All star что это за бизнес

Чем дольше компания присутствует на рынке, тем интересней наблюдать за ее развитием, сравнивая текущее состояние дел с деятельностью в прошлом. Бренд Converse – легендарный производитель кед, ведущий свою историю с 1908 года. Создана компания была в штате Массачусетс в небольшом городе Малден, путь к популярности своей продукции начинала с выпуска резиновых галош.

Основатель фабрики – предприниматель по фамилии Конверс. Маркусу Миллсу было 47 лет, когда он открыл свое дело, и ему удалось занять потребительскую нишу в тогда еще малоразвитом сегменте обувного рынка. Спортивную обувь фабрика начала производить лишь в 1915 году, а ставшие культовыми кеды Converse All Star появились в 1917-м.

Приемы продвижения

Чисто американский способ сделать что-то популярным – показать публике, что это нравится знаменитостям. Так поступила и компания Converse – ее кеды All Star стал рекламировать известный баскетболист Чарльз Холлис Тейлор, дав нескольким силуэтам свое имя. А случилось это так.

Kuch’s «No Shot» goal ❌ All Star Memories

Будучи сам предпринимателем, Чак посоветовал владельцу фабрики издавать ежегодную брошюру, где будет рассказываться о том, кто из спортсменов носит обувь для спорта Converse, какие команды обуваются в эти кроссовки и кеды. Смысл – через интерес людей к баскетболу ненавязчиво поселить в их головах мысль о том, что обувь марки Конверс – это всегда круто.

Почему вообще в компании стали прислушиваться к Тейлору? Не совсем потому, что он – известная личность. Просто однажды он пришел в магазин, в котором покупал свои кеды, чтобы пожаловаться – конструкция натирает. Проблема была быстро исправлена фабричными модельерами и технологами – обувь стала гораздо удобней. Тут-то Чаку и предложили позицию официального представителя Converse.

На посту представителя (практически – лица) компании Тейлор пробыл с 1921 по 1969 годы. Можно сказать, что кеды All Star отлично продавались – во многом благодаря его имени. Занимаясь популяризацией игры в баскетбол (его даже прозвали «баскетбольным послом»), в поездках по всей Америке он рассказывал и об обуви Конверс.

Еще одним амбассадором бренда стал Джек Перселл (канадец по происхождению) – чемпион мира по бадминтону. Он подал идею на облегченной модели кед на мысках изображать логотип – улыбку. Впоследствии эта улыбка сделала кеды узнаваемыми по всему миру.

Поспособствовал продвижению марки и голливудская звезда Джеймс Дин, снявшись для обложки популярного глянцевого журнала в джинсах и кедах Converse белого цвета, что повлияло на моду трех последующих поколений.

Читайте также:  Как активировать карту ак барс бизнес

Умение улавливать конъюнктуру

Когда грянула Вторая мировая война, в Converse не растерялись, начав выполнять военные заказы. Часть производственных мощностей, в ущерб выпуску кед, была высвобождена для изготовления спецобуви для пилотов военно-воздушных сил США – ботинкам дали название A6 Flying. После такой патриотической акции бренд был признан истинно американским.

Странно, но до 1966 года вся спортивная обувь марки Конверс была исключительно в черно-белом и серо-белом исполнении. Ситуацию кардинально изменило сотрудничество с НБА – по заказу баскетбольной ассоциации кеды стали делать цветными. Обувь пошла в массы, придясь по душе креативной молодежи: в парах, выполненных в разнообразных цветовых вариациях, можно было легко выделяться на фоне толпы.

The All-Star game is getting boring #shorts

Фирменные кеды нравились и детям, и подросткам. Они удачно вписались в стиль рок-н-ролл. В 1976 году в дизайн верха добавилось изображение яркой звезды – эти модели стали классическими. Линейка пополнилась также кожаной моделью Pro Leather – она пользовалась спросом у респектабельных граждан.

Под контролем транснациональной компании Nike

Начиная с 1995 года, Converse довелось сменить нескольких владельцев. В 2003 году компания перешла под контроль Nike. Дело в том, что пора было популяризировать продукцию – в последний раз в фирменных кедах игроки НБА появились в 2012-м. А именно Nike уже давно позиционирует спортивную обувь как повседневную – для обычной городской жизни. Вооружившись опытом транснациональной компании, находясь под чутким руководством ее маркетологов, Конверс сумел расширить границы сбыта, и вновь на плаву, впрочем – как и всегда.

Источник: kedy-converse.ru

All star что это за бизнес

Самая большая мечта — чтобы наш проект действительно стал той самой базой для художников, которая помогает им развиваться и меняет арт-сферу.

О больших мечтах

Круто быть частью творческого комьюнити, делиться проектами, дружить, общаться, сотрудничать с кем-то из ребят. И очень ценно ощущать поддержку такого глобального проекта, как Converse, когда ты художник, у которого немного подписчиков в инстаграме и нет каких-то суперуспешных проектов.

О комьюнити All Stars

Георгий Чичуа
19 лет. С ооснователь Total Black Magazine, танцор.

Для меня важно выглядеть так, как я себя чувствую. В этом плане я ощущаю себя гораздо свободнее в Тбилиси, чем в Москве. Там у каждого свой уникальный стиль, и это раскрепощает.
В России пока сложновато с агендерностью. Даже если мальчик накрасит ногти, что сейчас очень модно, могут покрутить пальцем у виска. А там свободно относятся к украшениям у парней, к цветным волосам. И к девушкам тоже, если вдруг они примеряют какие-то маскулинные образы.

Читайте также:  Что отражает предназначение бизнеса

О самовыражении

Кажется, сейчас в России нет издания, которое не цепляется за инфоповоды, за то, о чем можно узнать абсолютно везде. Хотелось создать такое место в интернете, где люди могут не думать о глобальных проблемах или о том, что они уже видели очень много раз. Мы стараемся освещать важные темы. Сейчас делаем упор на психологию и ментальное здоровье, но не ограничиваем себя в темах, пишем обо всем.

О своем проекте

Хоть я и не занимался в художественной школе, но рисовал абсолютно каждый день, шил и всегда мечтал стать дизайнером одежды. А еще я танцую, уже 12 лет — в этом тоже хочется развиваться, стать хореографом, возможно, открыть танцевальную школу.

О собственной уникальности и мечтах

Мое поколение теперь всегда будет в информационном потоке, чего я не могу сказать о родителях. Они не знают о каких-то технологичных новинках или не особенно разбираются в социальных сетях. Моя мама знает, что такое TikTok, но не пользуется им — ей это просто не нужно.

О поколении 20-летних

Помню в мельчайших подробностях день, когда мне написали Converse. Это безумно круто — быть частью чего-то глобального, когда такое количество людей из разных стран объединяет что-то одно и все друг друга поддерживают. В творческих профессиях это очень важно.

О комьюнити All Stars
Катя Лукоянова
21 год. Учится в Moscow Music School, пишет и исполняет песни под псевдонимом TALAYA

В десятом классе я услышала «Это любовь» Скриптонита, и мое отношение к рэпу во многом изменилось. Сейчас, наверное, пятьдесят процентов моего плей-листа составляют хип-хоп-треки — как русские, так и зарубежные.

О музыкальных вкусах и рэпе
О музыкальной индустрии и изменениях

Возьмем, допустим, Моргенштерна* — музыкант года… Это музыка, под которую прикольно, наверное, потанцевать с друзьями в клубе. Но как это можно слушать постоянно — не знаю. Мне бы хотелось поменять все эти чарты, чтобы посыл был другой.
Хочется, чтобы у людей была возможность заниматься музыкой. Есть много талантливых ребят, у которых элементарно не хватает на ноутбук. Было бы здорово, если бы государство и предприниматели больше внимания уделяли развитию современной музыки.

Читайте также:  С чего начать бизнес шоурума

Я пишу о своих переживаниях, и это не может быть не связано с социальной повесткой. У меня есть и политические треки. Мне не страшно, если меня посадят, хотя должно быть, наверное. Еще есть переживания, связанные с людьми. Круто, когда мы начинаем задумываться о каких-то своих действиях, поступках, паттернах поведения. Кто-то потом идет к психологу — это тоже круто.

Хотелось бы, чтобы мои песни подтолкнули на размышления: что вообще происходит, нравится ли тебе, как ты живешь, что с этим можно сделать.

Источник: theblueprint.ru

Путешествовать!

Авторский блог о путешествиях Ruslan K. Рассказы и фото отчеты о странах и их достопримечательностях. Полезная информация для самостоятельных путешественников и тех кто хочет ими стать.

Бизнес-зал Звездный (All Stars) Шереметьево

Опубликовано 23.01.2020 автором RuslanK

Бизнес-зал Звездный (All Stars Lounge)

Бизнес-зал Звездный один из трех лаунжей в терминале F международного аэропорта Шереметьево.

Местоположение

All Stars Lounge находится в транзитной зоне терминала F рядом с выходами на посадку 54-55.

Как добраться

После прохождения паспортного контроля и предполётного досмотра, нужно повернуть направо. Далее путь следует мимо магазинов дьюти-фри и точек общепита. Около выходов _____ неполадку, необходимо подняться по лестнице на один этаж выше, там расположен вход в бизнес-зал Звездный.

Время работы

Бизнес-зал Звездный работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.

Как попасть в All Stars Lounge

Бизнес-зал обслуживает пассажиров бизнес-класса Аэрофлота и других авиакомпаний альянса Sky Team, а также их премиальных пассажиров. Зал могут посетить держатели карт программ доступа в аэропортов лаунжи, например Priority Pass и Lounge Key. В лаунж Звездный, собственно как и в соседний Классик, в отличие от залов терминала D по картам Priority Pass ограничений нет и пускают стабильно.

Также в зал можно зайти оплатив вход на стойки администрации. Стоимость посещения зала составляет 3500 рублей. Посетитель может находится в бизнес-зале 4 часа.

Share on Facebook

Понравилась заметка? Поделитесь с друзьями:

Источник: travel2travel.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин