Услуга аренды курьера набирает популярность. Специализированная служба курьерской доставки FastDO оперативно выполняет заказы на безотлагательную транспортировку документов и небольших грузов. Высокий профессионализм исполнителей гарантирует ответственное отношение к выполнению поставленной задачи, сохранность доставляемого пакета, максимально возможную скорость доставки.
Стоимость аренды курьера компании FastDO зависит от веса транспортируемого груза. Действующие тарифы предусматривают повышение оплаты с увеличением массы товара, доставляемого в каждую из точек курьерского маршрута. Начальная цена аренды курьера FastDO составляет 299 рублей в час. Услуга действует на территории Москвы и Санкт-Петербурга.
Заключение прямого договора между заказчиком услуги и курьером позволяет гарантировать как исполнение порученной работы, так и своевременную её оплату. О намерении заключить договор с курьером сообщите диспетчеру FastDO при оформлении заявки на оказание услуг.
Заблаговременно поданная заявка на аренду курьера поможет выполнить ваш заказ в полном объёме дополнительных услуг. Аренда курьера может продолжаться часть рабочего дня, полный день или несколько дней.
Бизнес на курьерах в интернете / Курьер и Точка / заработок из дома
Преимущества пользования услугой «Аренда курьера»
Содержание штатного курьера обходится предприятию дорого, при этом должной загрузки у работника нет. Пользование услугой «Аренда курьера» позволяет обеспечить выполнение того же объёма работ при заметно меньших затратах.
Профессиональные курьеры из специализированной службы FastDO обладают серьёзными навыками выполнения этой работы. Им известны рациональные маршруты следования. Они прекрасно осведомлены о графике движения общественного транспорта. Пройдя конкурентный отбор, они проявили лучшую физическую форму и устойчивость к неблагоприятным условиям.
Услуга аренды курьера, предоставляемая компанией FastDO, продумана до мелочей. Оформление заказа занимает минуты. Для постоянных клиентов действует упрощённая схема заказа, позволяющая обойтись без заполнения заявочной формы.
Штат наших курьеров составлен так, чтобы срочные заказы выполнялись без сложностей и задержек. Аренда курьера «сегодня на сегодня» осуществляется в любой день недели, в любое время дня!
Аренда курьеров как бизнес
Доставка для ресторанов без найма курьеров и комиссии агрегаторов
Вызывайте обученных курьеров для работы в вашем ресторане.
Планируйте график выхода курьеров на 3 недели вперёд.
Пеший курьер — до 250 ₽/час; на авто — до 380 ₽/час
Длительность смен
От 4 до 14 часов
Радиус доставки
До 10 км от ресторана
Когда выручат курьеры
Если не хотите нанимать штатных курьеров
Можно не тратить время и деньги на поиск, найм и обучение курьеров.
Если свои курьеры не выходят на смены
Ваши курьеры могут заболеть или просто не выйти на работу. У нас их тысячи — на вашу смену обязательно найдутся исполнители.
За ДВА ГОДА стали ЛУЧШИМИ. Аренда ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОВ для курьеров, продажа. САМЫЙ БЫСТРЫЙ сервис.
Если хотите сэкономить на комиссии агрегаторов
Сэкономьте до 35% с чека на комиссии посредников, выстраивая собственную доставку
Если вашей логистике нужна помощь в пиковые часы или дни
Курьеры помогут развезти все заказы вовремя — планируйте их график на 3 недели вперёд.
Источник: dostavista.ru
Как службам доставки обеспечить курьеров транспортом
Специалисты сервиса «Крути колёса» рассказали о предоставлении бизнесу подписки на электровелосипеды для курьеров.
Кадровый голод есть не только в IT-компаниях, но и в другой сфере — в доставке. Спрос на курьеров резко, почти в 3 раза, вырос в 2020 году на фоне пандемии и с тех пор не падает. За доставщиков в любом крупном российском городе соревнуются несколько игроков: агрегаторы доставки еды, дарксторы (магазин-склад), местные кафе и рестораны, маркетплейсы и так далее.
Однако сложность заключается не только в том, чтобы нанять курьера, его ещё нужно обеспечить транспортом.
Почему проблема в транспорте и как её решать
На относительно небольших расстояниях (в пределах одного района) самыми «удобными» для компании оказываются курьеры на велосипедах, которые перемещаются гораздо быстрее пешеходов и при этом не зависят от пробок, светофоров и развязок как автомобилисты.
По сочетанию скорости, удобства для курьера и безопасности выигрывает электровелосипед, с чем соглашаются руководители «Самоката» и «Яндекс.Лавки». Они рассказывают, что доля электровелосипедов в доставках растёт, а само устройство нередко используют как систему мотивирования, когда сотрудникам, отработавшим достаточно смен, доверяют электровелосипед, на котором курьер потратит меньше сил и при этом выполнит больше заказов.
Есть несколько вариантов, как компания может обеспечить себе доставку на таком транспорте.
Нанять курьера со своим велосипедом — самый очевидный вариант, но таких людей на рынке труда не очень много и нанять их гораздо сложнее, чем обычного сотрудника. Если человеку для входа в профессию нужно купить не самый дешёвый девайс, он скорее выберет место, где этого не требуется.
Конечно, велосипед можно арендовать или купить подержанный, но заботы о его техобслуживании все равно лягут на курьера. В большинстве случаев люди не готовы делать такие вложения ради работы, на которой могут пробыть совсем недолго.
К тому же важно учитывать, что среди курьеров много мигрантов, у которых может поникнуть необходимость уехать домой, а личный транспорт в этом случае будет просто балластом.
Можно закупить свои велосипеды, тогда от компании потребуются большие стартовые вложения: на закупку, оборудование места для их хранения, наём менеджера, который будет этим заниматься. Да и дальнейшая работа тоже сопряжена со значительными расходами на контроль за велосипедами, сервисное обслуживания и так далее.
Это отдельное направление, на работу с которым компании требуются время, средства и экспертиза. Далеко не каждый бизнес может выделить такие ресурсы, это касается и крупных агрегаторов, и маленьких ресторанов.
Можно арендовать велосипеды. Долгое время такую возможность предоставляли только производители, в том числе Forward. Но с ростом рынка появляется больше предложений.
Например, проект российского стартапа My Device «Крути колёса» позволяет компаниям арендовать велосипеды и электровелосипеды для курьеров по так называемой депозитной системе, когда компания оплачивает аренду, а ответственность за транспорт несёт сотрудник.
Велосипеды по подписке
Велосипеды по подписке появились на рынке весной 2020 года, в том числе электросамокаты. Эта модель работы тогда набирала популярность в мире, как, например, в США, где в аренду можно взять платье, а в Индии — мебель.
Но со стартом работы My Device начался и режим самоизоляции, поэтому потенциальная аудитория сервиса оказалась заперта дома. Зато электросамокаты пригодились курьерам, у которых резко выросло число заказов. Тогда стало понятно, что проблема доступности транспорта для курьеров существует, и в компании создали отдельное направление для доставки.
Сейчас «Крути колёса» работает как сервис долгосрочной аренды велосипедов, электровелосипедов и электросамокатов для бизнеса. По сути, он берет на себя вопросы закупки, логистики и обслуживания транспорта, которые в противном случае легли бы на службу доставки.
А так, в случае поломки транспорта компания либо ремонтирует его в течение суток, либо заменяет на другой.
Компания предлагает клиентам депозитную систему, в этом случае заключается договор, служба доставки оплачивает стоимость аренды по счёту, а курьер, который пользуется транспортом, регистрируется в системе «Крути колёса» и несёт ответственность за устройство, например, в случае поломки или кражи.
Ситуации, когда сотруднику действительно приходится оплачивать штраф, крайне редки, но личная материальная ответственность стимулирует сотрудников быть аккуратнее.
Сейчас среди клиентов компании «СберМаркет», Delivery Club, «Самокат», «Яндекс Еда» и другие сервисы.
Сколько стоит подписка на велосипед
Закупка сотни собственных велосипедов обойдётся компании почти в 2 млн рублей, и куда большая сумма уйдёт на обеспечение работы парка: подменный фонд (примерно 380 тыс. рублей), закупка запчастей (около 1 млн рублей), оплата труда веломастеров, кладовщиков, менеджера по закупкам, а также аренды помещения для хранения. Суммарно за год всё это может стоить более 9 млн рублей только на обеспечение работы транспорта.
Руководитель отдела доставки сервиса X5 Group «Много Лосося» Владислав Козырев рассказал, что компания неоднократно подходила самостоятельно к задаче посадить курьеров на транспорт.
«Но каждый раз, закупая технику, мы сталкивались с большими затратами финансов на ремонт, временных ресурсов на контроль исправности, наличия и учёта, — сказал он. — В итоге мы просто отдавали под выкуп или с большими потерями оставшуюся технику курьерам».
Контроль за техникой, по его словам, это та часть работы доставки, которую компании проще и удобнее всего отдать на аутсорс, что позволяет ускорить развитие профильного бизнеса.
Поэтому система подписки оказывается выгодной для бизнеса. Аренда механического велосипеда в месяц начинается от 1700 рублей, электровелосипеда — от 6400 рублей.
Сейчас рынок всё больше автоматизируется и на нём появляются игроки, которые берут на себя непрофильные заботы компаний, например, по найму курьеров, автоматизации складов или подбору транспорта, что позволяет компания расти, даже на фоне кризиса.
Источник: retail-loyalty.org