Авиаперевозки грузов как бизнес

Авиаперевозки грузов пользуются спросом в связи с тем, что обладают рядом преимуществ. Бывают случаи, когда грузовая машина или состав ж/д поезда будут ждать полной загрузки, что может сорвать сроки доставки. Чего не случается с авиаперевозками. Авиаперевозки – это отличный вариант доставки в сжатые сроки, но тоже со своими особенностями. В нашей статье мы рассмотрим данный вид доставок, а полные версии уроков по всем видам перевозок можно найти в курсе «Международная транспортная логистика»

Воздушная перевозка

К воздушным перевозкам относят транспортировки грузов и пассажиров при помощи воздушных судов. В случае, когда пункт назначения и пункт отправления находятся на территории разных государств, грузоотправители пользуются международными воздушными перевозками.

Такой вид транспорта оказывается выигрышным при доставке грузов на крайний север. Также непрямые рейсы самолетов дают большое количество пересадочных узлов, что крайне выгодно при выборе перевозчика.

Особенности авиаперевозок

Как и любой другой вид транспорта, авиаперевозки обладают рядом особенностей. А именно:

  • Авиакомпания не принимает грузы напрямую от отправителей
  • Работает через агентов по продаже грузовых перевозок
  • Груз нужно обязательно привозить самим на терминал

Обычно на вэб сайтах каждой авиакомпании указаны контакты агентов.

Агенты дают окончательное подтверждение тарифов и возможности отправки только после размещения заявки на бронирование.

Важно! Указать точную дату готовности груза

Перед бронированием необходимо внимательно изучить коммерческое предложение от агента. Об этом рассказывают наши эксперты в курсе «Менеджер по транспортной логистике и ВЭД»

Также стоит учитывать, что авиакомпании предоставляют свои услуги от аэропорта вылета до аэропорта прилета. Дальнейшее участие по доставке груза передается экспедитору. Подробнее об их работе вы можете найти информацию в статье «Участники ВЭД и экспедиторы. Роли и взаимодействие»

Экспедиторы незаменимы при таких перевозках, потому что они занимаются:

  • Сдачей груза на терминал вылета
  • Оплатой всех наземных расходов в аэропортах
  • Доставкой груза «от двери до двери»

Важно!

Отправку всегда стоит согласовывать заранее

Отправка грузов

При отправке грузов необходимо учитывать:

  • Размеры грузовых люков самолета
  • Размещение груза на полу судна
  • Распределение нагрузки по площади багажного отсека самолета

Четко указывайте все весогабаритные характеристики.

Целесообразность использования

Есть определенные показатели, по которым логист может определить целесообразность использования авиадоставки. Для этого проводится анализ:

  • Сроков доставки
  • Стоимости груза
  • Характера груза
  • Размера партии

Если вам необходимо срочно доставить дорогостоящий хрупкий груз, и вам не понадобиться целый контейнер, то авиаперевозка – это как раз то, что вам нужно.

Расчет стоимости авиаперевозки

Расчет стоимости авиаперевозки производится на основании оплачиваемого веса груза. Расчет веса груза происходит по формуле:

Расчет имеет свои особенности, которые зависят от региона!

Полученный результат из формулы приводят к сравнению с физическим весом груза. Большее значение из двух будет считается оплачиваемым весом.

Пример маршрута

Рассмотрим пример маршрута из Москвы в Анапу.

  • 4 одинаковые коробки с женскими зимними пуховиками
  • каждая коробка весит 9 кг
  • размеры коробки 40 см * 30 см * 60 см
  1. Тариф агента авиакомпании составил 64 руб/кг.
  2. Минимальный вес отправки 20 кг.

Так как каждая коробка весит 9 кг, то вес всех коробок составит 36 кг, что больше минимального веса отправки.

Используя формулу рассчитаем объемный вес.

(40 см * 30 см * 60 см)/6000 = 12 кг

64 руб/кг * 48 = 3072 руб.

Все коробки одинаковые, поэтому заплатить придется 3072 руб. Если каждая коробка отличалась от другой, процедуру пришлось бы применить к каждому грузовому месту.

Небольшая хитрость!

Чтобы снизить стоимость доставки в нашем конкретном случае, можно снизить габариты каждого грузового места, упаковав пуховики в вакуумные пакеты.

Подобные решения по оптимизации процессов логистики и снижению затрат являются основной задачей логистов. Читайте больше о профессии логиста в нашей статье «Профессия логист. Современные требования и обязанности».

Авиакомпания оставляет за собой право изменения даты вылета, если на рейс заявлен срочный груз. Например, при перевозке скоропорта или донорских органов.

Больше информации из раздела логистики вы можете найти в цикле наших статей, а также на Youtube канале

Наш профессиональный совет!

Авиаперевозки имеют свои регламенты, которые необходимо учитывать любому грамотному логисту при доставке грузов. Ведь задача логиста – проводить только экономически выгодные операции. Чтобы избежать ошибок на работе, эксперты центра РУНО советуют 2 курса к обучению:

  1. “Менеджер по транспортной логистике и ВЭД. Дипломная программа”
  2. “Специалист по международной логистике и ВЭД. Дипломная программа”

Курсы представляют собой комплексные программы. Которые позволят вам полностью погрузится в профессию и освоить практические навыки по всем видам перевозок.

Что вы будете уметь по окончании данных курсов:

  • управлять цепями поставок (УЦП) при импорте
  • организовывать международные перевозки груза
  • строить оптимальные маршруты перевозок всеми видами транспорта: авиа, ж/д, авто, море.
  • оптимизировать стоимость
  • проводить анализ международных контрактов, применять условия ИНКОТЕРМС
  • выбирать поставщиков, проводить АВС и XYZ- анализ
  • контролировать документооборот
  • готовить документы для таможни и валютного контроля
  • рассчитывать таможенную стоимость подбирать коды ТН ВЭД
  • применять особенности организации интернет-магазинов при работе с Китаем

По окончании курса вы получите удостоверение о переквалификации!

Курсы ведут эксперты-практики в сфере проведения переговоров, с опытом работы более 14 лет.

Источник: cpb-runo.ru

Нюансы и «подводные камни», в АВИАперевозках

Первое, что необходимо понять, что такое объемный вес груза, и как он влияет на стоимость авиаперевозки. Зная этот нюанс, у вас будет возможность корректно определить предстоящие затраты на авиа логистику.

При авиаперевозках, согласно правилам Международной Ассоциацией Авиаперевозчиков (IATA), вес 1 кубического метра груза принимается за 167 кг. Данная цифра вытекает из следующей формулы расчета, принятой за эталон:

Длина(100 см)*Ширина(100 см)*Высота(100см)/6000

Такое соотношение используется авиакомпаниями, поскольку при меньшей плотности груза авиаперевозки были бы им невыгодны. Так, если бы грузовой борт заполнялся легким, но объемным грузом, например, пачками с салфетками, и расчёт стоимости перевозки за кг шел по физическому весу, перевозка была бы убыточна для авиалинии, поскольку большая часть объема борта самолета использовалась бы практически впустую.

Читайте также:  Когда бизнес ланч в шашлыкофф

Для расчета объемного веса существуют две формулы, вне зависимости от использования которых, вы сможете определить объемный вес.

Первая формула была уже упомянута выше, и для расчета объемного веса конкретно для Вашего груза необходимо просто подставить соответствующие габариты (длину, ширину, высоту) в сантиметрах.

Для расчета объемного веса по второй формуле нам потребуется знать объем грузового места или мест в кубических метрах. Данный объем умножается на уже известный нам коэффициент 167 и получается тот же объемный вес.

Объемный вес ящика с габаритами 140х60х80 см и соответствующим объемом 0,672 м3 будет:

  • по первой формуле (140х60х80)/6000=112 кг
  • по второй формуле 0,672х167=112,24 кг

Однако, определив объемный вес, не стоит сразу его умножать на ставку за килограмм, чтобы определить стоимость авиафрахта, поскольку существует также и такое понятие как оплачиваемый вес.

Оплачиваемый вес является финальной цифрой, которую можно использовать для расчета стоимости авиаперевозки, и определяется наибольшим из физического и объемного веса.

Таким образом, возвращаясь к нашему примеру, можно утверждать, что оплачиваемый вес будет 112 кг, только при условии, что физический вес меньше. Если же ящик с такими габаритами будет весить, допустим, 150 кг, то и оплачиваемый вес будет определяться физическим как большим.

Как можно увидеть из приведенного выше примера и вычислений, такие понятия, как объемный, физический и оплачиваемый веса, являются ключевыми при расчете стоимости авиафрахта. Именно поэтому очень важно знать вес, габариты и объем груза при отправке запросов представителям логистических компаний. Это позволит более точно сориентироваться по затратам на логистику и легче понять возможные изменения стоимости, связанные с поменявшимися габаритами или весом.

Источник: novelco.ru

Бизнес план на грузовые авиаперевозки

Бизнес план на грузовые авиаперевозки thumbnail

Мы рассмотрим небольшой бизнес-план авиаперевозок для компании, которая планирует это делать на небольшие расстояния. По словам многих специалистов на сегодняшний день этот рынок авиаиндустрии далеко не занят полностью благодаря тому, что спрос на такие услуги постоянно растет среди населения и бизнеса разного уровня. Таким образом, беря во внимание этот фактор, инвестирование в создание собственной авиакомпании будет оправданным и сможет принести много денег.

Конечно, вы можете собственными силами сделать бизнес-план открытия такого вида предпринимательства, но лучше всего довериться профессионалам, так как суммы инвестиций будут довольно большими, и никому не захочется на этом прогореть. (См. также: бизнес идея грузоперевозки на фурах).

Фотография самолета

Особенности выбранной идеи

Даже имея в распоряжении небольшой парк самолетов, можно без проблем начать получать от этого существенную прибыль, совершая авиарейсы по нашей стране, чтобы расстояние не было большим. Как показывает практика, на начальном этапе вам получится загрузить порядка 55% рейсов, что важно будет занести в бизнес план по авиаперевозкам.

В конечном результате при такой загруженности есть возможность за первый год заработать порядка 3000000000 рублей, в зависимости от цены на услуги и выбранной авиалинии. Уже через два года этот показатель можно увеличить в три раза. Для достижения такой цели загруженность авиатранспорта должна быть на уровне не ниже 80%. Можно также дополнять заработок, предоставляя места бизнес-класса, чтобы сделать полет комфортнее.

Как преуспеть в бизнесе по авиаперевозкам

В целом, для создания такой компании в вашем распоряжении должны быть правительственные сертификаты, которые не очень просто заполучить на сегодняшний день. Кроме того, если в вашем распоряжении нет больших сумм денег для покупки всего необходимого, потребуется найти инвесторов, которые будут готовы поделиться деньгами для реализации вашего проекта.

Также не забывайте о создании мощной рекламной кампании, которая будет рекламировать ваши услуги и особенности использования таковых именно у вас. Помимо этого, далеко наперед должна быть продумана стратегия продвижения предприятия на рынке среди конкурентов.

Для получения большого дохода расходы на перевозку одного человека должны быть в меру минимальными. Как пример, будет отлично, если стоимость перевозки одного человека вам будет обходиться порядка 15 рублей. Но точную информацию по этому поводу вам смогут предоставить только профессионалы в проектировании бизнес-стратегий развития компаний.

Процесс организации компании

По словам экспертов, авиаперевозчику лучше всего для такого вида деятельности регистрировать ЗАО. Причем обратите внимание, что небольшая часть акций такой компании, если вы будете работать с инвесторами, должна принадлежать именно вам, как основателю. Размер их может быть 15%. Чтобы создать большой стартовый капитал для компании, можете сделать долговые обязательства, а некоторую часть акций компании поставить на продажу.

Загрузка самолета

На протяжении первого года жизни компании ваша задача — заниматься открытием новых маршрутов для осуществления услуг, и договариваться с аэропортами. Важно, чтобы каждый такой маршрут пользовался популярностью среди потенциальных клиентов, что должно быть отмечено в бизнес плане авиаперевозки. А новые самолеты нужно будет покупать только уже за счет получаемого чистого дохода. Кроме покупки авиатранспорта, вам придется выделить примерно 7000000 рублей на такие затраты:

  • реклама;
  • оформление и получение лицензии;
  • зарплата юристам;
  • создание бизнес-плана;
  • страховка;
  • оплата труда рабочим;
  • аренда офисного помещения, который должен располагаться, если не в самом здании аэродрома, то недалеко от него.

Развитие компании

Ваша задача будет заключаться в предоставлении услуги по перевозке людей внутри страны. Причем особых требований к уровню обслуживания в таком случае не требуется, хотя это может стать одним из плюсов для использования именно ваших услуг среди потенциальных клиентов. Невзирая на то, что все авиаперевозки пассажиров будут осуществляться внутри страны, уровень безопасности и другие моменты не должны отличаться по уровню так, если бы перелеты осуществлялись за пределы страны.

Читайте также:  Продажа полотенец как бизнес

При заказе бизнес-плана специалисты должны будут сделать полный комплекс процедур по анализу рынка, чтобы как минимум определиться с конкуренцией. Вам должны предоставить также информацию о компаниях-конкурентах, которые работают в вашем регионе, и что нужно будет сделать, чтобы потенциальные клиенты заинтересовывались именно вашими услугами. (См. также: бизнес на перевозке топлива).

Авиапарк компании

Чтоб можно было организовать оптимальную работу компании, рассматривайте вариант приобретения авиалайнеров только одного типа на постоянной основе. Это не только позволит ускорить и упростить обучение персонала для работы с ними, но и позволит сэкономить на обслуживании и ремонте транспортного средства.

Пассажирский авиалайнер в небе

Также обратите внимание, что очень часто самолеты с количеством мест больше 200 штук берут в аренду. Это может быть ещё одним источником дохода для вас. Такая информация должна также быть отмечена в бизнес-плане.

Касательно покупки авиабилетов, то это лучше всего сделать с помощью сайта. Такой вариант позволит пользователям бронировать или сразу покупать нужный билет даже у себя в дома. А это комфорт для клиента, что положительно повлияет на принятие им решения по выбору компании в вашу пользу. Потратив относительно небольшую сумму денег, специалисты смогут сделать вам полностью функциональный сайт для обработки заявок людей на достаточно большой скорости. Вам останется только заняться его рекламой и получать поток клиентов.

Представляем Вашему вниманию проект «Грузовые авиаперевозки».

Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.

В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.

Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.

Бизнес план на грузовые авиаперевозки

В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.

Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).

Основные параметры проекта:

Количественные показатели: 365 часов полета в месяц.

  • в долларах 95 623 858
  • в евро 88 241 765
  • в рублях 5 772 151 522

Срок окупаемости проекта, лет: 4,2

Основные параметры документа

  • Количество страниц – 160
  • Количество графиков – 50
  • Количество таблиц – 36

1.1 Суть проекта и целевые объемы

Цель проекта: организация авиационных грузовых перевозок.

В рамках проекта планируется приобретение двух самолетов ХХХХ.

Приведено две версии расчетов: для самолетов ХХХХ и для самолетов ХХХХ.

Расчеты показывают, что стоимость летного часа ХХХХ на 40% превышает показатели ХХХХ (33 375 долларов по сравнению с 23 835 долларами у ХХХХ). ХХХХ перевозит 120 тонн груза на дальность 8500 км по сравнению с 4500 км у ХХХХ.

Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:

  • приобретение самолетов;
  • обучение персонала;
  • прочие расходы.

1.2 Финансирование проекта (для базового варианта)

Потребность в финансовых ресурсах и структура финансирования

Потребность в финансовых ресурсах по проекту составляет 95 623,9 тыс. долларов.

Планируется, что финансирование настоящего проекта будет осуществляться:

  • за счет собственных средств;
  • за счет привлеченных средств.

Размер собственных средств составит 28 687,2 тыс. долларов (30%).

Потребность в дополнительных денежных средствах составляет 66 936,7 тыс. долларов.

Условия привлечения заемных средств

Для составления настоящего бизнес-плана были приняты следующие условия привлечения денежных средств: кредит предоставляется на 36 месяцев (3 года), на период: апрель ХХХХ — март ХХХХ, процентная ставка по кредиту составит 6,0% годовых.

Привлечение кредита происходит поэтапно, в течение 4 месяцев (0,4 года: апрель ХХХХ — июль ХХХХ), в соответствии с календарным планом-графиком финансирования инвестиций.

Условия погашения заемных средств

На погашение кредита планируется направлять 90,0% свободного денежного потока после уплаты текущих расходов, налогов и процентов по кредиту, срок выплаты тела кредита составит 30 месяцев (2,5 лет: октябрь ХХХХ — март ХХХХ).

Погашение кредита планируется с 7 месяца проекта, траншами в среднем по 2 231,2 тыс. долларов в течение 30 месяцев (2,5 лет: октябрь ХХХХ — март ХХХХ).

Погашение процентов по кредиту

В течение всего периода проекта начисляются и выплачиваются проценты на используемые средства.

Проценты, начисленные за истекший период, выплачиваются в начале следующего периода.

Итого сумма начисленных процентов по всем кредитам составит 6 460,1 тыс. долларов.

1.3 Анализ структуры выручки проекта

Наиболее простым способом проанализировать основные затратные потоки и их долю в общем объеме затрат является анализ распределения совокупной выручки за период проекта (10 лет). Структура распределения выручки на основные группы затрат и прибыль в порядке убывания будет выглядеть следующим образом:

  • переменные затраты — 76,50%;
  • прибыль — 9,65%;
  • инвестиции — 6,78%;
  • налоги — 5,77%;
  • постоянные затраты — 0,84%;
  • проценты — 0,46%.

Представленная ниже диаграмма иллюстрирует тот факт, что доля выручки проекта, которая идет на покрытие инвестиционных расходов и чистую прибыль, составляет 9,7%.

Рисунок 1. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль

Бизнес план на грузовые авиаперевозки

1.4 Показатели проекта

Экономическая эффективность проекта была подтверждена путем расчета традиционных финансовых показателей, используемых в проектном анализе.

Горизонт расчета проекта – 120 месяцев (10 лет). Инвестиционный период проекта (до момента запуска проекта) – 3 месяца (0,3 года). Рабочий период проекта (с момента запуска) – 117 месяцев (9,8 лет).

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта

№ Наименование показателя Значение показателя
1Горизонт расчета проекта, лет10,0
2Горизонт расчета проекта, мес.120
3Объем вложенного капитала в проект (LDC), долларов95 623 858
4Объем выручки за период проекта (SP), c НДС, долларов1 401 910 200
5Чистый средний операц. доход в квартал (NAOR), долларов1 127 619
6Средний остаток денеж. средств в квартал (ADB), долларов57 672 359
7Чистая прибыль за период проекта, долларов135 314 259
8Чистый доход (остаток денежных средств (NV)), долларов135 314 259
9Средняя рентабельность за период проекта11,4%
10Ставка дисконтирования (DR), %12,6%
11Чистый приведенный доход (NPV), долларов44 132 652
12Средняя норма рентабельности инвестиций (ARR)14,2%
13Рентабельность вложенного капитала (ROI)141,5%
14Индекс прибыльности (PI)1,47
15Внутренняя норма рентабельности (IRR)25,4%
16Модифицированная вн. норма рентабельности (MIRR)4,6%
17Срок окупаемости проекта в целом (PBP), мес.50
18Срок окупаемости проекта в целом (PBP), лет4,2
19Дисконтированный срок окупаемости проекта в целом (DPBP), мес.71
20Дисконтированный срок окупаемости проекта в целом (DPBP), лет5,9
21Срок окупаемости проекта с момента запуска, мес.43
22Срок окупаемости проекта с момента запуска, лет3,6
23Дисконтированный срок окупаемости проекта с момента запуска, мес.62
24Дисконтированный срок окупаемости проекта с момента запуска, лет5,2
Читайте также:  Купил дешевле продал дороже это бизнес

Рисунок 2. Окупаемость проекта, долларов

Бизнес план на грузовые авиаперевозки

1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ

1.1 Перечень таблиц

Таблица 1. Структура выручки (затраты и прибыль)
Таблица 2. Показатели проекта
Таблица 3. Инвестиционный бюджет
Таблица 4. Финансовый план
Таблица 5. Оценка доли инвестиций
Таблица 6. План получения дохода и прямых затрат (до выхода на проектную мощность)
Таблица 7. Штатное расписание с окладами
Таблица 8. Постоянные затраты
Таблица 9. Переменные затраты
Таблица 10. Налоги
Таблица 11. Структура выручки (затраты и прибыль)
Таблица 12. Структура себестоимости готовой продукции
Таблица 13. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета
Таблица 14. Показатели обслуживания долга и долговой нагрузки
Таблица 15. График получения и погашения кредита
Таблица 16. Динамика стоимости компании
Таблица 17. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 18. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 19. Анализ чувствительности проекта
Таблица 20. Инвестиционный бюджет
Таблица 21. Финансовый план
Таблица 22. Оценка доли инвестиций
Таблица 23. План получения дохода и прямых затрат (до выхода на проектную мощность)
Таблица 24. Штатное расписание с окладами
Таблица 25. Постоянные затраты
Таблица 26. Переменные затраты
Таблица 27. Налоги
Таблица 28. Структура выручки (затраты и прибыль)
Таблица 29. Структура себестоимости готовой продукции
Таблица 30. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета
Таблица 31. Показатели обслуживания долга и долговой нагрузки
Таблица 32. График получения и погашения кредита
Таблица 33. Динамика стоимости компании
Таблица 34. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 35. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 36. Анализ чувствительности проекта

1.2 Перечень рисунков

Рисунок 1. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 2. Окупаемость проекта, долларов
Рисунок 3. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 4. График финансирования инвестиционных затрат, долларов
Рисунок 5. График финансирования инвестиционных затрат, долларов
Рисунок 6. Выход на планируемые объемы оказания услуг
Рисунок 7. Рост объемов оказания услуг, часов
Рисунок 8. Структура занятых по видам деятельности, человек
Рисунок 9. Структура фонда оплаты труда по видам деятельности, %
Рисунок 10. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 11. Структура переменных затрат (к общему объему переменных затрат)
Рисунок 12. Соотношение постоянных и переменных затрат
Рисунок 13. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 14. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 15. Структура себестоимости готовой продукции
Рисунок 16. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, долларов
Рисунок 17. Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, долларов
Рисунок 18. Точка безубыточности проекта в целом, долларов
Рисунок 19. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта)
Рисунок 20. Соотношение свободных денежных потоков до обслуживания долга и потоков по обслуживанию долга, тыс. долларов
Рисунок 21. Денежные потоки по привлечению и выплате кредита, долларов
Рисунок 22. Начисление и выплата процентов по кредиту, долларов
Рисунок 23. Динамика стоимости компании
Рисунок 24. Денежные потоки по проекту, долларов
Рисунок 25. Окупаемость проекта, долларов
Рисунок 26. Критические отклонения ключевых факторов проекта (по показателю NPV)
Рисунок 27. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 28. График финансирования инвестиционных затрат, долларов
Рисунок 29. График финансирования инвестиционных затрат, долларов
Рисунок 30. Выход на планируемые объемы оказания услуг
Рисунок 31. Рост объемов оказания услуг, часов
Рисунок 32. Структура занятых по видам деятельности, человек
Рисунок 33. Структура фонда оплаты труда по видам деятельности, %
Рисунок 34. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 35. Структура переменных затрат (к общему объему переменных затрат)
Рисунок 36. Соотношение постоянных и переменных затрат
Рисунок 37. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 38. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 39. Структура себестоимости готовой продукции
Рисунок 40. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, долларов
Рисунок 41. Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, долларов
Рисунок 42. Точка безубыточности проекта в целом, долларов
Рисунок 43. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта)
Рисунок 44. Соотношение свободных денежных потоков до обслуживания долга и потоков по обслуживанию долга, тыс. долларов
Рисунок 45. Денежные потоки по привлечению и выплате кредита, долларов
Рисунок 46. Начисление и выплата процентов по кредиту, долларов
Рисунок 47. Динамика стоимости компании
Рисунок 48. Денежные потоки по проекту, долларов
Рисунок 49. Окупаемость проекта, долларов
Рисунок 50. Критические отклонения ключевых факторов проекта (по показателю NPV)

Источник: oroalbero.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин