Авиакомпания Россия бизнес класс обзор

Короткая заметка о том, как я летел из Лондона в Питер в бизнес-классе России. Писать отдельный пост на эту тему я изначально не планировал, поэтому фоток будет немного.

IMG_5500

Начать, пожалуй, стоит с того, что самый дешёвый билет в бизнес-класс из/в Пулково будет именно на рейс авиакомпании Россия между Питером и Лондоном. Билет туда-обратно стоил ~35000 руб. (~455$), в один конец — ~23000 руб. (~360$). Для бизнес-класса это довольно дёшево, примерно в 2 раза дороже эконома (я как-то рассказывал про бизнес-класс Аэрофлота на рейсе Москва-Питер, он дороже эконома примерно в 10 раз). В Лондон я прилетел из Хельсинки (про это будет отдельный пост), а вот обратно у меня был прямой рейс в Питер.

В Лондоне 6 аэропортов (метро, кстати, ходит только в два — Хитроу и Сити). Россия летает в Гатвик. До Гатвика проще всего добраться на специальном поезде Гатвик Экспресс (билет стоит при покупке на сайте 17.8£, ~22$ в одну сторону). В аэропорту для летящих бизнес-классом предусмотрена не только отдельная стойка регистрации на рейс, но и отдельный секьюрити контроль. Паспортного контроля на вылете из Великобритании нет (да, и штампы при выезде не ставят).

Чартерный бизнес класс по цене экономического в Сочи. Мой первый полет на B747 авиакомпании Россия

После прохождения предполётной суеты, можно пройти в бизнес-зал. В Гатвике много разных лаунжей, меня отправили в «Number 1». Лаунж самый обычный, ничем не примечательный. Выбор еды не очень большой, но есть горячее. Есть бар.

IMG_5496

IMG_5495

IMG_5493

Наш самолёт — Эирбас А319:

IMG_5499

В салоне всего 8 мест бизнес-класса. Лететь примерно 3.5 часа. Кресла довольно удобные и широкие (см. заглавное фото), места для ног хватает, тем более, для такого короткого перелёта. Если полностью откинуть спинку, можно почти лежать.

Читайте также:  Какая доля инвестора в бизнесе

Что лично меня удивило — предложили повесить куртку на вешалку в гардероб, Аэрофлот такого не предлагал. Ну и в целом сервис мне понравился. Как обычно, нас первыми запустили в самолёт, помогли снять куртку, спросили, как обращаться ко мне во время полёта, предложили приветственные напитки.

Питание у России неплохое, но чуть хуже, чем у Аэрофлота. Например, нет мороженого на десерт. Основное блюдо можно выбрать по меню, я выбрал лосося в соусе терияки:

IMG_5502

Было вкусно. А вот вариант десерта только один — невкусный кусочек торта:

IMG_5503

Больше никаких особенных плюшек в полёте не было. Дорожных наборов на рейсах до 4-х часов не предусмотрено, но были индивидуальные подушки и пледы.

Когда мы прилетели в Пулково, то первыми вышли из самолёта, и нас (8 человек) отвезли на отдельном большом автобусе и сразу же выгрузили наш багаж, не пришлось ждать. Было приятно.

Источник: kirkizh.ru

Астраханец сравнил перелет в бизнес-классе «России» и S7

Основное Транспорт

Фото: «Арбуз» (архив)

Астраханский предприниматель Виктор Протопопов поделился мнением о перелете в бизнес-классе двух авиакомпаний — «России», которая с февраля заменила «Аэрофлот», и S7. По итогам перелетов в бизнес-классе обоих перевозчиков, наш земляк отдал предпочтение S7 и подробно объяснил свой выбор на странице в Фейсбуке. Приводим его запись полностью:

Много уже копий сломано об информацию про уход ак «Аэрофлот» из Астрахани, на замену которым пришла их «дочка» в лице ак «Россия». Имею вот что сказать по этому поводу. На этой неделе довелось сравнить перелеты в бизнесе Россией и S7. Небо и земля, конечно

Россия:
минусы: самолеты Superjet, не удобные кресла в бизнесе, питание не вразумительное (явно не соответствует цене бизнес-класса), дорогой upgrade из эконома в бизнес.
плюсы: удобные стыковки, частота полетов, привычное расписание.

S7:
минусы: неудобные кресла в бизнес-классе, неудобные стыковки, отсутствие утреннего рейса, аэропорт Домодедово (очень далеко добираться из центра Москвы)
плюсы: адекватная стоимость upgrde из эконома в бизнес, офигительное обслуживание в бизнес-классе начиная от стоек регистрации и заканчивая выходом из самолета. Все просто на уровне и гораздо качественнее чем в Аэрофлоте, не говоря о дешевой подделке в виде «России».

Питание отличное, выбор напитков — 5 баллов, прекрасные стюардессы, ну и Airbus a320neo — это вообще отдельная песня, конечно.

Резюмирую: при прочих равных выберу, конечно, только S7 теперь. Смотрю расписание — с апреля добавляют еще один рейс. Вот теперь бы еще утро закрыть — и будет вообще великолепно!

Напомним, авиакомпания «Россия» начала выполнять регулярные рейсы между Астраханью и Москвой с 1 февраля 2021 года, заменив на этом направлении «Аэрофлот». В Группе «Аэрофлот» объяснили такую рокировку стратегией развития, которая предусматривает перераспределение большинства направлений внутри страны в пользу дочерней авиакомпании «Россия», тогда как непосредственно «Аэрофлот» сосредоточится на дальнемагистральных и международных рейсах, а также будет выполнять полеты в регионы с крупными авиационными хабами.

Читайте также:  Посреднический бизнес достоинства и недостатки

В Астрахани не все обрадовались таким переменам. В социальных сетях появились посты, в которых жители региона выражали опасения совершать полеты на российском самолете «Сухой Суперджет» (авиакомпания «Россия» использует для рейсов в Астрахань именно их). Возмутился даже сенатор Александр Башкин, которому оказалось тесно летать в «Суперджете» по важным для региона делам.

Источник: arbuztoday.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин