Анализ бизнес процессов to be пример

Главная задача системы (масштаб предприятия)- информационная поддержка производственных, административных и управленческих процессов, формирующих продукцию и услуги предприятия.

Особенности:

· Анализ бизнес- процессов

· Проработка и согласование с заказчиком всех этапов проработки проекта

· Использование широкой палитры современных методологий и инструментальных средств моделирования и проектирования систем

В рамках методологий реинжиниринга бизнес-процессов, бизнес-процесс- это множество внутренних шагов, начинающихся с одного или более входов и заканчивающихся созданием продукции, необходимой клиенту.

Решение проблемы- смена базовых принципов организации организаций и переход не на функции,а на процессы.

· Моделирование бизнес- процессов

· Реинжиниринг бизнес- процессов

· Участники реинжиниринга бизнес- процессов

2 типа модели:

1. Модель «как есть»(asis),описание реального положения объекта на момент исследования

Что такое бизнес-процесс? Моделирование и анализ бизнес-процессов

2. Модель «как должно быть» (tobe),предложения по улучшению

Переход из «asis» к «tobe» называется реинжинирингом.

Информационные технологии и реинжиниринг бизнес-процессов.

Реинжиниринг – это перестройка (перепроектирование) деловых процессов для достижения радикального, скачкообразного улучшения деятельности фирмы.

Случаи проведения реинжиниринга

Реинжиниринг необходим в случаях потребности очень существенных улучшений, например, таких как эти 3 основные ситуации, требующие вмешательства:

В условиях, когда фирма находится в состоянии глубокого кризиса. Этот кризис может выражаться в явно неконкурентном уровне издержек, массовом отказе потребителей от продукта фирмы и т.п.

В условиях, когда текущее положение фирмы может быть признано удовлетворительным, однако прогнозы ее деятельности являются неблагоприятными. Фирма сталкивается с нежелательными для себя тенденциями в части конкурентоспособности, доходности, уровня спроса и т.д.

Реализацией возможностей реинжиниринга занимаются благополучные, быстрорастущие и агрессивные организации. Их задача состоит в ускоренном наращивании отрыва от ближайших конкурентов и создании уникальных конкурентных преимуществ.

Главной целью бизнес-реинжиниринга является резкое ускорение реакции предприятия на изменения в требованиях потребителей (или на прогноз таких изменений) при многократном снижении затрат всех видов.

Дата добавления: 2015-10-21 ; просмотров: 482 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Математические модели решения экономических задач. Целевые функции, ограничения. Методы оптимизации. | Основы прогнозирования. Аппроксимация. | Анализ и решение задач межотраслевого баланса в Excel. | Решение тригонометрических уравнений | Компьютерные сети. Адресация в сетях. | DSL-соединение | Стандарты интеграции систем (MRP, MRP II). | Понятие бизнес-моделей B2B, B2C. | Жизненный цикл проекта. Результат проекта. | Программные продукты для управления проектами. |

|следующая страница ==>
Реинжиниринг бизнес-процессов. Основные этапы реинжиниринга.|HTML. Гипертекстовые ссылки.

mybiblioteka.su — 2015-2023 год. (0.013 сек.)

7 базовых методов анализа бизнес-процессов

Источник: mybiblioteka.su

Глава 3. Модель TO BE. ABC- анализ модели. Выводы

На основе модели AS IS в третьей главе показывают, какие проблемы предметной области предлагает решить и каким образом данная курсовая работа. В модели AS IS надо указать, какие конкретно диаграммы содержат «проблемные» работы, потоки данных или их совокупность. Например, это может быть разорванный поток данных, когда информация от одного автоматизированного рабочего места к другому АРМ передается в виде твердой копии, или сотрудник, работая с программой, получает промежуточные результаты и затем путем ручного ввода переносит их в другую программу. Выше уже сказано, что наиболее распространенные проблемы в части автоматизации- это разрывы компьютерной поддержки информационных потоков, как следствие экстенсивного подхода к информатизации и отсутствие поддержки принятия решений на разных уровнях управления.(речь идет о сравнительно небольших фирмах).

Читайте также:  Выведение цыплят в инкубаторе в домашних условиях как бизнес

Поэтому идея модели TO BE скорее всего лежит в этой плоскости. Разумеется, это самый простой, низкоуровневый подход к решению проблем реинжиниринга фирмы, так как он не затрагивает коренной оптимизации самих бизнес- процессов. Свежий взгляд студента вполне может увидеть проблему, решение которой может стать идеей модели TO BE.

Таким образом, модель TO BE получается в результате преобразования модели AS IS с помощью идеи по модернизации бизнес- процессов фирмы.

Для модели TO BE следует сделать АВС- анализ и сравнить результаты АВС- анализа второй и третьей глав. Кроме того, внедрение идей TO BE, возможно, дает преимущества, которые в модели не учитываются. Тогда о них тоже следует написать.

Выводы главы содержат краткое описание идеи TO BE и сравнительный анализ моделей второй и третьей главы, фактически это сравнение исходного и предлагаемого вариантов.

Структура пояснительной записки

Структура курсового проекта /курсовой работы/ включает следующие составные части:

1. Титульный лист

4. Разделы работы /теоретический, проектный AS IS, проектный TO BE/

5. Заключение /выводы, рекомендации/

6. Список литературы

Титульный лист является первым листом курсового проекта /работы/; его форма приведена в Приложении к данным методическим указаниям.

В раздел «Содержание» включаются названия всех разделов /частей, параграфов/ с указанием номера страницы, на которой размещается их начало.

Во Введении приводится постановка задачи, или комплекса задач, составляющих предмет курсового проектирования. Перечисляются возможные подходы к решению проблемы и делается вывод о возможности их применения в процессе дальнейшей работы с учётом индивидуальных особенностей решаемых подзадач. Здесь же излагается цель выполняемой работы. Во Введении указываются также конкретные задачи, решение которых обеспечит достижение поставленной цели.

Разделы работы должны быть увязаны с перечнем решаемых задач, который приведён во Введении. Сведения теоретического характера, относящиеся к данному разделу, могут быть приведены в этом же разделе, а могут быть выделены в отдельный раздел /параграф/, который объединяет в себе все теоретические положения, используемые в курсовом проекте /работе/.

Изложение материала внутри каждого раздела, а также переходы от одного раздела к другому, должны носить логически связанный характер.

Заключение должно содержать общую оценку результатов работы и выводы по каждой из решаемых задач. Желательно, чтобы выводы были предельно конкретными и обоснованно вытекали из результатов выполненного исследования.

Список литературы должен содержать перечень источников информации, использованных при выполнении работы, адреса сайтов в Интернете.

В Приложение необходимо включить вспомогательный материал /формы документов, тексты программ, расчёты, представляющие технический интерес и являющиеся средством достижения некоторого промежуточного результата и т.д./. каждое Приложение необходимо начать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слово «Приложение» и его порядковый номер.

Читайте также:  Бизнес идеи для женщин на день рождения

Правила оформления отчёта

Объём курсового проекта без приложений должен быть 35-45 машинописных страниц. Текст печатается на принтере в формате А4, шрифт «TIMES 12» через 1,5 интервала. Поля: верхнее и нижнее – 20мм., для страниц с нечётным номером левое – 10мм., правое – 20мм.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Разделы начинаются с нового листа. В заголовках разделов переносы слов не допускаются. Точки в конце заголовков не ставят. Если заголовок состоит из нескольких предложений, их разделяют точкой.

Подчёркивать заголовки не допускается.

Введение, заключение и список литературы не нумеруются. Страницы отчёта нумеруются арабскими цифрами в правом нижнем углу страницы.

Необходимо также соблюдать стандартные правила оформления таблиц, рисунков, схем, формул, алгоритмов.

Список рекомендуемой литературы

Основная:

1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / Под ред. Проф. Г.А. Титоренко. — М.: Компьютер, ЮНИТИ, 1998.

2. Благодатских В.А., Енгибарян М-А., Ковалевская Е.В. и др. Эко­номика, разработка и использование программного обеспечения ЭВМ.-М.: Финансы и статистика, 1995.

3. Буч Г. Объектно-ориентированное проектирование с примерами применения. / Пер. с англ. — М.: Конкорд, 1992.

4. Вендров A.M. CASE — технологии. Современные методы и сред­ства проектирования информационных систем. — М.: Финансы и статистика, 1998.

5. Гайкович В., Першин А. Безопасность электронных банковских систем. -Москва. «Единая Европа», 1994.

6. Диго С.М. Проектирование и эксплуатация баз данных. М.: Фи­нансы и статистика, 1995.

7. Жельников В. Криптография от папируса до компьютера. М.: ABF. 1996

8. Козлов В.А. Открытые информационные системы. — М: Финан­сы и статистика, 1999.

9. Коуд П. Объектные модели. Стратегии, шаблоны и приложения. М.: Лори, 1999.

10. Липаев В.В. Системное проектирование сложных программных средств для информационных систем. — М.: Синтег, 1999.

11. Львов В. Создание систем поддержки принятия решений на ос­нове хранилищ данных. Системы управления базами данных. 1997.№3.

12. Маклаков С.В. BFWin и ERWin. CASE-средства разработки ин­формационных систем. М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2000.

13. Мельников В.В. Защита информации в компьютерных системах. М.: Финансы и статистика, 1997.

14. Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. — М.: Финансы и статистика, 1997.

15. Полковников А.В., Корпоративная система управления проекта­ми, Электронный офис, №10, 1997.

16. Тельнов Ю.Ф. Интеллектуальные информационные системы в экономике — Учебное пособие. Серия «Информатизация России на пороге XXI века». — М.: СИНТЕГ, 1999.

17. Хотяшов Э.Н. Основы проектирования систем машинной обра­ботки данных. М.: «Финансы и статистика», 1981.

Дополнительная:

1. Автоматизация управления предприятием / Баронов В.В., Кальянов Г.Н., Попов Ю.Н, Рыбников А.И., Титовский И.Н. — М.:ИНФРА-М, 2000.

Читайте также:  Как оформить бизнес в Испании

2. Автоматизированные системы управления предприятиями. Под редакцией Г.А. Титоренко. М., Финансы и статистка, 1983.

3. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. — М.: Финансы и статистика, 1983.

4. Гост 19.101-77. Единая система программной документации. Виды программ и программных документов. М. Издательство стандартов. 1994,

5. Гост 19.701-90. Единая система программной документации. Схе­мы алгоритмов, программ данных и систем. Условные обозначе­ния и правила выполнения. М. Издательство стандартов.

1994.

6. Гост 34.201-89. Виды, комплектность и обозначение документов при создании Автоматизированных систем. М- Издательство стандартов. — 1991.

7. Гост 34.602-89. Техническое задание на создание Автоматизи­рованной системы. М. Издательство стандартов. — 1991.

8. Гостехкомиссия России. Руководящий документ. Концепция защиты СВТ и АС от НСД к информации. — М.; Воениздат, 1992.

9. Ефимова О.А. Технология проектирования и внедрения инфор­мационных систем — интегрированная технология ARIS. — В кн.: «Реинжиниринг бизнес-процессов предприятий на основе со­временных информационных технологий». Сб. научных трудов 3-й Российской научно-практической конференции. — М.: МЭСИ, 1999.

10. Калянов Г.Н. Консалтинг при автоматизации предприятий: На­учно-практическое издание. Серия «Информатизация России на пороге XXI века». — М.: СИНТЕГ, 1997.

11. Левин В.К. Защита информации в информационно-вычислительных системах и сетях. // «Программирование», М 5, 1994.

12. Мари Д.А., МакГоун К. Методология структурного системного анализа и проектирования SADT. Пер. с англ. М.: Метатехнология, 1993.

13. Полковников А.В., Управление проектами — выбор, внедрение и использование ПО в России, PC WEEK/RU, 1996, N34-35.

Методические указания составила

Ст. пр. кафедры ИТиС Душинина Т.И.

Титульный лист курсовой работы

Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова

Институт информационных технологий и инженерного образования

Кафедра Информационных технологий и систем

Дисциплина: Проектирование информационных систем

Тема: Моделирование и анализ бизнес- процессов ИЧП «Эдель» (оптовая продажа кондитерских изделий с помощью Allfusion Process Modeler (BpWin)

Выполнил студент гр.20 /подпись/ / ФИО /

Руководитель /подпись/ / ФИО /

Источник: megalektsii.ru

Формирование AS IS модели бизнес-процессов

Анализ основных бизнес-процессов вашего предприятия

Анализ существующей системы учета

Анализ существующего аппаратного обеспечения

Задачи, стоящие перед нами.

Анализ основных бизнес-процессов вашего предприятия

Анализ существующей системы учета

Анализ существующего аппаратного обеспечения

Результат работ специалистов компании «ABSOFT»

Отчёт о проведенном анализе, с полным описание всех жизненных циклов текущих бизнес-процессов.

Схематичная модель бизнес-процессов AS IS

Оценка объема работ по автоматизации (количество подразделений, пользователей, автоматизируемые контуры и т.д.)

Результат работ специалистов компании «ABSOFT»

Отчёт о проведенном анализе, с полным описание всех жизненных циклов текущих бизнес-процессов.

Схематичная модель бизнес-процессов AS IS

Оценка объема работ по автоматизации (количество подразделений, пользователей, автоматизируемые контуры и т.д.)

Большой опыт нашей компании в экспертизе бизнес-процессов, позволит в течении 7 рабочих дней, проанализировать Ваш бизнес и подготовить Коммерческое предложение, по внедрению единой экосистемы программ, на платформе 1С:Предприятие.

Коммерческое предложение будет содержать:

Источник: absoft.uz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин