Развитие большой сети автосалонов требует от их собственников грамотного и точного бухгалтерского и налогового учета. Такие автосалоны, как правило, покупают и продают автомобили, автохимию, аксессуары для авто, а также занимаются послепродажным сервисным обеспечением. Работы, оказываемые этими организациями, имеют узкоспециализированный характер, которые включают: обслуживание авто в день обращения, долговременное обслуживание, хранение автошин, продажу расходных материалов, покупку и продажу бывших в употреблении автомобилей.
При такой деятельности осуществлять бухгалтерский учет в автосалоне будут бухгалтеры, у которых, как правило, возникают различные вопросы, связанные с особенностями учета в том или ином случае. В том числе вопросы, связанные с организацией автоматизированного учета. В таких случаях автоматизация автосалона обязательна.
В любом случае всегда целесообразно рассматривать бухгалтерский учет реализации товаров и услуг автосалона в соответствии с действующим законодательством. Как показала практика проверок, неверное трактование законодательной базы часто приводит к очевидным налоговым нарушениям, что приводит к административным штрафам и отнимает много времени на исправление последствий этих нарушений.
Geely Monjaro — не обзор, а правда 😏 Реальные эмоции и сравнение с Exeed VX и Jeep Grand Cherokee
Квалификация бухгалтера
Несмотря на то, что автосалон не является крупным предприятием с многоуровневой иерархической структурой управления и производственных связей различной сложности, выбор специалиста высокой квалификации, а в данном случае бухгалтера не перестает быть актуальным даже для такой организации. Правильность и безошибочность всех проводок не только облегчает жизнь руководителю организации, но и экономит время всех задействованных в таком бизнес-процессе работников автосалона, что позволяет сконцентрироваться на работе и решении новых задач.
Поиск такого специалиста является трудным, что обусловлено невысокой заинтересованностью бухгалтеров, участвовать в бизнесе такого уровня. Ведь в автосалоны высокого класса трудно попасть, учитывая, что их процент очень невысокий по сравнению с мелкими и средними автосалонами, расположенными повсеместно. Как правило, особенность подбора профессиональных кадров заключается не в прямом поиске кандидата, а передача такой функции на аутсорсинг, что является очень распространенным сегодня.
Обычно если автосалон является небольшой организацией и не имеет широкой сети филиалов, то бухгалтер может справляться с работой в одиночку. Если же автосалон превратился в среднюю или крупную сеть, то здесь руководителю придется позаботиться о расширении штата до необходимого количества работников. Данные работники должны осуществлять вспомогательную функцию главному бухгалтеру, отвечающему за все проводки и финансовые движения по счетам.
Организация рабочего места бухгалтера
Организация автоматизированного рабочего места бухгалтера в большинстве своем не отличается от такой организации мета других работников за исключением особенности. Такая особенность состоит в том, что все бухгалтеры пользуют программным обеспечением, специально предназначенным, для ведения бухгалтерского учета.
Яна, бизнес-администрирование на английском языке
Обязательным условием является соблюдение легальности такого программного обеспечения. Оно должно быть лицензионным. Монитор должен быть широкоэкранным, так как на нем легче заполнять и просматривать проводки в счетах в таблицах. Клавиатура должна быть по возможности эргономичной, ведь работать на ней бухгалтеру приходится большую часть своего рабочего времени.
Многие бухгалтерские работники трудятся сверхурочно, а значит помещение, где находятся такие работники должно быть максимально благоприятным для проведения в нем большего рабочего времени. Оно должно хорошо проветриваться, а в жаркую погоду охлаждаться кондиционером, или вентилятором.
Освещение должно быть в меру ярким, так как работу с бумажными документами никто не отменял до сих пор. Наличие возможности перекусить, или попить чай всегда будет приветствоваться, так как это позволит самому работодателю более эффективно использовать рабочее время его работников. Такие специалисты не будут отвлекаться на то чтобы сходить в кафе подкрепиться и вернуться обратно. Как показывает практика, такие мелочи очень хорошо влияют на рабочий процесс.
Оприходование и реализация
Важным является выбор программного обеспечения, которое позволит исправно и точно вести учет в автосалоне. Сегодня выбор подобного софта весьма обширен. Можно использовать программные продукты иностранных производителей, которые весьма хорошо продвинулись в данном направлении. Такие продукты позволят наладить учет и вовремя сдавать всю необходимую отчетность точно в срок.
Однако сегодня на рынке специализированного программного обеспечения существуют достойные заменители отечественного производства, такие как «1С». Этим продуктом уже пользуются не только автосалоны, но и крупные промышленные организации. Поэтому переход на такой учет по «1С» целесообразен и логичен. Позволит быстро делать бухгалтерские проводки, поможет специалисту сделать все, что необходимо не только для бухгалтерского учета, но и для обеспечения налогового учета.
Розничные продажи
В бухгалтерском и налоговом учетах организации такого уровня используют счета 41, 42, 46, 50, 60, 62, 80. Главное для бухгалтера — правильно осуществить проводки и учесть все налоговые обязательства от продажи товаров автосалона его клиентам. Организация работы должна быть не только видна, но и правильно организована, что легко выяснить при проведении аудиторской проверки, осуществляемой на регулярной основе каждой организацией самостоятельно. Вся отчетность автосалона должна быть публичной. Открытой не только для проверяющих органов, но и для возможности ознакомиться с ней неспециалисту.
Важным и ответственным моментом для любой такой организации является закрытие квартальных и годовых отчетов. Здесь обязательно чтобы все расходы были учтены, и все отчеты сошлись. Только после сведения таких отчетов можно считать, что работа по бухгалтерскому и налоговому учету выполнена автосалоном.
Источник: rarus.ru
Авто бизнес администрирование бухгалтерия
Звоните с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
- О компании
- О компании
- Наш опыт
- Отзывы
- Статусы и сертификаты
- Блог
- Вопрос-ответ
- Акции
- Реквизиты
- Вакансии
- Контакты
- 1С:ИТС
- Обслуживание 1С
- Автоматизация магазинов
- Маркировка табака
- Маркировка велосипедов
- 1С: Распознавание первичных документов
- Помощь в запуске продаж на Wildberries
- Решения 1С для торговли
- 1С: ГРМ — аренда 1С в облаке
- Облачная 1С:ФРЕШ
- Маркировка шин и покрышек
- 1С-ЭДО — обмен электронными документами
- 1С-Коннект
- 1С-Товары
- Маркировка обуви
- 1С-Отчетность
- Внедрение 1С
- Ремонт онлайн-касс
- Сопровождение на Wildberries
- Доработка 1С
- Продвижение карточек товаров на Wildberries
- Абонентское обслуживание онлайн-касс
- Маркировка товара для маркетплейсов
- 1СПАРК-Риски
- Реальная автоматизация
- Подключение к ЕГАИС
- Что такое онлайн-касса?
- Кому нужна онлайн-касса?
- Кому не нужна касса?
- Как кассу выбрать?
- Онлайн-кассы Эвотор
- Онлайн-кассы АТОЛ
- Как подключить?
- Доп. оборудование
- Купить онлайн-кассу
- Ремонт и обслуживание
Заказать звонок
- Главная
- О компании
- Назад
- О компании
- О компании
- Наш опыт
- Отзывы
- Статусы и сертификаты
- Блог
- Вопрос-ответ
- Акции
- Реквизиты
- Вакансии
- Контакты
- Назад
- Услуги
- 1С:ИТС
- Обслуживание 1С
- Автоматизация магазинов
- Маркировка табака
- Маркировка велосипедов
- 1С: Распознавание первичных документов
- Помощь в запуске продаж на Wildberries
- Решения 1С для торговли
- 1С: ГРМ — аренда 1С в облаке
- Облачная 1С:ФРЕШ
- Маркировка шин и покрышек
- 1С-ЭДО — обмен электронными документами
- 1С-Коннект
- 1С-Товары
- Маркировка обуви
- 1С-Отчетность
- Внедрение 1С
- Ремонт онлайн-касс
- Сопровождение на Wildberries
- Доработка 1С
- Продвижение карточек товаров на Wildberries
- Абонентское обслуживание онлайн-касс
- Маркировка товара для маркетплейсов
- 1СПАРК-Риски
- Реальная автоматизация
- Подключение к ЕГАИС
- Назад
- Онлайн-кассы
- Что такое онлайн-касса?
- Кому нужна онлайн-касса?
- Кому не нужна касса?
- Как кассу выбрать?
- Онлайн-кассы Эвотор
- Онлайн-кассы АТОЛ
- Как подключить?
- Доп. оборудование
- Купить онлайн-кассу
- Ремонт и обслуживание
- 8 (800) 707-01-02 бесплатный звонок по России
- Назад
- Телефоны
- 8 (800) 707-01-02 бесплатный звонок по России
- +7 (4812) 70-01-02 для Смоленска
- +7 (495) 4-813-813 для Москвы
- +7 (978) 808-01-02 для Крыма
- Заказать звонок
Контактная информация
214018, г. Смоленск, ул.Ново-Рославльская, 13
Как автоматизировать учет работы автотранспорта с помощью 1С?
Поделиться
Как автоматизировать учет работы автотранспорта с помощью 1С? Легасофт.
В настоящее время во многих регионах России развиваются различные транспортные логистические компании. Особенно активно такие компании развиваются в приграничных регионах, например, в Смоленской области.
Крупные ретейлеры открывают новые распределительные центры, налаживают работу с партнерами из стран Таможенного союза, многие компании специализируются на внутренних перевозках. Казалось бы, весь бизнес-процесс работы таких предприятий давно и четко регламентирован, но довольно часто отдельные звенья такого бизнес-процесса дают сбой и несут за собой огромные финансовые потери.
Для повышения эффективности работы необходимо постоянно контролировать работников. Это позволит снизить риски хищений ГСМ, подмены агрегатов, нарушения сроков действия документов и многое другое. Наиболее эффективным способом решения описанных проблем является полная автоматизация предприятий с помощью отраслевого решения.
На данный момент широко распространены целых три решения для автоматизации бизнес-процессов на базе 1С: Управление Автотранспортом Стандарт, Управление Автотранспортом Проф и Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП. Все эти решения хоть и имеют схожий функционал, но значительно отличаются друг от друга в мелких деталях, а также своей стоимостью. Попробуем разобраться в этих вопросах.
1С: Управление Автотранспортом Стандарт
УАТ Стандарт — самая простая и минимальная конфигурация для учета работы автотранспорта. Решение предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд. Конфигурация обладает всем базовым функционалом, необходимым для ведения учета предприятия и обеспечивает следующие функциональные возможности:
- Учет заказов на автотранспорт, формирование маршрутных и путевых листов, формирование разнарядок.
- Учет ТС и их выработки, планирование ТО, контроль документов.
- Учет ГСМ (поступление, выдача, расход материалов).
- Учет ремонтных работ, контроль шин, аккумуляторов агрегатов.
- Учет работы водителей, начисление зарплаты, табель учета рабочего времени.
- Учет поступления, выдачи, списания материалов на складе.
- Учет взаиморасчетов с контрагентами, ведение прейскурантов и тарифов, формирование счетов и актов.
- Учет прямых и косвенных затрат.
Заказы на автотранспорт могут приниматься как от сторонних контрагентов, так и от внутренних подразделений компании. В заказе могут указываться маршрут перевозки, параметры груза, требования к транспортному средству. В программе предусмотрено отслеживание частично выполненных заказов.
Для выписки путевых листов в конфигурации предусмотрено два способа:
- ручной ввод каждой путевки;
- автоматическая пакетная выписка и печать группы путевых листов.
Режим пакетной выписки особенно удобен крупным предприятиям, поскольку позволяет в течение короткого промежутка времени сформировать и распечатать путевые листы при минимальном участии диспетчера.
При формировании нового путевого листа, остатки топлива в баках и показания спидометра автоматически переносятся из предыдущего документа.
При обработке путевого листа диспетчер может ввести все заправки и сливы топлива, указав объем и стоимость.
После окончательной обработки путевого листа программа рассчитывает различные параметры выработки (например,время в наряде, в работе, в простое, пробег с грузом / без груза, вес перевезенного груза, грузооборот, количество ездок и операций и т.д.). Необходимые параметры выработки настраиваются пользователями через специальный справочник. Помимо этого, для водителей в путевых листах предусмотрено начисление з/п по результатам работы.
Преимущества
Стоимость, простота в работе, интеграция с БП, ЗУП, УПП и КА.
Недостатки
Нет возможности учитывать работу разных прицепов на разных этапах путевого листа, нормы расхода топлива указываются только для моделей, а не для ТС; нет возможности перемещения ТС между подразделениями и организациями, отсутствует АРМ для оперативного планирования автомобилей, нет интеграции со службами спутникового мониторинга,отсутствуют подсистемы планирования, бюджетирования, движения ДС.
Кому подходит
Решение подходит для любых автотранспортных организаций и подразделений торговых, производственных и прочих предприятий, использующих автотранспорт для собственных нужд.
1С: Управление Автотранспортом ПРОФ
УАТ ПРОФ — конфигурация, обладающая не только всем базовым функционалом, представленным в версии Стандарт, но и широкими дополнительными возможностями.
Данная конфигурация отличается наличием следующих возможностей:
- Подсистема спутникового мониторинга. Позволяет интегрировать 1С с крупнейшими системами спутникового мониторинга. такими как ГЛОНАСС, Омникомм, Скаут, Автограф, АвтоТрекер, Wialon и другими. Благодаря такой интеграции у пользователя появляется возможность онлайн заполнения путевого листа, загрузки данных по пробегу и расходу ГСМ, формирование план-фактных отчетов.
- Подсистема планирования. Подсистема дает возможность создания и ведения планов работы автотранспорта и дальнейшего план-фактного анализа. План работы можно задавать с периодичностью от одного дня до года и вести в разрезе автомобилей, моделей, типов автомобилей или номенклатуры.
- Подсистема бюджетирования. Данная подсистема предназначена для планирования денежных средств и финансового состояния предприятия на любой период. Позволяет составлять мастер-бюджет компании и другие оборотные бюджеты, контролировать соответствия плановых и фактических данных установленным целевым показателям.
- Подсистема движения денежных средств. Предназначена для учета движения наличных и безналичных денежных средств. Такое движение отражается с помощью документов платежное поручение и кассовый ордер.
Преимущества
Появилась возможность учитывать работу разных прицепов на разных этапах путевого листа, задавать нормы расхода ГСМ не только для моделей, но и для отдельных транспортных средств, возможность перемещения ТС между подразделениями и организациями, поддержка спутникового мониторинга, возможность пакетной загрузки данных о заправках, интеграция с БП, ЗУП, УПП и КА.
Недостатки
Стоимость выше, чем у конфигурации УАТ Стандарт, нет возможности отражать мультимодальные многоэтапные перевозки, LTL и FTL перевозки.
Кому подходит
Решение подойдет для любой автотранспортной организации.
Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
Конфигурация ТЛЭ КОРП является наиболее полным и многогранным решением, которое позволяет управлять собственным автопарком и контролировать привлеченный транспорт.
Решение помогает регулировать деятельность логистов и экспедиторов, планировать перевозки, оптимизировать маршруты передвижения, обеспечивать контроль доставки грузов.
Главным отличием данной конфигурации от ранее упомянутых является поддержка следующих возможностей:
- Учет предварительных потребностей на перевозку грузов
- Поддержка FTL-перевозок
- Поддержка мультимодальных перевозок
Документ «Предварительная потребность» предназначен для отражения намерений заказчика о необходимости перевозки груза. Документ позволяет логисту зафиксировать намерение по разовой перевозке или периодической перевозке по заданному расписанию для контрагента или собственного подразделения. Перечень намерений может быть сгруппирован, а на его основании может быть создан связанный заказ на ТС.
Потребность в перевозках может отражать как логист, так и сам контрагент. В конфигурации реализован механизм “Внешние пользователи”, который предназначен для предоставления доступа в базу партнерам организации. Доступ таких пользователей сильно ограничен и они не принимают участия в процессах учета, работают обособленно и не взаимодействуют друг с другом.
Особенностью FTL-перевозок (перевозок с полной загрузкой) является то, что контрагент заказывает перевозку по заранее известному маршруту, состоящему из трех и более пунктов, а последовательность посещения пунктов не может быть изменена. FTL-перевозка должна выполняться одним транспортным средством.
Мультимодальные заказы — это многоэтапные заказы, которые выполняются разными транспортными средствами (или вообще разными видами транспорта) в рамках разных маршрутных и путевых листов.
Применение мультимодальных заказов отлично подходит в том случае, если предприятие имеет нечеткий бизнес-процесс формирования заказов на перевозки и выписки путевых листов.
Рассмотрим пример, с которым сталкиваются многие наши клиенты. Предприятие базируется в Смоленске и выполняет международные перевозки. Здесь же выписываются путевые листы. На предприятии ведется строгий учет заказов, рассчитываются затраты на перевозки и доходы с выполненных заказов. Водитель выполняет заказ по перевозке груза из Вильнюса в Екатеринбург.
По дороге из Вильнюса он заезжает в Смоленск чтобы закрыть действующий путевой лист и открыть новый, а дальше отправляется в Екатеринбург. Из Екатеринбурга уедет в Мюнхен, заехав по пути в Смоленск и закрыв еще один путевой.
Логика работы конфигураций УАТ не позволяет на основании одного заказа создать два маршрутных/ путевых листа. Поэтому руководителю не удастся отследить выполнение заказа, либо придется создавать несколько заказов для каждого путевого. Но как тогда выставлять счета клиентам и контролировать рентабельность перевозок?
Как раз в таком случае выручат мультимодальные заказы в конфигурации ТЛЭ.
В нашем примере менеджер создаст заказ Вильнюс — Екатеринбург и Екатеринбург — Мюнхен. Бухгалтерия оформит счета на перевозки. Логист при формировании задания на перевозку поймет, что заказы будет выполняться в рамках нескольких путевых листов и создаст этапы заказа Вильнюс — Смоленск, Смоленск — Екатеринбург, каждый из этапов пойдет в свой путевой лист. Далее логист увидит заказ Екатеринбург — Мюнхен и аналогично создаст два этапа: Екатеринбург — Смоленск и Смоленск — Мюнхен, распределив их по соответствующим документам.
В учетной системе это все будет отражено следующим образом:
После возвращения водителя на базу и закрытия логистом путевого листа, этап мультимодального заказа, выполненный в рамках данного путевого, получит статус “Доставлен”. Другие этапы, добавленные в новый путевой лист, будут иметь статус “Размещен”, новый созданный заказ получит статус “Открыт”.
Аналогично мультимодальные заказы можно применять в массе других случаев. Например, при использовании разных типов доставки (автомобильные перевозки и авиа) или при замене транспортных средств (до границы фургон везет одна машина, а после — другая).
Помимо этого конфигурация Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП обеспечивает множество прочих функциональных возможностей:
- Учет предварительных потребностей в перевозках.
- Учет мультимодальных перевозок
- Выполнение перевозки несколькими видами транспорта
- Управление экспедиторской деятельностью, взаимодействие с привлеченными перевозчиками
- Подбор исполнителя и оптимизация маршрута
- Организация тендеров между перевозчиками
- Складской учет перевозимых грузов
- Учет ДТП и штрафов водителей
- Учет установленных шин, аптечек, аккумуляторов и прочих устройств, учет ремонтов и планового ТО
- Оформление счетов и реализаций за транспортные услуги, расчет плановых и фактических затрат
- Интеграция с картографическими сервисами и системами мониторинга
- Оформление заказов на ТС, формирование суточной разнарядки и маршрутных листов
- Настройка норм расхода ГСМ и технических жидкостей, учет поступления и расхода
- Ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги, расчет их стоимости, учет движения денежных средств
- Начисление зарплаты водителей, формирование табеля учета рабочего времени
- Интеграция с сервисами отправки SMS-сообщений
- Поддержка мобильного приложения и терминала выдачи путевых листов
Преимущества
Наиболее полная быстроразвивающаяся конфигурация, позволяющая отражать первичный интерес клиентов и их потребность в перевозках, возможность отражения мультимодальных перевозок; выписка путевых листов практически всех видов (поддерживаются формы №4-П, №4-С, №3 спец, №4-М, ЭСМ1, ЭСМ2, ЭСМ3, ЭСМ7, №6 спец, №3, путевые листы индивидуальных предпринимателей), поддержка спутникового мониторинга, мобильного приложения и треминала выдачи путевых листов.
Недостатки
Стоимость решения выше аналогов. В типовом функционале отсутствует возможность отражать затраты на Платон (данный функционал отсутствует во всех решениях).
Кому подходит
Решение подходит для различных компаний, занимающихся транспортно-экспедиторской деятельностью, использующих несколько видов транспорта, учитывающих предварительный интерес заказчиков и желающих повысить эффективность деятельности.
Источник: legasoft.ru
Бухучет в автосервисе: автоматизация, нюансы, маркировка шин
Идей для открытия своего дела много. Вы, наконец-то, определились и открыли автосервис. Только что зарегистрировали бизнес, голова идет кругом, и у вас сразу появились вопросы о том, как правильно и как лучше вести бухгалтерский учет автосервиса. Ведь хочется грамотно планировать расходы и, конечно же, оптимизировать налоговую нагрузку.
Идей для открытия своего дела много. Вы, наконец-то, определились и открыли автосервис. Только что зарегистрировали бизнес, голова идет кругом, и у вас сразу появились вопросы о том, как правильно и как лучше вести бухгалтерский учет автосервиса. Ведь хочется грамотно планировать расходы и, конечно же, оптимизировать налоговую нагрузку.
В ведении бухгалтерского учета в автосервисе есть нюансы. Расскажем о них.
Чаще всего автосервис предоставляет самый разнообразный спектр услуг. При этом есть возможность предоставлять их как физическим, так и юридическим лицам.
Что относится к услугам автосервиса?
Обычно сервисы занимаются ремонтом легковых или грузовых, импортных или отечественных транспортных средств. Однако собственники предпочитают расширять варианты услуг, и тогда уже среди услуг встречаются автомойки и автомагазины с аксессуарами и запчастями, и даже кафе.
Документы, необходимые в работе
Чтобы была возможность отразить реализацию услуг в учете, используются первичные документы:
- договор на оказание услуг;
- акт выполненных работ или;
- счет-фактура, если вы работаете с НДС.
Есть и другие важные документы. Чтобы оформить заказ, например, ремонта ТС в автосервисе физическому лицу, то потребуется заполнить бланк-заказ по форме БО-1.
Чтобы своевременно вести учет оказанных услуг, корректно их отображать и проводить, используйте принятые и утвержденные формы:
- Оказаны услуги авторемонта автосервисом Дт 62.01 Кт 90.01
- Оплачены услуги авторемонта физическими лицами Дт 50 Кт 62.01
- Оплачены услуги авторемонта юридическими лицами Дт 51 Кт 62.01
Когда вы предоставляете услуги по ремонту, после выполненных работ, автосервис должен правильно списать отработанные запчасти:
- Поступили запчасти в автосервис от поставщиков Дт 41 Кт 60
- Оплачены запчасти поставщику по счету и товарной накладной Дт 60 Кт 51
- Списаны запчасти при оказании услуг автосервиса Дт 90 Кт 41.
Автосервис и налоги
В настоящее время можно выбрать и использовать один из предложенных режимов:
- ОСНО;
- упрощенку (первого или второго типа);
- ЕНВД;
- патент.
Как показывает практика, чаще всего предприниматели в сфере автосервисов выбирают УСН или ЕНВД. Такой выбор позволяет снизить налоговую нагрузку.
Организация бухгалтерского учета автосервиса
Бухгалтерия автосервиса обязана не только вести отдельный учет для каждой представленной услуги, но и фиксировать движения денежных средств и платежей с поставщиками.
Таким образом, чтобы соответствовать всем требованиям законодательства, необходимо:
- учитывать уставной капитал сервиса и следить за его изменениями;
- разбираться в расчетных данных с поставщиками;
- уметь работать с основными имеющимися средствами и нематериальными активами.
Если автосервис закупает для работы запчасти и различные материалы, оборудование и другие необходимые инструменты, то использованные ресурсы должны списываться согласно требованиям законодательства.
Неважно, какой именно вид учета будет вестись: учет клиентов, ТС или запчастей. В любом случае, все эти вопросы лучше доверить специалисту.
Автоматизация работы автосервиса
В помощь бухгалтеру и собственнику создано большое количество программ для облегчения ведения учета.
Программа БИТ.Автосервис создана на базе 1С:Управление торговлей 8.3., ред. 11. Таким образом, пользователи получают все преимущества и функционал известного продукта 1С. Еще один плюс: бухгалтеру не нужно долго учиться и разбираться в системе, для обмена данными с «1С:Бухгалтерия» используются стандартные механизмы.
Решение БИТ.Автосервис автоматизирует предприятие любого размера: от маленького СТО с двумя подъемниками до сетевых автосервисов.
Какие преимущества дает программа?
- видеть подробную историю взаимодействия с каждым клиентом и партнером;
- оперативно получать данные о необходимости и статусе заказа запчастей;
- видеть и анализировать все виды взаиморасчетов с поставщиками.
В решение встроен отдельный блок по отчетности, где есть все отчеты по складу, продажам, поставщикам и клиентам, которые доступны в привычной программе 1С:Управление торговлей.
Обязательная маркировка шин
Напомним, что обязательная маркировка товаров затронула и автобизнес. Так, эксперимент по маркировке шин и покрышек, который был запущен 20 июня, завершится уже 30 ноября 2019 года, а обязательная маркировка стартует 1 декабря.
Уже сейчас проработаны и утверждены предложенные методы маркировки шинной продукции:
- лазерная гравировка;
- этикетирование;
- RFID-метки.
Если с 1 декабря предприниматели будут продавать немаркированную продукцию, то штраф придется заплатить всем участникам рынка. Законом предусмотрена и уголовная ответственность с конфискацией товара, если будет зафиксирована продажа немаркированных шин без чипирования в особо крупных размерах.
Осталось совсем мало времени, но вы еще можете успеть заказать модуль для 1С для маркировки шин и необходимое оборудование, чтобы избежать штрафов и других наказаний.
В результате вы получите:
- настройку и доработку 1С в соответствии с требованиями закона о маркировке;
- регистрацию в системе «Честный знак»;
- специальную ЭЦП для маркировки;
- подбор спецоборудования для маркировки шин;
- подключение ЭДО.
Звоните, наши специалисты готовы рассказать подробный алгоритм действий для автосервисов при введении обязательной маркировки товаров.
- #бухгалтерский учет
- #автосервис
- #открытие бизнеса
Источник: www.klerk.ru