Аэрофлот как повысить класс обслуживания до бизнес перед полетом

ВКонтакте Яндекс Дзен Одноклассники Телеграм

Ниса Мурзанаева

18.02.2020, 12:48 | Ниса Мурзанаева Ниса Мурзанаева Общество Партнерский материал 312 0

Клиенты авиакомпании смогут воспользоваться услугой при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна.

Пассажиры «Аэрофлота» получили новую возможность повышения в классе обслуживания

Фото: www.globallookpress.com / Kristof Van Accom

Перелёт Владивосток-Москва. Аэрофлот. Бизнес класс.

Читайте нас в: Дзен Новости

Российская авиакомпания «Аэрофлот» объявила о предоставлении пассажирам новой возможности повышения класса обслуживания прямо перед вылетом. Об этом сообщается на официальном сайте компании-перевозчика.

Клиенты «Аэрофлота» с билетами, приобретенными в классы «эконом» или «комфорт» по тарифу «Оптимум», могут повысить класс обслуживания за счет накопленных миль программы «Аэрофлот Бонус».

Подобной услугой можно воспользоваться непосредственно во время регистрации на рейс в аэропорту. При посадке на борт самолета у пассажира спишут мили и выдадут ему новый посадочный талон.

В настоящий момент услугой могут воспользоваться клиенты «Аэрофлота», которые приобрели билеты на одно из 18 наиболее популярных направлений авиакомпании по России и за рубежом.

Пассажир, пользующийся услугами «Аэрофлот Бонус», может повысить класс обслуживания не только себе, но и другому клиенту, если он также зарегистрирован в программе лояльности, а его номер указан в бронировании. При использовании услуги со счета спишется двойное количество миль.

Авиакомпания «Аэрофлот» является одним из старейших авиаперевозчиков в мире. Основанный 17 марта 1923 года «Аэрофлот» на сегодняшний день один из наиболее узнаваемых российских брендов. В течение трех лет отечественный авиаперевозчик становится самым сильным брендом среди авиакомпаний мира в рейтинге ведущего в мире независимого консультанта по оценке брендов Brand Finance.

Источник: www.5-tv.ru

Аэрофлот как повысить класс обслуживания до бизнес перед полетом

Пробки: 0

Обзор business класса в Аэрофлоте ✈️

Аэрофлот вводит новые услуги для пассажиров — повышение класса обслуживания и выбор места в самолете

Аэрофлот вводит новые услуги.

Аэрофлот вводит новые услуги для пассажиров — повышение класса обслуживания и выбор места в самолете

6 декабря 2018

Читайте также:  Как начать свои бизнес косметика

Аэрофлот вводит новые услуги для пассажиров — повышение класса обслуживания и выбор места в самолете

Аэрофлот расширил линейку дополнительных услуг для пассажиров. Авиакомпания внедрила новый платный сервис предварительного выбора мест в салоне самолета для пассажиров с билетами самых низких тарифных групп «Промо» и «Бюджет». Ранее возможности выбора места до начала регистрации у пассажиров с данной категорией билетов не было. Также за дополнительную плату пассажиры могут воспользоваться возможностью повышения класса обслуживания с «Эконом» или «Комфорт» до «Бизнеса».

Повысить класс обслуживания до «Бизнеса» за дополнительную плату смогут пассажиры Аэрофлота, купившие билеты в класс «Эконом» или «Комфорт». Оформить услугу можно в аэропорту во время регистрации на рейс не позднее, чем за 1,5 часа до вылета рейса, на странице информации о бронировании (раздел «Проверить бронирование» в онлайн-сервисах на сайте, либо в контакт-центр компании, но не ранее, чем за 72 часа и не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса.

Предоставление услуги производится при наличии свободных мест в салоне «Бизнес» по окончании регистрации на рейс, перед посадкой в самолет пассажир получает новый посадочный талон. При невозможности предоставления услуги ее стоимость возвращается пассажиру в полном объеме. Подробнее с правилами предоставления этой услуги можно ознакомиться на сайте Аэрофлота.

Новая услуга по предварительному выбору мест предоставляет пассажирам с билетами «Бюджет» и «Промо» возможность заблаговременно забронировать себе желаемое место в салоне за дополнительную плату до начала регистрации. Оформить услугу можно в процессе покупки билета, ее стоимость будет зависеть от длительности перелета и расположения выбранного кресла в салоне. В настоящее время этот сервис доступен на рейсах Аэрофлота между Москвой и Магнитогорском, Саратовом и Белгородом. Оформление услуги доступно через онлайн-сервисы, раздел «Проверить бронирование» на сайте, контакт-центр, в собственных офисах продаж, филиалах, представительствах ПАО «Аэрофлот», в офисах уполномоченных агентов. Аэрофлот намерен в ближайшее время ввести этот сервис на многих своих рейсах.

Читайте также:  Управление бизнесом что сдавать егэ

Данная услуга является дополнительной, которой пассажиры смогут воспользоваться исключительно по собственному усмотрению. Те, кто не нуждается в этой опции, по-прежнему смогут выбрать место бесплатно при регистрации на рейс. Выбор места после начала регистрации на рейсах Аэрофлота остается бесплатным для всех пассажиров.

Для пассажиров с билетами тарифных групп «Премиум» и «Оптимум», элитных участников программы «Аэрофлот Бонус», а также программ лояльности авиакомпаний альянса Sky Team такая услуга по-прежнему предоставляется бесплатно до начала регистрации на рейс.

Возможность предварительного выбора места в салоне воздушного судна — широко распространенная практика в мировой гражданской авиации, в том числе среди премиальных перевозчиков. Данный сервис предлагают авиакомпании, отмеченные высшим рейтингом «пять звезд» от британского агентства Skytrax.

Внедрение этих услуг — часть инициатив Аэрофлота по повышению уровня сервиса для пассажиров.

Источник: globalmsk.ru

Аэрофлот предоставляет повышение класса обслуживания

ORVD

Аэрофлот предоставляет пассажирам новый способ повысить класс обслуживания непосредственно перед вылетом. Пассажиры с билетами, приобретенными в классы Эконом или Комфорт по тарифу Оптимум, получили возможность повысить класс обслуживания за счет накопленных миль программы «Аэрофлот Бонус».

Услугу можно оформить во время регистрации на рейс в аэропорту. Списание миль и замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна.

Участник программы «Аэрофлот Бонус» сможет повысить класс обслуживания и другого пассажира, если он также зарегистрирован в программе лояльности, а его номер указан в бронировании. Данная услуга не является гарантированной. Оформление услуги производится со списанием двойного количества миль.

Источник: 1931.aero

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин