Асфальтирование как начать свой бизнес

Владельцев авто становится все больше с каждым годом. Согласно статистике, число только легковых автомобилей на российских дорогах с 2007-го по 2017-ый год увеличилось на 50%. Всего 10 лет назад в России ездило 28 млн легковых автомобилей, а в 2017-ом году их стало более 42 млн.

Такая популярность собственного транспорта обусловлена погодными условиями в регионах страны, а также относительной доступностью кредитных средств и прочих программ по займу денег населению.

Данные факты свидетельствуют о том, что все виды услуг, связанные с обслуживанием автомобилей, будут достаточно востребованы. В их число включается и бизнес по организации автостоянок.

Автостоянки — огороженные охраняемые участки, которые позволяют разместить владельцам свои автомобили. Прежде всего, такой услугой будут пользоваться ввиду недостаточности мест возле дома и работы, а также из-за повышенной преступности в ночное время, ведь нередки случаи, когда машины взламывают или вовсе угоняют.

Организация автостоянки — несложный вид бизнеса, однако он потребует от вас определенных знаний и расчетов. В данном бизнес-плане будут рассмотрены все нюансы по организации такого рода предпринимательства.

КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ. С чего начать свой бизнес. Укладка асфальта собственной мини техникой

Сумма первоначальных инвестиций составляет 3 254 500 рублей .

Точка безубыточности достигается на 1 месяц работы.

Срок окупаемости: 23 месяцев.

Средняя чистая прибыль: 146 837 рублей.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Следует понимать, что автостоянки бывают разных видов:

министоянки вместимостью до 50 машин;

средние стоянки вместимостью 50-200 машин;

крупные паркинги вместимостью более 200 машин.

Кроме того, парковки могут быть как крытые (в помещении), так и под открытым небом. В первом случае вам потребуется больше ресурсов для организации дела.

Также стоянки могут находиться как в спальных районах, так и в центре, причем в первом варианте следует рассчитывать на поток посетителей в ночное время, так как машины будут ставить жители жилых домов. Во втором варианте бОльшее количество мест будет занято днем офисными сотрудниками и студентами.

Кроме того, автостоянка может предлагать посетителям дополнительные услуги, такие, как:

подкачка колес;

хранение летних или зимних шин;

прогрев машины;

мытье лобового стекла.

Безусловно, наличие дополнительных услуг положительно скажется на вашей конкурентоспособности.

В данном бизнес-плане будет рассмотрен вариант открытия автостоянки под открытым небом в спальном районе вблизи популярного и заселенного жилого комплекса без подземной парковки, так как жители именно таких домов в наибольшей степени нуждаются в хранении своих автомобилей.

Время работы автопарковки: круглосуточно семь дней в неделю. Бизнес подвержен сезонности: наибольший спрос наблюдается в зимнее время, летом же следует ожидать спад.

Бизнес на асфальтировании дорог с нуля часть 1 Тендеры

3. Описание рынка сбыта

Целевая аудитория автостоянок — это люди с достатком выше среднего, имеющие автомобили:

офисные работники, работающие в местах с ограниченным местом парковки;

люди, приезжающие в точки на недолгий срок ( в торговые центры, государственные учреждения, медицинские комплексы). В силу того, что не всегда в таких местах имеется просторная парковка, людям приходится пользоваться услугами платных стоянок;

жители близлежащих домов с узкими дворами и полным отсутствием подземного паркинга. В этом случае, потребность пользователя очевидна: безопасность железного коня в приоритете для любого владельца автомобиля. Иногда покупка места на подземной парковке стоит неподъемных денег, поэтому жителю легче платить за аренду близлежащей стоянки, чем приобретать парковочное место в доме.

Таким образом, необходимо определиться со своей целевой аудиторией и, исходя из ее потребностей, выбирать геолокацию нахождения будущей парковки.

4. Продажи и маркетинг

Автостоянка — это тот вид бизнеса, который лучше рекламировать оффлайн-методами. Какие способы нужно использовать?

  • Раздача листовок . Можно раздавать печатную продукцию автомобилистам или, что действеннее, оставлять ее на самом автомобиле недалеко от места вашего проекта. Такой способ позволит охватить как можно больше целевой аудитории и ожидается, что он принесет значимую отдачу;
  • Установка знаков парковки и других опознавательных знаков рядов с вашей автостоянкой. Очевидно, что проезжающие мимо автомобилисты в поисках места парковки могут увидеть знак и воспользоваться вашими услугами;
  • Если ваш паркинг находится недалеко от какого-либо заведения (кафе, мед. центр и т.д.), можно договориться с представителями фирмы о том, чтобы разместить флаеры с рекламой у них. Заведения получают очевидную выгоду: они всегда смогут сказать клиентам, что недалеко от них есть платная охраняемая парковка, которая работает круглосуточно. При этом вы будете иметь дополнительный поток посетителей;
  • Размещение листовок в подъездах жилых домов , жители которых так же могут воспользоваться вашей автостоянкой.
Читайте также:  Как построить бизнес в декрете

5. План производства

Регистрация в государственных органах

Организация бизнеса автостоянки требует регистрации в государственных органах: достаточно подать заявление на регистрацию в качестве ИП или ООО. Далее необходимо получить разрешение на аренду или приобретение земельного участка для того, чтобы обустроить автостоянку. Потом можно переходить к поиску земельного участка и после заключения договора аренды подготовить проектную документацию и согласовать ее с местными органами власти. Далее договор передается в Земельный комитет. Если парковка будет крытая, придется собрать дополнительный пакет документов, а именно: разрешение Администрации района, договор аренды, разрешение пожарной службы и от Роспотребнадзора.

Оптимальная система налогообложения — упрощенная (6% с доходов).

При регистрации фирмы в нашем примере необходимо указать следующий ОКВЭД:

52.21.24 — Деятельность стоянок для транспортных средств

Поиск земли и подготовка ее к эксплуатации

До регистрации бизнеса начинайте присматривать нужный земельный участок. Далее необходимо обратиться в градостроительный орган и выяснить, можно ли использовать выбранную площадь под ваши нужды. Заранее просчитайте необходимое количество парковочных мест и выбирайте место соответствующей площади. Рассчитывайте, что на одно парковочное место необходимо примерно 10 квадратных метров, а значит, на парковку вместимостью в 50 машин нужно не менее 500 кв.м. земли.

Далее необходимо произвести обязательные работы, такие, как: асфальтирование территории, проведение коммуникации (электричество и вода, если нужно). Асфальтирование потребует около 1 400 000 рублей для площади в 2100 кв.м.Также землю нужно огородить забором, чтобы препятствовать проникновению третьих лиц, на это отложите около 1 000 000 рублей.

Поиск персонала

Как начать заниматься асфальтированием домов в 2023?

Здравствуйте помогите пожалуйста советом. Хочу заняться асфальтированием дворов дома, парковок, заездов и.т.д. Город 2 млн. Конкурентов очень много. Сайты объявление завалины объявлениями с рекламой и без.

Там очень сложно найти клиента. А для массовый покупки постов в сайтах объявлений нет бюджета. Подумал может напечатать на А4 объявление и понавесить по жилым частным районам. Но это запрещено законом. Страшно, хоть и много кто так делает.

Думал ещё проехаться по городу посмотреть звезды кафешек магазинов и если заезд без асфальта предлагать им свои услуги. Сам думаю это мало эффективно. А что-то другое в голову не приходит. Помогите советом кто может. Как найти первых клиентов?

Пока делаешь какой нибудь объект, сразу некоторые человек обращается. Мне через несколько лет даже звонят на счёт асфальтирования с городов, где делали благоустройство. Если позволяет бюджет, договорись с администрацией или друзьями, у которых двор в проходном месте и делай работу. Тут пока себе что делаешь на виду, забор например, уже несколько человек подъезжает с предложением им сделать.

Как и с чего начать бизнес по асфальтированию?

Если вы все-таки надумали заниматься асфальтированием и ремонтом дорог, то вы должны учесть несколько моментов. Если у вас вообще нет денег, вы зарабатываете 40 — 60 тысяч рублей в месяц и у вас нет хотя бы свободных 90 — 150 тысяч рублей, я бы пока не шел в бизнес по асфальтированию, потому что на сайт, на первую рекламу, на первый документооборот в любом случае потребуются деньги.

Если вы сделали простенький сайт, сделали парочку лэндингов по отдельным городам, сделали на него рекламу этого уже достаточно для того чтобы начать обрабатывать первые заявки. Если вы можете без труда рассчитать примерную стоимость работ, затем выставить коммерческое предложение, если это коммерческое предложение выстрелило, тогда уже собирайте людей нанимайте технику.

Читайте также:  Как рассчитать внутреннюю норму доходности бизнеса

Не стоит покупать технику, договариваться об аренде с какими-то бригадами по асфальтированию до того как у вас появился заказ. Делайте пять вариантов с коммерческими предложениями с разных адресов электронных почт!

По поводу документооборота понятное дело, что свой расчетный счет на первую пару сделок вы можете попросить у кого-нибудь из ваших друзей, чтобы они через себя в принципе провели все эти платежи, определенную комиссию вы им откатите. По поводу денег, сколько вообще можно зарабатывать на дорожно-строительных услугах? Первое о чем стоит сказать, что у вас все работы сезонные.

То есть зимой вы, скорее всего не работаете, рынок начинает просыпаться с середины марта, когда после 15 марта начинаются распил бюджета на текущий год. В апреле только более-менее бизнес просыпается, и первое что происходит по подрядам — это ремонт дорог после зимы.

Зимой немного можно подработать на уборке снега, но для этого нужна техника, а ее у вас нет, а у друзей она, скорее всего, будет занята. Май, июнь, июль, август — это активный ремонт дорог. Сентябрь-октябрь сезон заканчивается, потому что уже скоро будет холодать, а асфальт можно класть до температуры плюс 5 градусов, если ниже асфальт уже класть нельзя.

В ноябре обычно асфальтирование практически никто не делает. Понятно, что декабрь январь февраль и до 15 марта вы вообще сидите без работы, поэтому на стабильный источник дохода от этого бизнеса я бы не рассчитывал. Обычно люди, которые занимаются асфальтированием, зарабатывают деньги за семь теплых месяцев.

Миллионные тендеры выигрывают исключительно асфальтобетонные заводы, у которых есть свой парк техники, у которых есть свой асфальт. Если учесть себестоимость производства асфальта — в среднем у них маржа порядка 300 — 400 рублей на тонне, которую они могут понизить при оценке стоимости работ.

Плюс у них своя техника, которая хранится на их территории и не нужно дополнительно платить за аренду площадки. В целом вы конкурировать с ними не можете. Рассчитывать на супер крупные заказы я бы не стал, если вам повезет возможно вы можете взять на подряд асфальтобетонный завод, который вам сможет поставлять асфальт, но там сидят совсем не глупые люди.

Первое что они сделают это позвонят вашему заказчику и спросят, почему бы им не поработать делать бизнес напрямую. Асфальтобетонный завод говорит — у нас своя техника, мы можем приехать в любой момент, можем начать отгрузку и проведение работ, у нас гарантии, вот у нас целая папка бумаг подтвержденных, что мы действительно работаем на этом рынке 20 лет, у нас кучу рекомендации от всех заказчиков, бросайте посредника.

По поводу качества — технически вам супер качество не получится сделать, потому что здесь клиенты оценивают вас тупо исходя из цены. Второе, что они нацелены на риск работая с вами.

И уже третье это качество, объясню, почему так происходит, потому что в СНИПах подразумевается, что вы изначально должны делать хорошего качества работы, если вы вместо 5-ти сантиметров асфальта фрезой срезали 3 см, и положили вместо 6 сантиметров асфальта 4 сантиметра, если это вскроется, то будут проблемы. Вы можете использовать легкие катки, но тогда асфальтовая смесь плохо прилипнет к предыдущему слою, начнет отслаиваться, скорее всего, начнет разрушаться.

Если вы плохо подготовите основание, сэкономите на песке, уложите туда просто карьерный песок дорога, скорее всего, развалится. Вы можете использовать щебень фракции 20-40 или там 40-70, если совсем халтуру делаете.

Но опять же вы должны себя в таком случае подстраховать, тем что первое заказчик не будет видеть, что вы делаете такую халтуру, а второе в случае возникновения гарантийных обязательств эти работы лучше свалить на какую-нибудь фирму прокладку, что бы к вам не было никаких претензий, но технически конечно претензии будут, поэтому здесь тоже не стоит удивляться, что он больше к вам не обратиться. В этом бизнесе есть очень большое количество мошенников чаще всего это мошенники, которые работают двумя методами.

Читайте также:  Как вы понимаете слова бизнес дайте свое объяснение смысла

Первый — вам, допустим, обещают технику или вам обещают асфальт по бросовым ценам, вы договариваетесь, переводите денег в предоплату естественно, что за технику, что за асфальт. В день, когда вам нужна техника, телефоны выключены, техники нет. Здесь совет — работать только с проверенными товарищами.

Второй вариант — это кидок на предоплату — здесь момент следующий, в самой схеме появляется посредник, который обещает, грубо говоря, вам золотые горы, что приведем отличного клиента. Говорит — мы делали ему кровлю, а еще надо сделать асфальтирование, мы асфальтирование не делаем, занимайся ты напрямую, а вы нам 10 процентов.

Ну вы соглашаетесь, естественно заказчик вроде жирные, объект хороший. На середине пути выясняется, что в принципе заказчик за эту работу, которая стоит, например, 500 тысяч рублей готов заплатить нам полтора миллиона рублей, потому что он там совсем дурак и ничего не понимает.

У вас естественно сразу глаза начинают гореть, но по факту есть как бы одно условие, что предоплата до 50%, а остальные 50% после выполнения работы. Деньги поступают на расчетный счет вашего посредника, посредник вам ничего не переводит, заказчик требует работы с вас. Следующий момент не советую работать с товарищами, которые хотят откат до того как примут у вас работы.

Очень часто бывает так, что сотрудникам компании заказчика платят мало денег, представитель заказчика видит, что вы зарабатываете несколько миллионов рублей, его жаба начинает душить, он естественно вам аккуратненько, ненавязчиво предлагает, чтобы вы с ним поделились. Так вот делиться стоит только в том случае, если у вас уже подписаны акты выполненных работ и вы действительно считаете, что это человек заслужил эти деньги, что можно ему допустим там выписать какую-то бонусную часть.

Теперь расскажем про ошибки, которые допускают исполнители, когда делают асфальтирование дорог, которые приводят к тому, что у вас не принимают работы. Ошибка заключается в том, что вы плохо утрамбовали основание.

Бывает так, что вы навезли сразу много песка, трамбовку выполнили легким весом, например 200 — килограммовый, но 200 килограммов недостаточно для того чтобы утрамбовать 30 и 50 сантиметров основания. Таким образом, получается что у вас очень рыхлый песок и если приедет дорожная инспекция и специальным аппаратом проверит коэффициент уплотнения, то скорее всего вам забракуют такой слой.

Но чаще они делают хитрее они приезжают уже к финалу, когда у вас уже приехал асфальт, у вас уже готова техника для укладки асфальта и бракуют вам основание. Еще ошибка. Асфальтобетонный завод привозит холодный асфальт, то есть к вам с завода асфальт уже отгружается температурой 120 гр вместо 160 градусов. К вам он должен приезжать температурой градусов 120.

Очень часто бывает, что-либо машина в пробках простояла, либо на заводе долго стояли, не выпускали с погрузки пока все документы не оформиться и асфальт уже приезжает достаточно прохладный. Вы его закатали, он скорее всего при большой нагрузке растрескается и жизнь такого асфальта максимум сезон, если по нему будут ездить большие фуры то еще меньше и это объективная причина чтобы вам забраковали вашу работу.

Следующий момент, на нем очень часто экономят — это не закупают гудронатор для того чтобы пролить гудрон между стыками и основание. В эти микроскопические отверстия попадает вода. В конце концов, он опять начинает разваливаться покрытие и если вы предложили своему заказчику гарантию в два — три года, скорее всего вы попадете на повторную замену всего асфальтового полотна. Следующий момент, который нужно учитывать, когда идет укладка асфальта, заключается в том, что у вас всегда должны быть в запасе запчасти для трамбовочной техники. А лучше подстрахуйтесь, найдите и договоритесь об еще одном асфальтоукладчике и катке, на всякий случай.

Источник: eck-stroy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин