Служба внутренних доходов США (IRS) попросила компании, пользующиеся аутсорсингом для составления финансовых отчетностей и расчета заработной платы, постоянно отслеживать сумму налоговых отчислений. Ответственность за уплату налогов, в конечном счете, лежит на работодателях, даже при условии, что расчет заработной платы ведет сторонняя организация. В случае мошенничества компания узнает о неуплате налогов только когда приходит уведомление из IRS, а деньги уже исчезли в неизвестном направлении. В прошлом году IRS привлекло к уголовной ответственности 10 фирм по расчету заработной платы за присвоение денег клиентов, предназначенных для уплаты налогов. Среди них к суду были привлечены владелец и исполнительный директор фирмы Paysource, которая занималась ведением финансовой отчетности. Фирме предъявлен иск за занижения налогов на сумму около 26 млн. $.
Кибер-атака на форум NASDAQ
Биржи все чаще становятся жертвами кибер-нападений. На прошлой неделе работа форума, принадлежащего американской бирже NASDAQ, была остановлена в результате хакерской атаки. Кибер-атака произошла во вторник 16 июля, форум смог возобновить работу только в четверг.
Налоговая схема американских миллиардеров. Как можно сэкономить налоги торгуя на рынке ценных бумаг
Пользователи форума получили от биржи уведомление о том, что никакие транзакции и электронные сделки на сайте временно не выполняются. И хотя взломщики получили доступ к личных данным пользователей, включая адрес их электронной почты и пароли, руководство торговой площадки уверяет, что атака никак не сказалась на работе биржи и злоумышленники не смогли повлиять на проведение сделок. Однако в целях безопасности пользователям было рекомендовано сменить все пароли не только на форуме NASDAQ, но в других профилях, где были использованы те же наборы символов.
По данным Всемирной федерации бирж и Международной организации комиссий по ценным бумагам, в прошлом году больше половины крупных площадок пережили атаки хакеров.
Мошеннические схемы в бизнесе набирают обороты. В США финансовые потери граждан по причине различных мошеннических схем составляют от 40 до 50 млрд. долларов в год. При этом мошенники не всегда пытаются украсть непосредственно деньги, часто ведется охота за финансовыми данными компании или клиентов. Наиболее часто используемые схемы мошенничества в бизнесе по данным IRS:
Онлайн-каталоги. Мошенники звонят в компанию и представляются сотрудниками онлайн-каталогов или «Желтых страниц» и просят данные компании, чтобы обновить свою базу данных. Позже компания получает счет на сотни долларов за услуги, которые никто не заказывал, или объявления, которые, по легенде, должны быть опубликованы в «Желтых страницах».
Подложные чеки. Некоторые мошенники предоставляют счета в компании, рассчитывая, что никто не заметит, что счет выставлен на канцелярские товары (картриджи, бумага и т. д.), которые компания никогда не заказывала.
Круговорот предоплаты в бизнесе. Мошенники заключают с компанией договор о поставке товаров и кладут полученную предоплату в банк под проценты. При этом махинаторы, собравшие средства, изначально не планируют выполнять свои обязательства по поставке. Далее сроки планируемых поставок всячески затягиваются, а проценты в банке идут.
Искусственный Интеллект — Как Заработать НА АВТОМАТЕ ? Готовая Схема Заработка (2023)
Клиенту же сообщается, что поставщики оказались аферистами и предприятие, собравшее деньги, обанкротилось, но, так как компания честная, предоплата будет возмещена. После нескольких «прокруток» собранных денег вложенная сумма клиенту возвращается, а доход от операции достается мошенникам. Естественно, ни о каких штрафных санкциях в данном случае речи не идет.
Утечка данных. Вне зависимости от степени бдительности компании, утечка данных все равно может случиться. В результате кибер-атаки, небрежности или мести недовольного сотрудника попавшие в руки мошенникам данные, могут серьезно подорвать доверие клиентов к компании.
Массовая рассылка писем по электронной почте уже давно освоена не только добросовестными предпринимателями, но и мошенниками. «Электронное» мошенничество имеет несколько основных модификаций.
Фишинговые электронные письма. Мошенники рассылают фишинговые электронные письма, адресованные непосредственно владельцам бизнеса с целью их взлома компьютера или сети. Текст письма может содержать информацию о якобы проводимом аудите или заявление, что компания получила жалобу или штраф, при этом для получения подробностей требуется пройти по ссылке или открыть вложенный файл.
Давление на жадность . В письме, поступившем на имя процветающей отечественной фирмы, утверждается, что его отправители имеют тесные связи с правительством и могут распоряжаться крупными суммами с государственных счетов, полученными в результате завышения контрактных цен. Теперь эти деньги им требуется обналичить. В связи с этим авторы письма обращаются к компании с просьбой помочь, обещая от 30 до 50 процентов обналиченной суммы. Якобы для перевода денежных средств компании предлагается предоставить свои банковские реквизиты, официальные бланки с соответствующими печатями и подписями. После получения информации и документов деньги не зачисляются, а, наоборот, снимаются со счета наивного клиента.
Источник: www.top-personal.ru
Оффшорные схемы
Стандартных оффшорных схем практически не существует. Так, для каждой компании нужны уникальные подходы, которые учитывают вид деятельности.
Зачем вам понадобятся оффшорные схемы?
Оффшорные схемы бывают разными и зависят от вида деятельности компании. В основном они используются для сокращения расходов и оптимизации налогообложения.
Для многих компаний создание оффшорных схем является очень удобной и выгодной возможностью выйти на уровень международного рынка. Для вас весьма важно понять, что существуют такие схемы, которые могут выглядеть как уклонение от уплаты налогов, но также есть и оффшорные схемы законной оптимизации налогообложения. Компания «Trust Group» разработает для вас выгодную оффшорную схему, по которой вы сможете работать.
Основой при разработке и внедрении оффшорной схемы является ее «прозрачность», что позволяет наладить законное использование схемы. При использовании таких схем вы можете быть полностью уверенными в том, что через несколько лет их использования никто и никогда не сможет предъявить вам обвинение в уклонении от уплаты налогов.
Специфика работы классических оффшорных схем.
- — Регистрация предприятия является классической схемой. Компания за рубежом может стать учредителем или акционером фирмы и получает право на получение дивидендов.
- — Банковская деятельность – распространенный вид деятельности. Оффшорные банки позволяют отвести капитал из сферы деятельности для того, чтобы оптимизировать налоговые издержки.
- — Торговая деятельность. Можно зарегистрировать компанию, которая будет заниматься экспортом или импортом. Она может осуществлять прием заказов от клиентов и реализовывать поставку товара с места его изготовления в указанный покупателем пункт. Прибыль, которая накопилась от подобных сделок, собирается в оффшорной компании.
- — Услуги. Существуют некоторые способы понижения налога на вашу прибыль за счет повышения уровня расходов или уменьшения валовой выручки. Говоря о расходах, которые включены в себестоимость, важно знать, что некоторые услуги могут быть осуществлены компанией по согласованной стоимости.
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию о
популярных оффшорных
схемах
Источник: trust-group.pro
Предпринимательство в США и ведение бизнеса
Америка – идеальная страна для ведения бизнеса. Именно там сосредоточены самые крупные компании мира: «Amazon», «Google», «Facebook», «Walmart», «JPMorgan Chase», «Apple» и др. Эти компании-гиганты известны во всем мире, но это не значит, что они монополисты. В США созданы одинаковые условия как для крупного бизнеса, так и для малого. «Мама Америка» решила выяснить, каковы особенности ведения бизнеса в США, и почему именно она стала центром для бизнесменов и инвесторов со всего мира.
В США, по умолчанию, уважительно относятся к представителям бизнеса, создавая для них честные условия для ведения дела. Бизнес в США рассматривается с позиции того, какую пользу он может принести как государству в целом, так и каждому своему клиенту.
Благодаря прозрачной системе законодательства и рациональной налоговой системе созданы все условия для предпринимательства. «Серые схемы» в США не в моде, поскольку деловая репутация представителей бизнеса разного уровня намного важнее. Маленькая пиццерия или IT-компания – все живут по одним законам, имеют равные права и возможности. Именно поэтому климат для предпринимательства в США более, чем благоприятный.
Отличительные черты бизнеса в США
1. Удобство при открытии бизнеса
Открывать новый бизнес в США легко. Первое, что приходит в голову иммигранту в США, что при открытии бизнеса, нужно начать с регистрации аналога ИП. Однако продавать, к примеру, торты на заказ, можно и без регистрации компании или ИП. Вопрос не в легальности бизнеса, а в уплате налогов.
Если иммигрант продает торты на заказ, то он будет платить налоги как физическое лицо по шкале для физических лиц, будто он получает зарплату. Однако с точки зрения налогов, это не выгодно. Если зарегистрировать компанию, то можно существенно сэкономить.
2. Широкий спектр типов компаний
Позволяет выбрать наиболее выгодный вариант для вашего бизнеса. Самыми популярными типами компаний в США являются: C corporations, S corporations, Limited Liability Companies (LLC), Nonprofit Organizations, Partnership.
С-Corp – это любая корпорация, которая, согласно закону США о подоходном налоге, облагается налогом отдельно от своих собственников. С-Corp не имеет ограничений по количеству иностранных или местных акционеров. Любое распределение доходов и прибыли корпорации C-Corp рассматривается как дивиденд. Самый известный пример C-Corp – компания «Coca-Cola».
S-Corp – это корпорация, которая передает своим акционерам корпоративный доход, убытки, вычеты и кредиты. Налогообложение S-Corp напоминает налогообложение партнерств. Получается, что прибыль облагается налогом на уровне акционеров, а не на корпоративном уровне. Выплаты акционерам S-Сorp не облагаются налогом в той мере, в какой ранее распределенная прибыль.
Определенные корпоративные налоги (налог на прибыль, налог на личные холдинговые компании) не применяются к S-Corp. Также есть ограничения: не более 100 акционеров и только один класс акций.
Таким образом, разница между C-Сorp и S-Сorp – это система налогообложения. C-корпорация платит налог на свой доход, плюс работник (владелец или просто сотрудник) платит подоходный налог. S-Сorp не платит налоги. Вместо этого владельцы указывают выручку компании как личный доход.
Limited Liability Companies (LLC) (Общество с Ограниченной Ответственностью) – гибкая форма предприятия, которая объединяет в себе элементы партнерства и корпоративной структуры. Данная юридическая форма компании предполагает ограниченную ответственность своим владельцам. От корпораций в LLC присутствует ограниченная ответственность, а от партнерства – доступность сквозного налогообложения дохода. Он отличается своей гибкостью и идеально подходит для компаний с одним владельцем.
Nonprofit Organization или Некоммерческая организация – использует дополнительные доходы для достижения своих целей, а не распределяет их в качестве прибыли или дивидендов.
Partnership (Партнерство) – это формальное соглашение между двумя или более сторонами для управления бизнесом и распределения его прибыли. В партнерском бизнесе все участники разделяют обязательства и прибыль поровну, в то время как в других – несут ограниченную ответственность.
3. Отсутствие бумажной волокиты
Открытие бизнеса четко регламентировано в США. Если не регистрировать компанию и работать на себя, то просто платишь налоги как самозанятый. Если решил открыть компанию, то для каждого типа есть свои инструкции, шаги. Не нужно собирать справки и прочую документацию.
4. Прозрачные законы и понятные правила для успешного ведения бизнеса
В США нет коррупции в бизнесе. Понятие «Kickback» (откат) не только неприемлемо на законодательном уровне, но и на уровне каждого бизнесмена. США создает все условия для честного ведения бизнеса. Поэтому никто не будет рисковать своей деловой репутацией ради более выгодного дела.
Соблюдение законов США – это дань уважения своей стране. Американцы, каким бы бизнесом они не занимались, думают не только о личной выгоде, но и о пользе государству. И это не просто красивые слова, по такому правилу живет практически весь бизнес.
5. Отсутствие «серых схем»
Американское законодательство в любой сфере устроено так, чтобы жить и работать честно, по определению, выгодно. В США не нужно укрываться от налогов и искать «обходные пути». Намного экономически выгоднее правильно определить стратегию своего бизнеса, тип компании и платить налоги. К примеру, компания может законно не платить налоги (или платить минимум), если она, действительно, терпит убытки.
6. Защита прав и интересов бизнеса
Распространенной ошибкой новых иммигрантов является то, что они думают, что в США Макдональдс и KFC на каждом шагу. Их, действительно, много, но еще больше местных кафе, построенных 50, 60 или 100 лет назад. Это никакие не сети, а просто уютное место по соседству, где все друг друга знают. Это наглядно показывает, что малый бизнес имеет такие же возможности, что и крупные компании.
7. Личный пример успешных людей
Когда студенты или туристы попадают в Кремниевую долину, для всех очевиден там дух предпринимательства, желание что-то творить, создавать, внедрять, развивать. Этому способствует не только уникальная атмосфера крупных копаний мира, но и возможность увидеть человека-легенду в обычной жизни. Например, Цукерберга, покупающего продукты в супермаркете или Илона Маска, идущего в свой офис, допивая кофе на ходу. Такие встречи вселяют веру в себя и свои силы. Это, в свою очередь, и есть одна немаловажная составляющая для ведения бизнеса.
Источник: dzen.ru