Интеллектуальная собственность в современном бизнесе — это нематериальные активы. Например, программное обеспечение, товарный знак или технология получение стойкой краски. Нематериальные активы можно внести в уставной капитал и за счет них привлекать инвесторов, увеличивая доходы компании. Согласно исследованиям McKinsey https://nris.ru/blog/intellektualnaya-sobstvennost-sovremennogo-predpriyatiya-upravlenie-i-zashita-v-biznese/» target=»_blank»]nris.ru[/mask_link]
Дякин Б.Г. Международный бизнес

бизн ес — поведение российских компаний и корпораций , их позиционирование .
Когда наиболее крупные из них вынуждены были обращаться на мировой
рынок ссудного капитала или на зарубежные фондовые биржи за финан —
совыми ресурсами . Здесь — то и выяснилось , что использование активов –
непременное условие заимствования инвестиций . Жизнь подправила пред —
ставления российских предпринимателей .
С метаморфозами активов или с переходом прав на активы связаны
такие вид ы активов , как : активы , быстро превращаемые в наличные
денежные активы ; активы , право владения которыми вытекают из
совершенных операций ; активы , условно оцениваемые в балансе ; пере —
мещаемые активы .
3. Особая ситуация складывается в случае осущес твления междуна —
родных бизнес — операций и сделок , например , купли — продажи активов или
применения форм международного лизинга , международных слиян ий и по —
глощений , консолидации захва та , возврата долга , предоставление активо в
в залог , участие в биржевых торгах на зарубежных биржах , смена собст —
венника посредство м перехода ( защиты ) имущественных прав в режиме
экономических отношений резидент — нерезидент . Это связано с проведе —
нием экспортно — импортных операций , транспортировкой , предоставлением
сервисных услуг , освоением объектов активов , скажем , интеллектуальной
со б ствен ности ( интеллектуальных активов ) или промышленной собств ен —
ности ( промышленных активов ), технологий , машин , оборудования в зару —
бежной стране и т . д .
Цель международного перемещения активов состоит в извлечении
наибольшей прибыли посредством реализации активов по цене рыночной ,
Источник: www.studmed.ru
Международный бизнес
Международный бизнес подразумевает сделки и деловые операции для проведения которых необходимо пересечение государственных границ.

Международным бизнесом могут заниматься индивидуальные предприниматели, юридические лица, государственные и корпоративные организации.
Характеристики
Для международного бизнеса характерно:
- отсутствие территориальных ограничений для заключения сделок;
- высокая экономическая эффективность без привязки к национальным особенностям государств;
- глобальный охват — взаимодействие субъектов базируется на интернациональных правовых и экономических законах.
Формы
Экспортно-импортная торговля
Экспорт — продажа сырья и продукции, производимых на территории одного государства, другому с целью дальнейшей перепродажи или переработки. Импорт — закупка материалов и товаров, изготавливаемых другим государством, для продажи или переработки на территории своей страны. Экспортно-импортная торговля может основываться, как на продаже товаров, так и на оказании услуг.
Зарубежные инвестиции
Прямое финансирование проектов на территории других государств. Вложенные средства позволяют контролировать промышленные предприятия, получившие финансовую поддержку, компании и активы, расположенные в других странах.
Признаки
Международный бизнес обладает следующими особенностями:
Источник: answr.pro
