Финансы
Автор Вячеслав Психолог На чтение 4 мин Просмотров 36 Опубликовано 12.04.2021
Построить выгодный бизнес на аренде коммерческой недвижимости не требует больших усилий или существенных финансовых затрат. Круг потенциальных клиентов широк, что положительно влияет на прибыль. Есть два способа, как сделать бизнес на недвижимости с нуля.
Долгосрочная аренда менее хлопотная с точки зрения обслуживания помещения, поддержания надлежащего состояния. Посуточная аренда более практична, пользуется большим спросом у туристов или во время командировок.
Арендный бизнес недвижимости
Арендный бизнес в сфере недвижимости — это хорошая возможность увеличить доход. Если квартира расположена в хорошем районе, отвечает всем требованиям потребителей, то при хорошей рекламе можно быстро найти клиентов.
«Я понял, где в недвижимости интерес» / Бизнес на аренде недвижимости
Достоинством будет хороший ремонт, наличие поблизости магазинов, торговых центров, остановок, государственных учреждений. Бизнес план по сдаче недвижимости в аренду требует наличия стартового капитала и предусматривает несколько обязательных мероприятий.
- Оформление ИП.
- Обслуживание помещения (ремонт, покупка необходимых предметов).
- Реклама.
Бизнес-цели инвестиций в недвижимость очевидны: чем оборудованнее и практичнее будет помещение, тем больше желающих откликнется на объявление. Как построить новый бизнес на недвижимости без стартового капитала? Начать с посуточной аренды. Это один из наиболее практичных, безопасных способов получения дополнительного дохода.
К тому же, как показывает практика, клиентов на подобные объявления находится больше, чем желающих проживать в квартире длительный срок. Главное, чтобы размер дохода превосходила по стоимости ежемесячные затраты. Постепенно накопится необходимая сумма средств для совершенствования помещения, последующей передачи его уже в долгосрочную аренду.
Агентство недвижимости как бизнес
Как бизнес агентство недвижимости не имеет сезонности. Главный секрет успеха — внимательно относиться к потребностям клиента, надлежащим образом исполнять возложенные обязанности.
- Новый бизнес в недвижимости предполагает поиск, общение и установление со всеми субъектами, участвующими в сделке, доверительных отношений.
- Подбор вариантов объектов по предоставленному запросу, ознакомление клиентов с результатами.
- Помощь в сборе и своевременном оформлении необходимого пакета документов.
- Регулярное изучение рынка, мониторинг спроса.
- Предоставление исчерпывающей информации об объекте.
- Сохранение конфиденциальной информации.
Открытие собственного дела предполагает точное следование пошаговой инструкции. План реализации схож с созданием нового гостиничного бизнеса недвижимости.
Гордон о том, как правильно вести бизнес с недвижимостью
- Оформление необходимых документов ( легко определить по первым цифрам номера телефона, указанного в контактной информации, поэтому не получится ввести в заблуждение клиента.
Получению солидной прибыли способствуют эксклюзивные объекты, нуждающиеся в особой рекламе. Для этого недостаточно использовать обычное объявление. С этой целью применяют качественные снимки, сделанные профессиональной камерой. Их размещают в престижных рекламных изданиях.
Для успешной рекламы применяют растяжки с контактными данными агентства, которые вешают на балконы или окна эксклюзивных объектов. Благодаря этому привлекают внимание прохожих, являющихся потенциальными клиентами. Как показывает практика, объекты с растяжками гораздо быстрее привлекают клиентов.
Также изготавливают рекламные буклеты и обычные объявления для расклейки по городу. Буклеты раздаются на улице или относятся в крупный магазин, где имеется большой ежедневный поток покупателей. Объявления обычно расклеивают на подъездных дверях или остановках общественного транспорта. Важно обновлять расклейку раз в неделю, поскольку некоторые люди срывают её и выкидывают либо закрывают другим объявлением.
Работа с клиентами
Каждый руководитель обязан уметь работать с клиентами. От этого зависит успех и процветание бизнеса. Продавая недвижимость, помните, что у каждого клиента имеются свои проблемы, эмоции, запросы. Чтобы заставить его согласиться на сотрудничество, проводят тонкую психологическую работу.
Клиент, пришедший в риэлторское агентство, редко переходит к делу сразу. Ему хочется сначала выговориться или поведать о наболевшем, поэтому риэлтор должен уметь слушать собеседника. Пообещайте ему помощь для устранения всех проблем или убедите в том, что нет безвыходных ситуаций. Это повысит доверие к агентству и к его сотрудникам, что послужит основным стимулом к заключению выгодных сделок.
Расспросите каждого потенциального клиента о том, какой ему видится его будущее жильё в мельчайших деталях. Также заранее поинтересуйтесь, как он оплатит покупку квартиры: наличными или при помощи ипотеки. Покупка объектов недвижимости в кредит подразумевает выполнение требований, которые предъявляются банком-кредитором. Об этом клиент заранее информируется. Чем больше удастся получить сведений, тем легче риэлтор поймёт реальность удовлетворения запроса.
Набор персонала
Правильный подход к подбору персонала повлияет на то, как быстро бизнес станет приносить доход. Выбирая подходящего кандидата, учитывайте наличие опыта работы в сфере торговли недвижимостью. Если с арендой справится даже начинающий риэлтор, прошедший недельные курсы, то продавать недвижимость должен только опытный работник, поскольку данная сфера деятельности требует профессиональных знаний.
Жилая аренда — наиболее лёгкое направление для новичка. Оно зачастую выступает в роли стартовой площадки, если агент в дальнейшем планирует заняться продажами. Опыт заключений договоров по аренде поможет понять специфику работы агентства недвижимости, научит ориентироваться в ценах и закрепит все необходимые навыки.
Но для дальнейшего развития важно постоянно повышать квалификацию нанятых работников. Для этого проводятся семинары, на которых познаются не только азы работы, но и приобретаются глубокие знания. Не игнорируйте посещение семинаров, так как полученные на них знания помогут пройти аттестацию. Без неё статус риэлторской компании не поднимется выше рядовой фирмы.
Другим важным критерием, которым руководствуются при выборе кадров, служит умение работать с людьми. Недостающие знания и опыт придут в процессе работы, но сотрудник, не обладающий пониманием и должным терпением, принесёт мало пользы. Для агента важны навыки коммуникабельности, так как требуются постоянные встречи с различными людьми, поиск к ним правильного подхода и понимание того, что им нужно.
Работа руководителя весьма сложная, поскольку от его порядочности и прозорливости зависят успех и процветание бизнеса. Чтобы сотрудники остались у него работать, он должен научиться видеть в них коллег и помощников, а не рабскую силу. Ни один работник не станет усердно и с трудовым рвением выполнять свои обязанности, если он получит за свою работу сущие копейки. Также не лишайте своих сотрудников перспективы карьерного роста. Обеспечение каждому из них соцпакета также будет нелишним.
Вывод
Недостаточно знать об открытии риэлторской компании, так как это верхушка огромного айсберга. Гораздо труднее раскрутить её. Чтобы занять место на рынке недвижимости, требуется огромный труд. Но оно того стоит, поскольку данная сфера способна приносить хорошую прибыль.
Оценка стоимости бизнеса Финансовый анализ по МСФО Финансовый анализ по РСБУ Расчет NPV, IRR в Excel Оценка акций и облигаций Источник: finzz.ru