Крупнейший авиаперевозчик России Аэрофлот предлагает своим постоянным пассажирам вступить в бонусную программу. Она поможет вам экономить при приобретении авиабилетов, улучшать условия обслуживания и получать дополнительные привилегии в отечественных и зарубежных аэропортах.
О том, что такое Аэрофлот Бонус, какими способами можно копить и тратить мили, вы подробно узнаете из обзора. Помимо этого, мы расскажем о статусах карты лояльности и нюансах ее использования.
Что такое мили по программе «Аэрофлот-бонус»?
При активном участии в системе лояльности Аэрофлот-бонус каждый участник получает на свой персональный счет баллы, которые называются «мили». Эта единица не имеет эквивалента ни в одной валюте, но позволяет получить скидку при покупке авиабилета, улучшить свой класс обслуживания в российских и международных аэропортах. А также она дает возможность покупать товары на сайте Аэрофлота или заказывать услуги у партнеров.
Билеты за мили Аэрофлот
При этом, каждый участник программы имеет возможность повысить свой уровень карты лояльности до элитного. Существует три ее ступени:
- серебряная;
- золотая;
- платиновая.
У каждого уровня свои привилегии. Соответственно, чем больше вы совершаете перелетов, тем быстрее копятся мили и повышается ваш статус в бонусной системе.
Как зарегистрировать карту Аэрофлот Бонус?
Только зарегистрированные пользователи получают доступ к сервисам Аэрофлот Бонус. Доступны следующие варианты регистрации в системе:
- на сайте авиаперевозчика с заполнением персональных данных онлайн-анкеты;
- получить на борту самолета или в офисе авиаперевозчика временную карту, а затем указать ее номер на сайте при регистрации кабинета;
- получить в банке-партнере кобрендинговую карточку с автоматическим присвоением персонального номера участника.
Оформление карты и личного кабинета бесплатные. Но есть нюанс, связанный с возрастом участников. Если вы регистрируете ребенка в возрасте от 2 до 12 лет, то нужно это сделать в программе Аэрофлот Бонус Юниор. По достижению полных 12 лет ребенок автоматически переводится во взрослую программу с сохранением накопленных баллов.
Самостоятельная регистрация дает вам возможность получить в подарок 500 миль. Для этого на официальном сайте авиакомпании нужно создать личный кабинет и вступить в программу лояльности. Обязательно правильно и достоверно заполните небольшую анкету в разделе «Стать участником». Обратите внимание, что потребуется подтверждение контактных данных, а персональные сведения будут синхронизироваться с данными авиабилета.
Преимущества программы лояльности от Аэрофлот Бонус
Участники сервиса Аэрофлот Бонус пользуются рядом преимуществ:
- привилегии в виде выделенной стойки регистрации, приоритетной посадки на борт, доступы в VIP-залы;
- возможность тратить существующие мили для повышения уровня обслуживания или на покупки сувенирной продукции Аэрофлота;
- быстрее накапливать бонусы за счет участия в программах партнерской сети;
- за каждый перелет получать как минимум 500 миль;
- получать актуальную информацию от авиакомпании и ее партнеров.
Карта лояльности выгодна тем, кто часто летает. Она позволяет воспользоваться накопленными баллами для совершения дополнительных перелетов и получать услуги от авиакомпании в более комфортных условиях.
За что начисляются мили
Существует несколько путей накопления миль. Зная о них, вы сможете быстрее скопить на своем балансе бонусы и потратить их на покупку билета или улучшение условий пребывания в аэропорту или на борту самолета. Рассмотрим более подробно все пути накопления баллов.
Мили за полеты
Квалификационные баллы по-другому называют «мили за полеты». Они начисляются за совершение перелетов на регулярных авиарейсах компании Аэрофлот или ее партнеров, входящих в альянс SkyTeam. Также сюда относятся рейсы авиакомпании Победа с префиксом SU. Зачисление на счет участника проходит автоматически в течение 10 суток с момента совершенного перелета, если этот номер карты есть в системе бронирования. В остальных случаях необходимо в течение 3 месяцев после совершения полета занести данные в личном кабинете, чтобы засчитать авиамили.
Согласно правилам программы, квалификационные баллы начисляются в процентном соотношении и напрямую зависят от выбранного тарифа авиабилета. А вот если между пунктами вылета и прилета менее 500 миль, то чаще всего на бонусный счет может поступить сумма, равная 500 баллам.
Стоит обратить внимание на то, что в партнерской сети не все тарифы дают возможность накапливать квалификационные мили. Например, нельзя получить баллы за следующие полеты:
Конечно же, если вы купили билет частично или полностью за накопленные бонусы, то в этом случае мили не начисляются.
Стоит также учесть, что начисление бонусов зависит не только от расстояния полета, но и от количества полетных сегментов. К этому термину относят отрезок пути. Например, вы летите по маршруту Новосибирск — Екатеринбург — Санкт-Петербург, то есть делаете одну пересадку. В таком случае у вас будут два сегмента: Новосибирск — Екатеринбург и Екатеринбург — Санкт-Петербург.
Но только в том случае, если вы приобрели билеты с пересадками, где оба отрезка пути рассчитываются по тарифам, участвующим в программе. В противном случае засчитывается только тот отрезок, который подходит по тарифам бонусной системы.
А если вы уже ранее совершали регулярные перелеты с Аэрофлотом и потом решили зарегистрироваться в бонусной системе, то вам начислят баллы за авиаперелеты, совершенные в последние полгода. Но при этом учитываются только те билеты, которые были куплены по бонусным тарифам. Для их учета вам нужно после регистрации личного аккаунта перейти в раздел «Начислить мили». Далее, в нем внести сведения из билета или посадочного талона. Совершить эту операцию можно в течение трех месяцев после регистрации аккаунта участника.
Мили за покупку товаров или услуг от партнеров программы
Помимо квалификационных миль, то есть баллов за полеты, вы можете копить неквалификационные. Они начисляются за:
- резервирование номера в отеле;
- аренду автомобиля и трансфер;
- покупку с применением кобрендовых карт (выпущены банками-партнерами);
- заказ столика в ресторане;
- автострахование и другие виды страховок в партнерской сети;
- покупку техники, одежды и заказ еды.
Все эти покупки товаров и заказ услуг должны быть осуществлены в партнерской сети авиаперевозчика. Срок зачисления бонусов составляет до 60 суток. Здесь стоит учитывать, что не все товары могут участвовать в программе. Подробную информацию можно получить у партнера перед оплатой.
Такого рода бонусы могут быть использованы в дальнейшем только для покупки премиального билета. А вот на повышение элитного уровня они не влияют.
В отличие от миль за полеты, неквалификационные бонусы попадают на ваш персональный счет только после регистрации вас как участника программы лояльности. Поэтому, нельзя сначала совершить покупку, а потом после регистрации в программе Аэрофлот-Бонус зачислить баллы, как это делается с милями за полеты.
Для учета миль на вашем персональном счете потребуется перед проведением оплаты обязательно указать номер своего бонусного счета. А если вы все сделали верно, но премия так и не поступила, нужно написать заявление и направить его на адрес сервиса Аэрофлот Бонус. К письму обязательно приложите копии платежных документов.
Мили за бронирование отелей
Полеты можно совершать с деловой целью или для отдыха, но в другом городе нам нужно место для комфортного проживания. И здесь вы можете пополнить свой баланс неквалифицированными баллами. Для этого нужно перейти с сайта авиакомпании в раздел «Отели» или «Туристические порталы», где выбрать подходящую гостиницу, период и забронировать номер.
В списках есть сервисы, предоставляющие услуги в России и за рубежом. У каждого партнера свои условия начисления миль:
Партнер
Условия
Booking.com (временно не работает в РФ)
Источник: finanso.com
Предусмотренные способы использования миль Аэрофлота
Клиентам авиакомпании «Аэрофлот» доступно участие в бонусной программе, которая позволяет им получать вознаграждение в виде баллов, именуемых милями. Потратить накопленные мили «Аэрофлот Бонус» пассажир может на приобретение билета на самолет или использование иных услуг организации. Подробнее об этом читайте далее.
- 1 На что можно потратить мили «Аэрофлот Бонус»
- 2 Инструкция по покупке авиабилета за мили
- 3 Бронирование отелей
- 4 Повышение класса обслуживания
- 5 Взаимодействие с партнёрами
- 6 Мили милосердия
На что можно потратить мили «Аэрофлот Бонус»
Накопив достаточное количество миль «Аэрофлота», пассажир может начать пользоваться ими. Для этого он переходит на официальный портал авиаперевозчика и авторизуется в своем Личном кабинете. На что клиенты «Аэрофлота» обычно тратят накопленные единицы:
- бесплатный билет на самолет;
- улучшение класса обслуживания;
- перечисление другому участнику программы лояльности «Аэрофлот Бонус»;
- возможность оплатить номер в гостинице баллами;
- получение элитного уровня в программе, повышение того, что был достигнут ранее;
- пожертвование миль от «Аэрофлота» на благотворительность;
- получение подарка из специального каталога с премиями.
Инструкция по покупке авиабилета за мили
Оформление премиального авиабилета, купленного за мили от «Аэрофлота», осуществляется минимум за шесть часов до отправления воздушного судна. Для этого клиент может воспользоваться номером кол-центра +7 (495) 223 55 55, официальным офисом продаж авиакомпании или Личным кабинетом на сайте.
Чтобы использовать мили при покупке билета на самолет через систему contact center , следует:
- Позвонить по телефонному номеру, забронировать билет и авторизоваться как участник программы лояльности от «Аэрофлота». Этот этап невозможно пройти, не озвучив свой номер участника и пароль.
- Как только заявителя переключат на голосовую систему, он переходит на тоновый режим, вводит номер платежной карты и дату окончания срока ее действия. Каждое действие в конце должно сопровождаться нажатием кнопки #. В конце вводится код с оборота карты.
Дальше система запросит проверку информации. Если она верна, клиентом нажимается кнопка «1».
После обработки сведений сервис уведомляет пользователя о том, что баллы потрачены на авиабилет, а последний уже создан.
Бронирование отелей
Копить, а затем использовать мили от «Аэрофлота» можно на бронирование номера в отеле. Участникам программы лояльности доступно 450 тысяч гостиниц в 250 государствах.
Почему стоит обменять мили «Аэрофлот Бонус» на бронирование:
- номер резервируется напрямую, клиент сотрудничает именно с представителями гостиницы;
- стоимость приемлемая, например, за проживание в гостиницах Санкт-Петербурга берут от 1200 рублей за ночь, Лондона – от 3000;
- подтверждение брони приходит моментально, как и детальная информация о ней. Все это поступает на электронный адрес пользователя.
ЧИТАТЬ Детально о золотой карте Аэрофлот Бонус: как получить, что даёт
При возникновении любых связанных с этим затруднений рекомендуется обращаться в центр поддержки клиентов по номеру 8 800 301 01 51.
Важно! Проверить состояние счета и узнать, сколько миль от «Аэрофлота» сможет потратить его владелец, можно не только при помощи Личного кабинета. Стоит подписаться на СМС-информирование, и тогда баланс клиент сможет запросить, отправив сообщение «01» на номер +7 985 223 55 55.
Повышение класса обслуживания
Потратить мили от «Аэрофлота» можно на повышение уровня сервиса, а делается это одним из нескольких способов. Первый из них – предварительный.
Чтобы перейти с Эконома и лететь на Бизнес или Комфорт, потратив на это мили, клиент заранее обращается в офис авиакомпании и соблюдает такие правила:
- наличие свободных мест на борту;
- направление только «туда» или «туда и обратно»;
- количество единиц при переходе с Эконома на Бизнес соответствуюет премиальному билету эконом-класса при направлении «туда и обратно».
Потратить мили можно, оформив услугу или на себя, или на кого-то еще.
Другой вариант – обращение на стойку регистрации. Здесь повысить класс обслуживания, чтобы лететь с комфортом, можно:
- расплатившись за билет при выбранном тарифе Комфорт или Эконом;
- при наличии свободных кресел в Комфорте и Бизнесе;
- когда баллов хватает на то, чтобы потратить их и повысить уровень сервиса на конкретном рейсе «Аэрофлота».
Взаимодействие с партнёрами
Мили начисляются за использование услуг и приобретение товаров в партнерских организациях. Ознакомиться с таблицей набора единиц можно по ссылке http://www.aeroflot.ru/partners/partners#!searchType=A .
С какими компаниями сотрудничает авиаперевозчик «Аэрофлот»:
- Сбербанк;
- Букинг.ком;
- Озон.ру;
- Мегафон;
- Raddison blu;
- Europcar;
- Holodilnik.ru;
- Kiwitaxi и так далее.
Мили милосердия
Мили, полученные от «Аэрофлота», клиент этой компании может потратить, перечислив их на благотворительные цели. Каким фондам можно подарить накопленные бонусы:
- Подари жизнь;
- Фонд Спивакова;
- Линия жизни;
- Русфонд.
Прежде чем потратить мили, стоит ознакомиться с рядом ограничений, установленных организаторами:
- количество премиальных единиц на персональном счете пользователя – от трех тысяч;
- минимальная сумма перечисления – от ста;
- допустимый возраст участников — от двенадцати лет.
Алгоритм перечисления миль милосердия включает в себя несколько этапов:
- Клиент переходит на aeroflot . ru .
- Выбирает, куда уйдут его пожертвования, открывает нужный раздел.
- Нажимает кнопку «Пожертвовать мили».
- Вводит логин и пароль участника программы, нажимает кнопку «Войти».
Далее остается только ввести в меню профиля количество единиц, которые он готов потратить, а затем придерживаться дальнейших инструкций системы.
Источник: pastransport.ru