Миссией предприятия «XXX» является минимизация расходов клиентов, оптимизация ранспортной схемы в целях сокращения времени доставки грузов, предоставление максимально полного спектра сопутствующих услуг при использовании технических и технологических возможностей. Целью предприятия является повышение доходности предприятия в долгосрочном и среднесрочном периодах и обеспечение прибыльности в текущем периоде. В связи с этой целью были сформулированы две бизнес-идеи инвестиционного проекта:
1. Увеличение объема услуг и повышение качества обслуживания за счет максимально полного спектра сопутствующих услуг и использования существующих технологических и технических возможностей без закупки современного оборудования и технологий
2. Оснащение предприятия современным оборудованием для повышения качества услуг, снижения себестоимости услуг, повышения конкурентоспособности предприятия и увеличения объема услуг в будущем
При проведении SWOT-анализа оценки бизнес-идеи инвестиционного проекта в разделе «внутренние силы и слабости» состояние дел на предприятии оценивалось по четырех балльной шкале (5 — это степень максимальной силы, а 2 — это степень максимальной слабости). Вес оценок на основе риска составлялся на основе мнения менеджера, исходя из его понимания неопределенности влияния параметра на глобальную цель. За базу для сравнения принимались показатели конкурентов или проводилось сравнение с нормативными показателями. В разделе «Возможности и угрозы рынка» оценивались нижеперечисленные характеристики рынка и определялось какие из них представляют возможности, а какие угрозы для данного предприятия. Вес оценок на основе риска осуществлялся по следующей шкале: -2 — это степень максимальной угрозы, а 2 — это степень максимальной возможности по мнению менеджера исходя из его понимания неопределенности влияния параметра на цель.
Как протестировать бизнес-идею? 5 шагов к созданию MVP
SWOT-анализ оценки бизнес-идей приведен в таблицах 1 и 2.
SWOT — анализ Таблица1
ВНУТРЕННИЕ СИЛЫ И СЛАБОСТИ
SWOT — анализ бизнес-идеи №1
SWOT — анализ бизнес-идеи №2
ФИНАНСЫ
Источник: mybiblioteka.su
Анализ бизнес идеи таблица
Ключевые слова: бизнес-планирование, рыночный анализ идеи проекта, горизонтальная конкуренция, рыночные структуры, вертикальная конкуренция, цепочки ценности, стратегии конкуренции, конкурентные преимущества, рыночные отношения
Аннотация
В статье рассматриваются отличия рыночного анализа идеи проекта от анализа рынка, приводится схема рыночного анализа на старте бизнес-планирования. Анализируются ключевые вопросы рыночного развития среднего бизнеса: управление цепочкой ценности и поведением подчиненного звена цепочки через призму рыночных структур и стратегий конкуренции. Рассматриваются непубличные отношения на рынках: сотрудничество и трудности рыночного развития компаний с государственным участием.
Анализ рынка перед запуском бизнеса. На что обратить внимание?
Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №4, 2018 ( EVA) // Экономические стратегии. — 2004. — №7. — С. 102–109.
6. Розанова Н.М. Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов: Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт, 2015.
7. Сфокусированные (нишевые) стратегии. — Подробнее .
8. Хейне П. и др. Экономический образ мышления. — М.: Вильямс, 2005.
9. Шанк Д.К., Говиндараджан В. Стратегическое управление затратами. — СПб.: Бизнес Микро, 1999.
10. Porter M.E. (1985). Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance. New York: Free Press.

Мицкевич Андрей Алексеевич
к. э. н.
доцент
Доцент Высшей школы финансов и менеджмента РАНХиГС и НИУ ВШЭ, руководитель консультационного бюро Института экономических стратегий, преподаватель ведущих бизнес-школ Москвы.
Известный консультант, автор четырех книг и более 80 статей по контроллингу, мотивации, управленческому учету, инвестициям и сбалансированной системе показателей, вышедших в последние годы.
Источник: grebennikon.ru
