Андреева о д технология бизнеса маркетинг

Аннотация:
Настоящее пособие посвящено проблемам маркетинга фирмы как комплексной деятельности, нацеленной на завоевание потребителя в условиях острой конкуренции. С учетом зарубежного опыта в области маркетинга и специфики российской экономической среды автор в доступной форме излагает сущность основных положений технологии бизнеса. Впервые маркетинг представлен как набор методик по применению его основных функций и подфункций. Пособие содержит рекомендации по осуществлению комплексного маркетингового исследования, формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, разработке ценовой политики и т.д.nДля студентов и аспирантов высших учебных заведений, слушателей бизнес-школ, а также для практиков в области маркетинговой деятельности.

Доставка книг осуществляется почтой, в том числе по Москве, в другие города и страны.

Стоимость доставки не входит в стоимость книги.

  • перевод денег на банковскую карту,
  • оплата мобильного телефона.

Источник: meshok.net

Маркетинг спасения как не потерять поток пациентов в текущих условиях?

Введение. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. — M.: ИНФРА-М -НОРМА, 1997.

Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. — М.: Внешторгиздат, 1995.

Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 1998.

Дайн А. и др. Маркетинг. — М.: Экономика, 1993.

Данько Т.П. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 1997.

Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.

Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.

Хайем А. Маркетинг для «чайников». — Киев: Диалектика, 1998.

Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.3. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 1991.

Эванс М.Дж., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1993.

Читайте также:  Ит бизнес Москва что это

Бacoвcкий Леонид Ефимович

Редактор И.В.Мартынова Корректор М.В.Литвинова. Компьютерная верстка С.М.Майоров

ЛР№ 070824 от 21.01.93

Подписано в печать 20.11.98

Формат 60×88/16. Печать офсетная. Усл. печ. л. 13,72. Тираж 6000 экз. Заказ № 965

Издательский Дом «ИНФРА-М» 127214, Москва, Дмитровское ш., 107.

Тел.: (095) 485-70-63; 485-71-77

Факс: (095) 485-53-18. Робофакс: (095) 485-54-44

Отпечатано в ОАО «Типография № 9» 109033, Москва, ул. Волочаевская, д.40 (095) 362-89-59

Введение

Повышение профессиональной компетентности учителя затруднено рядом обстоятельств. С одной стороны, потребность учителя в психологических знаниях может быть и большой, но она не подкрепляется сложившейся практикой работы, благодаря чему большой массив уже готовых Научных рекомендаций не востребуется школой. С другой стороны, к сегодняшнему дню еще не разработана целостная концепция труда учителя, которая могла бы лечь в основу показателей эффективности его труда. Психологические исследования раздроблены: одни психологи изучают деятельность, другие — общение, третьи — способности учителя.

НАЦЕНКА В ЦВЕТОЧНОМ БИЗНЕСЕ

Кроме того, сохраняется разрыв между психологией учителя и психологией ученика. В психологии учителя исследуется сам учитель, а ученик присутствует как бы «за кадром», без рассмотрения того, как изменяются его психические состояния под влиянием конкретных воздействий учителя. В педагогической и возрастной психологии изучают прежде всего ученика, при этом учитель рассматривается как некоторый общий источник воздействий, но недостаточно анализируются его собственные психологические особенности в их влиянии на ученика, поэтому педагогическая и возрастная психология продолжает более оставаться психологией ученика, чем взаимодействия ученика и учителя.

В данной книге предложена целостная модель труда учителя, охватывающая в единстве все его стороны: процесс и результат труда, его эффективность и неэффективность, специфика труда в разных условиях. Такая модель поможет учителю, как хотелось бы надеяться, увидеть свой труд в целом и оценивать каждое проявление своего умения или качества в этом общем контексте. В обобщенной модели лучше просматривается взаимосвязь задач, условий, средств, результатов труда учителя, дальше видятся перспективы.

Читайте также:  Бизнес свадьба что это

Далее намечены уровни профессионализма, которые могут

быть использованы как эталоны при оценке учителем своего труда, как инструмент при осмыслении и решении учителем своих профессиональных проблем.

Все это имеет целью помочь учителю в самодиагностике уровня своего профессионализма независимо от того, когда и как это сделают другие. Учителю важно иметь собственную адекватную профессиональную самооценку, тогда любая оценка учителя извне (даже не вполне справедливая) не сможет поколебать его профессиональную устойчивость, не разрушит его деятельность, не снизит его самоуважение в целом.

Технология бизнеса: маркетинг

Ольга Андреева - Технология бизнеса: маркетинг

Ольга Андреева - Технология бизнеса: маркетинг

Настоящее пособие посвящено проблемам маркетинга фирмы как комплексной деятельности, нацеленной на завоевание потребителя в условиях острой конкуренции. С учетом зарубежного опыта в области маркетинга и специфики российской экономической среды автор в доступной форме излагает сущность основных положений технологии бизнеса. Впервые маркетинг представлен как набор методик по применению его основных функций и подфункций. Пособие содержит рекомендации по осуществлению комплексного маркетингового исследования, формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, разработке ценовой политики и т.д.

Для студентов и аспирантов высших учебных…

Издательство:Дело

Источник: www.livelib.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин