Альфа бизнес семинар что это

девушка за ноутом4

Дистанционные программы по финансам для экономистов объемом 40 часов с выдачей удостоверения и экспресс-обучение для нефинансовых менеджеров «Финансы за час».

студенты

расписание
семинаров
>>>

Расписание семинаров на ближайший квартал. Программы преимущественно по финансам. Семинары проводятся в нашем учебном центре на Рубцовской набережной, д. 3 стр. 1.

обсуждение

корпоративное
обучение
>>>

Обучение сотрудников одной компании. Индивидуальный подход, гибкие условия. Тренинги учитывают специфику компании-заказчика. Более 50 корпоративных программ по финансам, продажам, закупкам, управлению и навыкам личной эффективности.

Топ-5 ошибок при создания юридического лица

корпоративное обучение

Когда в компании нужен консалтинг?
Управленческий аудит, корпоративное обучение, сопровождение изменений.

Школа бизнеса Альфа провела семинары по финансовому и инвестиционному анализу для сотрудников лизинговой компании АО «ГТЛК».

Когда в компании нужен управленческий консалтинг? — Интервью директора Школы бизнеса Альфа Уваровой Аллы для Сообщества менеджеров Executive.ru

Проведен семинар «Управление затратами. Калькулирование себестоимости» для сотрудников экономического управления Государственного научного центра Российской Федерации ФГУП «НАМИ».

Школа бизнеса Альфа провела корпоративный семинар «Управление дебиторской задолженностью» для сотрудников дистрибуторской компании «Лит Трейдинг».

О том, как меняется спрос на корпоративное дистанционное обучение и о тенденциях в бизнес-образовании, рассказала Сообществу менеджеров портала Executive.ru директор Школы бизнеса «Альфа» Алла Уварова.

В Москве прошел семинар «Планирование и бюджетирование: лучшие практики на предприятиях ТЭК» для представителей финансово-экономических служб корпорации «Газпром».

В Рязани состоялся семинар по финансовому анализу для экономистов Рязанского конструкторского бюро «Глобус».

Школа бизнеса Альфа провела семинар «Финансы для нефинансистов» для директоров филиалов АО «Росжелдорпроект».

Состоялся семинар по ценообразованию для сотрудников коммерческого и финансово-экономического подразделений Объединения «РОСИНКАС» Центрального Банка РФ.

За дистанционным форматом будущее — Интервью директора Школы бизнеса Альфа Уваровой Аллы для Сообщества менеджеров Executive.ru

Корпоративное обучение — это получение знаний и навыков сотрудниками одной компании. Наша Школа оперативно организует для компании-заказчика корпоративный тренинг или семинар с учетом отраслевой специфики и конкретных потребностей вашего бизнеса. Подробнее >>

Альфа Бизнес Семинар ( Минск ) — ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

Отзывы участников семинаров:

«Тема планирования и бюджетирования раскрыта достаточно полно. Было интересно самостоятельно подготовить прогнозный отчет о прибылях и убытках и особенно прогнозный баланс», — Бреславский Владимир, заместитель директора по экономике и финансам, ЗАО «Многовершинное», Хабаровский край.

«Кратко и при этом подробно описана система работы казначейства. Очень хороший преподаватель, огромное спасибо», — Болотова Светлана Сергеевна, казначей, «Акадо», Москва.

«Хороша сама идея семинара по ценообразованию – рассмотрение в комплексе маркетинга и финансов. Понравилась логика изложения материала, связь теории с практикой (примеры и задачи), доступное объяснение», — Инберг Анна Евгеньевна, менеджер по продажам, ООО «Вистеон Автоприбор Электроникс», Владимир.

«Семинар полностью оправдал ожидания. Полученные знания помогут разобраться в финансовой и бухгалтерской отчетности, увидеть нужные цифры в море информации. Также узнала много нового об анализе фин. деятельности», — Никонова Наталья Валентиновна, руководитель проектов отдела связи «X5 Retail Group», Москва.

Читайте также:  Какой бизнес можно открыть в аквапарке

«Понравилось освещение вопросов по организации внутреннего контроля через управленческий учет», — Романюк Ю.А., руководитель контрольно-ревизионной службы ООО «Аксон», Кострома.

«В семинаре понравилась его практическая направленность на создание системы управления дебиторской задолженностью. Было рассмотрено большое количество практических инструментов по улучшению собираемости денег. Много примеров из реальной практики, что дает возможность применить полученные знания в своей дальнейшей работе. Спасибо!» — Кузьминич Андрей Викторович, Коммерческий контролер ООО «Модерн Машинери Фар Ист», Магадан.

«Структурированные знания по всем функциям казначейства в доступной форме», — Нестеров Е.В., гл. специалист, «Росатом», Москва.

«После прослушивания семинара имею общую картину по бюджетированию, что и являлось целью. Все возникающие вопросы пояснялись сразу. Много практических заданий. Желаю процветания Школе бизнеса «Альфа», — Баклыкова Наталья Владимировна, ведущий специалист «ГПН-Логистика», Москва.

«Очень все понравилось! Пришла второй раз, была на семинаре по другой теме. Материал представлен очень подробно, все понятно на основе примеров. Удалось проанализировать и собственное предприятие, так как было мало участников и получилось практически индивидуальное занятие. Спасибо!» — Куксова Валерия Владимировна, экономист, ООО «Стройстандарт», Москва.

Источник: alfaseminar.ru

Школа бизнеса «Альфа»

Школа бизнеса «Альфа»

Школа бизнеса «Альфа» с 2009 года проводит бизнес семинары и тренинги по направлениям: финансовый менеджмент и финансовый анализ, управленческий учет и внутренний контроль, планирование и бюджетирование, ценообразование, финансовая отчетность по МСФО, стратегическое управление. Краткосрочные курсы, семинары ориентированы на финансовых директоров, финансовых менеджеров и экономистов, а также будут полезны директорам и руководителям нефинансовых департаментов.

Все семинары созданы на основе многолетнего практического опыта работы преподавателей на руководящих позициях в ведущих компаниях и дают не только теорию, но и практические знания и навыки, необходимые в ежедневной работе.

Миссия школы: предоставить качественное обучение слушателей, направленное на развитие бизнеса и повышение конкурентоспособности компаний, в которых они работают.

Преимущества бизнес-школы «Альфа»:

  • Высокий уровень преподавания
  • Преподаватели-практики
  • Небольшие группы
  • Комфортные условия обучения
  • Гибкая ценовая политика
  • Индивидуальный подход

Фото с семинаров

Директор Школы бизнеса Альфа – Алла Уварова, преподаватель семинаров по финансовому и стратегическому менеджменту. Опыт работы в финансах – 20 лет, из них 8 лет в качестве финансового директора в ведущих российских компаниях.

Продукция, товары, услуги

Финансовые семинары и управленческие тренинги

Интервью руководителя

Рассказывает Алла Уварова, директор Школы бизнеса «Альфа»

Executive.ru: Расскажите, какие тенденции происходят на рынке тренинговых компаний?

Алла Уварова: За всех не скажу, а у нас помимо тренингов и семинаров активно развивается направление консалтинга – управленческий аудит, пост-тренинговое сопровождение и погружение в бизнес клиента на долговременной основе.

Обилие информации как платной, так и бесплатной сильно обесценивает качество этой информации и снижает ее восприятие. Сейчас по любому вопросу вы можете найти миллион ответов в интернете. Бесплатно. А можете купить онлайн-курс и его прослушать. Или сходить на тренинг.

И вроде вы знаете, что и как нужно делать, но почему-то на практике в своей компании не всегда применяете эти знания. А внешний консультант – это та волшебная палочка, с помощью которой можно не только правильно определить проблемные места и сильные стороны, но и разработать план мероприятий, а потом еще и внедрить, чтобы все работало в лучшем виде.

Читайте также:  Кресло руководителя усиленное бизнес класс кожзаменитель цвет черный

Зачем компаниям заниматься обучением клиентов — кейс Альфа-Банка

Фото предоставлено PR-службой Альфа-Банка

Запускать образовательные проекты для клиентов — тренд среди компаний в последние годы. Белорусский Альфа-Банк поделился кейсом о запуске проекта — «Академии бизнеса», цель которого — давать предпринимателям знания для развития своего дела. Зачем банку этот проект, рассказала руководитель по развитию массового бизнеса и руководитель «Клуба клиентов» Альфа-Банка Ольга Солоненко.

— Мировая практика говорит о том, что все чаще банки становятся не просто местом для осуществления расчетов, но и источником интеллектуального и социального капитала для их клиентов.

Если раньше речь шла сугубо о банковском обслуживании, то сейчас — еще и о формировании бизнес-сообщества и его обучении. Принцип такой: помоги заработать своим клиентам — разбогатеешь и сам. Неудивительно, что банки, да и другие компании, стали заботиться не только о выгодных тарифах, но и о том, как они могут помочь ИП и юрлицам в нефинансовых вопросах.

Наш банк стал развиваться в этом направлении еще с 2015 года, когда создал «Клуб клиентов». Первое время это была дисконтная площадка для бизнеса, где можно было найти партнера и воспользоваться скидками на товары и услуги, о которых договорился банк. Но мы увидели, что этого мало — и задались целью знакомить бизнесменов с опытом коллег и экспертов:

  • Начали проводить собственные бизнес-мероприятия. Причем разных масштабов — от небольших семинаров до кейс-конференций на 500−800 человек (все они были и остаются бесплатными)
  • Стали генеральными партнерами основных крупных форумов в Беларуси, таких как ежегодный «Деловой форум» или «Бизнес Будущего»
  • Привозили спикеров не только в столицу, но и в регионы. Так, в 2017 году у нас было 24 бизнес-события по всей стране. Вместе с Минском мы охватили около 10 тыс. человек

Опыт оказался удачным (на это указывали и списки желающих, и отзывы посетителей), но не хватало системности. Нужны были новые способы развития компетенций предпринимателей и бизнесменов.

Об идее

Идея запуска образовательного проекта назрела не сразу — на это нас подтолкнуло несколько причин. Вот лишь основные из них.

1. Желание уйти в практику. Почти на любой конференции топовые спикеры — назовем их «вдохновителями» — показывают, куда движется рынок, каковы тренды и на что или на кого стоит равняться. Но вот готовых сценариев и путей решения простых задач обычно не дают. В то же время мы заметили, что большой интерес у аудитории вызывают выступления менее известных специалистов, рассказывающих о каких-то реальных прикладных вещах. Стало ясно: надо давать слушателям то, что они могут применить уже завтра.

Читайте также:  Сервис для населения как бизнес

2. Вывести на первый план местных бизнес-тренеров. Обычно мы приглашали бизнес-звезд, в том числе из-за рубежа. Они, безусловно, прекрасно чувствуют, что происходит в мире, но зачастую имеют слабое представление об условиях ведения бизнеса в Беларуси.

3. Повысить специализацию. Общение с клиентами показало, что большинство из них испытывают потребность в консультациях экспертов в конкретных областях — HR, маркетинг, налоговый менеджмент, интернет-торговля. На крупных мероприятиях будет выглядеть несколько странно, если спикер будет подробно рассказывать, скажем, о формах хозяйствования в Беларуси, а вот в формате небольших групп это более чем уместно.

«Академия бизнеса» была создана всего за полгода. Для этого пришлось пройти несколько этапов.

Этап 1. Разработка идеи и поиск формата обучения

Идея возникла осенью 2017 года. Обсуждая после очередного мероприятия форматы обучения, пришли к идее создания структуры, вроде учебного центра, которая бы бесплатно помогала предпринимателям повысить компетенции. Параллельно изучали зарубежный опыт: посмотрели, как банки действуют в сфере бизнес-образования за рубежом, заодно съездили в Грузию и Россию. Например, в Сбербанке существует масштабная образовательная онлайн-программа, а офлайновые мероприятия очень хорошо поставлены в грузинском TBC Bank. Их опыт показался нам занятным, но мы решили идти своим путем.

Фото предоставлено PR-службой Альфа-Банка

После этого внутри банка стали думать над архитектурой и механикой проекта. А заодно — тем, как сделать программу обучения злободневной и полезной для малого бизнеса в Беларуси. Задали себе простой вопрос: что беспокоит белорусского бизнесмена? То, что он обычно занимается всем самостоятельно: сам себе менеджер, продавец, завскладом и т.д.

А когда ты занимаешься всем сразу, то у тебя не хватает времени для получения сфокусированных знаний в той или иной области. Далеко не у всех есть даже базовые знания в области менеджмента.

Экспертным путем определили список ключевых тем для «Академии бизнеса»: управление персоналом, технологии онлайн-продаж, маркетинг, главные цифры для владельца бизнеса (или финансы для нефинансистов), налоговый менеджмент, правовые основы ведения бизнеса.

Исходили из практики: например, не секрет, что многие предприниматели не чувствуют разницы между бухгалтерским и управленческим учетом, хотя знать это очень важно.

Кроме того, нужно уметь читать баланс, не бояться цифр в отчетах о прибылях и убытках. На этом мы и сделали акцент в обучении. При этом оставили задел на будущее, чтобы добавлять новые темы.

Этап 2. Выбор партнера и поиск лекторов

Примерно через месяц мы уже приступили к формированию «Академии бизнеса». Чтобы ускорить реализацию проекта, решили искать партнера. Обратились к ключевым игрокам рынка бизнес-образования и получили от них предложения. После внутренней оценки остановились на Бизнес-школе ИПМ. Цены у всех были примерно одинаковыми, однако выбранный нами подрядчик был готов взять на себя многие процессы: поиск помещения, составление учебной программы, брендирование площадки, организацию кофе-пауз и т.д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин