем, что региональные аэропорты берут с авиакомпании слишком много денег за обслуживание пассажиров, пояснил «Ведомостям» источник.
Самолет Airbus A320 авиакомпании «Аэрофлот» в спецливрее ЦСКА. Фото: Виктория Ноговицына.
Средняя стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах российских аэропортов существенно выше, чем в Европе.
Если в Европе авиакомпания платит аэропорту за каждого пассажира в среднем 25 евро, а максимум – 40 евро, то в России даже в небольших аэропортах доступ пассажира в бизнес-зал обходится авиакомпании в среднем в 5000–7000 руб, однако качество услуг в этих бизнес-залах не соответствует затратам.
В «Аэрофлоте» уверены, что дополнительные 3000 миль для обладателей золотых карт будут более желанным подарком, чем время, проведенное в таких бизнес-залах.
«Мы продолжим анализировать обоснованность затрат на услуги бизнес-залов в тех аэропортах, где они значительно дороже Европы, не исключено, что такие же ограничения, как по Магнитогорску и Архангельску, будут распространены на другие региональные аэропорты», – добавили в «Аэрофлоте».
Самолет «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот». Фото: Виктория Ноговицына.
Сколько именно человек сейчас имеют на руках золотую карту, неизвестно. В 2016 году она была у 45900 человек. С тех пор общее количество участников программы «Аэрофлот-бонус» выросло в 1,6 раза.
Чего в принятом решении больше – желания сэкономить или надавить на аэропорты, чтобы те снизили цены, – пока не ясно. Понятно одно, что принятое решение сократит до минимума количество посетителей бизнес-залов указанных аэропортов и их прибыль.
Источник: dzen.ru
«Аэрофлот» начал пускать в бизнес-залы за мили
Пассажиры «Аэрофлота» смогут посещать бизнес-залы, даже если они летят в экономе и не имеют золотых и платиновых карт бонусной программы «Аэрофлот Бонус», Priority Pass и иже с ними: теперь любой желающий может потратить 4300 миль и приобщиться к миру VIP-персон. Новая услуга уже запущена в аэропорту Кольцово города Екатеринбурга. В каких еще аэропортах и когда она появится, пока неизвестно; по мере поступления информации мы ее опубликуем. Подробности:
Для того, чтобы сходить в бизнес-зал за мили, не нужно обращаться к представителю или идти на стойку регистрации: можно сразу идти в бизнес-зал «Изумруд». При этом вам обязательно нужно иметь при себе смартфон с последней версией приложения «Аэрофлота». Далее сотрудник бизнес-зала создает у себя на планшете заявку на услугу бизнес-зала (авиакомпания для этих целей снабжает бизнес-залы планшетами), на его экране появляется QR-код, который и нужно отсканировать приложением на своем смартфоне. После этого мили спишутся с вашего счета, а вы пойдете запивать бесплатный круассан бесплатным кофе.
Нововведение станет особенно актуальным в 2022 году. Тогда как раз истекут сроки продления элитных статусов, а по итогам 2021 года многие не смогут их налетать снова: сроки выхода из коронакризиса явно затягиваются, границы откроют нескоро, а бизнес уже понял, что львиную долю командировок может заменить видеоконференцсвязь. Привыкшие к бизнес-залам пассажиры, летая несколько раз в год, смогут тратить мили, ностальгируя по старым добрым временам.
Источник: www.frequentflyers.ru