В 2009 году я заинтересовался разработкой. Это был восьмой класс, и мой друг в то время занимался геймдевом. Мне нравилось, как он повторяет физические процессы в виртуальном мире. Когда спросил, как мне начать делать подобное, друг посоветовал изучить HTML.
До геймдева так и не дошел. Меня увлекло веб-программирование. Стали приходить заказы на фрилансе. И будучи школьником, я понял, что могу зарабатывать.
Так продолжалось до окончания школы — днём учился, ночью программировал. А на втором курсе университета появилась первая наемная работа. Я благодарен первому работодателю за опыт, который получил. Удалось прокачать навыки в разработке и понять, как работает агентский бизнес изнутри.
Помню, в тот момент появилось рвение управлять проектами и желание открыть собственную дизайн студию. Я стремился создать бизнес, чтобы реализовать собственный амбиции и достичь финансовой независимости.
Открытие агентства
Будущего партнера по бизнесу Андрея Ковардакова я знал давно. Слышал, что он дизайнер, но на тот момент не видел возможного партнерства, потому что не мыслил комплексно и масштабно. Только в 2015 году, когда ко мне пришел крупный заказчик, брянская фабрика декоративного камня, Андрея порекомендовали как классного исполнителя.
КАК НЕ СТОИТ ТРЕНИРОВАТЬ АИМ
В каком-то смысле проект стал поворотным. Я впервые полностью руководил проектом: составлял техническое задание, защищал концепт и координировал всех участников. Сайт получился лучше, чем планировали и я, и заказчик. Это была первая маленькая победа. Но что было более важно — мы идеологически сработались с Андреем.
После окончания проекта мы много общались о том, как в Брянске сложно найти хорошего работодателя, особенно в IT. Такого, который стремится создать большую компанию, делает проекты федерального масштаба, работает с большими брендами и инвестирует в развитие команды.
Первые проекты. ATOM
Понимая все вводные, решили попробовать открыть агентство. Мы верили, что в наших силах создать ответственного и креативного работодателя в регионе, который постарается сделать рунет лучше. Так 6 апреля 2016 года мы с Андреем открыли диджитал агентство aim.
Когда регистрировали ИП, придумали название. Хотя это громко сказано. Мы просто перебирали слова и искали свободный домен. Андрей предложил aim, для домена взяли имя in aim (в цель). Мне идея понравилась. Звучало логично и понятно.
А когда заказывал печать индивидуального предпринимателя, понял, что мои инициалы — Минин Андрей Игоревич — повторяют название aim. Оно было как раз в центре. Забавное совпадение получилось. Будто название обрело больший смысл.
Развитие агентства
Первый год мы продавали по Брянску. Делали много пресейлов, разрабатывали концепции, собирали аналитику. Клиентам нравился такой подход. Тем более мы работали за бесценок.
Первые проект. Бэби Бум
Сначала нас было двое: Андрей делал дизайн, я — фронтенд и бэкенд. Через полгода наняли первого сотрудника — разработчика. Постоянного потока заказчиков не было. Мы жили в страхе, что клиенты кончатся, и платить зарплату будет нечем.
ЦЕЛЬ: PURPOSE, TARGET, GOAL, AIM
Через год нам надоело делать шаблонные сайты и одноразовые проекты. А продавать дороже в Брянске не получалось даже крупным компаниям. Экономика не сходилась. Мы приняли решение выйти за пределы региона, и начать сотрудничать с крупными брендами.
Когда мы вышли в Москву, работать с крупными брендами получалось либо по субподряду, либо со строгим NDA. Ситуация расстраивала — мы не могли открыто говорить о том, какие крутые проекты мы начали делать.
Одним из первых прямых контрактов с крупным брендом был Цеппелин Руссланд — дилер техники Сaterpillar. Нам удалось построить крепкие партнерские отношения, которые продолжаются до сих пор.
В числе первых проектов мы разработали экосистему для продажи б/у спецтехники, которая включала целый комплекс цифровых продуктов от нахождения машин для реализации до оценки технического состояния и рыночнои стоимости спецтехники.
Получился первый большой кейс, о котором мы могли открыто говорить. Пришло ясное понимание, что мы можем делать крупные и масштабируемые проекты напрямую с заказчиком. Мы поняли, что работа напрямую помогает точно попадать в ожидания клиента. Стали работать по Time https://vc.ru/life/278472-ot-saytov-za-10-tysyach-do-federalnyh-i-zarubezhnyh-brendov-kak-sozdavalos-i-roslo-bryanskoe-digital-agentstvo-aim» target=»_blank»]vc.ru[/mask_link]
РБК: Мельниченко объединит четыре компании в один холдинг
Четыре компании Андрея Мельниченко будут объединены в единой структуре — АИМ Холдинг, сообщает РБК со ссылкой на письмо генерального директора АИМ Холдинга Владимира Рыкунова сотрудникам СУЭК, «Еврохима», Сибирской генерирующей компании (СГК) и Национальной транспортной компании (НТК).
Господин Рыкунов сообщил, что новую модель управления планируется выстроить в течение ближайших двух лет. По его словам, управленческие и сервисные функции будут объединены в сквозную систему и централизованы на базе АИМ Холдинга. Холдинг также получит функции операционных и транзакционных сервисов, в том числе ИТ и бухгалтерского учета.
«При этом мы сохраним наши индустриальные операционные компании СУЭК, «Еврохим», СГК и НТК, что позволит им сфокусироваться на достижении поставленных перед каждой компанией стратегических и производственных задач и одновременно получить лучший уровень сервиса от централизованных функций»,— указал он.
По словам Владимира Рыкунова, де-факто процесс объединения компаний группы начался еще в декабре прошлого года. Управление персоналом, закупки и некоторые другие направления уже почти полностью консолидированы.
Источник: www.kommersant.ru
Миллиардер Мельниченко объединит активы в единый «АИМ Холдинг»
Российский миллиардер Андрей Мельниченко объединит свои четыре компании в единой структуре, сообщил РБК. «АИМ Холдингу» перейдут управленческая и сервисная функции, риск-менеджмент и контроль за корпоративной и промышленной безопасностью
Российский миллиардер Андрей Мельниченко объединит принадлежащие ему четыре компании в единой структуре. Она получит название «АИМ Холдинг». Об этом сообщает РБК со ссылкой на письмо генерального директора «АИМ Холдинга» Владимира Рыкунова, направленное сотрудникам СУЭК, «Еврохима», Сибирской генерирующей компании (СГК) и Национальной транспортной компании (НТК). Его подлинность изданию подтвердили два источника в компаниях Мельниченко.
В письме, на которое ссылается РБК, Рыкунов сообщил, что новую модель управления планируется выстроить в течение ближайших двух лет. По его словам, управленческие и сервисные функции будут объединены в сквозную систему и централизованы на базе «АИМ Холдинга». «При этом мы сохраним наши индустриальные операционные компании СУЭК, «Еврохим», СГК и НТК, что позволит им сфокусироваться на достижении поставленных перед каждой компанией стратегических и производственных задач и одновременно получить лучший уровень сервиса от централизованных функций», — сообщил гендиректор.
По его словам, ключевые цели преобразования — консолидация всех сквозных функций компаний, обеспечение единого высокого уровня сервиса на всех предприятиях, а также ориентация на внутреннего клиента и эффективность в управлении стоимостью услуг.
Согласно письму, «АИМ Холдингу» перейдут следующие функции:
- промышленная и экологическая безопасность;
- комплаенс;
- риск-менеджмент;
- внутренний аудит;
- юридическое обеспечение;
- закупки;
- управление персоналом и организационное развитие;
- корпоративная безопасность;
- корпоративные финансы.
Также структура получит функции операционных и транзакционных сервисов, таких как IT и бухгалтерский учет, а через несколько месяцев — бизнес-системы, пишет РБК. При этом компании, которые войдут в холдинг, сохранят самостоятельность, но «часть пересекающихся функций объединяется», отметил один из источников издания.
Владимир Рыкунов добавил, что де-факто процесс объединения компаний Мельниченко начался еще в декабре прошлого года, отмечает РБК. Управление персоналом, закупки и некоторые другие направления уже почти полностью консолидированы. «Поэтому непосредственно создание «АИМ Холдинга» лишь изменит их административную принадлежность. Сотрудники, которые сейчас работают в СУЭК в централизованных функциях, будут переведены в новую компанию», — заключил он.
Лечебные миллиарды: как участники списка Forbes борются с коронавирусом
Лечебные миллиарды: как участники списка Forbes борются с коронавирусом
Источник: www.forbes.ru