Всё будет ХОРОШО, всё будет позитив (исполнитель: Ассаи )
Мне не забыть ночи 2000-го, это не выжечь Даже за тысячи миль от дома. Респект тем, кто вдыхал в меня настрой Или дым, кто верил в рэп, кто до сих пор с ним. Кто предлагал мне дружбу, узнав другую сторону Кто слушал весь этот бред про душу Кто соблазнялся мной, забыв любимых Знаю, что я (вас) кинул, ведь я искал только Тебя. Голос портовых ангаров. Музыка – призрак.
И знаешь, даже больше. Музыка – это бизнес. У всех есть, но никто не скажет от куда. Это. Будут взрывать тайком от друга.
Волны раскачивают нас в городах мира И каждый день одна любовь – небо над головой Что меня кормит в хронике черно – белых полос? Верно! Лишь этот Голос. Все тайны изнутри, спиной падая в снег, Мысленно мы уходим детскими шагами, лицами честными. Далеко впереди.
Закрой глаза и повторяй этот мотив: — «Все будет хорошо, все будет хорошо, Все будет хорошо, все будет позитив!» Он же стер эти файлы, но слова появлялись и таили, Созревали и падали сами. Время пугает меня. Ведь я всегда жду гонга. Что за ненастье? В твоей башке бомба! Как снег меня манил белой манной, И я бы немало отдал Точно так и Голос очень далекий. Очень одинокий.
Очень Добрый. Как будто твои губы повторяют, Как будто те слова, как будто тесно именно им. В этом мире, знаю, я не один. И наша главная цель – это прямой эфир. Моё имя узнают в новый век Пускай через год или 10 лет Пускай через год или 10 лет Пуская через жизнь или через смерть! Все тайны изнутри, спиной падая в снег, Мысленно мы уходим детскими шагами, лицами честными. Далеко впереди.
Закрой глаза и повторяй этот мотив: — «Все будет хорошо, все будет хорошо, Все будет хорошо, все будет позитив!»

Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Источник: tekstovoi.ru
Рецензия: Ассаи — Фаталист
![]()
Частота появлений релизов от участников Krec не может не радовать. Теперь, с появлением более «мягкого» Krec Фатально сердце крутится под лазером проигрывателя и кружатся буквы на белом листе. Кто я и эта музыка? Не уходи, поставь эту песню на моих похоронах. А сына назови как меня, Русланом». Хотя нет, это уже из другого альбома.
Но если еще Никитин в роли Эйсида над ухом сделает вот так: «У-у-у», то схожесть будет полной. На самый первый взгляд.
Думаю, не у одного меня в школе дикое раздражение вызывали стихи Серебряного Века — о чем говорят эти люди? Что за хрень весь этот символизм, имажинизм, акмеизм и прочие -измы? После Блока с Ахматовой особо тепло вспоминался кондовый Некрасов, не говоря уже о таких понятных авторах, как Маршак, Барто и Сергей Михалков.
Понимали и внимали «-истам» только впечатлительные одноклассницы, остальные «дорастали» позже, а скорее всего, забывали раз и навсегда всю эту муть. Песни Ассаи, как бы кощунственно это ни звучало, сродни стихам тех поэтов. Настроение, а не сюжет, недомолвки, а не разжевывание, разборки с собой, а не мысли о несправедливости государственного строя. Неудивительно, что именно в рамках такого подхода в поэзии и музыке существует чудовищный объем дряни и графомании, и кроме отпрысков Кухни мало кому удается не превратить свои тексты в блоговые эмо-припадки.
Сначала в «Фаталисте» считываются первые слои — нервы, сомнения, метания и жгущее недовольство миром и собой. Когда из сложения чуждых по смыслу слов получается цепочка, способная вызвать щемление в области груди. В любом месте, в любом времени, в почти любом слушателе. В этот омут бросаешься либо сразу либо отплевываясь, начинаешь спрашивать: «Ну вот о чем это?! Ничего же не понятно!» Но это только с непривычки.
Ассаи шифрует свои мысли в словесную вязь, кое-где разбрасывая ключи к пониманию, и тем вербует в свои поклонники тех, кто в недоговоренности находит свою прелесть и наполняет его слова своим смыслом.
Ассаи изменился — стал сильнее. В «Других берегах» мы слышали голос недавнего подростка, только-только начинающего понимать, насколько его представления о мире отличаются от общепринятых, здесь же он уже мужчина, который знает, как он может тут жить. Грусть уже не депрессивная, а светлая, лишь иногда срывающаяся в нервозность.
Послушайте «В точку» — это чуть ли не Krec времен «Нет волшебства» и при этом насколько взрослее. Обязательно «Расстояние» — редкое в русском рэпе произведение о страсти, а не о пореве с перепихом. B любви, которой посвящено немало песен «Фаталиста», Ассаи стал выступать уже с сильной стороны. В «Голосе» мы слышим кощунственное признание, что «музыка — это бизнес». Надо совсем не бояться потерять свою впечатлительную аудиторию, чтобы так сказать.
Представить себе Ассаи на музыку не Марата невозможно, большая удача, что они оба понимают природу химии Krec, и не дают личным разногласиям, если такие имеют место, влиять на песни. «Рай» и «На безлюдной войне» лучшие тому примеры. «Один музон в каждом треке, это «креки» — такого аргумента нет уже давно.
В рамках своего пути Ассаи сделал еще один большой шаг вперед, модернизировал звук, освежил набор мессаджей, окреп в уверенности своей правоты. В глазах любителей рубленого слога он все тот же автор непонятных метафор. Но вряд ли он хотел другого результата.
Треклист:
1. Полкан
2. Монами
3. Навсегда
4. Безразличие
5. В точку
6. Голос
7. Дневники
8. Рай
9. Проекция
10. Летя на огонь
11. На безлюдной войне
12. Остановка
13. Пепел
14. Расстояние
15. Неосторожно
Поиск по исполнителю: Ассаи
Источник: rapbest.ru
