Акриловый камень как бизнес

производство акрилового камня

С появлением акриловых полимеров стало возможным изготовление долговечного и сравнительно дешевого материала, способного заменить натуральный камень. Сегодня он с успехом заменяет природное сырье, применяемое для оформления интерьера помещений различного назначения. Производство и продажа акрилового камня относится к тем технологиям, которые еще очень плохо развиты в России. Предприниматель, который решит открыть свое дело, столкнется с минимальной конкуренцией среди отечественных производителей. О том, как открыть свое производство акрилового камня с нуля, расскажем ниже.

Что такое акриловый камень

Искусственней камень из акриловых полимеров на самом деле на 80% состоит из натуральных материалов. Основой композита является мраморная крошка, к которой добавлена акриловая смола. Качество готового изделия зависит в основном от второго компонента, поэтому экономия на нем может существенно снизить технические характеристики материала.

Сенсация или бизнес по-русски? Разделочные доски GARTI из искусственного камня.

Особенности технологии производства

Технология производства акрилового камня – сложный процесс, который проходит в несколько этапов. Качественное конкурентоспособное изделие можно получить только на специальном оборудовании и с использованием качественной оснастки в промышленных условиях. Но и начинающие предприниматели не лишены возможности изучить принцип производства на практике.

Производство акрилового камня своими руками выполняют по литьевой технологии. Она требует минимальный набор оборудования. Опалубка, в которой формируется изделие, выполняется на основе стеклянной или металлической поверхности.
Первым этапом технологии является изготовление шаблона будущего изделия. Обычно его вырезают из листа ДСП. Затем из полос той же плиты впритык крепят стенки. Их фиксируют на термоклей, а шаблон вынимают.
Обычно столешницы изготавливают с готовой кромкой. Для этого внутренний шов полученной опалубки замазывают пластилином, излишки его убирают. Всю конструкцию очищают от пыли и наносят несколько слоев воска. Он необходим для того, чтобы защитить изделие от прилипания акрилового состава.
На внутреннюю поверхность подготовленной опалубки наносят минеральную крошку. Делают это при помощи сжатого воздуха под давлением 6-7 атмосфер. Мини производство акрилового камня предусматривает использование для этого пистолета-пульверизатора с соплом большого диаметра. Напыляют крошку в два этапа. Толщина первого слоя не должна превышать 1 мм.

Затем его подсушивают и наносят второй слой. Его глубина должна быть не меньше 3 мм.
Следующий этап, который предусматривает производство акрилового камня в домашних условиях, это приготовление смолы для заполнения опалубки. Она состоит из ускорителя твердения, красителя, наполнителя. Перед самой заливкой добавляют отвердитель. Акриловую смесь выливают в опалубку, разравнивают. Должен получиться слой 5-6 мм.

Производство акрилового камня как бизнес идея

Залитый акрил накрывают шаблоном из ДСП так, чтобы он не выдавил под своим весом смолу. На шаблон дополнительно устанавливают груз, а после через 20-30 минут заливают второй слой. На этот раз смола должна заполнить пространство между ДСП и опалубкой и сформировать кромку столешницы. Изделие оставляют на сутки. После полного высыхания его шлифуют и полируют.

Читайте также:  Как изменится ваша жизнь если у вас будет собственный успешный бизнес

Экструзионная технология

Сразу отметим, что производство акрилового искусственного камня выполняют по двум технологиям: литьевой и экструзионной. Физические характеристики материала, выполненного по разным методам, практически не отличаются. Второй метод позволяет изготавливать изделия сложных геометрических форм, поскольку вязкость композита меньше при больших температурах.

Помещение и оборудование

Для расположения всего производства достаточно будет помещения, площадью 50 кв.м.
Поскольку изделия в основной массе будут изготавливаться по индивидуальным размерам заказчика, купить оборудование для производства акрилового камня разумно для ручной обработки:

  • Фрезер, мощностью 1600 Вт, понадобиться для вырезания фигурных инструментов, неровностей среза и подгонки швов. Стоит он около 10 тыс. рублей.
  • Эксцентриковая шлифмашина используется для шлифования и полировки поверхности изделий. Стоит она приблизительно 10 тыс. рублей.
  • Электрический лобзик применяется для раскроя листов материала и криволинейных срезов. Его можно купить за 2 тыс. рублей.

К вышеперечисленному оборудованию необходимо купить расходные материалы:

  • Шлифовальные шкурки с разным размером абразива;
  • Насадки, пилки для электролобзика и фрезы;
  • Пистолеты для туб с клеевым материалом;
  • Струбцины;
  • Триммер – небольшой ручной фрезер.

оборудование для производства акрилового камня

Производство изделий из акрилового камня потребует дополнительной производственной мебели: столы для раскроя стеллажи и прочее.

Из опыта действующего производства

Наиболее востребованные изделия из литьевого камня — это:

  1. Раковины;
  2. Мойки;
  3. Столешницы для ванных комнат и кухни;
  4. Ванны.

Качество готовых изделий во многом зависит от правильно изготовленных форм. Обычно их изготавливают самостоятельно из стеклопластика. Этот материал хорошо держит форму, технологичен и легко восстанавливается в случае повреждения. Форму изготавливают 1 раз и используют на протяжении всего времени работы. Для производства подоконников и столешниц достаточно иметь 3 формы, так как изделия по своей конструкции идентичны.
Многие обучающие курсы обещают рентабельность производства на уровне 200-300%. На самом деле, учитывая специфику рынка, она находится на уровне 50-100%, что тоже само по себе приемлемо даже для начинающих производственников. Специалисты не отрицают возможность повышения этого показателя за счет дешевой рабочей силы, отсутствия платы за аренду помещения, малой конкуренции и 100% загруженности производственных мощностей. Любой готовый бизнес план производства акрилового камня в связи с этим подлежит корректировке, учитывая особенности цен в регионе.
В среднем, небольшой цех, расположенный на 30 кв.м. может приносить ежедневный доход в 20 тыс. рублей. Цикл производства в зависимости от конфигурации не изменяется и в среднем составляет 3-4 часа. Небольшой цех позволяет изготовить за одну смену 5 подоконников, площадью 5 кв.м., 5-6 раковин или моек или 1 раковину и 1 столешницу с мойкой. Средняя рыночная цена 1 кв.м. столешницы или подоконника – 3 тыс. рублей, а раковины или мойки – 3,5 тыс. рублей.

Читайте также:  Проблемы семейного бизнеса и их решение

Сохраните статью в социальные сети:

Другие материалы:
  • Производство наполнителей для кошачьих туалетов В России рынок зоотоваров сегодня насыщен мало, а потому довольно привлекателен для начинающих бизне.
  • производство столешниц из искусственного камняПроизводство столешниц из искусственного камня как бизнес Прием пищи – неотъемлемая часть жизни и быта людей. С глубины веков дошла до нас традиция проводить .
  • производство фасадного камняКак открыть свое производство фасадного камня Индивидуальное строительство в последние годы приобретает все большую популярность. Владельцы коттед.

Источник: startbusinessidea.ru

Бизнес на производстве акрила

Бизнес на производстве акрила

Акрил является полимерным материалом, который входит в состав многих красок и лаков. Учитывая его популярность, сегодня бизнес на производстве акрила может стать неплохим и достаточно прибыльным делом.

  • С чего начать бизнес по производству акрила
  • Акриловый камень
  • Технология производства акрила
  • Экструзионный метод
  • Литьевая технология
  • Сколько можно заработать на производстве акрила
  • Сколько нужно денег для старта бизнеса
  • Как выбрать оборудование для организации деятельности
  • Какой ОКВЭД использовать для акрила
  • Какие документы потребуются для создания бизнеса
  • Какую систему налогообложения применить для бизнеса
  • Нужно ли разрешение на производство акрила

Как стать дилером по продаже столешниц из искусственного камня

Дилерство – один из способов ведения бизнеса без организации собственного производства. Дилером может стать любой зарегистрированный индивидуальный предприниматель или юридическое лицо. Его основная задача – сбор заказов для монтажа или реализация готовой продукции определённого производителя.

При этом дилер выступает как официальный представитель, который несёт ответственность за качество товаров, принимает претензии от потребителей. Это взаимовыгодное сотрудничество, которое приносит доход обеим сторонам, поэтому дилерские сети существуют у каждого серьёзного производителя. В этой статье вы найдёте рекомендации, как стать дилером по продаже столешниц из искусственного камня, и ответы на вопросы: в частности, о том, какие нюансы и подводные камни ожидают бизнесмена.

Искусственный камень как товар

Первые изделия из искусственного камня произвели фурор на мировом рынке. Прогрессивная технология лишила каменные столешницы недостатков и добавила достоинства. Искусственный камень по сравнению с натуральным материалом обладает следующими плюсами:

  • хорошо поддаётся обработке;
  • имеет более разнообразные оттенки и текстуру;
  • устойчив к физическим воздействиям;
  • ремонтопригоден;
  • отличается безупречным внешним видом.
Читайте также:  Роль отношений в бизнесе

Столешницы из искусственного камня надёжны и долговечны. Даже при интенсивной эксплуатации срок их годности неограничен, а стоимость намного меньше, чем на изделия из натурального природного сырья. Из-за красоты, дешевизны и отличных эксплуатационных качеств полотна из искусственного камня весьма востребованы у производителей мебели, строительных компаний, фирм, специализирующихся на отделке помещений.

Выгоды для дилеров

Задача дилера – поиск реального клиента, который заказывает столешницу из искусственного камня. Изготовление, доставка и монтаж осуществляются из материалов и силами производителя в точно определённые сроки.

Бизнес на столешницах из искусственного камня

Бизнес на столешницах из искусственного камня

Дилер на искусственном камне может заработать быстро и без потерь. Этот вид продукции пользуется стабильным спросом. Потребители готовы платить хорошие деньги за качество и эстетику, ведь такие столешницы не имеют срока годности, буквально преображают помещение, привнося в него роскошь и благородство.

Производитель признаёт за дилером право устанавливать любую наценку на свою продукцию в качестве вознаграждения за поиск клиента. Поэтому прибыль в данном бизнесе не ограничена, однако стоит учитывать возможности покупателя, который априори не готов переплачивать. Чтобы дилер всегда получал достойную плату за свой труд, компания-производитель предоставляет специальный прайс-лист с оптовыми ценами и дифференцируемыми скидками.

Для продажи столешниц из искусственного камня не требуются специальные разрешения и квалификация.

Собственное обаяние продавца, база активных клиентов и качественный товар – залог успешного ведения бизнеса и получения прибыли.

Как стать дилером

Чтобы стать дилером и организовать бизнес на столешницах из искусственного камня, достаточно заключить договор с производителем. Обязательным условием сотрудничества является наличие собственного или арендуемого помещения для демонстрации образцов и работы с клиентами. Дилер должен официально зарегистрировать свою деятельность в налоговых органах и иметь статус юридического лица или частного предпринимателя.

Дилер по продаже изделий из искусственного камня

Дилер по продаже изделий из искусственного камня

После заключения договора и получения статуса «дилер» производитель предоставляет образцы столешниц и всю необходимую техническую информацию для грамотных консультаций. Дилер, в свою очередь, организует продажи в соответствии с политикой и этикой производственной компании. Кроме того, дилер может рассчитывать на посильную помощь в организации эффективных продаж. Это могут быть:

  • тренинги;
  • рекламные акции;
  • распродажи;
  • набор информационных буклетов, выставочных образцов, корпоративных аксессуаров и др.

Отношения между дилером и производителем регулируются положениями двухстороннего договора, где чётко разделены права и обязанности сторон.

Стать дилером компании, производящей столешницы из искусственного камня, достаточно просто. Прибыльный бизнес доступен каждому эффективному менеджеру, умеющему привлекать покупателей и продавать товары.

Источник: xn—-8sbpjfhemeg8am4jmj.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин