Альфа-Банк совместно с интернет-бухгалтерией «Моё дело» запустил сервис бесплатной подготовки документов для регистрации бизнеса. Данный сервис позволяет начинающим предпринимателям всего за 15 минут совершенно бесплатно подготовить полный комплект документов для регистрации ИП или ООО, а также быстро открыть расчётный счёт в Альфа-Банке.
Для подготовки документов пользователю необходимо ввести свои личные данные на сайте reg-alfabank.ru, после чего сервис автоматически проверит правильность указанных сведений и мгновенно подготовит документы в соответствии с законодательством РФ. Они формируются в машиночитаемом формате с двумерным штрих-кодом и проходят проверку по официальным справочникам ФНС. Заполнить все необходимые формы можно и с мобильного устройства с операционной системой iOS или Android. После заполнения пользователю сервиса останется лишь скачать и распечатать документы, а затем, следуя инструкции, подать документы в налоговую инспекцию. Следующим этапом регистрации является открытие расчётного счета в Альфа-Банке и подключение к системе дистанционного обслуживания клиентов.
Расчетный счет в Альфа-банке для ИП и ООО — тарифы и документы
Таким образом, новый сервис от Альфа-Банка и «Моё дело» позволяет сразу зарегистрировать бизнес и открыть счёт.
— Мы откликнулись на предложение коллег из компании «Моё дело» о запуске этого сервиса, так как, опираясь на опыт работы с малым бизнесом, понимали его потребность в подобных услугах. Одним из препятствий, стоящих перед начинающими новый бизнес предпринимателями, являются многочисленные бюрократические препоны.
Новый сервис, который запустил Альфа-Банк совместно с «Мое дело», призван решить эту проблему. Искренне надеемся, что наш новый сервис позволит предпринимателям максимально сократить время на формальности и уделить больше внимания и сил бизнесу. Все услуги, которые предлагает предпринимателям Альфа-Банк, направлены на то, чтобы упростить ведение бизнеса наших клиентов. Совместный сервис с «Мое Дело» — еще один шаг в этом направлении, — подчеркнул Михаил Повалий, руководитель Блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка.
«За всё время существования сервиса „Моё дело“ было бесплатно подготовлено около 100 000 комплектов документов для регистрации ИП и ООО. В большинстве случаев клиенты просили посоветовать банк и помочь подготовить документы для открытия расчётного счёта. Альфа-Банк — один из крупнейших банков, работающих с малым бизнесом. Именно он стал первым федеральным банком, с интернет-банком которого была налажена интеграция сервиса „Моё дело“, что позволило значительно упростить ведение бухгалтерского учёта. Совместный сервис регистрации ИП и ООО — это следующий шаг к более тесному сотрудничеству, а главное — очередной шаг к упрощению жизни предпринимателям и популяризации ведения собственного бизнеса в целом», — говорит директор по продукту и сооснователь компании «Моё дело» Алексей Петров.
ОТКРЫТЬ ИП ЧЕРЕЗ АЛЬФА БАНК БЕСПЛАТНО, ИНСТРУКЦИЯ РЕГИСТРАЦИЯ #регистрацияип #открытьип
Источник: bankinform.ru
Регистрация ИП через Альфа банк
Здравствуйте, дорогие гости блога womanforex.ru, сегодня мы проговорим про довольно полезную услугу, которая носит название регистрация ИП через Альфа банк. Эта информация будет полезна всем нашим согражданам, планирующим открыть собственное дело.
Так как описываемая банковская структура входит в число лидеров отечественного финансового рынка, она поддерживает государственные программы, направленные на развитие малого бизнеса. Именно с целью оказания помощи индивидуальным предпринимателям в ассортименте Альфа банка появилась описываемая услуга.
Благодаря рассматриваемой услуге у начинающих предпринимателей появилась возможность открыть собственное дело всего за 15 минут без необходимости проходить разнообразные бюрократические процедуры. Для регистрации собственного ИП вам потребуется подать заявку и необходимый пакет документов, а также обзавестись расчетным счетом в описываемой банковской структуре.
Регистрация ИП через Альфа банк. Основные плюсы
Практически сразу после своего появления в ассортименте Альфа банка описываемая услуга стала пользоваться огромной популярностью среди наших сограждан, желающих стать индивидуальными предпринимателями. Она обладает огромным количеством преимуществ, среди которых вам полезно будет узнать про следующие:
- На открытие ИП при помощи описываемой банковской структуры вам потребуется всего один день.
- Выполнить передачу всех необходимых для регистрации ИП бумаг вы сможете, прямо не выходя из дома.
Таким образом, всего за один день вы уладите все формальности и сможете сконцентрировать все свое время и силы на развитии собственного дела.
Кому доступна услуга
В соответствии с действующими правилами осуществить регистрацию ИП через Альфа банк могут следующие категории лиц:
- Граждане Российской Федерации.
- Поданные иностранных государств при условии, что они обладают пропиской или временной регистрацией на территории РФ.
- Лица без гражданства.
Воспользоваться описываемой услугой вы сможете лишь в том случае, если отвечаете следующим требованиям:
- Вы достигли совершеннолетия. Стоит сказать, что прибегнуть к рассматриваемой услуге могут и несовершеннолетние лица при условии, что они получили эмансипацию или соответствующее согласие от своих законных представителей.
- Вы не работаете на государственной службе.
- Воспользоваться рассматриваемой услугой могут лишь дееспособные лица. В некоторых случаях от заявителя требуется отсутствие судимостей.
- Вы не обладаете уже зарегистрированным ИП и не являетесь банкротом.
- Еще одно важное требование заключается в отсутствии любых судебных решений, которые накладывают запрет на занятие предпринимательской деятельностью.
Доступные методы регистрации ИП через Альфа банк
Рассматриваемая банковская структура предусмотрела для своих клиентов два основных способа регистрации ИП:
- Онлайн-регистрация.
- Автоматическая регистрация.
Если вы приняли решение воспользоваться онлайн-регистрацией ИП через описываемую банковскую структуру, то вам предстоит совершить следующие действия:
- Заполнить специализированный бланк, размещенный на сайте этой банковской структуры.
- Оплатить государственную пошлину.
- Собрать весь список документов, который требуется для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
- Подготовленные документы необходимо самостоятельно отправить в налоговые органы в электронной форме.
- Открыть расчетный счет в описываемой банковской структуре.
При выборе автоматической регистрации вам предстоит совершить следующие шаги:
- В первую очередь вам необходимо воспользоваться специализированным сервисом Альфа банка и заполнить заявку. В этой заявке должны быть указаны собственные личные данные, место проживания, подходящий ОКВЭД и желаемая схема налогообложения.
- Дождаться, когда сервис сформирует для вас все необходимые документы.
- Затем необходимо скачать и распечатать сформированные сервисом документы, а после этого отправить их в налоговую службу.
- Открыть расчетный счет в Альфа банке.
Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что действующие нормы отечественного законодательства позволяют индивидуальным предпринимателям работать без открытия расчета. При этом для ИП, не обладающих собственным расчетным счетом, действуют определенные ограничения:
- При расчетах между индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом сумма одной сделки не может превышать 100 тысяч рублей. Это вызвано тем, что при отсутствии у ИП счета расчеты ведутся наличными средствами.
- При получении наличных в банковской структуре вам потребуется оплачивать комиссию.
Из-за упомянутых выше причин профессионалы рекомендуют индивидуальным предпринимателям обязательно открыть расчетный счет, так как он не только избавляет от необходимости обналичивать средства для расчетов с контрагентами, но и может быть использован для перечисления налоговых платежей, что позволяет экономить большое количество времени.
Документы, необходимые для постановки на учет в налоговой службе
Если вы планируете стать индивидуальным предпринимателем, то вам полезно будет узнать, какие именно документы требуются для постановки на учет в налоговой службе. Для постановки на учет вам предстоит передать в налоговую службу следующие бумаги:
- Копия всех страниц вашего паспорта. Если вы доверите передачу документов в налоговую службу доверенному лицу, то все страницы копии вашего паспорта должны быть в обязательном порядке заверены нотариусом.
- Заявление на регистрацию ИП. Это заявление должно быть заполнено в строгом соответствии с формой Р21001. При этом заранее подписывать заявление не нужно, так как в соответствии с действующими правилами вы должны будете подписать его в присутствии работника налоговой службы.
- Заявка на применение спецрежима.
- Квитанция, выступающая в качестве подтверждения факта оплаты вами государственной пошлины.
- ИНН при условии его наличия.
Если передачей документов в налоговую службу будет заниматься доверенное лицо, то вам потребуется составить нотариально заверенную доверенность. Важно понимать, что несмотря на то, что согласно действующему законодательству после регистрации ИП у вас есть 30 дней для регистрации в налоговой, лучше сделать это как можно быстрее.
Необходимый перечень бумаг для расчетного счета
Если в процессе регистрации ИП вы приняли решение открыть расчетный счет в Альфа банке, то вам потребуется подготовить дополнительный пакет документов. В соответствии с актуальными правилами описываемой банковской структуры при открытии расчетного счета ИП заявитель обязан предоставить следующие документы:
- Заявление на открытие расчетного счета, заполненного в строгом соответствии с действующими правилами.
- Свидетельство о том, что вы были поставлены на учет в налоговой службе в качестве индивидуального предпринимателя.
- Ваш паспорт.
- Выписка из ЕГРП.
- Карточка, в которой содержатся образцы подписей.
- Лицензии, на основании которых вы планируете вести предпринимательскую деятельность.
Стоит отметить, что в некоторых случаях банк может отказать в открытии расчетного счета. Чаще всего это осуществляется на основании отечественного закона о банковской деятельности. Получить отказ в создании счета для ИП можно в следующих случаях:
- Не были переданы документы, удостоверяющие личность бизнесмена.
- Заявка на открытие счета была подана нетрудоспособным лицом.
- В собранных для открытия счета бумагах содержатся неверные или неточные данные.
- Были предоставлены поддельные или недействительные документы.
- Лицо, которое оформило запрос на открытие счета, подозревается в участии в террористической деятельности.
- Документы подавал представитель индивидуального предпринимателя, но при этом он не обладал доверенностью.
Чтобы не получить отказ в открытии счета, вам следует максимально ответственно подойти к подготовке необходимых документов.
Источник: womanforex.ru